Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение о Финансово-административном управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(приложение N 1 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 12 марта 2021 г. N 25)
I. Общие положения
1.1. Финансово-административное управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Служба).
1.2. Управление имеет сокращенное наименование - ФАУ.
1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, Положением о Службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями коллегии и руководства Службы, а также настоящим Положением.
1.4. Управление подчиняется руководителю Службы либо одному из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Службы и его заместителями.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Службы, территориальными органами и подведомственными предприятиями. В ведении Управления находятся структурные подразделения подведомственных Службе предприятий в соответствующей сфере ведения.
1.6. Управление может иметь штамп и печать со своим наименованием.
II. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. осуществление координации работы по формированию и исполнению федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части доходов и расходов Службы на руководство и управление в сфере установленных функций, а также обеспечение деятельности территориальных органов и подведомственных предприятий, находящихся в ведении Службы, исходя из приоритетов бюджетной политики;
2.2. осуществление методической деятельности, связанной с бюджетным процессом Службы как главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета;
2.3. осуществление Службой функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета;
2.4. осуществление Службой функции главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета в части формирования и представления в установленном порядке бюджетной отчетности;
2.5. организация работ в рамках переданных полномочий по начислению выплат по оплате труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, ведению бюджетного учета, включая составление бюджетной отчетности Службы, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные органы;
2.6. анализ экономической эффективности деятельности предприятий, находящихся в ведении Службы;
2.7. организация и осуществление Службой внутреннего финансового контроля;
2.8. методологическое обеспечение деятельности Службы по вопросам организации и ведения бухгалтерского учета, внутреннего финансового контроля;
2.9. организация документационного обеспечения деятельности руководства и структурных подразделений Службы;
2.10. ведение делопроизводства, методическое руководство работой с документами Службы, контроль за соблюдением установленного порядка в данной работе;
2.11. совершенствование системы документационного обеспечения, применение современных технических средств в работе с документами;
2.12. контроль за своевременным рассмотрением центральным аппаратом и территориальными органами устных и письменных обращений граждан, принятием по ним решений и направлением заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
2.13. комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
2.14. организация деятельности Службы по личному приему граждан.
2.15. материально-техническое обеспечение деятельности Службы;
2.16. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;
2.17. реализация возложенного действующим законодательством на Службу полномочия по осуществлению прав собственника имущества подведомственных организаций;
2.18. эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Службы;
2.19. разработка в рамках установленной компетенции и внедрение нормативных правовых актов Службы в целях реализации бюджетного, финансового законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
2.20. подготовка законопроектов, проектов нормативных правовых и иных актов, направленных на правовое регулирование вопросов в сфере ведения Управления.
III. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. осуществляет планирование и составление обоснований бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Службы, подведомственных ей получателей средств федерального бюджета, планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение деятельности предприятий, находящихся в ведении Службы;
3.2. организует работу по финансовому обеспечению деятельности Службы, подведомственных ей получателей средств федерального бюджета и предприятий за счет средств федерального бюджета и иных источников, определенных законодательством Российской Федерации;
3.3. обеспечивает координацию работ управлений центрального аппарата Службы в части финансового обеспечения и формирования финансовой отчетности мероприятий государственной программы Российской Федерации "Информационное общество";
3.4. осуществляет составление, подготовку к утверждению руководителем Службы или уполномоченным им лицом бюджетной росписи, подготовку предложений руководителю Службы или уполномоченному им лицу по распределению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по получателям средств федерального бюджета, подведомственным Службе, доведение в установленном порядке показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных Службе получателей средств федерального бюджета;
3.5. осуществляет ведение реестра расходных обязательств Службы;
3.6. осуществляет ведение сводного реестра получателей средств федерального бюджета, администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов (администраторов) бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
3.7. обеспечивает внесение в установленном порядке предложений в Министерство финансов Российской Федерации по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
3.8. обеспечивает в установленном порядке ведение мониторинга расходов бюджетных средств;
3.9. определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств;
3.10. подготавливает соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение деятельности подведомственных предприятий, находящихся в ведении Службы и дополнений к ним, а также иные документы, необходимые для финансового обеспечения функционала Службы;
3.11. обеспечивает внесение изменений в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
3.12. обеспечивает взаимодействие с Межрегиональным бухгалтерским управлением Федерального казначейства в рамках переданных полномочий по начислению выплат по оплате труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, ведению бюджетного учета, включая составление бюджетной отчетности Службы, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные органы;
