Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 13.10.2021 N 27
"Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 24.01.2019 N 28
Паспорт
государственной программы "Содействие занятости населения Карачаево-Черкесской Республики"
Наименование государственной программы |
"Содействие занятости населения Карачаево-Черкесской Республики" (далее - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики |
Соисполнители государственной программы |
Отсутствуют |
Участники государственной программы |
Отсутствуют |
Подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 1 "Управление государственной программой "Содействие занятости населения Карачаево-Черкесской Республики". Подпрограмма 2 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан". Подпрограмма 3 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения". Подпрограмма 4 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве". Подпрограмма 5 "Оказание содействия добровольному переселению в Карачаево-Черкесскую Республику соотечественников, проживающих за рубежом". Паспорта подпрограмм приведены в приложении 1 к государственной программе |
Цель государственной программы |
Создание благоприятных условий, способствующих эффективному развитию рынка труда |
Задачи государственной программы |
1. Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда в соответствии с потребностями экономики Карачаево-Черкесской Республики. 2. Создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями. 3. Повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста, в том числе выпускников-инвалидов. 4. Стимулирование, создание условий и содействие добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом (далее - соотечественники, участники подпрограммы), для социально-экономического и демографического развития Карачаево-Черкесской Республики. 5. Обеспечение реализации государственной политики в сфере занятости населения Карачаево-Черкесской Республики |
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы |
1. Уровень общей безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год (%): 2019 год - 13 2020 год - 12,5 2021 год - 12,5 2022 год - 12,5 2023 год - 12,5. 2. Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год (%): 2019 год - 2,1 2020 год - 2,1 2021 год - 2,1 2022 год - 2,1 2023 год - 2,1 |
Сроки реализации государственной программы |
01.01.2019 - 31.12.2023 |
Объем финансового обеспечения государственной программы |
Объем финансового обеспечения государственной программы - 2179918,5 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 260116,8 тыс. рублей 2020 год - 1010169,1 тыс. рублей 2021 год - 354909,3 тыс. рублей 2022 год - 286277,3 тыс. рублей 2023 год - 268446,0 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 438736,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 84368,0 тыс. рублей 2020 год - 89403,1 тыс. рублей 2021 год - 88216,5 тыс. рублей 2022 год - 88472,8 тыс. рублей 2023 год - 88275,8 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета (по согласованию) - 1741182,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 175748,8 тыс. рублей 2020 год - 920766,0 тыс. рублей 2021 год - 266692,8 тыс. рублей 2022 год - 197804,5 тыс. рублей 2023 год - 180170,2 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
1. Уровень общей безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год 12,5%. 2. Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год 2,1%. |
1. Характеристика текущего состояния государственной программы, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков
Государственная программа разработана на основании перечня государственных программ, утвержденного распоряжением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.10.2018 N 501-р.
В 2017 году государственная политика в области содействия занятости населения на территории Карачаево-Черкесской Республики реализовывалась в рамках государственной программы (далее - мероприятия активной политики занятости), а также ежегодных программ дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики.
Участниками мероприятий активной политики занятости - получателями государственных услуг в области содействия занятости населения в 2017 году стали 17,4 тыс. человек (в 2016 году - 16,2 тыс. человек), из которых 10,7 тыс. человек (в 2016 году - 10,6 тыс. человек) обратились за содействием в поиске подходящей работы. При содействии органов службы занятости трудоустроено 5,3 тыс. человек (в 2016 году - 4,3 тыс. человек) или 49,5% от общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы (в 2016 году - 40,3%).
Мероприятия активной политики предусматривают участие лиц, отбывших наказание за террористическую и экстремистскую деятельность, амнистированных, а также отказавшихся от противоправной деятельности.
Принятые меры по стабилизации ситуации на рынке труда оказали существенное положительное воздействие на ситуацию с занятостью населения.
Общая численность безработных граждан снизилась с 31,3 тыс. человек в среднем за 2016 год до 28,8 тыс. человек в среднем за 2017 год (на 8,0%). При этом уровень общей безработицы от численности экономически активного населения снизился с 14,6% в среднем за 2016 год до 13,7% в среднем за 2017 год. Среди семи регионов, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, в 2017 году Карачаево-Черкесская Республика занимала пятое место по уровню общей безработицы после Ставропольского края, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Северная Осетия-Алания и Республики Дагестан.
