N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Механизм реализации
|
Ответственный исполнитель
|
Бюджетный эффект, тыс. руб.
|
Целевой показатель
|
Единица измерения
|
Значение целевого показателя
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
1.
|
Мероприятия, направленные на достижение бюджетного эффекта от деятельности по увеличению доходов бюджета Петрозаводского городского округа
|
1.1.
|
Мероприятия в сфере экономического развития Петрозаводского городского округа
|
1.1.1.
|
Увеличение налоговой базы в результате реализации инвестпроектов, в том числе включенных в Инвестиционный паспорт Петрозаводского городского округа
|
осуществление мероприятий, направленных на увеличение поступлений налога на доходы физических лиц от внедрения новых рабочих мест:
|
Комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет экономического развития), комитет социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет социального развития)
|
3 979,6
|
4 157,1
|
3 005,2
|
3 596,5
|
2 951,6
|
3 057,7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- реализация инвестиционных проектов и, как следствие, создание новых рабочих мест;
|
3 752,2
|
4 000,0
|
2 600,0
|
2 730,0
|
2 860,0
|
3 010,0
|
количество новых рабочих мест в бизнесе (ежегодно)
|
шт. ед.
|
750,0
|
588,0
|
562,0
|
590,0
|
620,0
|
650,0
|
|
- создание новых рабочих мест в бюджетных учреждениях в связи с их открытием
|
227,4
|
157,1
|
405,2
|
866,5
|
91,6
|
47,7
|
количество новых рабочих мест в бюджетных учреждениях (ежегодно)
|
шт. ед.
|
100,0
|
64,50
|
246,8
|
216,7
|
10,0
|
50,0
|
1.1.2
|
Взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками Петрозаводского городского округа
|
проведение индивидуальной работы с крупнейшими налогоплательщиками на основании массива информации УФК по РК о поступивших от юридических лиц платежах в целях увеличения и (или) недопущения снижения поступления налоговых доходов в бюджет Петрозаводского городского округа
|
Комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет финансов)
|
6 700,0
|
8 000,0
|
8 240,0
|
8 487,2
|
8 741,8
|
9 004,0
|
динамика поступления налоговых доходов в бюджет Петрозаводского городского округа от крупнейших налогоплательщиков Петрозаводского городского округа
|
%
|
103,0
|
103,0
|
103,0
|
103,0
|
103,0
|
103,0
|
1.1.3
|
Совершенствование мер муниципальной поддержки
|
проведение работы по развитию предпринимательства путем предоставления субсидий из средств бюджета Петрозаводского городского округа в рамках реализации муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа"
|
Комитет экономического развития, комитет финансов
|
160,0
|
126,4
|
139,0
|
152,9
|
168,2
|
185,0
|
динамика налоговых поступлений от субъектов предпринимательства, получивших муниципальную поддержку, в бюджет Петрозаводского городского округа
|
% к уровню предыдущего года
|
не менее 110,0
|
не менее 110,0
|
не менее 110,0
|
не менее 110,0
|
не менее 110,0
|
не менее 110,0
|
мониторинг в отношении получателей муниципальной поддержки (субъекты малого и среднего предпринимательства) на предмет наличия положительного эффекта в форме налоговых поступлений в бюджет Петрозаводского городского округа
|
Бюджетный эффект от реализации мероприятий в сфере экономического развития Петрозаводского городского округа (п. 1.1.)
|
10 839,6
|
12 283,5
|
11 384,2
|
12 236,6
|
11 861,6
|
12 246,7
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
1.2.
|
Мероприятия в сфере совершенствования налогового законодательства
|
|
|
1.2.1
|
Предоставление налоговых льгот (пониженных ставок налога) на территории Петрозаводского городского округа
|
проведение оценки эффективности предоставленных налоговых льгот и установленных ставок по местным налогам в Петрозаводском городском округе
|
Комитет финансов, комитет градостроительства и землепользования Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет градостроительства и землепользования)
|
3 470,8
|
4 336,0
|
19 471,0
|
6 372,5
|
6 372,5
|
0,0
|
удельный вес объема местных налоговых льгот в общем объеме налоговых доходов бюджета Петрозаводского городского округа
|
%
|
не более 3,0
|
не более 3,2
|
не более 3,5
|
не более 2,0
|
не более 2,0
|
не более 2,0
|
выработка предложений по изменению предоставленных льгот и установленных ставок по земельному налогу и внесение изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 10.11.2005 N XXV/XXI-196 "Об установлении и введении в действие на территории Петрозаводского городского округа земельного налога"
|
Комитет градостроительства и землепользования
|
1 481,0
|
2 138,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выработка предложений по изменению предоставленных льгот и установленных ставок по налогу на имущество физических лиц и внесение изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 18.11.2014 N 27/29-457 "Об установлении и введении в действие на территории Петрозаводского городского округа налога на имущество физических лиц"
|
Комитет финансов
|
1 989,8
|
2 198,0
|
19 471,0
|
6 372,5
|
6 372,5
|
0,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.
|
Развитие специальных налоговых режимов
|
направление предложений по внесению изменений в Закон Республики Карелия (О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия) о расширении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, пересмотре размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения
|
Комитет экономического развития, комитет финансов
|
2 500,0
|
0,0
|
35 677,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
динамика поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в бюджет Петрозаводского городского округа
|
% к уровню предыдущего года
|
не менее 109,0
|
не менее 93,0
|
не менее 240,0
|
не менее 100,0
|
не менее 100,0
|
не менее 100,0
|
проработка вопроса о целесообразности сохранения действия системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (действует до 31 декабря 2020 года)
|
Бюджетный эффект от реализации мероприятий в сфере совершенствования налогового законодательства (п. 1.2.)
|
5 970,8
|
4 336,0
|
55 148,0
|
6 372,5
|
6 372,5
|
0,0
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
1.3.