3.13. участвует в согласовании предложений по определению предельной численности работников территориальных органов Службы, штатной численности работников подведомственных Службе предприятий, а также по формированию и использованию фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Службы;
3.14. участвует в работе по предоставлению государственных гарантий и компенсаций работникам Службы, ее территориальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.15. участвует в разработке, в пределах утвержденного фонда оплаты труда, проекта штатного расписания центрального аппарата Службы;
3.16. участвует в работе по исполнению судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам Службы в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.17. обеспечивает подготовку и представление материалов для проведения мониторинга качества финансового менеджмента Службы;
3.18. разрабатывает предложения по созданию и внедрению системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого подведомственными Службе получателями средств федерального бюджета;
3.19. разрабатывает предложения по повышению эффективности использования средств федерального бюджета и иных источников, определенных законодательством Российской Федерации;
3.20. в установленном порядке обеспечивает осуществление необходимых расчетов с юридическими и физическими лицами по принятым денежным обязательствам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на содержание Службы;
3.21. участвует в проведении инвентаризации активов и обязательств Службы, обеспечивает контроль за своевременным и правильным определением результатов инвентаризации и отражением их в учете;
3.22. осуществляет анализ экономической эффективности деятельности подведомственных предприятий, проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности, в том числе целевого и эффективного использования имущественного комплекса;
3.23. согласовывает и готовит к утверждению руководством Службы показатели экономической эффективности деятельности подведомственных предприятий;
3.24. рассматривает материалы и осуществляет подготовку заключений в соответствии с действующим законодательством для Комиссии Службы по согласованию совершения сделок подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий в сфере деятельности Управления;
3.25. подготавливает для руководства Службы предложения по изменениям размеров уставных фондов подведомственных предприятий;
3.26. рассматривает и подготавливает к утверждению руководством Службы отчеты руководителей подведомственных предприятий;
3.27. рассматривает и подготавливает к утверждению программы деятельности подведомственных предприятий по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления;
3.28. осуществляет контроль за выполнением требований нормативных правовых документов об оплате радиочастотного спектра, а также за полнотой и своевременностью перечислений в доход федерального бюджета;
3.29. согласовывает прием на работу главных бухгалтеров подведомственных предприятий;
3.30. рассматривает и подготавливает к утверждению бухгалтерскую отчетность подведомственных предприятий;
3.31. обеспечивает формирование и мониторинг выполнения мероприятий по устранению недостатков, выявленных уполномоченными органами государственного финансового контроля в ходе проводимых ими проверок Службы, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3.32. осуществляет внутренний финансовый контроль, в том числе контроль по уровню подведомственности, в отношении бюджетных процедур, осуществляемых Управлением;
3.33. обеспечивает взаимодействие Службы с Министерством финансов Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, а также с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и структурными подразделениями Службы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3.34. осуществляет подготовку и представляет руководству Службы аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3.35. обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3.36. участвует в организации обучения работников Службы и территориальных органов, проведении совещаний, семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3.37. осуществляет методологическое и организационное обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов и средств автоматизированной обработки информации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3.38. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
3.39. обеспечивает исполнение законодательства и нормативных актов по противодействию коррупции, соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления;
3.40. ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение;
3.41. осуществляет методическую деятельность по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3.42. участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата и территориальных органов Службы к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения;
3.43. организует документооборот, организует работу и совершенствует формы и методы работы с документами, в том числе с грифом "Для служебного пользования" и ведет делопроизводство в Службе, осуществляет методическое руководство постановкой делопроизводства в центральном аппарате и территориальных органах, контроль в сфере управления документами и делопроизводства, уточняет номенклатуру дел, согласовывает ее с экспертно-проверочной комиссией Государственного архива Российской Федерации и утверждает у руководителя Службы;
3.44. обеспечивает единый порядок документирования, работы с документами, информационно-поисковыми системами, контроль подготовки документов к передаче в ведомственный архив Службы с участием Центральной экспертной комиссии;
3.45. организует и обеспечивает хранение и сохранность Гербовой печати Службы, штампов и служебной документации Управления;
3.46. формирует и ведет ведомственный архив Службы, подготавливает и передает документы на государственное хранение;
3.47. организует личный прием граждан руководством Службы;
3.48. организует работу по учету доверенностей, выданных в Службе;
3.49. организует работу телефонной справочной службы;
3.50. организует, руководит, координирует, контролирует работы по обслуживанию и эксплуатации инженерных систем и зданий Службы в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты служебных помещений;
3.51. участвует в подготовке технического задания для наиболее эффективного использования капитальных вложений при проведении квалификационного отбора на конкурсной основе организаций для выполнения работ по эксплуатации зданий и технического обслуживания инженерных систем, проектировщика и подрядчика для выполнения капитального и текущего ремонта;
