Постановление Администрации городского округа Самара от 14 октября 2021 г. N 743
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения" на 2022-2026 годы"
4 апреля 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара" в целях сохранения и развития автомобильных дорог общего пользования местного значения постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения" на 2022-2026 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г. и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Василенко В.А.
Исполняющий обязанности |
В.А. Василенко |
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Самара
от 14.10.2021 N 743
Муниципальная программа
городского округа Самара "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения" на 2022-2026 годы (далее - Программа)
4 апреля 2022 г.
Паспорт изменен с 5 апреля 2022 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 4 апреля 2022 г. N 216
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- муниципальная программа городского округа Самара "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения" на 2022-2026 годы |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- поручение первого заместителя главы городского округа Самара от 09.03.2021 |
Ответственный исполнитель Программы |
- Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
Цель Программы |
- сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе Самара |
Задача Программы |
- обеспечение осуществления дорожной деятельности на территории городского округа Самара и приведения автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе Самара в нормативное состояние |
Показатели (индикаторы) Программы |
1) протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения; 2) протяженность реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3) протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения; 4) количество разработанной проектной документации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Этапы и сроки реализации Программы |
- реализация Программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы. Программа реализуется в период с 2022 по 2026 годы. Начало реализации Программы - 1 января 2022 года. Окончание реализации Программы - 31 декабря 2026 г. |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
- общий объем финансирования Программы составляет 4 203 352,6 тыс. руб., в том числе: в 2022 году - 1 376 659,9 тыс. руб. (в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" 1 057 082,5 тыс. руб.); в 2023 году - 1 142 946,9 тыс. руб. (в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" 1 054 756,9 тыс. руб.); в 2024 году - 1 138 138,4 тыс. руб. (в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" 1 048 090,3 тыс. руб.); в 2025 году - 372 681,2 тыс. руб.; в 2026 году - 172 926,2 тыс. руб.; из них за счет средств бюджета городского округа Самара - 985 578,0 тыс. руб., в том числе: в 2022 году - 376 659,9 тыс. руб. (в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" 57 082,5 тыс. руб.); в 2023 году - 142 946,9 тыс. руб. (в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" 54 756,9 тыс. руб.); в 2024 году - 138 138,4 тыс. руб. (в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" 48 090,3 тыс. руб.); в 2025 году - 154 906,6 тыс. руб.; в 2026 году - 172 926,2 тыс. руб.; за счет средств вышестоящих бюджетов - 3 217 774,6 тыс. руб., в том числе: в 2022 году - 1 000 000 тыс. руб. (в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" 1 000 000,0 тыс. руб.); в 2023 году - 1 000 000 тыс. руб. (в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" 1 000 000,0 тыс. руб.); в 2024 году - 1 000 000 тыс. руб. (в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" 1 000 000,0 тыс. руб.); в 2025 году - 217 774,6 тыс. руб. Финансирование Программы в 2022-2026 годах за счет средств вышестоящих бюджетов осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов. Расходные обязательства вышестоящих бюджетов по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным бюджетным законодательством |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- увеличение протяженности построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения; увеличение протяженности реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения; увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения; увеличение количества разработанной проектной документации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Раздел 1 изменен с 5 апреля 2022 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 4 апреля 2022 г. N 216
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития городского округа Самара, является наличие развитой сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского округа Самара соответствует одному из направлений Стратегии комплексного развития городского округа Самара на период до 2025 года, утвержденной решением Думы городского округа Самара от 26.09.2013 N 358 (далее - Стратегия).
Так, в соответствии со Стратегией, одним из стратегических направлений развития городского округа Самара определено транспортно-логистическое развитие.
Достижение обозначенных целей по стратегическому направлению развития городского округа Самара - "транспортно-логистическое развитие" предлагается обеспечить при реализации одного из мероприятий целей 2 и 3 уровня - "модернизации транспортной инфраструктуры городского округа с повышением качества покрытия улично-дорожной сети, созданием инфраструктуры для экологически чистых видов транспорта, парковочной инфраструктуры".