Численность зарегистрированных в органах службы занятости безработных граждан за аналогичные периоды снизилась с 4373 человек до 4060 человек (на 7,1%), а уровень регистрируемой безработицы от численности экономически активного населения в среднем за 2017 год снизился на 0,1 процентного пункта и составил 1,7% в сравнении с соответствующим показателем 2016 года (1,8%).
Основу производительных сил Карачаево-Черкесской Республики составляют промышленный строительный, агропромышленный, транспортный, курортно-рекреационный комплексы. Эти направления соответствуют приоритетам социально-экономического развития России и определяют особый статус Карачаево-Черкесии в экономике страны.
За последние 5 лет число действующих промышленных предприятий в республике возросло почти на 10% и составило 749, из которых более 80% - предприятия обрабатывающих производств. Промышленные предприятия, реализующие крупные инвестиционные и инновационные проекты пользуются льготами по налогам на прибыль и имущество, государственными гарантиями Карачаево-Черкесской Республики для получения кредитных средств, что способствует росту инвестиций в основной капитал обрабатывающих отраслей. Это позволяет предприятиям решать задачи по развитию, реконструкции и модернизации производства, повышению энергетической эффективности, выпуску востребованной рынком конкурентоспособной продукции.
Динамично развивается в республике строительная отрасль, в которой на протяжении ряда лет обеспечивалась положительная динамика.
Несмотря на наличие позитивных тенденций на рынке труда в республике, по сводному показателю напряженности на рынке труда, в соответствии с Правилами отнесения территорий к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2000 N 875, Карачаево-Черкесская Республика отнесена к числу территорий с напряженной ситуацией на рынке труда.
Одной из причин наличия длительной безработицы является несоответствие структуры спроса и предложения рабочей силы на рынке труда в профессионально-квалификационном разрезе.
Затрудняет реальную помощь в трудоустройстве преобладание в структуре предлагаемых в органы службы занятости вакансий с низкооплачиваемыми рабочими местами, тяжелыми условиями труда.
Банк вакансий в 2017 году в сравнении с 2016 годом увеличился на 27,6% и составил 11514 рабочих мест. Для постоянной работы было заявлено 9862 свободных рабочих места, на 32,4% больше. Основная часть (40,6%) вакансий для постоянной работы представлена предприятиями республиканского центра.
По состоянию на 1 января 2018 года потребность в работниках, заявленная в органы службы занятости населения, увеличилась на 10,2% в сравнении с соответствующим периодом прошлого года и составила 1678 рабочих мест, из них:
1085 (59,6%) - по рабочим профессиям (увеличение в сравнении с соответствующим периодом прошлого года на 28,5%);
625 (37,3%) - в г. Черкесске (увеличение в сравнении с соответствующим периодом прошлого года на 10,2%);
962 (53,2%) - с оплатой труда выше прожиточного минимума.
Структурный дисбаланс спроса и предложения рабочей силы остается одной из основных проблем рынка труда республики. Структура предлагаемых вакансий не соответствует профессионально-квалификационному составу безработных граждан. По состоянию на 1 января 2018 года в составе безработных 2018 человек имеют профессию служащего или специалиста. За год доля данной категории в численности безработных граждан уменьшилась с 57,9% до 56,3%. В банке данных для служащих имеется 660 вакансий (39,0% от общего количества, год назад - 44,6%).
Для достижения наиболее полной сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, создания условий для эффективного трудоустройства граждан, ищущих работу, в республике реализовывалась подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы "Содействие занятости населения Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2020 годы", в рамках которой все мероприятия государственной программы за 2017 год выполнены.
Решение поставленных в государственной программе задач позволило достичь следующих результатов:
содействовать трудоустройству 5,3 тыс. человек, в том числе: подобрать подходящую работу 3,9 тыс. гражданам, на 30,6% больше, чем за 2016 год;
организовать временную занятость 1,4 тыс. человек;
оказать финансовую и консультативную помощь для организации самозанятости 64 безработным и в трудоустройстве 15 человек из числа многодетных родителей на оборудованное рабочее место;
направить на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования: 647 безработных граждан; 20 женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, 11 человек пенсионного возраста;
предоставить 7,1 тыс. гражданам услуги по профессиональной ориентации;
предоставить 727 безработным гражданам услуги по психологической поддержке.