|
Мероприятия в сфере повышения эффективности администрирования доходов бюджета Петрозаводского городского округа
|
|
|
1.3.1.
|
Обеспечение перечисления налоговых платежей в бюджет Петрозаводского городского округа
|
осуществление анализа и контроля за полнотой исчисления и перечисления в бюджет Петрозаводского городского округа налоговых платежей
|
ИФНС по г. Петрозаводску
|
42 000,0
|
43 000,0
|
42 000,0
|
42 000,0
|
42 000,0
|
42 000,0
|
динамика платежей по результатам контрольной работы
|
% к уровню предыдущего года
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
применение комплекса мер принудительного взыскания недоимки по налоговым платежам, в том числе выставление инкассовых поручений к счетам недоимщиков, реализация арестованного имущества. Начисление пеней за несвоевременную уплату налогов по результатам проведенных проверок
|
1.3.2.
|
Взыскание задолженности по платежам в бюджет Петрозаводского городского округа в результате межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, правоохранительными органами и органами исполнительной власти Республики Карелия
|
взаимодействие с налогоплательщиками, допустившими несвоевременную уплату обязательных платежей в бюджет Петрозаводского городского округа, страховых взносов в фонды
|
Комитет финансов
|
6 000,0
|
2 000,0
|
6 000,0
|
6 000,0
|
6 000,0
|
6 000,0
|
количество заседаний комиссии по мобилизации дополнительных налоговых и неналоговых доходов в бюджет Петрозаводского городского округа
|
единиц
|
19
|
10
|
20
|
12
|
12
|
12
|
взаимодействие с организациями по вопросу сокращения задолженности по неналоговым доходам
|
Комитет градостроительства и землепользования, комитет экономического развития
|
7 000,0
|
4 000,0
|
6 000,0
|
8 000,0
|
8 000,0
|
8 000,0
|
количество заседаний комиссии по мобилизации и обеспечению поступления арендных платежей в бюджет Петрозаводского городского округа
|
единиц
|
34
|
24
|
24
|
24
|
24
|
24
|
1.3.3
|
Эффективное использование муниципального имущества
|
проведение мероприятий по выявлению и учету муниципального имущества, формирование полных и достоверных сведений об имуществе.
|
Комитет экономического развития
|
633,4
|
980,0
|
285,0
|
643,5
|
643,5
|
643,5
|
удельный вес объектов имущества, находящегося в муниципальной собственности, в отношении которых проведены проверки на предмет его целевого использования
|
%
|
30,0
|
7,53
|
50,0
|
70,0
|
90,0
|
100,0
|
изъятие непрофильного и не используемого в уставной деятельности муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении и безвозмездном пользовании (с учетом положений договора ссуды) муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа, для его дальнейшего целевого использования (передача в аренду, продажа)
|
обеспечение надлежащего содержания муниципального имущества Петрозаводского городского округа, не используемого третьими лицами
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет жилищно-коммунального хозяйства), комитет экономического развития, МКУ "Служба заказчика"
|
|
|
мобилизация доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, муниципальные унитарные предприятия, муниципальное казенное предприятие
|
1 024,5
|
822,6
|
1 228,3
|
1 424,9
|
1 921,7
|
1 931,4
|
размер перечисления части чистой прибыли в бюджет Петрозаводского городского округа
|
%
|
не менее 70,0
|
не менее 70,0
|
не менее 70,0
|
не менее 70,0
|
не менее 70,0
|
не менее 70,0
|
|
|
разработка планов финансового оздоровления муниципальных предприятий Петрозаводского городского округа, включая проведение оптимизации их расходов, в т.ч. исключение неэффективных затрат
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
|
|
реализация муниципального имущества в рамках Программы (прогнозного плана) приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период
|
Комитет экономического развития
|
16 953,3
|
8 530,4
|
8 856,1
|
3 459,4
|
0,0
|
0,0
|
объем продаж объектов муниципального имущества Петрозаводского городского округа, утвержденных в Программе (прогнозном плане) приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период
|
%
|
14,00
|
4,50
|
104,50
|
3,6
|
0,0
|
0,0
|
|
|
дифференциация и (или) индексация ставок по сдаваемому в аренду муниципальному имуществу
|
Комитет экономического развития
|
1 396,4
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
размер индексации ставки годовой базовой стоимости арендной платы одного квадратного метра площади муниципального нежилого помещения
|
%
|
10,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
взыскание причиненного материального ущерба, нанесенного муниципальному имуществу, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий, включая судебный порядок
|
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации Петрозаводского городского округа (далее - аппарат Администрации)
|
627,3
|
783,2
|
1 010,7
|
300,0
|
300,0
|
300,0
|
возмещение убытков бюджету от выявленных фактов причиненного ущерба имуществу
|
%
|
75,0
|
65,0
|
75,0
|
75,0
|
75,0
|
75,0
|
|
|
проведение исковой работы в отношении владельцев незаконно установленных рекламных конструкций либо собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединены незаконно установленные рекламные конструкции
|
Комитет градостроительства и землепользования, аппарат Администрации
|
79,7
|
15,0
|
330,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
возмещение убытков бюджету (по мере выявления)
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
|
|
взыскание в бюджет Петрозаводского городского округа штрафных санкций в результате усиления контроля за исполнением условий договоров аренды муниципального имущества
|
Комитет экономического развития
|
5,0
|
5,0
|
16,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
взыскание штрафных санкций по результатам проверок использования арендуемых объектов
|
%
|
100,0
|
3,0
|
8,2
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
проведение совместно с уполномоченным органом по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории Петрозаводского городского округа, комплекса мероприятий по прекращению арендных отношений с лицами, допускающими нарушения условий договоров аренды в части внесения арендных платежей, а также использующими участки не по целевому назначению, в целях предупреждения роста дебиторской задолженности, а также эффективного распоряжения участками. Реализация земельных участков после прекращения арендных отношений с торгов (при возможности).