Правовая основа единой политики в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения на уровне муниципалитета закреплена Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В целях комплексного решения проблем в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского округа Самара реализуются мероприятия национального проекта "Безопасные качественные дороги" в составе Федеральных проектов "Региональная и местная дорожная сеть" и "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства".
В рамках региональной составляющей федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" реализуется показатель: "Доля дорожной сети Самарско-Тольяттинской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, %".
В Программе данный показатель достигается путем решения задачи Программы: "обеспечение осуществления дорожной деятельности на территории городского округа Самара и приведения автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе Самара в нормативное состояние", что в целом приведет к увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в нормативном состоянии.
Уже достигнуты результаты по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, а именно достигнуто увеличение протяженности дорог, находящихся в нормативном состоянии, за:
2019-343,75 км или (48,5%);
2020-397,87 км (56,1%).
Планируется достичь в:
2021-449,63 км (63,4%);
2022-491,29 км (69,3%);
2023-533,89 км (75,3%);
2024-576,49 км (81,3%).
В рамках региональной составляющей федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" реализуется показатель: "Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий".
Для достижения данного показателя реализуются мероприятия по доведению количества объектов, на которых применяются новые и наилучшие технологии, включенные в Реестр, до 10% от общего количества ремонтируемых объектов. Данное значение будет достигнуто в 2021 году.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования городского округа Самара составляет 1102,6 км, в том числе с твердым покрытием - 709,41 км.
Городской округ Самара занимает узловое положение в системе транзитных федеральных и территориальных транспортных связей на территории Самарской области.
В направлении "Север-Юг" проходят:
автодорога федерального значения Самара-Чимкент (М-32);
автодорога территориального значения Самара-Саратов (Р-224);
автодорога территориального значения Самара-Ульяновск (Р-178).
В направлении "Запад-Восток" проходят:
автодорога федерального значения Москва-Уфа (М-5);
автодорога федерального значения Самара-Оренбург (Р-223);
автодорога территориального значения Самара-Бугуруслан (Р-225).
Современная структура улиц и дорог городского округа Самара включает в себя:
1) автомагистрали общегородского значения регулируемого движения:
ул. Авроры, ул. Ново-Садовая, Московское шоссе, ул. Двадцать второго Партсъезда, пр. Кирова, Заводское шоссе, ул. Гагарина, ул. Победы и др.;
2) районные магистрали регулируемого движения:
ул. Советской Армии, ул. Солнечная, ул. Стара-Загора, ул. Ново-Вокзальная, ул. Мичурина, ул. Вольская, ул. Владимирская и др.;
3) улицы в жилой застройке;
4) в центральной части городского округа Самара осуществляется проектирование (строительство) магистрали непрерывного движения - проспект Карла Маркса.
Действующая сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения сформирована в 40-60-е годы XX века, в связи с этим технические параметры значительной части автомобильных дорог (ширина в красных линиях, габарит проезжей части) не соответствуют действующим нормативам, возросшей интенсивности движения и размерам движения автотранспорта.
Существующие дорожные конструкции, включающие основание земляного полотна, земляное полотно, дорожную одежду и водоотводные, удерживающие и укрепительные конструктивные элементы, не соответствуют современным требованиям, что приводит к их ускоренному износу при пропуске современных транспортных средств.
Существующими основными транспортными проблемами городского округа Самара являются:
1. Значительное увеличение интенсивности движения на магистральных улицах, связанное со значительным ростом темпов автомобилизации, при этом действующие городские транспортные сети во многом исчерпали свою пропускную способность. (В 1995 году на 1000 жителей приходилось 95 единиц личного автотранспорта, в 2005 году этот показатель составлял уже 224 единицы, в 2019 году - не менее 344 автомобилей).