В связи с изменением пенсионного законодательства в государственную программу включено мероприятие по профессиональному образованию лиц предпенсионного возраста. Реализация данного мероприятия создаст экономические и социальные условия, обеспечивающие недопущения дискриминации граждан предпенсионного возраста и будет способствовать продолжению трудовой деятельности, как на прежних рабочих местах, так и на новых местах в соответствии с их пожеланиями, профессиональными навыками и физическими возможностями.
Доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85%.
Одновременно на рынке труда существует проблема трудоустройства граждан, которые в силу различных причин (социальных, физических и иных) являются наименее конкурентоспособными. Это - женщины, имеющие малолетних детей, многодетные родители, родители детей-инвалидов, граждане, имеющие ограничения трудоспособности по состоянию здоровья, граждане предпенсионного и пенсионного возрастов, отдельные категории молодежи (не имеющие профессионального образования или выпускники образовательных учреждений профессионального образования без опыта работы) и другие категории граждан (лица, уволенные с военной службы, освободившиеся из мест лишения свободы).
Проблема занятости для молодых инвалидов всегда стояла достаточно остро, а в настоящее время она становится еще более актуальной.
Согласно классификации Всемирной организации здравоохранения, инвалид молодого возраста - инвалид в возрасте от 18 до 29 лет.
Трудоустройство инвалидов молодого возраста затруднено по причинам недостаточно развитой инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочих мест, отсутствия возможности адаптации на рабочем месте и подготовленных для работы с инвалидами специалистов и наставников.
Многие работодатели отказывают в приеме на работу инвалидам молодого возраста по причине отсутствия достаточного количества специальных рабочих мест для трудоустройства и экономической заинтересованности в использовании их труда, так как трудоустройство данной категории граждан влечет за собой дополнительные затраты на организацию рабочего места.
Службой занятости населения ведется работа по информационному взаимодействию с РУМЦ и базовыми профессиональными организациями Карачаево-Черкесской Республики с целью информационного обмена для содействия трудоустройству выпускников среднего и высшего образования.
Сохраняется тенденция превышения предложения рабочей силы над спросом, что свидетельствует о недостаточном темпе ввода новых рабочих мест, недостаточном уровне развития малого бизнеса, предпринимательства и самостоятельной занятости населения.
По условиям обеспечения занятости и уровню безработицы в республике наблюдается значительная дифференциация сельских и городских рынков труда.
Одной из причин сохранения высокого уровня безработицы является низкая территориальная мобильность граждан, препятствующая эффективному использованию трудовых ресурсов.
Как показывает практика, основными причинами низкой трудовой мобильности граждан являются:
недостаточная информированность о возможностях трудоустройства и обустройства с членами семьи в других субъектах Российской Федерации;
отсутствие необходимой инфраструктуры для приема мигрантов (жилье, детские сады, медицинские учреждения);
неразвитость механизмов организованного набора для работы при планировании и реализации крупных инвестиционных проектов;
отсутствие гибкости механизма государственной поддержки граждан, желающих либо временно осуществлять трудовую деятельность в других субъектах Российской Федерации, либо переселиться совместно с членами семьи в другой субъект Российской Федерации ввиду отсутствия работы по специальности.
В течение 2020 - 2023 годов в Карачаево-Черкесской Республике будет наблюдаться устойчивая тенденция сокращения численности населения трудоспособного возраста, что приведет к снижению численности экономически активного населения и, как следствие, - к сокращению предложения трудовых ресурсов.
По результатам мониторинга ситуации на рынке труда по состоянию на 1 июля 2020 года на портале "Работа в России" зарегистрировано 118 работодателей республики, численность работников предприятий республики, находящихся на временной удаленной работе в связи с введением ограничительных мероприятий, на сегодняшний день составляет 1190 человек, численность работников, работающих неполный рабочий день (смену) и (или) неполную рабочую неделю, в связи с введением ограничительных мероприятий - 284 человека, находящихся в простое - 223 человека, численность работников, находящихся в отпусках без сохранения зарплаты в связи с введением ограничительных мероприятий, составляет 57 человек.
С января 2020 года резко возрос коэффициент напряженности на рынке труда с 1,35 до 8,33.
Правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, определены в Законе Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения), согласно статье 5, которого государство проводит политику содействия реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость. Государственная политика в области содействия занятости населения направлена на:
развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности, защиту национального рынка труда;
обеспечение равных возможностей всем гражданам Российской Федерации независимо от национальности, пола, возраста, социального положения, политических убеждений и отношения к религии в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости;
поддержку трудовой и предпринимательской инициативы граждан, осуществляемой в рамках законности, содействие развитию их способностей к производительному, творческому труду;
осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости; беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации, вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые);
предупреждение массовой и сокращение длительной (более одного года) безработицы;
поощрение работодателей, создающих новые рабочие места, прежде всего для граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
объединение усилий участников рынка труда и согласованность их действий при реализации мероприятий по содействию занятости населения;
координацию деятельности государственных органов Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики и работодателей в разработке и реализации мер по обеспечению занятости населения.
2. Цель и задачи государственной программы
С учетом указанных приоритетов государственной политики сформулирована цель настоящей государственной программы - создание благоприятных условий, способствующих эффективному развитию рынка труда.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере занятости населения Карачаево-Черкесской Республики;
2. Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда в соответствии с потребностями экономики Карачаево-Черкесской Республики;
3. Создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями;
4. Повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста, в том числе выпускников-инвалидов;
5. Стимулирование, создание условий и содействие добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом. Основными целевыми показателями, характеризующими результаты реализации государственной программы, являются:
уровень общей безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год (%);
уровень регистрируемой безработицы в среднем за год (%).
Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм и основных мероприятий государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе.
Для решения поставленных задач сформированы соответствующие подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Управление государственной программой "Содействие занятости населения Карачаево-Черкесской Республики";
Подпрограмма 2 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан";
Подпрограмма 3 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения";
Подпрограмма 4 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве";
Подпрограмма 5 "Оказание содействия добровольному переселению в Карачаево-Черкесскую Республику соотечественников, проживающих за рубежом".
В рамках оценки эффективности мероприятий государственной программы "Содействия занятости населения Карачаево-Черкесской Республики" показатели подпрограммы 4 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" проводится мониторинг по критериям: возраст (18 - 24; 25 - 44 лет), специальности, трудоустройство на квотируемые рабочие места, а также доля трудоустройства инвалидов молодого возраста: при содействии органов службы занятости, образовательных организаций высшего образования, образовательных организаций среднего профессионального образования, при содействии некоммерческих организаций.
Кроме того, осуществляется мониторинг по приложению 2 к типовой программе сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 14.12.2018 N 804н/299/1154 "Об утверждении Типовой программы сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве".
Сведения о целевых показателях государственной программы Карачаево-Черкесской Республики приведены в приложении 2 к государственной программе.
Общий вклад в социально-экономическое развитие Карачаево-Черкесской Республики заключается:
в поддержании социальной стабильности в обществе;
в минимизации уровней общей и регистрируемой безработицы.
3. Общая характеристика участия муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в реализации государственной программы
В соответствии со статьей 7.2 Закона о занятости населения органы местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики вправе участвовать в организации и финансировании:
проведения оплачиваемых общественных работ;
временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
сопровождение при содействии занятости инвалидов;
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Данные мероприятия являются мероприятиями основного мероприятия "Содействие занятости населения и обеспечение работодателей рабочей силой" подпрограммы 2 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан".
Кроме того, органы местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики будут являться получателями средств из республиканского бюджета на финансирование следующих мероприятий:
организация проведения оплачиваемых общественных работ;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Средства республиканского бюджета выделяются в виде межбюджетных трансфертов муниципальным бюджетам. Средства республиканского бюджета на финансирование мероприятий перечисляются Управлением государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики на лицевые счета органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, открытых в отделениях Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике. Перечисление республиканского бюджета на финансирование мероприятий органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики осуществляется на основании соглашений о реализации мероприятий Программы.
Работа по приему участников подпрограммы 5 "Оказание содействия добровольному переселению в Карачаево-Черкесскую Республику соотечественников, проживающих за рубежом", их временному размещению, обустройству на территории вселения Карачаево-Черкесской Республики - осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики территорий вселения и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в рамках своих полномочий и в соответствии со своей компетенцией.
