Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение об Управлении контроля и надзора в сфере электронных коммуникаций Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(приложение N 4 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций от 12 марта 2021 г. N 25)
I. Общие положения
1.1. Управление контроля и надзора в сфере электронных коммуникаций Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Управление) является структурным подразделением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Служба).
1.2. Управление имеет сокращенное наименование - УКНЭК.
1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, нормативными правовыми актами Службы, Положением о Службе, приказами и распоряжениями руководителя Службы или его заместителей, решениями коллегии и руководства Службы, а также настоящим Положением.
1.4. Управление подчиняется руководителю Службы либо одному из его заместителей (курирующему заместителю) в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Службы и его заместителями.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Службы, территориальными органами и подведомственными предприятиями. В ведении Управления находятся структурные подразделения подведомственных Службе предприятий в соответствующей сфере ведения.
1.6. Управление может иметь штамп и печать со своим наименованием.
II. Основные цели и задачи Управления
2.1. Целью деятельности Управления является обеспечение эффективной организации и исполнения полномочий Службы в сфере электронных коммуникаций, за исключением полномочий, связанных с зарегистрированными средствами массовой информации.
2.2. Основные задачи деятельности Управления:
2.2.1. обеспечивать формирование и ведение единой автоматизированной информационной системы "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено" (далее соответственно - ЕАИС), созданной в целях реализации статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Федеральный закон N 149-ФЗ);
2.2.2. обеспечивать формирование и ведение информационной системы взаимодействия между Роскомнадзором, правообладателями, провайдерами хостинга, операторами связи и иными лицами при принятии мер по ограничению доступа к информации, информационным ресурсам и программным приложениям в сети "Интернет" в соответствии со статьями 10.6, 15.1, 15.1-1, 15.2, 15.3, 15.4, 15.6, 15.6-1, 15.8, 15.9 Федерального закона N 149-ФЗ (далее - информационная система взаимодействия);
2.2.3. обеспечивать ведение реестра организаторов распространения информации в сети "Интернет" (далее - реестр ОРИ), созданного в целях реализации статьи 10.1 Федерального закона N 149-ФЗ;
2.2.4. обеспечивать формирование и ведение федеральной государственной информационной системы, содержащей перечень информационных ресурсов, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ которым ограничен на территории Российской Федерации, созданной в целях реализации статьи 15.8 Федерального закона N 149-ФЗ;
2.2.5. обеспечивать исполнение полномочий Службы, связанных с реализацией статей 10.1, 15.4 Федерального закона N 149-ФЗ;
2.2.6. обеспечивать исполнение полномочий Службы, связанных с реализацией статьи 10.6 Федерального закона N 149-ФЗ;
2.2.7. обеспечивать исполнение полномочий Службы, связанных с реализацией статьи 3.3 Федерального закона от 28.12.2012 N 272-ФЗ "О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 272-ФЗ);
2.2.8. организовывать мониторинг сайтов и страниц сайтов в сети "Интернет" в целях реализации полномочий Управления в установленной сфере ведения;
2.2.9. осуществлять проверку удаления владельцем сайта в сети "Интернет" информации, распространение которой запрещено статьями 15.1-15.3 Федерального закона N 149-ФЗ;
2.2.10. осуществлять проверку ограничения доступа к информации, распространение которой запрещено статьями 15.1, 15.1-1 - 15.3 Федерального закона N 149-ФЗ, со стороны провайдера хостинга или иного лица, обеспечивающего размещение в сети "Интернет" информационного ресурса;
2.2.11. организовывать работу горячих линий и информационных ресурсов, созданных в рамках реализации статей 10.1, 10.6, 15.1, 15.1-1 - 15.3, 15.6, 15.6-1, 15.8, 15.9 Федерального закона N 149-ФЗ;
2.2.12. осуществлять контроль и надзор за соблюдением требований законодательства в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию на предмет соответствия требованиям российского законодательства знака информационной продукции на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не зарегистрированных в качестве средств массовой информации, если такие интернет-ресурсы содержат знак информационной продукции;
2.2.13. осуществлять контроль и надзор за распространением информации в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети "Интернет", в Российской Федерации в соответствии со статьей 15.8 Федерального закона N 149-ФЗ;
2.2.14. организовывать и контролировать исполнение территориальными органами полномочий Службы в установленной сфере деятельности Управления;
2.2.15. взаимодействовать с другими структурными подразделениями, территориальными органами и подведомственными предприятиями в своей сфере деятельности.