Таким образом, прирост только личного автотранспорта в городском округе Самара в год составляет порядка 12-18 тысяч единиц, и сегодня его количество - не менее 344 единиц на тысячу жителей.
Диспропорция между ростом количества транспортных средств и сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Самара привела к тому, что на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа Самара в дневное время суток значительно возрастает интенсивность движения транспортных средств.
2. Отсутствие автомагистралей непрерывного движения.
3. Несоответствие планировочных параметров магистралей установленной категории.
4. Большая продольная протяженность магистралей при отсутствии непрерывности движения (нехватка въездов-выездов вместе с не менее острой нехваткой улиц поперечного направления, что способствует накапливанию транспортного потока).
5. Транспортные корреспонденции осуществляются через центральный "буферный" район города, в котором сложилась неурегулированная узкая сетка дорог.
6. Сложность структуры транспортного потока (в большинстве случаев имеет место наличие смешанного движения легкового, грузового, общественного пассажирского транспорта).
7. Отсутствие в центральной части и в "зонах притяжения" подземных и надземных паркингов для хранения автотранспорта.
Таким образом, можно констатировать, что сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Самара в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям общества.
Недостаточная плотность сети автомобильных дорог с круглогодично проезжаемыми участками, ее недостаточная развитость, значительная изношенность покрытий и нестабильная прочность дорожных одежд приводят к росту транспортных издержек, снижению конкурентоспособности, что является сдерживающим фактором для развития экономики городского округа.
С проблемами, связанными с состоянием автомобильных дорог, сталкиваются многие города-миллионники.
Одна из важнейших причин возникновения данной проблемы - ежегодный недостаток финансирования, при этом тенденция недостаточности выделяемых средств сохраняется на протяжении многих лет.
Немаловажной причиной плохого состояния автомобильных дорог является также ненадлежащее содержание и ремонт автомобильных дорог.
Автомобильные дороги должны вовремя убираться, мыться, подметаться.
Верхний слой дорожного полотна необходимо своевременно менять и ремонтировать, удаляя колейность и ямы, образующиеся после зимнего периода, однако ограниченность выделяемых средств не позволяет в полной мере решать эти проблемы.
Следующей причиной плохого состояния автомобильных дорог является устаревшая нормативная база, не позволяющая дорожным компаниям использовать при строительстве автомобильных дорог современные технологии, при помощи которых можно продлить эксплуатационные свойства автомобильных дорог.
Кроме того, на качество автомобильных дорог влияет некачественный
битум, неустойчивый к старению и приготовленный из нефтяных отходов.
В последнее время в нашей стране начали появляться организации, производящие качественный битум, но его объема пока не хватает для всех дорожных компаний.
Еще одной причиной плохого состояния автомобильных дорог являются огромные нагрузки на автомобильные дороги, превышающие нормативы.
Современные автомобильные дороги не рассчитаны на эксплуатацию таким количеством автомобилей, многоосными фурами в 40 тонн и т.д., соответственно дорожное полотно быстро приходит в негодность.
Немаловажным фактором служат и природные условия (Россия по территории самая большая страна и самая холодная, а структура почвы состоит на 86% из глины, которая хорошо набирает воду и плохо её отдаёт, что приводит к образованию в асфальтовом покрытии дорог трещин, пустот и ям).
Таким образом, с учетом масштабности проблем оправдано применение программно-целевого подхода.
Учитывая высокую капиталоемкость дорожного строительства, необходимость применения при проведении ремонта автомобильных дорог новых, современных технологий и материалов и приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, целесообразно осуществлять решение комплекса проблем в сфере дорожной деятельности на основе муниципальных программ.
Мероприятия Программы направлены на комплексное решение части существующих проблем, итоги реализации Программы позволят значительно улучшить ситуацию с состоянием автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе Самара.
Раздел 2 изменен с 5 апреля 2022 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 4 апреля 2022 г. N 216
2. Цели и задачи, этапы и сроки реализации Программы, конечные результаты ее реализации, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере реализации Программы
Цель Программы: сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе Самара.
