Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение об Управлении организационного развития и информационных технологий Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(приложение N 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 12 марта 2021 г. N 25)
I. Общие положения
1.1. Управление организационного развития и информационных технологий Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Управление) является структурным подразделением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Служба).
1.2. Управление имеет сокращённое наименование - УОРИТ.
1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, нормативными правовыми актами Службы, Положением о Службе, приказами и распоряжениями руководителя Службы или его заместителей, решениями коллегии и руководства Службы, а также настоящим Положением.
1.4. Управление подчиняется заместителю руководителя Службы, курирующему вопросы деятельности Управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Службы и его заместителями.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Службы, территориальными органами и подведомственными предприятиями. В ведении Управления находятся структурные подразделения подведомственных Службе предприятий, отвечающие за кадровую работу, организационное и стратегическое развитие, использование информационных технологий и выработку технологической политики.
1.6. Управление может иметь штамп и печать со своим наименованием.
II. Основные цели и задачи Управления
2.1. Целью деятельности Управления является:
2.1.1. организация деятельности и развития Службы, территориальных органов и подведомственных предприятий, управление кадровым потенциалом Службы, обеспечение эффективности функционирования и безопасности информационных систем и информационно-технологической инфраструктуры;
2.1.2. обеспечение выполнения требований по защите информации при создании и функционировании информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Службы.
2.2. Основные задачи деятельности Управления для обеспечения эффективной организации и исполнения полномочий Службы:
2.2.1. подготовка предложений, направленных на стратегическое и организационное развитие Службы, её территориальных органов, подведомственных предприятий, реализации принятых руководителем Службы решений по стратегическому и организационному развитию Службы, её территориальных органов, подведомственных предприятий;
2.2.2. осуществление государственного контроля и надзора за организацией и проведением мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, по контролю за размещением технических средств информационных систем, используемых государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями, на территории Российской Федерации;
2.2.3. прогнозирование и планирование деятельности Службы и территориальных органов;
2.2.4. контроль исполнения ежегодных планов и показателей деятельности Службы и территориальных органов и программ деятельности подведомственных предприятий Службы;
2.2.5. организация и контроль исполнения территориальными органами в рамках исполнения полномочий Службы по государственному контролю и надзору мероприятий по направлению материалов в территориальные органы для привлечения к административной ответственности по ст. 13.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
2.2.6. реализация мер, направленных на повышение эффективности деятельности территориальных органов и подведомственных предприятий;
2.2.7. контроль реализации мероприятий по стратегическому развитию Службы, совершенствованию деятельности Службы, проведению научно-исследовательских работ;
2.2.8. повышение эффективности прохождения государственной гражданской службы, использования кадровых ресурсов и кадрового резерва;
2.2.9. обеспечение кадровой работы в Службе;
2.2.10. разработка, согласование и внесение изменений в ведомственную программу цифровой трансформации;
2.2.11. оптимизация процессов деятельности Службы для реализации задач цифровой трансформации;
2.2.12. организация работ по созданию, развитию и обеспечению функционирования информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Службы;
2.2.13. координация научно-исследовательских работ, в том числе осуществляемых подведомственными предприятиями, в сфере деятельности Управления;
2.2.14. обеспечение функционирования Единой информационной системы (далее - ЕИС) Службы;
2.2.15. защита информации в ЕИС Службы, в том числе персональных данных при их обработке в информационных системах Службы;
2.2.16. выполнение операций по заполнению электронных форм в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с пунктом 4 Правил ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
2.2.17. методическое руководство и консультативная помощь структурным подразделениям, территориальным органам Службы и подведомственным организациям в сфере деятельности Управления;
2.2.18. подготовка проектов решений руководителя Службы по вопросам, находящимся в сфере деятельности Управления;
2.2.19. взаимодействие с другими структурными подразделениями, территориальными органами и подведомственными предприятиями в сфере деятельности Управления.
2.3. Совокупность указанных задач и функций определяет сферу деятельности Управления.