2.3. Совокупность указанных целей и задач определяет сферу деятельности Управления.
III. Функции Управления
Управление в соответствии с поставленными задачами осуществляет следующие функции:
3.1. осуществляет подготовку решений Службы, а также производит действия по внесению и исключению сведений:
в ЕАИС;
в информационной системе взаимодействия;
в реестре ОРИ;
в реестре социальных сетей;
в перечне владельцев ресурсов в сети "Интернет", причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод гражданина Российской Федерации, гарантирующих, в том числе свободу массовой информации.
3.2. осуществляет подготовку решений Службы по полному или частичному ограничению доступа на территории Российской Федерации к сайтам и страницам сайтов в сети "Интернет" в случае неисполнения провайдерами хостинга, владельцами сайтов в сети "Интернет" и иными лицами, обеспечивающими размещение в сети "Интернет" информационных ресурсов, требований, предусмотренных статьями 15.1, 15.1-1 - 15.3, 15.6, 15.8, 15.9 Федерального закона N 149-ФЗ и статьи 3.3 Федерального закона N 272-ФЗ;
3.3. обеспечивает определение численности посещений сайта или страницы сайта в сети "Интернет" в сутки в целях исполнения положений статей 10.4, 10.5 и 10.6 Федерального закона N 149-ФЗ;
3.4. осуществляет подготовку решений Службы, а также производит действия по внесению сведений в реестр ОРИ;
3.5. осуществляет взаимодействие с Генеральной прокуратурой Российской Федерации в рамках реализации статей 15.1-1 и 15.3 Федерального закона N 149-ФЗ при получении соответствующих требований Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителей о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, распространяющим в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет":
информацию, содержащую призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка, недостоверную общественно значимую информацию, распространяемую под видом достоверных сообщений, которая создает угрозу причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, имуществу, угрозу массового нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности либо угрозу создания помех функционированию или прекращения функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций объектов энергетики, промышленности или связи, информационные материалы иностранной или международной неправительственной организации, деятельность которой признана нежелательной на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом N 272-ФЗ, а равно сведения, позволяющие получить доступ к указанным информации или материалам;
информацию, выражающую в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации.
3.6. осуществляет взаимодействие с Московским городским судом в рамках реализации статьи 15.2, 15.6 Федерального закона N 149-ФЗ путем обмена информацией о судебных актах по вопросам защиты авторских и (или) смежных прав правообладателей;
3.7. осуществляет взаимодействие с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в рамках реализации статьи 15.6-1 Федерального закона N 149-ФЗ путем обмена информацией о решениях Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о признании информационного ресурса сайтом, сходным до степени смешения с сайтом в сети "Интернет", доступ к которому ограничен по решению Московского городского суда в связи с неоднократным и неправомерным размещением информации, содержащей объекты авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет";
3.8. осуществляет рассмотрение заявлений правообладателей о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, незаконно распространяющим объекты авторских и (или) смежных прав (кроме фотографических произведений и произведений, полученных способами, аналогичными фотографии) или информацию, необходимую для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;
3.9. организует взаимодействие с провайдерами хостинга, владельцами сайтов в сети "Интернет", а также иными лицами, обеспечивающими размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети "Интернет", информационных ресурсов посредством направления уведомлений в соответствии с положениями статей 10.1, 10.5, 10.6, 15.1, 15.1-1 - 15.3, 15.8, 15.9 Федерального закона N 149-ФЗ;
3.10. организует меры реагирования к провайдерам хостинга и владельцам сайтов в сети "Интернет" за неисполнение требований статей 10.1, 10.5, 10.6, 15.1, 15.1-1 - 15.3, 15.8, 15.9 Федерального закона N 149-ФЗ;
3.11. осуществляет подготовку требований, предписаний и предупреждений Службы, предусмотренных статьями 10.4, 10.5, 10.6 Федерального закона N 149-ФЗ и статьей 3.3 Федерального закона N 272-ФЗ;
3.12. осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, организациями по вопросам, связанным с прекращением распространения в сети "Интернет" в установленном порядке:
информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации;
информации, содержащей призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка, недостоверной общественно значимой информации, распространяемой под видом достоверных сообщений, которая создает угрозу причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, имуществу, угрозу массового нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности либо угрозу создания помех функционированию или прекращения функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи, информационных материалов иностранной или международной неправительственной организации, деятельность которой признана нежелательной на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом N 272-ФЗ, сведений, позволяющих получить доступ к указанным информации или материалам;
информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено, за исключением сайтов в сети "Интернет", зарегистрированных в качестве средств массовой информации;
объектов авторских и (или) смежных прав (кроме фотографических произведений и произведений, полученных способами, аналогичными фотографии), распространяемых без разрешения правообладателя или иного законного основания.