|
Комитет градостроительства и землепользования, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
|
1 200,0
|
2 079,5
|
14 036,8
|
1 000,0
|
1 000,0
|
1 000,0
|
доля земельных участков, реализованных с торгов после прекращения арендных отношений
|
%
|
не менее 50,0
|
не менее 50,0
|
не менее 70,0
|
не менее 70,0
|
не менее 70,0
|
не менее 70,0
|
|
|
проведение работы по исчислению и взысканию арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, в условиях актуализации порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа
|
Комитет градостроительства и землепользования
|
14 000,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
динамика поступления доходов от арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа (в сопоставимых условиях)
|
% к уровню предыдущего года
|
180,0
|
70,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
урегулирование вопроса территорий в Генеральном плане города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа в целях увеличения доходов от реализации земельных участков, сформированных в перспективных территориях, признанных Определением Верховного Суда Российской Федерации от 27.07.2016 N 75-КГ16-5 землями лесного фонда
|
Комитет градостроительства и землепользования
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1 000,0
|
1 000,0
|
1 000,0
|
динамика поступления доходов от продажи земельных участков
|
% к уровню предыдущего года
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
105,0
|
105,0
|
105,0
|
1.3.4.
|
Повышение роли имущественных налогов
|
проведение инвентаризации объектов недвижимого имущества, включая земельные участки, выявление объектов недвижимого имущества, включая земельные участки, не участвующих в формировании доходов бюджета и вовлечение их в налоговый оборот:
|
|
9 303,7
|
3 640,9
|
6 108,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
динамика поступлений имущественных налогов
|
% к уровню предыдущего года
|
не менее 108,0
|
не менее 100,0
|
не менее 103,0
|
не менее 103,0
|
не менее 103,0
|
не менее 103,0
|
|
|
- взаимодействие с Управлением Росреестра по РК по вовлечению в налогообложение объектов недвижимости (объекты капитального строительства), в том числе проведение работы по включению в единый государственный реестр недвижимости объектов, ранее не учтенных в едином государственном реестре недвижимости
|
Комитет градостроительства и землепользования, Управление Росреестра по РК, ИФНС России по г. Петрозаводску
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- проведение работы по присвоению адресов объектам капитального строительства и внесению сведений об адресе объекта адресации, в том числе об изменении или аннулировании адресов, в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС)
|
Комитет градостроительства и землепользования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- осуществление контроля совместно с Управлением Росреестра по РК, ИФНС России по г. Петрозаводску в отношении лиц, задекларировавших меньшую площадь жилых домов, несоответствующую их фактической площади
|
Комитет градостроительства и землепользования, Управление Росреестра по РК, ИФНС России по г. Петрозаводску
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- взаимодействие с Управлением Росреестра по РК по вовлечению в налогообложение объектов недвижимости (земельные участки)
|
Комитет градостроительства и землепользования, Управление Росреестра по РК, ИФНС России по г. Петрозаводску
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- взаимодействие с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Карелия по вопросам изменения кадастровой стоимости земельных участков, расположенных в границах Петрозаводского городского округа
|
Комитет градостроительства и землепользования, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- взаимодействие с ИФНС России по г. Петрозаводску в рамках осуществления муниципального земельного контроля, направленного на выявление земельных участков, используемых без оформленных в установленном порядке документов
|
Комитет градостроительства и землепользования, ИФНС России по г. Петрозаводску
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- участие представителей органов местного самоуправления в процессах, в том числе рассматриваемых в судебном порядке, по пересмотру результатов определения кадастровой стоимости объектов налогообложения
|
Комитет градостроительства и землепользования, комитет экономического развития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- увеличение поступлений в бюджет Петрозаводского городского округа в связи с переходом на налогообложение имущества физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости
|
Комитет финансов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- актуализация и расширение действующего перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость
|
Комитет экономического развития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление муниципального земельного контроля и выявление самовольно занятых земельных участков, в том числе участков, используемых лицами, не имеющими предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанные земельные участки, и земельных участков, фактическое использование которых не соответствует разрешенным видам использования:
|
|
880,0
|
230,0
|
75,0
|
45,0
|
45,0
|
45,0
|
количество обследованных земельных участков
|
единиц
|
600
|
500
|
600
|
600
|
600
|
600
|
|
|
- осуществление проверок по муниципальному земельному контролю, выявление нарушений в части земельных отношений, направление материалов по выявленным нарушениям в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РК для принятия мер административного воздействия в рамках государственного земельного надзора
|
Комитет градостроительства и землепользования, Управление Росреестра по Республике Карелия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- проведение мероприятий по привлечению лиц, самовольно занимающих земельные участки без оформленных в соответствии с законодательством земельно-правовых документов, к гражданско-правовой ответственности и взысканию с них платы за фактическое пользование земельными участками
|
Комитет градостроительства и землепользования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- усиление работы по выявлению нарушений, связанных с использованием земельных участков не по целевому назначению, направление соответствующих материалов в ИФНС России по г. Петрозаводску в целях применения ставки земельного налога, соответствующей фактическому использованию земельных участков
|
Комитет градостроительства и землепользования, ИФНС России по г. Петрозаводску
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.5.