3.52. осуществляет проверку наличия и комплектности проектно-сметной документации, соответствия проектно-сметной документации требованиям заданий на проектирование, исходных данных на проектирование, сметным нормам и ценам, правильность ее утверждения с привлечением специалистов на возмездной основе;
3.53. готовит предложения по повышению эффективности эксплуатации зданий, технического обслуживания инженерных систем, капитального и текущего ремонта зданий и инженерных систем, готовит материалы и документацию для формирования планов капитального и текущего ремонтов, в том числе объемы финансирования капитального (текущего) ремонта недвижимости, находящейся в оперативном управлении, а также в арендуемых помещениях (при необходимости);
3.54. организует материально-техническое обеспечение Службы;
3.55. обеспечивает бесперебойную работу, своевременное обслуживание и ремонт факсимильной и множительной техники, принтеров, а также осуществляет контроль за качеством выполняемых работ и соблюдением нормативов расходования и режима экономии;
3.56. проверяет соответствие объемов и качества фактически выполненных работ и оказанных услуг, объемам и качеству, предусмотренным договорными обязательствами, оформляет акты приемки выполненных работ и оказанных услуг, акты (другие документы) приема поступивших товарно-материальных ценностей, материальных ресурсов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
3.57. рассматривает бюджетные и другие текущие заявки территориальных органов по вопросам материально-технического обеспечения и эксплуатации зданий, принимает по ним решения, подготавливает обоснованные расчеты и предложения, участвует в разработке проекта бюджета Службы по вопросам материально-технического обеспечения;
3.58. осуществляет учет, хранение и выдачу основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении Службы;
3.59. организует списание пришедших в неисправное состояние или неиспользуемых материалов, изделий, оборудования и других материальных ценностей, рациональное расходование материальных ресурсов и снижение затрат на их приобретение;
3.60. организует и контролирует возмещение понесенных расходов на оплату коммунальных услуг здания потребляемых сторонними организациями;
3.61. совершенствует формы и методы работы со структурными подразделениями Службы, подрядными и другими организациями, предоставляющими услуги на условиях заключаемых договоров;
3.62. организует хранение и контроль за использованием бланков строгой отчетности;
3.63. организует разработку, согласование и утверждение паспорта безопасности Службы, рассматривает проекты паспортов безопасности территориальных органов;
3.64. готовит предложения по размещению государственных гражданских служащих Службы в административных зданиях и арендуемых помещениях;
3.65. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок, информации об исполнении, изменении, расторжении государственного контракта и обеспечивает хранение размещаемой информации и документов;
3.66. участвует в подготовке законопроектов и других нормативных правовых актов, а также в подготовке проектов правовых заключений на законопроекты и другие нормативные правовые акты в сфере ведения Управления;
3.67. участвует в подготовке планов и проведении проверок деятельности территориальных органов и подведомственных предприятий в сфере деятельности Управления;
3.68. согласовывает проекты планов и изменения планов деятельности территориальных органов в сфере деятельности Управления;
3.69. готовит предложения по оптимизации функций и структуры Управления;
3.70. готовит проект положения об Управлении, а также изменения и дополнения к нему;
3.71. организует и контролирует управление имуществом подведомственных предприятий в соответствии с действующим законодательством, в том числе при их приватизации;
3.72. согласовывает программы деятельности подведомственных предприятий по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления;
3.73. по поручению Комиссии Службы по согласованию совершения сделок подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий рассматривает материалы и выдает заключения по вопросам, касающимся согласования крупных и других сделок подведомственных предприятий в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере деятельности Управления;
3.74. осуществляет иные функции по поручению руководства Службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
IV. Руководство и организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за:
выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, приказами и распоряжениями Службы;
сохранность имущества и документов, находящихся в Управлении;
обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Управления служебного распорядка Службы и исполнительской дисциплины, этики государственных гражданских служащих.
4.3. Начальник Управления:
представляет Управление во взаимоотношениях с руководством и другими подразделениями Службы;
принимает участие в работе коллегии Службы, а также в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
по поручению руководителя (курирующего заместителя руководителя) Службы организует и проводит совещания с начальниками управлений центрального аппарата, руководителями территориальных органов, ставит перед ними задачи;
организует и проводит совещания и семинары с участием представителей других подразделений Службы, территориальных органов и других организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями Службы;
дает государственным гражданским служащим Управления обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, и имеет право требовать от них надлежащего исполнения и отчета об исполнении этих поручений, организует работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителя, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
распределяет функции Управления между своими заместителями и отделами, утверждает положения об отделах и согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;
проводит с государственными гражданскими служащими Управления совещания по текущим вопросам деятельности;
подписывает служебные и другие документы в пределах своей компетенции, служебные и докладные записки в адрес руководства Службы;
представляет руководителю Службы проекты ежегодных планов и прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчеты о его деятельности, предложения об издании приказов и распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
готовит руководителю Службы предложения о поощрении государственных гражданских служащих, а также о наложении дисциплинарных взысканий на государственных гражданских служащих Управления.
