Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на пересадку, обрезку, снос зеленых насаждений.
Подраздел 2.2 изменен с 30 ноября 2021 г. - Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 30 ноября 2021 г. N 1177
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Поронайского городского округа через отдел архитектуры и градостроительства Администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел).
Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в органы или организации, предоставляющими необходимые сведения для оказания муниципальной услуги.
Администрация, Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с комиссией по обследованию зеленых насаждений на территории Поронайского городского округа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) разрешение на пересадку, обрезку, снос зеленых насаждений;
2) решение об отказе в выдаче разрешения на пересадку, обрезку, снос зеленых насаждений.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) одним из следующих способов:
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, через личный кабинет заявителя на РПГУ - в случае подачи запроса на получение муниципальной услуги через РПГУ;
- в форме документа на бумажном носителе в Администрации - при личном обращении заявителя (представителя заявителя) с запросом на предоставление муниципальной услуги в Администрацию;
- в соответствии с порядком, определенным соглашением, заключенным между Администрацией и МФЦ: в форме бумажного документа, поступившего из Администрации, либо документа, составленного и заверенного МФЦ, подтверждающем содержание электронного документа, поступившего из Администрации - в случае подачи запроса на получение муниципальной услуги через МФЦ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - 10 календарных дней с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае представления заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов (при их наличии), в Администрацию Поронайского городского округа.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002);
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- приказом Госстроя России от 15.12.1999 N 153 "Об утверждении правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 1, 2000 (Приказ);
- Устав муниципального образования Поронайский городской округ (принят Решением Собрания Поронайского городского округа от 13.03.2013 N 35, газета "Экспресс" от 18.04.2013 N 15);
- Решение Собрания Поронайского городского округа от 02.07.2017 N 12 "Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования Поронайский городской округ";
- Решение Собрания Поронайского городского округа от 03.12.2019 N 161 "Об утверждении Порядка компенсации затрат, возмещаемых при уничтожении или повреждении объектов благоустройства (озеленения) на территории Поронайского городского округа";
- Постановление Администрации Поронайского городского округа от 28.01.2020 N 53 "Об утверждении восстановительной стоимости одной единицы зеленых насаждений".
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном Интернет-сайте Поронайского городского округа, ЕПГУ, РПГУ и в региональном реестре. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством идентификации и аутентификации в Администрации и МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При представлении заявления представителем заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Подпункт 2.6.1.1 изменен с 27 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 27 декабря 2021 г. N 1272
2.6.1.1. В случаях наличия потенциально аварийных зеленых насаждений или зеленых насаждений, размещение которых не соответствует санитарно-гигиеническим или эксплуатационным правилам, к заявлению прилагаются:
- схема размещения всех зеленых насаждений (деревьев, кустарников, травянистой растительности), произрастающих на земельном участке: сохраняемых, заявленных на пересадку, обрезку, снос (для физических лиц);
- схема планировочной организации земельного участка (или генеральный план, или дендроплан, или инвентаризационный план зеленых насаждений) с указанием на ней всех произрастающих на земельном участке зеленых насаждений (деревьев, кустарников, травянистой растительности): сохраняемых, заявленных на пересадку, обрезку, снос (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в том числе управляющих компаний);
- схема охранной зоны линейного объекта с указанием ее ширины и основных пород деревьев и кустарников, подлежащих вырубке, без нанесения на схему отдельных деревьев и кустарников, и подсчета их количества, разработанная проектной организацией (для собственников существующих линейных объектов или эксплуатирующих такие объекты организации в связи с организацией сплошных рубок деревьев и кустарников в охранной зоне существующих линейных объектов, а также в случае строительства новых линейных объектов).