Достижение поставленной цели планируется обеспечить путем выполнения задачи Программы: обеспечение осуществления дорожной деятельности на территории городского округа Самара и приведения автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе Самара в нормативное состояние.
Реализация Программы рассчитана на период с 2022 по 2026 годы.
Начало реализации Программы 1 января 2022 г., окончание - 31 декабря 2026 г.
Реализация Программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
увеличение протяженности построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения;
увеличение протяженности реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения;
увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения;
увеличение количества разработанной проектной документации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Цель и задача Программы соответствуют целям национального проекта "Безопасные качественные дороги", который в том числе направлен на реализацию задачи по приведению автомобильных дорог общего пользования в нормативное состояние.
3. Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации
Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации представлен в приложении N 1 к Программе.
4. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы, включая сроки реализации, исполнителей, суммы расходов по годам, указан в приложении N 2 к Программе.
Раздел 5 изменен с 5 апреля 2022 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 4 апреля 2022 г. N 216
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджета городского округа Самара, предусмотренных решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара на соответствующий финансовый год и плановый период, в порядке, установленном бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами.
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществить в размере 4 203 352,6 тыс. руб., в том числе:
в 2022 году - 1 376 659,9 тыс. руб. (в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" 1 057 082,5 тыс. руб.);
в 2023 году - 1 142 946,9 тыс. руб. (в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" 1 054 756,9 тыс. руб.);
в 2024 году - 1 138 138,4 тыс. руб. (в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" 1 048 090,3 тыс. руб.);
в 2025 году - 372 681,2 тыс. руб.;
в 2026 году - 172 926,2 тыс. руб.;
из них за счет средств бюджета городского округа Самара - 985 578,0 тыс. руб., в том числе:
в 2022 году - 376 659,9 тыс. руб. (в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" 57 082,5 тыс. руб.);
в 2023 году - 142 946,9 тыс. руб. (в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" 54 756,9 тыс. руб.);
в 2024 году - 138 138,4 тыс. руб. (в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" 48 090,3 тыс. руб.);
в 2025 году - 154 906,6 тыс. руб.;
в 2026 году - 172 926,2 тыс. руб.;
за счет средств вышестоящих бюджетов - 3 217 774,6 тыс. руб., в том числе:
в 2022 году - 1 000 000 тыс. руб. (в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" 1 000 000,0 тыс. руб.);
в 2023 году - 1 000 000 тыс. руб. (в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" 1 000 000,0 тыс. руб.);
в 2024 году - 1 000 000 тыс. руб. (в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" 1 000 000,0 тыс. руб.);
в 2025 году - 217 774,6 тыс. руб.
Финансирование Программы за счет средств вышестоящих бюджетов осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года.
Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов.
Расходные обязательства вышестоящих бюджетов по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации: бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
При расчете финансовых затрат на реализацию программных мероприятий использовался метод планирования затрат на основании средних расходов по аналогичным мероприятиям (в соответствии со сметной документацией) с применением в последующие годы индекса-дефлятора и анализа ранее используемых параметров в аналогичной по целям и задачам муниципальной программе (муниципальная программа городского округа Самара "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения" на 2012-2021 годы, утвержденная постановлением Администрации городского округа Самара от 24.08.2012 N 1167).
6. Описание мер муниципального регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение целей Программы
В соответствии с положениями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара, утвержденного постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 (далее - Порядок), в сроки, установленные Порядком, в рамках реализации Программы будут проводиться постоянный мониторинг и при необходимости корректировка данных, принятие постановлений Администрации городского округа Самара о внесении изменений в Программу.
В рамках реализации программных мероприятий ответственным исполнителем Программы будет проводиться мониторинг законодательства и совершенствование мер муниципального регулирования в сфере реализации Программы.
7. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы - Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара.