|
Повышение собираемости неналоговых платежей в бюджет Петрозаводского городского округа
|
проведение рейдовых мероприятий для выявления случаев несанкционированного сноса зеленых насаждений и направления материалов в суд для взыскания нанесенного ущерба
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства
|
0,0
|
0,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
количество проведенных рейдов в год
|
единиц
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
|
|
межведомственное взаимодействие по выявлению объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и не стоящих на учете, а также по выявлению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не зарегистрированных в качестве плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства
|
0,0
|
0,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
количество вновь выявленных объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду
|
единиц
|
3
|
0
|
10
|
10
|
10
|
10
|
|
|
осуществление мероприятий по начислению и контролю возмещения вреда в рамках постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 03.07.2020 N 1741 "Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения Петрозаводского городского округа"
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства
|
147,3
|
180,2
|
211,2
|
211,2
|
211,2
|
211,2
|
возмещение вреда, причиненного автодорогам Петрозаводского городского округа
|
%
|
100,0
|
119,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
проработка вопроса расширения случаев применения штрафных санкций (штрафов), налагаемых в результате деятельности административных комиссий
|
Аппарат Администрации
|
0,0
|
0,0
|
1 210,6
|
205,4
|
276,1
|
344,3
|
динамика поступлений штрафных санкций (штрафов), налагаемых в результате деятельности административной комиссии
|
% к уровню предыдущего года
|
0,0
|
50,0
|
141,8
|
105,0
|
106,4
|
107,5
|
|
|
осуществление мероприятий по актуализации организации нестационарной торговли, начислению, контролю поступления платы за выдачу решений на размещение нестационарных торговых объектов в рамках постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 15.03.2019 N 557 "Об утверждении Порядка принятия решения о размещении нестационарного торгового объекта"
|
Комитет экономического развития
|
1 255,6
|
0,0
|
959,6
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
динамика поступлений платы за выдачу решений на размещение нестационарных объектов
|
% к уровню предыдущего года
|
141,0
|
75,9
|
126,1
|
91,7
|
100,0
|
100,0
|
|
|
осуществление мероприятий по развитию актуальной схемы размещения рекламных конструкций, начислению, контролю поступления платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в том числе остановочных комплексов, в рамках Решения Петрозаводского городского Совета от 22.03.2017 N 28/05-68 "Об утверждении Порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа"
|
Комитет градостроительства и землепользования
|
10 488,9
|
21 535,9
|
0,0
|
5 743,2
|
0,0
|
815,1
|
динамика поступления платы за аренду рекламных конструкций, в том числе остановочных комплексов
|
% к уровню предыдущего года
|
-
|
324,1
|
61,3
|
130,1
|
82,0
|
104,0
|
|
|
проработка вопросов расширения перечня оказываемых услуг муниципальными казенными учреждениями и применение маркетинговых подходов по формированию стоимости услуг
|
Аппарат Администрации, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, муниципальные казенные учреждения
|
126,4
|
300,0
|
323,7
|
20,6
|
0,0
|
0,0
|
динамика поступления средств от вновь введенных платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями
|
% к уровню предыдущего года
|
-
|
303,9
|
165,7
|
102,5
|
100,0
|
100,0
|
|
|
получение доходов от самообложения граждан и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц (в том числе в рамках реализации программы поддержки местных инициатив) в результате взаимодействия с гражданами и юридическими лицами
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития
|
600,0
|
563,8
|
588,6
|
600,0
|
600,0
|
600,0
|
количество проектов по поддержке местных инициатив граждан
|
единиц
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Бюджетный эффект от реализации мероприятий в сфере повышения эффективности администрирования доходов бюджета Петрозаводского городского округа (п. 1.3.)
|
113 721,5
|
88 666,5
|
89 350,1
|
70 868,2
|
62 212,5
|
63 105,5
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
1.4.
|
Мероприятия в сфере теневой и неформальной занятости: легализация неформальной занятости и предпринимательской деятельности
|
|
|
1.4.1
|
Снижение неформальной занятости
|
увеличение налоговой базы по налогу на доходы физических лиц в результате проведения мероприятий по легализации теневой занятости посредством межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральной исполнительной власти в Республике Карелия, правоохранительными органами и органами исполнительной власти Республики Карелия:
|
Комитет экономического развития, комитет финансов
|
2 000,0
|
800,0
|
1 700,0
|
3 000,0
|
3 000,0
|
3 000,0
|
количество граждан, с которыми заключены трудовые договора, которым увеличен размер заработной платы
|
человек
|
700
|
1 082
|
700
|
1 000
|
1 000
|
1 000
|
- проведение в течение года Комиссии по легализации налоговой базы с рассмотрением деятельности юридических и физических лиц, имеющих уровень заработной платы ниже уровня, установленного на территории и Петрозаводского городского округа, и имеющих сумму разрыва уровня заработной платы от среднеотраслевого уровня;
|
|
17
|
4
|
12
|
12
|
12
|
12
|
- проведение, не менее 1 раза в квартал и (или) в случае изменения законодательства, информационно-разъяснительной работы с использованием СМИ и информационно-телекоммуникационной сети Интернет о необходимости перечисления НДФЛ в полном объеме в установленном законом порядке налоговыми агентами, о неблагоприятных последствиях получения работниками "серой" заработной платы.
|
|
4
|
5
|
5
|
4
|
4
|
4
|
взаимодействие с руководителями организаций по вопросам установления уровня оплаты труда наемным работникам в соответствии с действующим законодательством, наличия рисков в части незаконной минимизации налогов и выплаты теневой заработной платы
|
человек
|
100
|
25
|
80
|
60
|
60
|
60
|
1.4.2.
|
Легализация предпринимательской деятельности
|
выявление посредством функционирования горячей линии и проверка посредством межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральной исполнительной власти в Республике Карелия, правоохранительными органами и органами исполнительной власти Республики Карелия не декларируемых фактов сдачи недвижимого имущества в коммерческих целях
|
ИФНС России по г. Петрозаводску
|
600,0
|
600,0
|
600,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
количество граждан, представивших декларации о доходах от сдачи имущества в аренду
|
человек
|
355
|
355
|
355
|
0
|
0
|
0
|
|
|
количество физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, количество юридических лиц, количество физических лиц, являющихся плательщиками "Налога на профессиональный доход"
|
Комитет экономического развития
|
30,0
|
30,0
|
30,0
|
30,0
|
30,0
|
30,0
|
количество физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей
|
единиц
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
|
|
выявление хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность без постановки на налоговый учет на территории Петрозаводского городского округа, посредством межведомственного взаимодействия с ИФНС России по г. Петрозаводску
|
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов, ИФНС России по г. Петрозаводску (по согласованию)
|
540,0
|
700,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
количество поставленных на налоговый учет в муниципальном образовании обособленных подразделений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, входящих в состав организаций, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации.
