Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края
от 11 апреля 2019 г. N 864
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края"
17 марта, 4 октября 2021 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и в целях совершенствования правового регулирования при формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края администрация Петровского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края.
Постановление дополнено пунктом 1.1. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 17 марта 2021 г. N 416
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.г.
1 1. Органам администрации Петровского городского округа Ставропольского края, осуществляющих бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края, а в случае, когда учреждение находится в сфере ведения учредителя - отделу муниципальных закупок администрации Петровского городского округа Ставропольского края в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителям средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, и которым по решению главного распорядителя средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края доводится муниципальное задание, в срок до 01 января 2021 года внести изменения в правила осуществления контроля за выполнением казенными учреждениями и бюджетными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с требованиями пункта 24 Порядка.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 31 декабря 2015 года N 1027 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Петровского муниципального района Ставропольского края";
постановление администрации муниципального образования Высоцкого сельсовета Петровского района Ставропольского края от 21 марта 2016 года N 36 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Высоцкого сельсовета Петровского района Ставропольского края".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника финансового управления администрации Петровского городского округа Ставропольского края Сухомлинову В.П.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Петровского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа".
Первый заместитель главы администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
А.И. Бабыкин |
Утвержден
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 11 апреля 2019 г. N 864
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края
17 марта, 4 октября 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Петровского городского округа Ставропольского края (далее - бюджетное учреждение), муниципальными автономными учреждениями Петровского городского округа Ставропольского края (далее - автономное учреждение), а также муниципальными казенными учреждениями Петровского городского округа Ставропольского края, поименованными в перечне казенных учреждений, в отношении которых формируется муниципальное задание, утвержденном правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Петровского городского округа Ставропольского края (далее - казенное учреждение), (далее - муниципальные учреждения).
II. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Пункт 3 изменен. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 17 марта 2021 г. N 416
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.г.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемой муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено муниципальными правовыми актами, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Абзац пятый применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 г.г.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа, осуществляющим функции и полномочия учредителя (администрацией Петровского городского округа Ставропольского края) в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, либо главными распорядителями средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Петровского городского округа Ставропольского края (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - главные распорядители);
б) бюджетных учреждений или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (администрация Петровского городского округа Ставропольского края) (далее - учредитель).
Пункт 5 изменен. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 17 марта 2021 г. N 416
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.г.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Петровском городском округе Ставропольского края сроку формирования местного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слиянии, присоединении, выделении, разделении) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают значения, равные нулю.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей муниципальных заданий должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Петровского городского округа Ставропольского края, в том числе при осуществлении переданных им полномочий (далее - общероссийский, региональный перечни).
7. Отчет о выполнении муниципального задания формируется согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Муниципальные учреждения размещают информацию о муниципальном задании и его исполнении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Пункт 8 изменен. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 4 октября 2021 г. N 1603
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работ (по решению учредителя, главного распорядителя, в ведении которого находится казенное учреждение), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Пункт 9 изменен. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 4 октября 2021 г. N 1603
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
- коэффициент платной деятельности муниципального учреждения;
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края в виде субсидий на выполнение муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном правовым актом указанного главного распорядителя средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края, и по согласованию с финансовым управлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края.
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
казенных учреждений - главными распорядителями, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
бюджетных учреждений или автономных учреждений - учредителем.
Пункт 12 изменен. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 4 октября 2021 г. N 1603
12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем, в ведении которого находятся казенные учреждения, учредителем, в отношении бюджетных учреждений и автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания муниципальной услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение в Совет депутатов Петровского городского округа Ставропольского края проекта решения о бюджете Петровского городского округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение в Совет депутатов Петровского городского округа Ставропольского края проекта решения о бюджете Петровского городского округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на первый год планового периода.
В случае включения в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой муниципальной услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ. Значения нормативных затрат на оказание такой муниципальной услуги утверждаются в течение 10 рабочих дней со дня утверждения базового норматива затрат на оказание такой муниципальной услуги.
В случае включения в муниципальной задание муниципальной услуги из общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, значение базового норматива затрат и значения нормативных затрат на оказание такой муниципальной услуги утверждаются не позднее даты формирования муниципального задания.
13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем, в ведении которого находятся казенные учреждения, учредителем, в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
Пункт 14 изменен. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 17 марта 2021 г. N 416
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.г.