Исполнители мероприятий Программы:
Департамент градостроительства городского округа Самара;
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара.
Ответственный исполнитель Программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы, исходя из ее содержания.
Организация управления процессом реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы, в том числе:
организация реализации программных мероприятий;
сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий;
корректировка программных мероприятий и сроков их реализации в ходе реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за организацию и исполнение программных мероприятий, рациональное и эффективное использование бюджетных средств.
Контроль за целевым расходованием выделенных бюджетных средств осуществляет соответствующий главный распорядитель бюджетных средств.
8. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы
Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к Программе согласно приложению N 2 к Порядку.
Заместитель главы городского округа - |
О.В. Ивахин |
Приложение 1 изменено с 5 апреля 2022 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 4 апреля 2022 г. N 216
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Сохранение и развитие
автомобильных дорог
общего пользования
местного значения"
на 2022-2026 годы
Перечень
показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы городского округа Самара "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения" на 2022-2026 годы
4 апреля 2022 г.
N |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Срок реализации |
Отчет 2020 года |
Прогнозируемые значения показателя (индикатора) |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Итого за период реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе Самара | ||||||||||
Задача: обеспечение осуществления дорожной деятельности на территории городского округа Самара и приведения автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе Самара в нормативное состояние | ||||||||||
1. |
Протяженность реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
2022, 2024 |
- |
3,08 |
- |
0,69 |
- |
- |
3,77 |
2. |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
2022-2026 |
54,12 |
14,5 |
9,6 |
9,2 |
1,3 |
1,3 |
35,9 |
3. |
Протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
2025-2026 |
- |
|
|
|
1,2 |
0,54 |
1,74 |
4. |
Количество разработанной проектной документации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
шт. |
2022, 2024-2025 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
3 |
Приложение 2 изменено с 5 апреля 2022 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 4 апреля 2022 г. N 216
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Сохранение и развитие
автомобильных дорог
общего пользования
местного значения"
на 2022-2026 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Самара "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения" на 2022-2026 годы
4 апреля 2022 г.
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Мощность объектов |
Ответственный исполнитель |
Исполнитель мероприятия, муниципальный заказчик (получатель средств) |
Срок реализации |
Сметная стоимость, тыс. рублей |
Объем финансирования по годам (в разрезе источников финансирования), тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе Самара | |||||||||||||
Задача: обеспечение осуществления дорожной деятельности на территории городского округа Самара и приведения автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе Самара в нормативное состояние | |||||||||||||
1. |
Реконструкция ул. 22 Партсъезда от ул. Солнечная до пр. Кирова. 1-я очередь (от ул. Солнечной до Московского шоссе) и 2-я очередь (от пр. Карла Маркса до ул. Ставропольская) |
Протяженность 1-й очереди - 505,17 м, число и ширина полос движения 4x3,25 м, тротуар 2x3,0 м, с разделительной полосой; Протяженность 2-й очереди - 184,16 м, число и ширина полос движения 4x3,25 м, тротуар 2x2,25 м, с разделительной полосой |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
Департамент градостроительства городского округа Самара |
2023-2024 |
557 030,0 |
|
200 000,0 |
193 333,4 |
|
|
393 3334 |
Увеличение протяженности реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
за счет средств вышестоящих бюджетов |
|
|
|
|
|
|
191400,00 |
191400,00 |
|
|
382800,0 |
|
|
в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
|
|
|
|
|
|
191400,00 |
191400,00 |
|
|
382800,0 |
|
|
за счет средств бюджета городского округа Самара |
|
|
|
|
|
|
8600,00 |
1933,40 |
|
|
10533,4 |
|
|