|
единиц
|
7
|
12
|
6
|
3
|
3
|
3
|
|
|
трудоустройство инвалидов трудоспособного возраста
|
Комитет социального развития
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
количество трудоустроенных инвалидов в трудоспособном возрасте (бюджетный эффект по данному мероприятию отражен в общей сумме пункта 1.1.1)
|
человек
|
104
|
34
|
34
|
35
|
35
|
35
|
Бюджетный эффект от реализации мероприятий в сфере теневой и неформальной занятости: легализация неформальной занятости и предпринимательской деятельности (п. 1.4.)
|
3 170,0
|
2 130,0
|
2 380,0
|
3 080,0
|
3 080,0
|
3 080,0
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
1.5.
|
Мероприятия по сокращению (предупреждению образования) просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности Петрозаводского городского округа
|
1.5.1
|
Анализ состояния просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа
|
инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа по состоянию на 1 января текущего года
|
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
подготовка предложений по снижению (отсутствию) задолженности
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.5.2
|
Мероприятия, направленные на сокращение просроченной дебиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа
|
принятие мер, обеспечивающих снижение просроченной дебиторской задолженности, за исключением задолженности от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении муниципальных учреждений при организации исполнения бюджета Петрозаводского городского округа
|
Комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
снижение (отсутствие) просроченной дебиторской задолженности по сравнению с уровнем предыдущего года
|
%
|
не менее чем на 10
|
не менее чем на 10
|
не менее чем на 15
|
не менее чем на 7
|
не менее чем на 5
|
не менее чем на 5
|
|
принятие мер, обеспечивающих снижение просроченной дебиторской задолженности от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении муниципальных учреждений при организации исполнения бюджета Петрозаводского городского округа
|
Комитет градостроительства и землепользования
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
снижение (отсутствие) просроченной дебиторской задолженности по сравнению с уровнем предыдущего года
|
%
|
|
|
не менее чем на 15
|
не менее чем на 7
|
не менее чем на 5
|
не менее чем на 5
|
|
направление неплательщикам претензий, подготовка исковых заявлений, взыскание задолженности в судебном порядке, взаимодействие со службой судебных приставов, рассмотрение организаций - должников перед бюджетом на Комиссии по мобилизации и обеспечению поступления арендных платежей в бюджет Петрозаводского городского округа
|
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации
|
50 000,0
|
50 000,0
|
50 000,0
|
30 000,0
|
30 000,0
|
30 000,0
|
процент охвата проведения претензионной работы по просроченной задолженности после срока уплаты
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
списание задолженности неплатежеспособных дебиторов и безнадежной к взысканию задолженности
|
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
доля списанной задолженности в общем объеме задолженности, выявленной к списанию
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
информирование арендаторов о наличии задолженности по договорам аренды земельных участков и муниципального имущества, сроках уплаты платежей и последствиях неуплаты:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- размещение и обновление на сайте Администрации Петрозаводского городского округа информации о сумме задолженности;
|
Комитет градостроительства и землепользования, комитет экономического развития
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
количество размещений и обновлений в год
|
шт.
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
|
- публикация на сайте Администрации Петрозаводского городского округа перечня арендаторов, имеющих задолженность свыше 300,0 тыс. руб.;
|
Комитет градостроительства и землепользования, комитет экономического развития
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
количество публикаций в год
|
шт.
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
|
- публикация информации (статей) о последствиях неуплаты арендной платы
|
Комитет градостроительства и землепользования
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
количество публикаций в год
|
шт.
|
52
|
20
|
52
|
52
|
52
|
52
|
1.5.3
|
Мероприятия, направленные на предупреждение образования просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа
|
контроль за сроками уплаты доходов, администрируемых Администрацией Петрозаводского городского округа (казенными учреждениями, находящимися в их ведении), и сроками выполнения планов, графиков предоставления муниципальных услуг (работ); принятие решения об осуществлении отдельных закупок, товаров, работ и услуг путем заключения договоров (муниципальных контрактов) без включения в них условия об авансовом платеже
|
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
прирост просроченной дебиторской задолженности
|
тыс. руб.
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
контроль за заключением муниципальными казенными учреждениями Петрозаводского городского округа муниципальных договоров (контрактов) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств
|
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
отсутствие штрафных санкций за принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные лимиты бюджетных обязательств
|
ед.
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
контроль за выполнением сметы казенными учреждениями Петрозаводского городского округа
|
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по муниципальным казенным учреждениям, органам местного самоуправления Петрозаводского городского округа
|
тыс. руб.
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
контроль за выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Петрозаводского городского округа
|
Комитет социального развития
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
|
тыс. руб.
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
анализ (обеспечение контроля) за осуществлением государственных полномочий Республики Карелия, обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
отсутствие просроченной кредиторской задолженности
|
тыс. руб.
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Бюджетный эффект от реализации мероприятий по сокращению (предупреждению образования) просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности Петрозаводского городского округа (1.5)
|
50 000,0
|
50 000,0
|
50 000,0
|
30 000,0
|
30 000,0
|
30 000,0
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Итого бюджетный эффект от реализации мероприятий, направленных на достижение бюджетного эффекта от деятельности по увеличению доходов бюджета Петрозаводского городского округа
|
183 701,9
|
157 416,0
|
208 262,3
|
122 557,3
|
113 526,6
|
108 432,2
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
2
|
Меры по оптимизации расходов бюджета Петрозаводского городского округа
|
2.1.
|
Оптимизация расходов в сфере муниципального управления
|
2.1.1.
|
Оптимизация расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления
|
неувеличение штатной численности муниципальных служащих (за исключением случаев изменения полномочий и функций органов местного самоуправления)
|
Аппарат Администрации
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
ежегодное утверждение и реализация плана по оптимизации расходов на обеспечение деятельности Администрации
|
Аппарат Администрации
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
оптимизация штатной численности муниципальных служащих, в том числе в связи с передачей части полномочий (функций) в казенное учреждение, изменение функционала в сфере:
|
Х
|
0,0
|
8 826,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Х
|
шт. ед.
|
0
|
13
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- ведения бухгалтерского учета
|
Х
|
0,0
|
2 468,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
сокращение штатной численности
|
шт. ед.
|
0
|
3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- информационных технологий и программно-технического обеспечения для нужд органов местного самоуправления
|
Аппарат Администрации
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
шт. ед.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- кадрового обеспечения органов местного самоуправления и делопроизводства
|
Аппарат Администрации
|
0,0
|
839,9
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
шт. ед.
