Рассмотрев предложение Прокуратуры Шацкого района от 07.09.2020 N 17-2020 "О внесении изменений в НПА "О муниципальной службе в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области" в новой редакции, руководствуясь Законом Рязанской области от 04.03.2020 N 4-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Рязанской области, Уставом муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, Шацкая районная Дума решила:
1. Внести в решение Думы муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 14 декабря 2018 года N 3/4 Об утверждении Положения "О муниципальной службе в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области" в новой редакции (в ред. решений Шацкой районной Думы Рязанской области от 25.01.2019 N 4/2, от 05.09.2019 N 10/3, от 27.09.2019 N 11/1, от 23.04.2020 N 16/5, от 04.09.2020 N 19/4) следующие изменения:
а) Подпункт 4 пункта 4 статьи 16 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые";
б) Пункт 4 статьи 29 главы 8 изложить в следующей редакции:
"4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения муниципальной службы муниципальными служащими и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации";
в) дополнить статьей 15.1 следующего содержания:
"Статья 15.1 Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Муниципальный служащий вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя.
2. Ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) подается муниципальным служащим до начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией по форме согласно приложению 10 к настоящему Положению.
3. Муниципальный служащий подает ходатайство руководителю органа местного самоуправления муниципального образования (иному лицу, уполномоченному исполнять обязанности представителя нанимателя), в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу.
Глава администрации муниципального образования, назначенный по контракту, подает ходатайство главе муниципального образования.
4. Ходатайство подлежит регистрации в день его поступления в порядке, определяемом органом местного самоуправления.
5. Ходатайство подлежит предварительному рассмотрению на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
В ходе предварительного рассмотрения ходатайства муниципальным служащим, подавшим ходатайство, могут быть дополнительно представлены письменные пояснения и документы, определяющие предполагаемое участие в управлении некоммерческой организацией.
6. По результатам предварительного рассмотрения ходатайства готовится мотивированное заключение, содержащее предложение о разрешении или об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
7. Ходатайство с приложением мотивированного заключения и других материалов (при наличии) передается на рассмотрение представителю нанимателя для принятия решения о разрешении или об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - решение).
Основанием для отказа в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией является наличие конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
8. Представитель нанимателя принимает решение не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации ходатайства муниципального служащего. Решение представителя нанимателя оформляется в письменной форме.
9. Решение представителя нанимателя вручается муниципальному служащему под роспись в течение двух рабочих дней со дня принятия решения. Ходатайство, мотивированное заключение, решение представителя нанимателя и иные материалы, связанные с рассмотрением ходатайства (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.";
г) дополнить приложением 10 следующего содержания:
"Приложение 10
к Положению
"О муниципальной службе
в муниципальном образовании -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области"
Представителю нанимателя
________________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность,
наименование структурного подразделения)
Ходатайство
о разрешении на участие на безвозмездной
основе в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального
закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации" прошу разрешить мне участвовать на безвозмездной основе в
управлении некоммерческой организацией.
Для рассмотрения моего ходатайства по существу сообщаю следующее:
1. Наименование и адрес организации, сведения о регистрации, ИНН:
2. Основные виды деятельности некоммерческой организации:
3. Вид предполагаемого участия в управлении организацией и полномочия:
4. Предполагаемый срок участия в управлении некоммерческой организацией:
Участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
не повлечет за собой конфликта интересов.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального образования - |
А.И. Сикачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Шацкой районной Думы Рязанской области от 30 сентября 2020 г. N 20/2 "О внесении изменений в решение Думы муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 14 декабря 2018 года N 3/4 "Об утверждении Положения "О муниципальной службе в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области" в новой редакции"
Вступает в силу с 30 сентября 2020 г.
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Шацкого муниципального района" от 30 сентября 2020 г. N 22