III. Функции Управления
Управление с целью реализации своих задач осуществляет следующие функции:
3.1. организация работы по формированию миссии, целей, задач и ключевых показателей эффективности Службы;
3.2. подготовка предложений по организационным изменениям;
3.3. экспертиза проектов паспортов должностей и других организационных документов структурных подразделений Службы на соответствие их организационной модели внутреннего взаимодействия и разграничения ответственности;
3.4. согласование проектов паспортов должностей и положений об управлениях;
3.5. оптимизация ключевых процессов внутреннего взаимодействия структурных подразделений Службы по запросам структурных подразделений - владельцев процессов;
3.6. организация разработки типологии проектной деятельности Службы и контроль выполнения требований;
3.7. организация разработки стратегии Службы и подведомственных предприятий;
3.8. подготовка предложений по деятельности коллегиальных органов Службы;
3.9. подготовка предложений по повышению эффективности деятельности, стратегическому развитию и совершенствованию деятельности Службы, её территориальных органов и подведомственных предприятий;
3.10. подготовка проектов ежегодных планов и показателей деятельности Службы, планов стратегического развития Службы на основе предложений структурных подразделений Службы и её территориальных органов;
3.11. контроль исполнения планов и показателей Службы, документов стратегического развития Службы и подведомственных предприятий, подготовка справок и отчётов о ходе их выполнения на основе отчётов о выполнении мероприятий планов структурными подразделениями, территориальными органами Службы и подведомственными предприятиями;
3.12. подготовка для представления в установленные сроки на утверждение Министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации проекта отчёта о выполнении плана и показателей деятельности Службы;
3.13. подготовка квартальных и годовых отчётов о деятельности Службы;
3.14. подготовка проектов методических и организационно-распорядительных документов:
по прогнозированию и планированию деятельности Службы и её территориальных органов;
по стратегическому развитию Службы, её территориальных органов и подведомственных предприятий;
по совершенствованию деятельности Службы, её территориальных органов и подведомственных предприятий;
по контролю за деятельностью территориальных органов и подведомственных предприятий Службы;
по представлению отчёта о выполнении плана и показателей деятельности Службы.
3.15. подготовка проекта плана проверок деятельности территориальных органов и подведомственных предприятий Службы;
3.16. организация проведения проверок деятельности территориальных органов и подведомственных предприятий Службы в сфере деятельности Управления;
3.17. организация проведения внеплановых проверок деятельности территориальных органов и подведомственных предприятий Службы в сфере деятельности Управления;
3.18. организация согласования проектов планов и изменений планов деятельности территориальных органов Службы, программ деятельности подведомственных предприятий Службы в сфере деятельности Управления;
3.19. анализ текущей информации и периодической отчётности, а также практики деятельности центрального аппарата Службы, территориальных органов и подведомственных предприятий, с внесением предложений руководству Службы по устранению выявленных недостатков и повышению результативности их работы в сфере деятельности Управления;
3.20. разработка форм и методов контроля за исполнением документов стратегического планирования Службы;
3.21. разработка предложений по оптимизации функций и структуры Службы, в том числе в рамках реализации мероприятий по административной реформе, национальной стратегии противодействия коррупции, на основе и с учётом предложений структурных подразделений Службы;
3.22. подготовка предложений по созданию и изменению системы мотивации, аудиту кадровых ресурсов, подбору персонала и совершенствованию системы оплаты труда, в том числе премирования сотрудников Службы, территориальных органов и подведомственных предприятий Службы;
3.23. организация выполнения служебного распорядка в Службе;
3.24. организация разработки положений и должностных регламентов в структурных подразделениях Службы и её территориальных органах;
3.25. подготовка документов руководителю Службы, Министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по вопросам назначения на должность, освобождения от должности или перемещения работников Службы в соответствии с действующим законодательством;
3.26. подготовка предложений в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минцифры России) о награждении работников Службы, руководителей и работников территориальных органов и подведомственных предприятий Службы государственными наградами, Почётной грамотой Правительства Российской Федерации, ведомственными нагрудными знаками, Почётной грамотой Минцифры России и объявлении благодарности Министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
3.27. подбор кандидатов и формирование кадрового резерва для назначения руководителей структурных подразделений Службы и её территориальных органов;
3.28. разработка квалификационных характеристик должностей и квалификационных требований к претендентам на замещение вакантных должностей;
3.29. проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, приём на государственную гражданскую службу и увольнение государственных гражданских служащих и работников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3.30. проведение конкурсов на замещение должностей руководителей подведомственных предприятий и их аттестации, подготовка проектов приказов руководителя Службы о назначении руководителей подведомственных предприятий Службы;
3.31. подготовка проекта штатного расписания работников центрального аппарата Службы и представление его на утверждение руководителю Службы;
3.32. подготовка предложений о внесении изменений и дополнений в утверждённое штатное расписание центрального аппарата Службы;