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.1.2.
|
Сокращение материальных затрат (материальных ресурсов) для обеспечения деятельности органов местного самоуправления за счет внедрения системы электронного документооборота и создания электронных архивов
|
внедрение системы электронного документооборота и создания электронных архивов
|
Аппарат Администрации, МКУ "ХЭС"
|
0,0
|
168,0
|
202,0
|
504,0
|
672,0
|
672,0
|
сокращение расходов на приобретение бумаги, расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств к уровню 2018 года
|
%
|
0
|
10
|
12
|
30
|
40
|
50
|
2.1.3.
|
Неустановление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления
|
проведение ответственной бюджетной политики в части принятия расходных обязательств
|
Структурные подразделения
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
отсутствие нормативного правового акта Петрозаводского городского округа, устанавливающего новые расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.2.
|
Повышение эффективности деятельности бюджетной сети
|
2.2.1.
|
Развитие системы предоставления муниципальных услуг, выполнения работ и функций
|
совершенствование комплексной оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений (далее - оценка)
|
Комитет социального развития, комитет финансов
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
внесение изменений в правовой акт об утверждении оценки
|
да/нет
|
да
|
Х
|
да
|
да
|
нет
|
нет
|
формирование, утверждение и реализация плана повышения эффективности деятельности учреждений посредством изменения бюджетной сети
|
Комитет социального развития,
|
|
наличие плана повышения эффективности деятельности учреждений посредством изменения бюджетной сети
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
количество реорганизованных муниципальных учреждений путем присоединения, объединения или ликвидации
|
ед.
|
4
|
3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
централизация отдельных функций муниципальных учреждений в сфере:
|
х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
- закупок товаров, работ и услуг
|
МКУ "Петроснаб"
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
доля муниципальных учреждений, осуществляющих закупки централизованно через уполномоченное по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков учреждение, в общем количестве муниципальных учреждений
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
- бюджетного и бухгалтерского учета муниципальных учреждений (завершение процесса централизации)
|
Структурные подразделения
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
количество учреждений, в отношении которых проведена централизация бюджетного и бухгалтерского учета
|
ед.
|
0
|
1
|
1
|
2
|
0
|
0
|
проведение инвентаризации имущества Петрозаводского городского округа, находящегося в оперативном управлении (по договору ссуды) муниципальных учреждений, для его дальнейшего эффективного использования, реализации или консервации
|
Комитет социального развития, комитет экономического развития
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Проведение инвентаризации имущества
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
изъятие непрофильного и не используемого в уставной деятельности муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении (по договору ссуды) муниципальных учреждений, для его дальнейшего эффективного использования, реализации или консервации
|
Комитет социального развития, комитет экономического развития
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
соотношение площадей, которые используются муниципальными учреждениями в рамках уставной деятельности к общей площади имущества Петрозаводского городского округа, предоставленной муниципальным учреждениям
|
%
|
92
|
95
|
96
|
96
|
98
|
100
|
2.2.2.
|
Повышение эффективности расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений
|
мониторинг темпов роста расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений, включая непревышение целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников, установленных нормативными правовыми актами Республики Карелия
|
Комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
степень достижения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников, установленных нормативными правовыми актами Республики Карелия
|
%
|
не более 104
|
не более 103
|
не более 103
|
не более 103
|
не более 103
|
не более 103
|
соблюдение установленных лимитов численности, уровня оплаты труда и фондов оплаты труда (за счет всех источников финансового обеспечения) административно-управленческий персонал (АУП)
|
Структурные подразделения
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
непревышение установленных лимитов численности, уровня оплаты труда и фондов оплаты труда (за счет всех источников финансового обеспечения) АУП
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
повышение эффективности расходования средств муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа с учетом внедрения (пересмотра) норм труда при условии тенденции роста доступности и качества предоставления услуг, в том числе:
|
Комитет социального развития, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, аппарат Администрации
|
10 170,5
|
4 658,7
|
422,4
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
сокращение штатной численности
|
шт. ед.
|
120,1
|
38,20
|
1,8
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
муниципальных дошкольных образовательных учреждений
|
4 208,8
|
2 213,1
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
20,3
|
14,80
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
муниципальных общеобразовательных учреждений
|
2 517,2
|
1 472,6
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
12,7
|
14,65
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
муниципальных учреждений дополнительного образования
|
1 987,4
|
317,4
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
16,2
|
0,80
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
муниципальных учреждений культуры и спорта
|
1 457,1
|
655,6
|
391,6
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
63,5
|
7,95
|
1,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
прочих муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа
|
0,0
|
0,0
|
30,8
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
7,4
|
0,0
|
0,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
проведение анализа целесообразности передачи несвойственных функций учреждений на аутсорсинг (уборка помещений, территории, обслуживание зданий и др.)
|
Комитет социального развития
|
47,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
сокращение штатной численности
|
шт. ед.
|
7,1
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.2.3.
