Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 14.10.2021 N 544-п
Порядок определения объема и условия предоставления
областным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству охраны окружающей среды Кировской области, субсидий из областного бюджета на иные цели
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству охраны окружающей среды Кировской области, субсидий из областного бюджета на иные цели (далее - Порядок и условия) устанавливают правила определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству охраны окружающей среды Кировской области (далее - учреждения), субсидий из областного бюджета на иные цели (далее - субсидии).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется министерством охраны окружающей среды Кировской области (далее - министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на соответствующий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий.
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на следующие цели:
1.3.1. На проведение текущего и капитального ремонта особо ценного движимого и недвижимого имущества, закрепленного в установленном порядке за учреждением, включая разработку проектно-сметной документации проведение экспертизы указанной проектно-сметной документации, затраты на приобретение которых не включены в субсидию из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
1.3.2. На приобретение особо ценного движимого имущества, затраты на приобретение которого не включены в субсидию из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
1.3.3. На приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в субсидию из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
1.3.4. На реализацию мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, затраты на проведение которых не включены в субсидию из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
1.3.5. На реализацию мероприятий по охране окружающей среды и в сфере недропользования, затраты на проведение которых не включены в субсидию из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
1.3.6. На приобретение программного обеспечения, затраты на приобретение которого не включены в субсидию из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при условии заключения между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Кировской области.
2.2. Учреждение по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для принятия решения министерства о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
2.3. Для получения субсидии учреждение направляет в министерство следующие документы:
заявку на предоставление субсидии;
пояснительную записку к заявке на предоставление субсидии, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету (программу) на выполнение соответствующих мероприятий, работ (оказание услуг), приобретение особо ценного движимого имущества, материальных запасов, программного обеспечения, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов особо ценного движимого и недвижимого имущества, подлежащих текущему, капитальному ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение текущего, капитального ремонта;
информацию о планируемом к приобретению особо ценном движимом имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
планируемый к приобретению перечень материальных запасов;
смету расходов на проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
перечень мероприятий по охране окружающей среды и в сфере недропользования;
планируемый перечень к приобретению программного обеспечения;
справку об исполнении учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.4. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.3 настоящих Порядка и условий и принимает решение о предоставлении субсидии или направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 30 календарных дней со дня представления документов.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии с учреждением в течение 5 рабочих дней заключается соглашение.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.5 настоящих Порядка и условий, министерство уведомляет учреждение с указанием причин отказа в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Порядка и условий;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии.
2.6. В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в министерство документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящих Порядка и условий, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
2.7. Объем субсидии (S иц), предоставляемой учреждению в соответствующем финансовом году, определяется по формуле:
где:
n - количество целей предоставления субсидий на иные цели;
i - цель предоставления субсидии, указанная в пункте 1.3 настоящих Порядка и условий;
- расчетная (сметная) стоимость расходов исходя из представленных документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Порядка и условий, в соответствии с целями предоставления субсидии.
2.8. Субсидии перечисляются на отдельный лицевой счет, открытый в министерстве финансов Кировской области для учета целевых субсидий в сроки, установленные соглашением, исходя из целей предоставления субсидии.
2.9. Результатами предоставления субсидий являются:
2.9.1. Для субсидии на проведение текущего и капитального ремонта особо ценного движимого и недвижимого имущества, закрепленного в установленном порядке за учреждением, включая разработку проектно-сметной документации и проведение экспертизы указанной проектно-сметной документации, - количество объектов особо ценного движимого и недвижимого имущества, в отношении которых осуществлен текущий, капитальный ремонт.
2.9.2. Для субсидии на приобретение особо ценного движимого имущества - количество приобретенного особо ценного движимого имущества.
2.9.3. Для субсидии на приобретение материальных запасов, - количество приобретенных материальных запасов.
2.9.4. Для субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению пожарной безопасности - количество проведенных мероприятий.
2.9.5. Для субсидии на реализацию мероприятий по охране окружающей среды и в сфере недропользования - количество проведенных природоохранных мероприятий по охране окружающей среды и в сфере недропользования.