3.33. подготовка предложений об установлении работникам Службы классных чинов, ежемесячных надбавок за особые условия государственной службы и за выслугу лет;
3.34. ведение личных дел государственных гражданских служащих, оформление других документов в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, внесение необходимых записей в их трудовые книжки, в том числе формирование в электронном виде основной информации о трудовой деятельности и трудовом стаже каждого работника Службы;
3.35. организация оформления для работников Службы служебных заграничных паспортов;
3.36. выдача служебных удостоверений государственным гражданским служащим Службы;
3.37. проведение служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Службы;
3.38. проведение аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Службы и заместителей руководителей территориальных органов Службы, контроль исполнения решений аттестационной комиссии;
3.39. обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов;
3.40. проведение мероприятий по противодействию коррупции;
3.41. подготовка предложений по переподготовке, повышению квалификации государственных гражданских служащих;
3.42. подготовка предложений о назначении и перемещении государственных гражданских служащих, включённых в кадровый резерв, увольнении государственных гражданских служащих Управления, поощрении государственных гражданских служащих за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей и внеплановых заданий, а также о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших дисциплинарный проступок;
3.43. участие в работе по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных предприятий Службы;
3.44. подготовка предложений по стратегии в области совершенствования системы управления Службой, её территориальными органами и подведомственными предприятиями Службы;
3.45. разработка и реализация ведомственной программы цифровой трансформации, в том числе:
разработка планов реализации программы цифровой трансформации Службы, её территориальных органов и подведомственных организаций;
участие в согласовании порядка выполнения документов стратегического планирования и управления проектами по цифровой трансформации в установленной сфере деятельности Службы, её территориальных органов и подведомственных организаций;
координация деятельности структурных подразделений Службы, её территориальных органов и подведомственных организаций в части проектов цифровой трансформации;
участие в подготовке правовых актов, относящихся к сфере цифровой трансформации;
координация, с учётом программы цифровой трансформации Службы, разработки:
предложений по цифровой трансформации в рамках реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", федеральных проектов, входящих в её состав, а также иных национальных и федеральных программ и проектов по вопросам, относящимся к компетенции Службы;
подходов к формированию государственных информационных ресурсов и обеспечению доступа к ним;
предложений по формированию единой цифровой платформы Службы и подведомственных предприятий;
предложений в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по мероприятиям национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", федеральных проектов, входящих в её состав, государственных программ Российской Федерации в пределах компетенции Службы.
3.46. планирование внедрения современных информационных систем и организация обеспечения Службы информационными системами общего пользования;
3.47. организация работ по сопряжению информационных систем Службы с информационными системами Минцифры России и других федеральных органов исполнительной власти (далее - ФОИВ), интеграции в системы межведомственного электронного взаимодействия и межведомственного электронного документооборота;
3.48. обеспечение электронного межведомственного взаимодействия Службы с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, многофункциональными центрами, другими организациями в рамках функционирования федеральных и региональных информационных систем;
3.49. координация разработки и реализации проектов развития Службы в сфере информационных технологий;
3.50. реализация мероприятий по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в электронном виде в сфере деятельности Службы;
3.51. организация и обеспечение функционирования ЕИС Службы, координация работы по её развитию и совершенствованию;
3.52. реализация мероприятий по защите информации в ЕИС Службы и других информационных системах Службы, в том числе по защите персональных данных при их обработке в информационных системах Службы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
3.53. подготовка предложений по оптимизации процессов деятельности Службы для обеспечения задач трансформации, в том числе:
координация изменений внутренних процессов Службы, связанных с цифровой трансформацией;
внедрение методов проектирования, построения и управления организацией информационных систем Службы на основе архитектурного подхода;
внедрение методов и инструментов продуктового подхода при разработке Службой новых продуктов и услуг, в том числе государственных услуг, предоставляемых в электронном виде физическим лицам и организациям;
обеспечение реализации единой технической политики Службы;
разработка рекомендаций по унификации технологических, функциональных требований к информационным системам, операторами которых являются Служба, её территориальные органы и подведомственные организации;
координирует развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры Службы, её территориальных органов и подведомственных организаций, включая:
согласование технической документации, с учётом стандартов и нормативных документов, регулирующих жизненный цикл информационных систем;
развитие инфраструктуры центров обработки данных (включая серверную, сетевую, программную инфраструктуру и инфраструктуру хранения данных) с учётом используемых и (или) проектируемых архитектурных подходов.