|
Увеличение объема расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений за счет мобилизации доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
|
повышение качества и расширение перечня и объема востребованных муниципальных услуг (работ), не включенных в муниципальные задания, эффективное использование муниципального имущества муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, участие муниципальных учреждений в конкурсах благотворительных фондов на получение грантов
|
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, комитет социального развития
|
4 000,0
|
0,0
|
Х
|
4 630,0
|
4 861,0
|
5 104,0
|
увеличение объема расходов за счет мобилизации доходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений от приносящей доход деятельности в сравнении с предыдущим периодом
|
%
|
1
|
0
|
Х
|
5
|
5
|
5
|
2.3.
|
Повышение эффективности расходов
|
2.3.1.
|
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Петрозаводского городского округа
|
выполнение требований постановления Администрации Петрозаводского городского округа, устанавливающего цели, условия, критерии отбора и порядок предоставления субсидий
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет экономического развития
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
-
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.3.2.
|
Оптимизация субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Петрозаводского городского округа (без учета межбюджетных трансфертов)
|
инвентаризация предоставляемых из бюджета Петрозаводского городского округа субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, выработка предложений по их оптимизации, в том числе путем увеличения уровня софинансирования со стороны юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц и введение новых форм поддержки
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет экономического развития
|
123 900,0
|
97 300,0
|
100 000,0
|
100 000,0
|
100 000,0
|
100 000,0
|
снижение расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг к уровню 2015 года
|
%
|
40,4
|
46,8
|
48
|
48
|
48
|
48
|
2.3.3.
|
Проведение оценки эффективности мер муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства
|
оценка экономической эффективности мер муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства, подготовка предложений о совершенствовании механизмов субсидирования
|
Комитет экономического развития
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
оценка эффективности расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа" за отчетный год
|
балл
|
не менее 6
|
не менее 6
|
|
|
|
-
|
оценка эффективности реализации муниципальной программы "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа" за отчетный год
|
коэффициент эффективности реализации программы
|
-
|
-
|
не менее 0,7
|
не менее 0,7
|
не менее 0,7
|
не менее 0,7
|
соответствие целевых показателей предоставления субсидий целям и задачам программы с учетом необходимости достижения значимых конечных результатов софинансируемых мероприятий
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.3.4.
|
Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ по итогам года
|
использование методики и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Петрозаводского городского округа, установленных Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Петрозаводского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 29.05.2020 N 1383
|
Комитет экономического развития
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
охват действующих муниципальных программ оценкой эффективности
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.3.5.
|
Оптимизация расходов бюджета Петрозаводского городского округа в результате осуществления мероприятий по энергосбережению
|
снижение затрат муниципальных учреждений в результате внедрения энергосберегающих, энергоэффективных мероприятий в сопоставимых условиях
|
Комитет социального развития, аппарат Администрации
|
2 177,3
|
8 332,3
|
8 332,3
|
8 332,3
|
8 332,3
|
8 332,3
|
экономия энергоресурсов по отношению к предыдущему периоду
|
кВатт,
|
56 000,0
|
106 000,0
|
106 000,0
|
106 000,0
|
106 000,0
|
106 000,0
|
Гкал
|
900,0
|
3 742,9
|
3 742,9
|
3 742,9
|
3 742,9
|
3 742,9
|
наличие планов мероприятий по экономии всех видов коммунальных ресурсов с назначением ответственных за реализацию данных планов
|
Структурные подразделения
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
-
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.3.6.
|
Формирование адресной инвестиционной программы Петрозаводского городского округа исходя из ее приоритизации на завершение объектов с высокой степенью готовности, отвечающих направлениям социально-экономического развития Петрозаводского городского округа, возможностью привлечения средств вышестоящих бюджетов в инвестиционные объекты
|
инвентаризация объектов незавершенного строительства
|
Комитет градостроительства и землепользования
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
снижение общего количества объектов незавершенного строительства имевшихся на начало года
|
шт.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
формирование адресной инвестиционной программы Петрозаводского городского округа с учетом первоочередного включения объектов и при условии наличия положительного заключения об эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения:
|
Комитет градостроительства и землепользования
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
доля объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Петрозаводского городского округа (АИП ПГО) в первоочередном порядке, в общем количестве объектов АИП ПГО
|
%
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
- в отношении которых приняты обязательства; - в отношении объектов незавершенного строительства, с учетом оценки целесообразности продолжения строительства;
|
- вновь начинаемых объектов при подтверждении возможности привлечения средств вышестоящих бюджетов;
|
- с использованием экономически эффективной проектной документации повторного применения;
- связанных с выполнением федеральных и региональных проектов и программ.
|
2.3.7.
|
Пересмотр требований по отбору инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет бюджетных средств для которых требуется разработка проектной документации
|
разработка нормативного правового акта по вопросу регламентации требований по отбору инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет бюджетных средств для которых требуется разработка проектной документации
|
Комитет градостроительства и землепользования
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
актуализация порядка проведения оценки эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.3.8.
|
Минимизация объемов авансирования оказываемых услуг, выполняемых работ, поставляемых товаров в рамках заключаемых муниципальных контрактов (договоров)
|
внедрение ограничения на включение в муниципальные контракты (договора) условий авансирования оказываемых услуг, выполняемых работ, поставляемых товаров
|
Комитет социального развития, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, комитет экономического развития, аппарат Администрации
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
-
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.3.9.
|
Применение системы нормирования затрат при формировании планов закупок на муниципальные закупки Петрозаводского городского округа
|
реализация постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 08.07.2016 N 2746 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств)". Формирование плана-графика закупок товаров, работ, услуг на основе нормативных затрат
|
Аппарат Администрации
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
-
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.3.10.
|
Осуществление организации закупок товаров, работ и услуг с применением конкурентных процедур
|
определение эффекта от проведения закупок товаров, работ, услуг как разница между начальной (максимальной) ценой контракта и ценой, по которой был заключен контракт
|
Структурные подразделения, муниципальные учреждения
|
175 000,0
|
122 000,0
|
65 000,0
|
50 100,0
|
50 100,0
|
50 100,0
|
-
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.3.11.