2.9.6. Для субсидии на приобретение программного обеспечения - количество приобретенного системного программного обеспечения, количество приобретенного прикладного программного обеспечения.
2.10. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет министерству следующую отчетность:
3.1.1. До 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно приложению N 1.
3.1.2. До 15 января года, следующего за отчетным годом, - отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии согласно приложению N 2.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления дополнительной отчетности.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, порядка, условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Ответственность за несоблюдение целей, порядка и условий предоставления субсидий, недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на учреждение.
4.2. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения учреждениями целей, порядка и условий предоставления субсидий.
4.3. Нецелевое использование средств субсидии, выявленное по результатам проверки, влечет возврат субсидии в областной бюджет в объеме нецелевого использования бюджетных средств и применение к учреждению мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. При выявлении нарушений, указанных в пункте 4.3 настоящих Порядка и условий, министерство в течение 30 календарных дней направляет учреждению требование о возврате субсидии в областной бюджет.
4.5. В случае невозврата учреждением субсидии в областной бюджет в установленный требованием срок, министерство направляет в суд исковое заявление о взыскании субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
4.6. Неиспользованные учреждением в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 1 февраля очередного финансового года.
4.7. Остатки субсидии, не использованные на 1 января текущего года и перечисленные в областной бюджет, могут быть возвращены учреждению при наличии потребности в направлении их на достижение целей, указанных в пункте 1.3 настоящих Порядка и условий, в соответствии с решением министерства.
4.8. Решение министерства о наличии потребности учреждения в не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатках субсидии принимается путем издания в срок до 1 марта текущего финансового года правового акта, согласованного с министерством финансов Кировской области.
4.9. В случае если учреждением по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, предусмотренные соглашением, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном министерством.
4.10. Объем субсидии, подлежащий возврату в доход областного бюджета, рассчитывается по формуле:
V i =S i х (1- N i ф / N i пл), где:
V i - объем субсидии, подлежащий возврату учреждением в доход областного бюджета по i-й цели предоставления субсидии, определенной пунктом 1.3 настоящего Порядка и условий;
S i - объем субсидии, предоставленный учреждению в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года на i-ю цель, определенную пунктом 1.3 настоящего Порядка и условий;
i - цель предоставления субсидии учреждению, определенная пунктом 1.3 настоящих Порядка и условий;
N i ф - фактическое значение i-го результата предоставления субсидии на i-ю цель, определенную пунктом 1.3 настоящих Порядка и условий;
N i пл - плановое значение i-го результата предоставления субсидии на i-ю цель, определенную пунктом 1.3 настоящих Порядка и условий.
4.11. Министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет учреждению требование о возврате средств в областной бюджет в срок до 1 мая текущего финансового года.
4.12. В случае невозврата учреждением в областной бюджет средств, указанных в пунктах 4.6 и 4.9 настоящих Порядка и условий, министерство в текущем финансовом году приостанавливает предоставление субсидий из областного бюджета до выполнения им требования о возврате средств в областной бюджет.
Приложение N 1
к Порядку и условиям
ОТЧЕТ
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых
является субсидия на иные цели,
по состоянию на ______________ 20__ года
Наименование получателя субсидии: _______________________________________
Периодичность: __________________________________________________________
Наименование мероприятия |
Объем финансового обеспечения мероприятия, предусмотренный соглашением |
Поступило средств с начала года |
Израсходовано средств с начала года |
|
|
|
|
Руководитель учреждения ______________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ______________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 2
к Порядку и условиям
ОТЧЕТ
о достижении значений результатов
предоставления субсидии на иные цели
по состоянию на ____________ 20__ года
Наименование получателя субсидии: _______________________________________
Периодичность: __________________________________________________________
N |
Наименование результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение результата |
Примечание (в том числе причины отклонения от планового значения) |
|
план |
факт |
||||
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ______________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ______________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 14 октября 2021 г. N 544-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.