3.13. контролирует проведение территориальными органами Службы мероприятий по контролю за соблюдением требований законодательства в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, к распространению информации в сети "Интернет", за исключением сайтов в сети "Интернет", зарегистрированных в качестве средств массовой информации, а также других полномочий Службы в установленной сфере деятельности Управления, за исключением контроля обеспечения доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", в местах, доступных для детей, лицом, организующим доступ к сети "Интернет" в таких местах (за исключением операторов связи, оказывающих эти услуги связи на основании договоров об оказании услуг связи, заключенных в письменной форме), другим лицам при условии применения административных и организационных мер, технических, программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;
3.14. готовит разъяснения и осуществляет методическое обеспечение работы, связанной с реализацией Службой статей 10.1, 10.6, 15.1, 15.1-1 - 15.3, 15.2, 15.6, 15.6-1, 15.8 и 15.9 Федерального закона N 149-ФЗ;
3.15. осуществляет подготовку выписок из:
ЕАИС;
информационной системы взаимодействия, созданной в целях реализации статей 15.2, 15.3, 15.6, 15.8, 15.9 Федерального закона N 149-ФЗ;
реестра ОРИ.
3.16. участвует в подготовке планов деятельности территориальных органов Службы в сфере деятельности Управления;
3.17. участвует в проведении проверок деятельности территориальных органов Службы и подготовке документов по результатам проверок;
3.18. инициирует проведение, а также организует и проводит внеплановые проверки деятельности территориальных органов, подведомственных предприятий в сфере деятельности Управления по распоряжению руководителя (курирующего заместителя руководителя) Службы;
3.19. участвует в проведении совещаний по вопросам выполнения полномочий территориальными органами Службы, с заслушиванием их руководителей и (или) их заместителей;
3.20. осуществляет методическое руководство деятельностью территориальных органов Службы и оказывает им практическую помощь в сфере деятельности Управления;
3.21. проводит анализ деятельности и периодической отчетности территориальных органов с внесением предложений руководству Службы об устранении выявленных недостатков и повышении результативности их работы в сфере деятельности Управления;
3.22. взаимодействует с радиочастотной службой по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления;
3.23. по поручению руководителя Службы или заместителя руководителя Службы представляет интересы Службы в иных органах государственной власти по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
3.24. организует проведение экспертизы:
материалов и (или) информации в целях обеспечения информационной безопасности детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, распространяемой в сети "Интернет", за исключением сайтов в сети "Интернет", зарегистрированных в качестве средств массовой информации;
материалов и (или) информации, распространяемых в сети "Интернет", за исключением сайтов в сети "Интернет", зарегистрированных в качестве средств массовой информации, на предмет подтверждения наличия либо отсутствия в них информации с порнографическими изображениями несовершеннолетних и (или) объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера;
3.25. готовит предложения по разработке новых, а также уточнению и изменению действующих законов и иных нормативных правовых актов на основе обобщения практики применения законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Управления;
3.26. участвует в подготовке законопроектов, а также в подготовке проектов правовых заключений на законопроекты и иные нормативные правовые акты, относящиеся к сфере ведения Управления;
3.27. готовит предложения в планы деятельности Службы;
3.28. обеспечивает исполнение мероприятий, включенных в планы деятельности Службы, закрепленных за Управлением;
3.29. составляет и представляет в установленные сроки отчетные материалы и сведения в сфере деятельности Управления, в том числе готовит квартальные и годовые отчеты, относящиеся к сфере деятельности Управления;
3.30. согласовывает проекты планов и изменения планов деятельности территориальных органов Службы в сфере деятельности Управления;
3.31. участвует в подготовке предложений о совершенствовании форм и методов работы структурных подразделений и территориальных органов Службы;
3.32. готовит предложения об оптимизации функций и структуры Управления;
3.33. готовит проект положения об Управлении, а также изменения к нему;
3.34. готовит положения об отделах, проекты должностных регламентов государственных гражданских служащих и проекты других документов, регламентирующих деятельность Управления;
3.35. готовит предложения о профессиональной подготовке и переподготовке государственных гражданских служащих Управления;