4.4. Начальник Управления имеет двоих заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей начальника Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Заместители начальника Управления в соответствии с должностными регламентами:
организуют, координируют и контролируют работу отделов Управления;
принимают в установленном порядке участие в совещаниях;
замещают в установленном порядке начальника Управления во время его отсутствия;
выполняют другие обязанности, предусмотренные должностными регламентами и указаниями начальника Управления;
согласовывают предоставление отпусков государственным гражданским служащим соответствующих отделов;
по поручению начальника Управления принимают участие в комплексных проверках деятельности территориальных органов;
рассматривают и визируют проекты документов, служебных и докладных записок по вопросам, входящим в его компетенцию, организуют своевременную подготовку соответствующих материалов, представляют их начальнику Управления.
4.6. В составе Управления находится четыре отдела:
отдел государственных закупок и материально-технического обеспечения;
отдел бюджетного планирования и финансов;
отдел организации исполнения бюджета центрального аппарата Роскомнадзора и администрирования доходов;
отдел ведомственного финансового контроля, имущественных отношений и документооборота.
4.7. Отделы Управления находятся в подчинении начальника Управления.
4.8. Каждый заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом осуществляет координацию и контроль деятельности двух отделов Управления.
В ведении одного заместителя начальника Управления находится отдел бюджетного планирования и финансов и отдел ведомственного финансового контроля, имущественных отношений и документооборота. В ведении другого заместителя начальника Управления находится отдел государственных закупок и материально-технического обеспечения и отдел организации исполнения бюджета центрального аппарата Роскомнадзора и администрирования доходов.
4.9. Отделы Управления возглавляют начальники отделов. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов осуществляется руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.10. Начальники отделов:
осуществляют руководство отделами на основе единоначалия, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отделы, рабочих планов отделов, своевременное и надлежащее исполнение государственными гражданскими служащими отделов своих должностных обязанностей;
по поручениям начальника Управления в установленном порядке принимают участие в совещаниях;
разрабатывают предложения о планировании работы отделов и представляют на утверждение начальнику Управления в установленном порядке рабочие планы отделов и отчеты об их исполнении;
представляют в установленном порядке начальнику Управления предложения в планы деятельности Управления;
осуществляют исполнение планов деятельности Службы, Управления по вопросам, находящимся в ведении отделов;
организуют работу отделов, устанавливают круг вопросов, относящихся к компетенции своих заместителей и государственных гражданских служащих отделов, организуют их взаимодействие, осуществляют контроль их деятельности;
подготавливают проекты должностных регламентов своих заместителей и государственных гражданских служащих отделов, проекты положений об отделах;
в пределах своей компетенции визируют проекты документов и представляют их в установленном порядке начальнику Управления;
докладывают начальнику Управления информацию по вопросам, входящим в компетенцию отделов;
вносят начальнику Управления предложения о совершенствовании структуры и работы отделов, кадровым вопросам;
дают государственным гражданским служащим отделов обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции отделов, и имеют право требовать от них надлежащего исполнения и отчета об исполнении этих поручений;
обеспечивают соблюдение государственными гражданскими служащими отделов служебного распорядка Службы;
осуществляют подготовку предложений о поощрении государственных гражданских служащих, а также о наложении дисциплинарных взысканий на государственных гражданских служащих отделов Управления.
4.11. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в соответствии с порядком, определенным типовыми регламентами внутренней организации и взаимодействия федеральных органов исполнительной власти на безвозмездной основе у государственных органов власти, организаций, должностных лиц, граждан, структурных подразделений Службы, территориальных органов, подведомственных предприятий сведения, необходимые для осуществления полномочий;
получать при выполнении поручений руководства Службы необходимые пояснения от руководителей структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных предприятий;
вносить предложения о привлечении в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых, экспертов и специалистов;
использовать в своей деятельности имеющиеся в Службе системы связи, копирования, а также базы данных;
использовать ЕИС в соответствии с установленными режимами допуска;
использовать служебный транспорт для осуществления своих функций;
вносить руководству Службы предложения по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления, участвовать в их рассмотрении;
знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач и функций;
осуществлять иные полномочия, возлагаемые на Управление актами Службы.
4.12. Управление обязано:
представлять по запросам руководства Службы информацию и материалы по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления;
рассматривать в установленные сроки материалы, представленные в Управление;
обеспечивать защиту служебной и секретной информации от несанкционированного доступа;
вести делопроизводство в соответствии с инструкцией по делопроизводству, обеспечивать сохранность документов.
4.13. Все документы, подготавливаемые Управлением (рассматриваемые в Управлении, в том числе в порядке согласования), подписываются (визируются) начальником Управления или лицом его замещающим.
4.14. Государственные гражданские служащие Управления несут персональную ответственность за выполнение поручений руководства Службы, начальника Управления и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.
4.15. Структура и численность государственных гражданских служащих Управления устанавливается штатным расписанием Службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.