в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
|
|
|
|
|
|
8600,00 |
1933,40 |
|
|
10533,4 |
|
|
2. |
Строительство автомобильной дороги и тротуаров с устройством систем наружного освещения и водоотведения по ул. Красной в Красноглинском районе |
Протяженность - 540 м |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
Департамент градостроительства городского округа Самара |
2025-2026 |
30094,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3795,0 |
27799,4 |
31594,4 |
Увеличение протяженности построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
за счет средств бюджета городского округа Самара |
|
|
|
|
|
|
|
|
3795,0 |
27799,4 |
31594,4 |
|
|
3. |
Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Самара в рамках муниципального дорожного фонда городского округа Самара |
|
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
2022-2026 |
312613,1 |
59821,3 |
62264,4 |
62355,7 |
62829,3 |
65342,4 |
312613,1 |
Увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
за счет средств бюджета городского округа Самара |
|
|
|
|
|
59821,3 |
62264,4 |
62355,7 |
62829,3 |
65342,4 |
312613,1 |
|
|
4. |
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках софинансирования в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий из вышестоящих бюджетов |
|
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
2022-2026 |
3095655,9 |
1177790,8 |
880682,5 |
880682,5 |
76715,7 |
79784,4 |
3095655,9 |
Увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
за счет средств вышестоящих бюджетов |
|
|
|
|
|
1000000,0 |
808600,0 |
808600,0 |
|
|
2617200,0 |
|
|
в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
|
|
|
|
|
1000000,0 |
808600,0 |
808600,0 |
|
|
2617200,0 |
|
|
за счет средств бюджета городского округа Самара |
|
|
|
|
|
177790,8 |
72082,5 |
72082,5 |
76715,7 |
79784,4 |
478455,9 |
|
|
в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
|
|
|
|
|
57082,5 |
46156,9 |
46156,9 |
|
|
149396,3 |
|
|
5. |
Разработка проектной документации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
2024-2025 |
|
0,0 |
0,0 |
1766,8 |
1837,5 |
0,0 |
3604,3 |
Увеличение количества разработанной проектной документации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
за счет средств бюджета городского округа Самара |
|
|
|
|
|
|
|
1766,8 |
1837,5 |
|
3604,3 |
|
|
6. |
Реконструкция Заводского шоссе от ул. Авроры до ул. 22 Партсъезда. II очередь (ПК 16+00 - ПК 46+83,2) |
Протяженность - 3084 м, число и ширина полос движения 4x3,5 м |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
Департамент градостроительства городского округа Самара |
2022 |
912880,6 |
2035,2 |
|
|
|
|
2035,2 |
Увеличение протяженности реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
за счет средств бюджета городского округа Самара |
|
|
|
|
|
2035,2 |
|
|
|
|
2035,2 |
|
|
7. |
Строительство автомобильной дороги местного значения и проездов в микрорайоне "Орловский" |
Протяженность автомобильной дороги общего пользования местного значения - 1200 м |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
Департамент градостроительства городского округа Самара |
2022, 2025 |
238937,6 |
11433,9 |
|
|
227503,7 |
|
238937,6 |
Увеличение протяженности построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
за счет средств вышестоящих бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
217774,6 |
|
217774,6 |
|
|
за счет средств бюджета городского округа Самара |
|
|
|
|
|
11433,9 |
|
|
9729,1 |
|
21163,0 |
|
|
8. |
Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Самара и элементов их обустройства |
|
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
2022 |
125578,7 |
125578,7 |
|
|
|
|
125578,7 |
Увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
за счет средств бюджета городского округа Самара (за исключением средств муниципального дорожного фонда городского округа Самара) |
|
|
|
|
|
125578,7 |
|
|
|
|
125578,7 |
|
|
Итого, в том числе в разрезе источников финансирования и по исполнителям мероприятий: |
|
1376659,9 |
1142946,9 |
1138138,4 |
372681,2 |
172926,2 |
4203352,6 |
|
|||||
за счет средств вышестоящих бюджетов |
|
1000000,0 |
1000000,0 |
1000000,0 |
217774,6 |
0,0 |
3217774,6 |
|
|||||
из них в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
|
1000000,0 |
1000000,0 |
1000000,0 |
0,0 |
0,0 |
3000000,0 |
|
|||||
за счет средств бюджета городского округа Самара |
|
376659,9 |
142946,9 |
138138,4 |
154906,6 |
172926,2 |
985578,0 |
|
|||||
из них в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
|
57082,5 |
54756,9 |