3.54. координация выработки комплекса мер по обеспечению функционирования и надёжности информационных систем, применение средств и методов информационной безопасности, включая меры противодействия несанкционированным внешним воздействиям от различных источников угроз информационной безопасности;
3.55. координация внедрения инструментов принятия решений на основе данных, включая комплекс мер для обеспечения качества обработки и верификации данных, необходимых для реализации полномочий Службы;
3.56. координация деятельности подразделений подведомственных предприятий Службы, ответственных за цифровую трансформацию, исполняющих функции технического заказчика;
3.57. представляет интересы Службы, в том числе ведёт служебную переписку в межведомственном, кросс-функциональном взаимодействии по вопросам цифровой трансформации в установленной сфере деятельности Управления, в том числе участвует:
в совещаниях в ФОИВ, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях, в диалоге с экспертным сообществом, представителями организаций;
в заседаниях комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации;
заседаниях координационно-совещательных органов Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации по проектам федеральных законов, затрагивающим вопросы цифровой трансформации, информатизации и цифрового развития, относящиеся к сфере деятельности Службы;
в иных совещательных и координационных органах, созданных в целях взаимодействия с внешними участниками;
в проведении согласительных совещаний по вопросам цифровой трансформации для урегулирования разногласий, имеющихся между ФОИВ по вопросам цифровой трансформации;
в работе коллегиальных органов по управлению цифровой трансформацией Службы.
3.58. участие в выработке предложений по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в пределах компетенции Управления, а также своевременная подготовка отчётных материалов по мероприятиям, реализуемым Управлением в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
3.59. внесение предложений, в пределах своей компетенции, по изменению бюджетных смет в части информационных технологий центрального аппарата Службы, её территориальных органов и подведомственных ей организаций;
3.60. организация технической поддержки официального сайта Службы, других сайтов Службы с целью обеспечения их бесперебойной работы, организация обеспечения Службы необходимым программным обеспечением и техническими средствами, в том числе для доступа к информационно-телекоммуникационным сетям, включая сеть "Интернет";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.60. контроль исполнения договоров о поставке товаров, выполнении работ, предоставлении услуг, связанных с информационно-технологическим обеспечением Службы и обеспечением работы информационных систем и сетей связи;
3.61. контроль за использованием программного обеспечения, установленного на автоматизированных рабочих местах сотрудников структурных подразделений Службы, а также используемого в информационных системах Службы;
3.62. ведение федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
3.63. организация и проведение мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, по контролю за размещением технических средств информационных систем, используемых государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями на территории Российской Федерации;
3.64. осуществление мероприятий по направлению материалов в территориальные органы для привлечения к административной ответственности по ст. 13.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных#;
3.65. участие в подготовке законопроектов и других нормативных правовых актов, а также в подготовке проектов правовых заключений на законопроекты и другие нормативные правовые акты, в том числе подготовка или участие в подготовке предложений о разработке, изменении или отмене (признании утратившими силу) ведомственных правовых актов Службы в сфере деятельности Управления;
3.66. осуществление государственного контроля и надзора за деятельностью организаторов распространения информации в сети "Интернет", связанной с хранением информации о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети "Интернет" и информации об этих пользователях;
3.67. рассмотрение жалоб физических и юридических лиц на действия (бездействие), решения должностных лиц территориальных органов Службы при проведении выездных и документарных проверок и принятие по ним решений;
3.68. рассмотрение запросов, устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, других поступающих документов в сфере деятельности Управления, принятие по ним решений, подготовка проектов ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
3.69. подготовка с участием других структурных подразделений руководству Службы предложений по премированию руководителей территориальных органов Службы;