|
Осуществление организации закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) исключительно на основе проведенного мониторинга цен коммерческих предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), посредством использования подсистемы "Электронный магазин"
|
определение эффекта от проведения закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика как разница между максимальной ценой коммерческих предложений и ценой, по которой был заключен договор
|
Структурные подразделения, муниципальные учреждения
|
13 200,0
|
5 700,0
|
4 000,0
|
7 626,6
|
7 737,9
|
7 754,6
|
-
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.3.12.
|
Инвентаризация муниципального жилищного фонда Петрозаводского городского округа
|
взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Республики Карелия, ГУП РК РГЦ "Недвижимость" в части сверки площади помещений, расположенных в многоквартирных домах и находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, МКУ "Служба заказчика"
|
2 096,7
|
1 059,2
|
500,0
|
300,0
|
300,0
|
300,0
|
-
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.3.13.
|
Сокращение расходов бюджета Петрозаводского городского округа на оплату исполнительных листов, штрафов, исполнительских сборов, пошлин и прочих расходов в рамках исполнения судебных актов, мировых соглашений и актов органов, осуществляющих контрольные функции, в сфере:
|
х
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, МКУ "Служба заказчика", комитет финансов
|
385,0
|
11 543,0
|
12 313,0
|
13 467,0
|
14 237,0
|
15 390,0
|
сокращение количества предъявленных исполнительных документов
|
%
|
1
|
30
|
32
|
35
|
37
|
40
|
- дорожного хозяйства Петрозаводского городского округа (улично-дорожная сеть)
|
улучшение состояния улично-дорожной сети посредством надлежащего содержания, проведения ремонтных работ, реконструкции, строительства
|
- обеспечения качественным жильем граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа
|
организация предоставления гражданам жилых помещений во исполнение судебных решений
|
Итого бюджетный эффект от реализации мер по оптимизации расходов бюджета Петрозаводского городского округа
|
330 976,8
|
259 587,7
|
190 769,7
|
184 959,9
|
186 240,2
|
187 652,9
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
3.
|
Меры по сокращению муниципального долга
|
3.1
|
Повышение долговой устойчивости посредством внедрения практики привлечения среднесрочных и долгосрочных заимствований
|
3.1.1.
|
|
проработка с кредитными организациями вопроса о заимствованиях со сроком пользования не менее 24 месяцев
|
Комитет финансов
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
доля среднесрочных и долгосрочных заимствований в объеме муниципального долга
|
%
|
100,0
|
не менее 85
|
не менее 85
|
не менее 85
|
не менее 85
|
не менее 85
|
3.1.2.
|
|
проведение с потенциальными кредиторами и инвесторами работы, направленной на обоснование кредитоспособности Петрозаводского городского округа в долгосрочной перспективе
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
отношение годовой суммы платежей по обслуживанию и погашению муниципального долга к общему объему налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы РФ без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств, в т.ч. рефинансированных в очередном финансовом году
|
%
|
Х
|
Х
|
Х
|
не более 18
|
не более 18
|
не более 18
|
3.2
|
Снижение затрат на обслуживание муниципального долга Петрозаводского городского округа посредством:
|
|
|
3.2.1
|
привлечения краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета Петрозаводского городского округа через систему Федерального казначейства
|
заключение с Управлением Федерального Казначейства по Республике Карелия договора о предоставлении краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета Петрозаводского городского округа
|
Комитет финансов
|
1 122,3
|
3 724,6
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета Петрозаводского городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
%
|
не более 8
|
не более 8
|
не более 8
|
не более 8
|
не более 5
|
не более 5
|
3.2.2
|
управления ликвидностью единого счета бюджета Петрозаводского городского округа
|
осуществление заимствований со счетов бюджетных и автономных учреждений, привлечение кредитов в форме возобновляемых кредитных линий
|
Комитет финансов
|
17 800,0
|
34 416,0
|
29 100,0
|
18 000,0
|
18 000,0
|
15 000,0
|
3.2.3
|
проведения работы по снижению процентных ставок по действующим кредитным договорам, по рефинансированию кредитных ресурсов с высокими процентными ставками
|
проведение работы:
|
Комитет финансов
|
16 000,0
|
28 000,0
|
36 000,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
разница между ставкой по вновь объявляемым электронным аукционам на оказание услуг по предоставлению кредита и ключевой ставкой Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату обоснования НМЦК
|
%
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- с кредитными организациями в части направления предложений о снижении процентных ставок за пользование кредитами с обоснованием ситуации
|
- по рефинансированию и досрочному погашению кредитных ресурсов с высокими процентными ставками
|
3.3
|
Проведение умеренной политики по предоставлению муниципальных гарантий Петрозаводского городского округа
|
сохранение моратория на предоставление муниципальных гарантий
|
Комитет финансов
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
объем новых муниципальных гарантий Петрозаводского городского округа
|
млн руб.
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.4
|
Проведение оценки финансовой гибкости бюджета Петрозаводского городского округа
|
расчет показателей финансовой гибкости, установленных постановлением Администрации Петрозаводского городского округа, анализ, принятие мер по их улучшению
|
Комитет финансов
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.5
|
Обеспечение сбалансированности бюджета Петрозаводского городского округа
|
снижение темпов наращивания объема муниципального долга
|
Комитет финансов
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
отношение объема муниципального долга к объему налоговых и неналоговых доходов
|
%
|
не более 90,0
|
не более 90,5
|
не более 85,0
|
не более 85,0
|
не более 80,0
|
не более 80,0
|
Итого бюджетный эффект от реализации мероприятий сфере управления муниципальным долгом
|
34 922,3
|
66 140,6
|
65 100,0
|
18 000,0
|
18 000,0
|
15 000,0
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Всего эффект от реализации Программы
|
549 601,0
|
483 144,3
|
464 132,0
|
325 517,2
|
317 766,8
|
311 085,1
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|