3.36. готовит предложения о назначении и перемещении государственных гражданских служащих, включенных в кадровый резерв, увольнении государственных гражданских служащих Управления, проведении аттестации, квалификационных экзаменов и присвоении квалификационных разрядов (классных чинов), поощрении государственных гражданских служащих за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей и внеплановых заданий, а также о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших дисциплинарный проступок, в соответствии с действующим законодательством;
3.37. рассматривает устные и письменные обращения граждан и юридических лиц, другие поступающие документы в сфере ведения Управления, принимает по ним решения и готовит проекты ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
3.38. готовит и ежегодно уточняет номенклатуру дел Управления;
3.39. ставит на учет и контроль исполнение документов, адресованных Управлению;
3.40. готовит документы в установленной сфере деятельности в соответствии с утвержденной инструкцией по делопроизводству;
3.41. готовит отчеты и справки об исполнении контрольных документов;
3.42. формирует и оформляет дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
3.43. обеспечивает сохранность дел при их хранении по месту их формирования;
3.44. готовит и передает дела на хранение в архив Службы;
3.45. реализует меры по защите сведений, составляющих государственную тайну;
3.46. готовит информационные материалы в сфере ведения Управления для размещения в установленном порядке на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в других государственных информационных ресурсах;
3.47. готовит предложения об улучшении материально-технического обеспечения деятельности Управления;
3.48. участвует в мероприятиях по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций, переводу на работу в условиях военного времени и охране труда по утвержденным планам;
3.49. исполняет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены актами Службы.
IV. Руководство и организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за:
выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, приказами и распоряжениями Службы;
сохранность имущества и документов, находящихся в Управлении;
обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Управления служебного распорядка Службы и исполнительской дисциплины;
4.3. Начальник Управления:
представляет Управление во взаимоотношениях с руководством и другими подразделениями Службы;
принимает участие в работе коллегии Службы, а также в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
по поручению руководителя (курирующего заместителя руководителя) Службы организует и проводит совещания с начальниками управлений центрального аппарата, руководителями территориальных органов, ставит им задачи;
организует и проводит совещания и семинары с участием представителей других подразделений Службы, территориальных органов, подведомственных организаций, и других организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями Службы;
дает государственным гражданским служащим Управления обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, и имеет право требовать от них надлежащего исполнения и отчета об исполнении этих поручений, организует работу отделов Управления, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителя, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
распределяет функции Управления между своими заместителями и отделами, утверждает положения об отделах и согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;
проводит с государственными гражданскими служащими Управления совещания по текущим вопросам деятельности;
подписывает служебные и другие документы в пределах своей компетенции, служебные и докладные записки в адрес руководства Службы;
представляет руководителю Службы проекты ежегодных планов и прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчеты о его деятельности, предложения об издании приказов и распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
готовит руководителю Службы предложения о поощрении государственных гражданских служащих, а также о наложении дисциплинарных взысканий на государственных гражданских служащих Управления.
4.4. Начальник Управления имеет одного заместителя. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя начальника Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Заместитель начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей:
организует, координирует и контролирует работу отделов Управления;
принимает в установленном порядке участие в совещаниях;
замещает в установленном порядке начальника Управления во время его отсутствия;
выполняет другие обязанности, предусмотренные должностным регламентом и указаниями начальника Управления;
согласовывает предоставление отпусков государственным гражданским служащим соответствующих отделов;
по поручению начальника Управления принимает участие в комплексных проверках деятельности территориальных органов;
рассматривает и визирует проекты документов, служебных и докладных записок по вопросам, входящим в его компетенцию, организует своевременную подготовку соответствующих материалов, представляет их начальнику Управления.