3.70. подготовка предложений по разработке или согласованию регламентов, порядков, соглашений и других организационно-распорядительных документов по организации взаимодействия Службы с Минцифры России, другими ФОИВ, администрациями субъектов Российской Федерации, подведомственными предприятиями и общественными объединениями на основе и с учётом предложений структурных подразделений Службы;
3.71. подготовка положений об отделах, проектов должностных регламентов государственных гражданских служащих и проектов других документов, регламентирующих деятельность Управления;
3.72. методическое руководство деятельностью территориальных органов и подведомственных предприятий Службы и оказание им практической помощи в сфере деятельности Управления;
3.73. составление и представление в установленные сроки отчётных материалов и статистической отчётности в сфере деятельности Управления;
3.74. участие в работе по подготовке предложений по опубликованию и размещению информации о деятельности Службы на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в средствах массовой информации;
3.75. подготовка и ежегодное уточнение номенклатуры дел Управления, формирование и оформление дел в соответствии с утверждённой номенклатурой дел Службы, обеспечение сохранности дел при их хранении по месту их формирования, подготовка и передача дел на хранение в архив Службы;
3.76. реализация мер по защите сведений, составляющих государственную тайну;
3.77. участие в мероприятиях по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций, переводу на работу в условиях военного времени и охране труда по утверждённым планам.
IV. Руководство и организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несёт персональную ответственность за:
выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, приказами и распоряжениями Службы;
сохранность имущества и документов, находящихся в Управлении;
обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Управления служебного распорядка Службы, исполнительской дисциплины, этики государственных гражданских служащих.
4.3. Начальник Управления:
представляет Управление во взаимоотношениях с руководством и другими подразделениями Службы;
принимает участие в работе коллегии Службы, а также в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
по поручению заместителя руководителя Службы, курирующего деятельность Управления, организует и проводит совещания с начальниками управлений центрального аппарата, руководителями территориальных органов, ставит им задачи;
организует и проводит совещания и семинары с участием представителей других подразделений Службы, территориальных органов, подведомственных предприятий и других организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями Службы;
даёт государственным гражданским служащим Управления обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесённым к сфере деятельности Управления, требует от них надлежащего исполнения и отчёта об исполнении этих поручений, организует работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
распределяет функции Управления между своими заместителями и отделами, утверждает положения об отделах и согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;
проводит с государственными гражданскими служащими Управления совещания по текущим вопросам деятельности;
подписывает служебные и другие документы, в том числе ответы на запросы и обращения граждан и организаций в пределах своей компетенции, докладные записки в адрес руководства Службы;
представляет руководству Службы проекты ежегодных планов и прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчёты о его деятельности, предложения об издании приказов и распоряжений по вопросам, отнесённым к компетенции Управления;
готовит предложения о поощрении государственных гражданских служащих, а также о наложении дисциплинарных взысканий на государственных гражданских служащих Управления.
4.4. Начальник Управления имеет двух заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей начальника Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Заместители начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей:
организуют, координируют и контролируют работу курируемых отделов Управления;
принимают в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Службе;
замещают в установленном порядке начальника Управления при его временном отсутствии;
выполняют другие обязанности, предусмотренные их должностными регламентами и указания начальника Управления;
согласовывают предоставление отпусков государственным гражданским служащим соответствующих отделов Управления;
по поручению начальника Управления принимают участие в работе комиссий по комплексным проверкам деятельности территориальных органов, подведомственных организаций;
рассматривают и визируют проекты документов, служебных и докладных записок по вопросам, входящим в их компетенцию, организуют своевременную подготовку соответствующих материалов, представляют их начальнику Управления.