Подпункт 2.6.1.2 изменен с 27 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 27 декабря 2021 г. N 1272
2.6.1.2. В случаях, связанных со строительством (реконструкцией) или производством земляных работ к заявлению прилагаются:
- схема планировочной организации земельного участка (или генерального плана), в соответствии с которой выдано разрешение на строительство (в случае внесения изменений в разрешение на строительство - схемы, в соответствии с которой внесено изменение) с указанием на ней всех произрастающих зеленых насаждений (деревьев, кустарников, травянистой растительности), в том числе включенных в запрос;
- выписка из проектной документации об объемах работ, связанных с зелеными насаждениями: о проектируемой площади озеленения (в % от общей площади участка), проектируемых сносе, пересадке, новой посадке зеленых насаждений, в том числе деревьев, кустарников, травянистой растительности - газонов, цветников (предоставляется отдельным документом в случае, если информация отсутствует на схеме планировочной организации земельного участка);
Подпункт 2.6.1.3 изменен с 27 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 27 декабря 2021 г. N 1272
2.6.1.3. В случаях, связанных с исполнением обязательств по подготовке территории, необходимой для создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и (или) для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, к заявлению прилагаются:
- концессионное соглашение;
- схема планировочной организации земельного участка и (или) инвентаризационный план зеленых насаждений с указанием на них всех произрастающих зеленых насаждений (деревьев, кустарников, травянистой растительности), в том числе включенных в запрос;
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, подтверждающие имущественные права заявителя на земельный участок, а также в случаях, связанных со строительством или проведением земляных работ, разрешения на строительство (в случае, если вынужденный снос зеленых насаждений необходим в связи со строительством строительства) и (или) на проведение земляных работ (в случае, если вынужденный снос зеленых насаждений необходим в связи с проведением земляных работ).
2.6.3. Заявитель имеет право представлять иные дополнительные документы (материалы экологических изысканий, независимых обследований лицом, обладающим специальными знаниями в области ботаники, заключение экологической экспертизы, копии экспертного заключения или предписания о несоответствии санитарно-гигиеническим или эксплуатационным правилам, копии обращений граждан), которые касаются проведения работ с зелеными насаждениями и обосновывают запрос.
2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются заявителем (представителем заявителя):
1) на бумажном носителе:
- лично в Администрацию, Отдел лично, через доверенное лицо или МФЦ, с которым Администрацией заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления в адрес Администрации с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа - через личный кабинет на РПГУ.
- для застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный 2.6.5. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 настоящего раздела административного регламента.
Копии документов, прилагаемые к заявлению, заверяются в порядке, установленном законодательством.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных в подразделе 2.14 настоящего раздела административного регламента, а также копии документов, не заверенные в порядке, установленном законодательством, считаются не представленными.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.6. Запрещается требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, Администрации либо подведомственных государственным органам или Администрации организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ N 210-ФЗ.
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.6.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в предоставлении муниципальной услуги, случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать при осуществлении записи на прием в Администрацию или МФЦ от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отказ заявителя (представителя заявителя) при личном обращении предъявить документ, удостоверяющий личность, предусмотренный абзацем 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
- не представлены документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.3 подраздела 2.6 настоящего раздела административного регламента;
- земельный участок, на котором расположены зеленые насаждения, не находится в границах муниципального образования Поронайского городского округа;
- отсутствие предусмотренных законодательством оснований для пересадки, обрезки, сноса зеленых насаждений;
- необеспечение заявителем доступности зеленых насаждений для обследования.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию или МФЦ.
Регистрация запроса при подаче в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- в случае невозможности обеспечения вышеперечисленных условий доступности для инвалидов требований в полном объеме, предоставление услуги возможно по месту жительства инвалида.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;
5) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 30 минут, при получении результата - не более 15 минут;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, муниципальных служащих ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги;
9) возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;
3) формирование запроса заявителем на РПГУ, в единой системе;
4) получение уведомления о готовности результата предоставления муниципальной услуги;
5) оценка доступности и качества муниципальной услуги;
6) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации в ходе предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется, в том числе посредством комплексного запроса, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в любом территориальном подразделении МФЦ на территории Сахалинской области по выбору заявителя) осуществляется в случае, если соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ, предусмотрена возможность направления документов в электронном формате.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляться в электронной форме через "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на РПГУ. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Для подписания заявления, указанного в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, используется простая электронная подпись.
При подаче запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Иные документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3. подраздела 2.6 настоящего раздела административного регламента, и представляемые в форме электронных документов, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на то лиц, сторон договора или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
Иные документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3. подраздела 2.6 2 настоящего раздела административного регламента, и представляемые в форме электронных образов документов, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, подписавших такие документы на бумажном носителе, или лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе.
Электронные документы и электронные образы документов, предоставляемые через "Личный кабинет" должны соответствовать следующим требования:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.