48090,3 |
0,0 |
0,0 |
159929,7 |
|
|||||
Департамент градостроительства городского округа Самара |
1738942,6 |
13469,1 |
200000,0 |
193333,4 |
231298,7 |
27799,4 |
665900,6 |
|
|||||
за счет средств вышестоящих бюджетов |
|
0,0 |
191400,0 |
191400,0 |
217774,6 |
0,0 |
600574,6 |
|
|||||
из них в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
|
0,0 |
191400,0 |
191400,0 |
0,0 |
0,0 |
382800,0 |
|
|||||
за счет средств бюджета городского округа Самара |
|
13469,1 |
8600,0 |
1933,4 |
13524,1 |
27799,4 |
65326,0 |
|
|||||
из них в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
|
0,0 |
8600,0 |
1933,4 |
0,0 |
0,0 |
10533,4 |
|
|||||
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
3533847,7 |
1363190,8 |
942946,9 |
944805,0 |
141382,5 |
145126,8 |
3537452 |
|
|||||
за счет средств вышестоящих бюджетов |
|
1000000,0 |
808600,0 |
808600,0 |
0,0 |
0,0 |
2617200,0 |
|
|||||
из них в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
|
1000000,0 |
808600,0 |
808600,0 |
0,0 |
0,0 |
2617200,0 |
|
|||||
за счет средств бюджета городского округа Самара |
|
363190,8 |
134346,9 |
136205,0 |
141382,5 |
145126,8 |
920252,0 |
|
|||||
из них в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
|
57082,5 |
46156,9 |
46156,9 |
0,0 |
0,0 |
149396,3 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Сохранение и развитие
автомобильных дорог
общего пользования
местного значения"
на 2022-2026 годы
Методика
комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения" на 2022-2026 годы за отчетный год и за период с начала реализации
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения" на 2022-2026 годы (далее - Программа) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитываются поступления средств из вышестоящих бюджетов на выполнение мероприятий Программы.
Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный период рассчитывается по формуле:
,
где:
N - количество показателей (индикаторов) Программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- плановая сумма средств на финансирование Программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма фактически произведенных расходов (освоенных средств) на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации Программы установлены постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 14 октября 2021 г. N 743 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения" на 2022-2026 годы"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 16 октября 2021 г. N 225
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 5 декабря 2024 г. N 1178
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 9 октября 2024 г. N 959
Изменения вступают в силу с 12 октября 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 16 августа 2024 г. N 744
Изменения вступают в силу с 17 августа 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 июня 2024 г. N 529
Изменения вступают в силу с 29 июня 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 11 марта 2024 г. N 170
Изменения вступают в силу с 12 марта 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2023 г. N 1462
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 декабря 2023 г. N 1411
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 сентября 2023 г. N 992
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 15 августа 2023 г. N 824
Изменения вступают в силу с 17 августа 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 6 июня 2023 г. N 561
Изменения вступают в силу с 7 июня 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 1 марта 2023 г. N 157
Изменения вступают в силу с 2 марта 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2022 г. N 1274
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2022 г. N 1214
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 7 декабря 2022 г. N 1093
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 14 ноября 2022 г. N 994
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 сентября 2022 г. N 808
Изменения вступают в силу с 4 октября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 августа 2022 г. N 682
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 5 августа 2022 г. N 588
Изменения вступают в силу с 6 августа 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 июня 2022 г. N 449
Изменения вступают в силу с 28 июня 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 мая 2022 г. N 347
Изменения вступают в силу с 21 мая 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 4 апреля 2022 г. N 216
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2022 г.