4.6. В составе Управления находятся следующие отделы:
отдел государственной службы и кадров;
отдел организационного развития;
отдел стратегического развития, планирования, контроля и отчетности;
отдел информационных технологий.
4.7. Отделы Управления находятся в подчинении начальника Управления.
4.8. Каждый заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом осуществляет координацию и контроль деятельности двух отделов Управления.
В ведении одного заместителя начальника Управления находится отдел организационного развития и отдел государственной службы и кадров. В ведении другого заместителя начальника Управления находится отдел информационных технологий и отдел стратегического развития, планирования, контроля и отчётности.
4.9. Отделы Управления возглавляют начальники отделов. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов осуществляется руководителем Службы.
4.10. Начальники отделов:
осуществляют руководство отделами, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отделы, рабочих планов отделов, своевременное и надлежащее исполнение государственными гражданскими служащими отделов своих должностных обязанностей;
по поручениям начальника или заместителей начальника Управления принимают участие в совещаниях, проводимых в Службе;
разрабатывают предложения по планированию работы отделов и представляют на утверждение начальнику Управления рабочие планы отделов и отчёты об их исполнении;
представляют начальнику Управления предложения в планы деятельности Управления;
осуществляют исполнение планов деятельности Службы, Управления по вопросам, находящимся в ведении отделов;
организуют работу отделов, устанавливают круг вопросов, относящихся к компетенции своих заместителей и государственных гражданских служащих отделов, организуют их взаимодействие, осуществляют контроль их деятельности;
готовят проекты должностных регламентов своих заместителей и государственных гражданских служащих отделов, проекты положений об отделах;
в пределах своей компетенции визируют, подписывают проекты документов и представляют их начальнику Управления;
докладывают начальнику Управления по вопросам, входящим в компетенцию отделов;
вносят предложения начальнику Управления по совершенствованию структуры и работы отделов, кадровым вопросам;
дают государственным гражданским служащим отделов обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесённым к компетенции отделов, и имеют право требовать от них надлежащего исполнения и отчёта об исполнении этих поручений;
обеспечивают соблюдение государственными гражданскими служащими отделов служебного распорядка Службы;
готовят начальнику Управления предложения о поощрении государственных гражданских служащих, а также о наложении дисциплинарных взысканий на государственных гражданских служащих отделов.
4.11. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в соответствии с порядком, определённым типовыми регламентами внутренней организации и взаимодействия ФОИВ на безвозмездной основе у государственных органов власти, организаций, должностных лиц, граждан, структурных подразделений Службы, территориальных органов и подведомственных предприятий сведения, необходимые для осуществления полномочий;
получать при выполнении поручений руководства Службы необходимые пояснения от руководителей структурных подразделений Службы, территориальных органов и подведомственных предприятий;
вносить предложения о привлечении в установленном порядке для проработки вопросов, отнесённых к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, учёных, экспертов и специалистов;
использовать в своей деятельности имеющиеся в Службе системы связи, копирования, а также информационные базы данных;
использовать ЕИС Службы в соответствии с установленными режимами допуска;
использовать служебный транспорт для осуществления своих функций;
вносить руководству Службы предложения по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления, участвовать в их рассмотрении;
знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач и функций;
осуществлять иные полномочия, возлагаемые на Управление актами Службы.
4.12. Управление обязано:
представлять по запросам руководства Службы информацию и материалы по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления;
рассматривать в установленные сроки материалы, представленные в Управление;
обеспечивать защиту служебной и секретной информации от несанкционированного доступа;
вести делопроизводство в соответствии с инструкцией по делопроизводству, обеспечить сохранность документов.
4.13. Все документы, подготавливаемые Управлением (рассматриваемые в Управлении, в том числе в порядке согласования), подписываются (визируются) начальником Управления или лицом его замещающим.
4.14. Государственные гражданские служащие Управления несут персональную ответственность за выполнение поручений руководства Службы, начальника и заместителей начальника Управления и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.
4.15. Структура и численность государственных гражданских служащих Управления устанавливается штатным расписанием Службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.