В рамках реализации подпрограммы органам местного самоуправления территорий вселения рекомендовано:
принять в пределах компетенции меры по выполнению мероприятий, направленных на реализацию подпрограммы;
принять меры по созданию межведомственных комиссий, уполномоченных и общественно-консультативных органов;
оказывать информационно-консультативные услуги соотечественнику при его первом посещении территории вселения и организации его последующего взаимодействия с органами местного самоуправления;
изучить и систематизировать возможности временного и постоянного жилищного обустройства участников подпрограммы и членов их семей в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, порядок приобретения (получения) ими земельных участков;
содействовать в получении социальных, медицинских и образовательных услуг, в предоставлении мест в дошкольных образовательных организациях детям участников подпрограммы;
содействовать социальной и культурной адаптации переселенцев;
оказывать поддержку участникам подпрограммы и членам их семей в осуществлении малого и среднего предпринимательства, включая создание крестьянских (фермерских) хозяйств.
Прибытие участников подпрограммы и членов их семей на территорию вселения осуществляется самостоятельно, предоставление общежитий и социального жилья подпрограммой не предусмотрено.
По прибытии на территорию вселения участник подпрограммы и члены его семьи обращаются в учреждения занятости для получения консультационной и другой помощи.
Уполномоченным органом по предоставлению услуг участникам подпрограммы и членам их семей по содействию трудоустройству, профессиональному обучению являются учреждения занятости.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" иностранные граждане, являющиеся участниками подпрограммы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и члены их семей, переселяющиеся совместно с ними в Российскую Федерацию, имеют право осуществлять трудовую деятельность без оформления разрешения на работу.
Участники подпрограммы и члены их семей могут воспользоваться всем спектром услуг, включая профориентационные услуги, предоставляемые учреждениями занятости городов и районов.
Учреждениями занятости осуществляется подбор вакантных рабочих мест для участников подпрограммы и членов их семей.
Медицинская помощь участникам подпрограммы и членам их семей до получения полиса обязательного медицинского страхования оказывается в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Карачаево-Черкесской Республике.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2013 N 186 "Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации" иностранным гражданам бесплатно оказываются: скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь в экстренной и неотложной формах в государственных и муниципальных медицинских организациях, иные виды медицинской помощи в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, предоставляющих угрозу жизни пациента.
Средства местных бюджетов на реализацию подпрограммы не привлекаются.
Субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий подпрограммы не предусмотрены.
4. Ресурсное обеспечение государственной программы
Объемы финансового обеспечения государственной программы - 2179918,5 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 260116,8 тыс. рублей
2020 год - 1010169,1 тыс. рублей
2021 год - 354909,3 тыс. рублей
2022 год - 286277,3 тыс. рублей
2023 год - 268446,0 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 438736,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 84368,0 тыс. рублей
2020 год - 89403,1 тыс. рублей
2021 год - 88216,5 тыс. рублей
2022 год - 88472,8 тыс. рублей
2023 год - 88275,8 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета (по согласованию) - 1741182,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 175748,8 тыс. рублей
2020 год - 920766,0 тыс. рублей
2021 год - 266692,8 тыс. рублей
2022 год - 197804,5 тыс. рублей
2023 год - 180170,2 тыс. рублей;
за счет внебюджетных средств (по согласованию) - 0,0 тыс. рублей.
Объем финансирование государственной программы за счет средств республиканского бюджета определяется ежегодно в пределах возможности доходной части республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Карачаево-Черкесской Республики приведено в приложении 3 к государственной программе.
5. Механизмы реализации государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым ответственным исполнителем государственной программы (далее - ответственный за государственную программу) ежегодно, в разрезе подпрограмм и содержащим, в том числе перечень ответственных исполнителей мероприятий подпрограмм, с указанием фамилий, инициалов и должностей лиц, ответственных за реализацию мероприятий подпрограммы. Ответственный за государственную программу определяет также должностное лицо, ответственное за подпрограмму в целом.
Лица, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы информируют ответственного за подпрограмму о ходе реализации мероприятий подпрограммы по мере их реализации, но не реже, чем один раз в квартал.
Ответственный за подпрограмму определяет лицо, отвечающее за подготовку и предоставление ответственному за государственную программу отчета о ходе реализации мероприятий подпрограммы.
В случае невозможности исполнения мероприятий подпрограммы, ответственный за подпрограмму информирует об этом ответственного за государственную программу с указанием причин, препятствующих их своевременному исполнению.
Обеспечивает размещение на официальном сайте в сети Интернет информацию о ходе реализации государственной программы Управление государственной службы занятости Карачаево-Черкесской Республики.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13 октября 2021 г. N 27 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.