4.6. Заместитель начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей:
организует, координирует и контролирует работу возглавляемого отдела Управления;
принимает в установленном порядке участие в совещаниях;
выполняет другие обязанности, предусмотренные должностным регламентом и указаниями начальника Управления;
согласовывает предоставление отпусков государственным гражданским служащим возглавляемого отдела;
по поручению начальника Управления принимает участие в комплексных проверках деятельности территориальных органов;
рассматривает и визирует проекты документов, служебных и докладных записок по вопросам, входящим в его компетенцию, организует своевременную подготовку соответствующих материалов, представляет их начальнику Управления.
4.7. В составе Управления находятся следующие отделы:
отдел по работе с обращениями граждан и государственных органов;
отдел экспертно-аналитической работы;
отдел по работе с информационными системами.
4.8. Отделы Управления находятся в ведении заместителя начальника Управления и в подчинении начальника Управления.
4.9. Отделы Управления возглавляют начальники отделов. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов осуществляется руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.
4.10. Начальники отделов:
осуществляют руководство отделами на основе единоначалия, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отделы, рабочих планов отделов, своевременное и надлежащее исполнение государственными гражданскими служащими отделов своих должностных обязанностей;
по поручениям начальника Управления в установленном порядке принимают участие в совещаниях;
разрабатывают предложения о планировании работы отделов и представляют на утверждение начальнику Управления в установленном порядке рабочие планы отделов и отчеты об их исполнении;
представляют в установленном порядке начальнику Управления предложения в планы деятельности Управления;
осуществляют исполнение планов деятельности Службы, Управления по вопросам, находящимся в ведении отделов;
организуют работу отделов, устанавливают круг вопросов, относящихся к компетенции своих заместителей и государственных гражданских служащих отделов, организуют их взаимодействие, осуществляют контроль их деятельности;
готовят проекты должностных регламентов своих заместителей и государственных гражданских служащих отделов, проекты положений об отделах;
в пределах своей компетенции визируют, подписывают проекты документов и представляют их в установленном порядке начальнику Управления;
докладывают начальнику Управления по вопросам, входящим в компетенцию отделов;
вносят начальнику Управления предложения о совершенствовании структуры и работы отделов, по кадровым вопросам;
дают государственным гражданским служащим отделов обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции отделов, и имеют право требовать от них надлежащего исполнения и отчета об исполнении этих поручений;
обеспечивают соблюдение государственными гражданскими служащими отделов служебного распорядка Службы;
готовят начальнику Управления предложения о поощрении государственных гражданских служащих, а также о наложении дисциплинарных взысканий на государственных гражданских служащих отделов.
4.11. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в соответствии с порядком, определенным типовыми регламентами внутренней организации и взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, на безвозмездной основе у государственных органов власти, организаций, должностных лиц, граждан, структурных подразделений Службы, территориальных органов сведения, необходимые для осуществления полномочий;
получать при выполнении поручений руководства Службы необходимые пояснения от руководителей структурных подразделений и территориальных органов;
вносить предложения о привлечении в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых, экспертов и специалистов;
использовать в своей деятельности имеющиеся в Службе системы связи, копирования, а также базы данных;
использовать ЕИС Службы в соответствии с установленными режимами допуска;
использовать служебный транспорт для осуществления своих функций;
вносить руководству Службы предложения по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления, участвовать в их рассмотрении;
знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач и функций;
осуществлять иные полномочия, возлагаемые на Управление актами Службы.
4.12. Управление обязано:
представлять по запросам руководства Службы информацию и материалы по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления;
рассматривать в установленные сроки материалы, представленные в Управление;
обеспечивать защиту служебной и секретной информации от несанкционированного доступа;
вести делопроизводство в соответствии с инструкцией по делопроизводству, обеспечивать сохранность документов.
4.13. Все документы, подготавливаемые Управлением (рассматриваемые в Управлении, в том числе в порядке согласования), подписываются (визируются) начальником Управления или лицом, его замещающим.
4.14. Государственные гражданские служащие Управления несут персональную ответственность за выполнение поручений руководства Службы, начальника Управления и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.
4.15. Структура и численность государственных гражданских служащих Управления устанавливается штатным расписанием Службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.