14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальных сайтах органов администрации Петровского городского округа Ставропольского края, осуществляющих муниципальное управление в установленной сфере деятельности, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 15 изменен. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 4 октября 2021 г. N 1603
15. Главный распорядитель, в ведении которого находится казенное учреждение, учредитель, могут рассчитывать нормативные затраты на выполнение работы на единицу объема работы в порядке, установленном главным распорядителем, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителем, в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, с учетом методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утверждаемых финансовым управлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - методические рекомендации).
Нормативные затраты на выполнение работы могут рассчитываться на работу в целом с составлением сметы на выполнение работы. В таком случае в муниципальном задании показатель объема выполнения работы принимает значение равное единице. Порядок составления и согласования сметы на выполнение работы устанавливается главным распорядителем, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о расчете нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), учредителем в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, с учетом методических рекомендаций.
В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение отраслевого корректирующего коэффициента, определяемого в соответствии с таким порядком.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 16 изменен. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 4 октября 2021 г. N 1603
16. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, учредителем в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения.
В случае включения в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ новой работы значения нормативных затрат на выполнение такой работы утверждаются в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ.
17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), к общей сумме, планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета городского округа, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
18. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными и краевыми законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании учредителем в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральным и краевым законодательством.
19. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
20. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 21 изменен. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 17 марта 2021 г. N 416
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.г.
21. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества муниципального учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Ставропольского края о налогах и сборах, муниципальными правовыми актами городского округа, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Ставропольского края о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными учреждениями или автономными учреждениями в местный бюджет.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного учреждения или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного учреждения или автономного учреждения на казенное учреждение неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений.
Раздел III дополнен пунктом 21.1. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 17 марта 2021 г. N 416
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.г.
21 1. Объем субсидии при изменении показателей муниципального задания в результате реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в случаях, предусмотренных абзацами пятым - седьмым пункта 5 настоящего Порядка, устанавливается следующим образом:
при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению - правопреемнику или автономному учреждению - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь образованным муниципальным учреждениям;
при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь образованным муниципальным учреждениям, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает значение, равное нулю.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, за исключением бюджетных учреждений или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению до начала их реорганизации.
22. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению.
Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком, предусмотренным соглашением, указанным в пункте 23 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению в ноябре текущего финансового года осуществляется после представления бюджетным учреждением или автономным учреждением отчета о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, содержащего прогнозные показатели выполнения муниципального задания за текущий финансовый год. При этом если показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленных муниципальным заданием, то муниципальное задание подлежит корректировке, а объем субсидии - соответствующему уменьшению.
Пункт 23 изменен. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 17 марта 2021 г. N 416
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.г.
23. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставлении субсидии, заключаемого учредителем, в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, с бюджетным учреждением или автономным учреждением. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами в течение 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания, но не позднее 01 января очередного финансового года.
Пункт 24 изменен. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 17 марта 2021 г. N 416
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.г.
24. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, а в случае, когда учреждение находится в сфере ведения учредителя - отделом муниципальных закупок администрации Петровского городского округа Ставропольского края, в соответствии с установленными ими правилами.
Контроль за выполнением бюджетными учреждениями или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет руководитель органа администрации Петровского городского округа Ставропольского края, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, а в случае, когда учреждение находится в сфере ведения учредителя - отделом муниципальных закупок администрации Петровского городского округа Ставропольского края, в соответствии с установленными ими правилами.
Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания должны содержать перечень и формы документов, применяемых казенными учреждениями и бюджетными учреждениями в целях подтверждения выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
25. Бюджетные учреждения и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно учредителю, главному распорядителю средств местного бюджета отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заданием, но не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным.
26. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям и автономным учреждениям из местного бюджета, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении ими показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (работы).
Пункт 27 изменен. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 17 марта 2021 г. N 416
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.г.
27. В случае недостижения бюджетными учреждениями и автономными учреждениями установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), субсидия подлежит возврату в местный бюджет в объемах, соответствующих недостигнутым показателям муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений).
Управляющий делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
В.В. Редькин |
Приложение 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания в отношении муниципальных
учреждений Петровского городского
округа Ставропольского края
|
УТВЕРЖДАЮ _________________________________ "___" ___________________________ г. |
Муниципальное задание N |
|
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов <1>
|
|
|
Коды |
|
|
Дата начала действия |
|
|
|
Дата окончания действия <2> |
|
Наименование муниципального учреждения |
_________________________________________ |
Код по сводному реестру |
|
Вид деятельности муниципального учреждения |
_________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
_________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
__________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ) |
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>
Раздел ______
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <4>:
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <7> |
||||||||
_______ (наименование показателя) <5> |
_______ (наименование показателя) <5> |
_______ (наименование показателя) <5> |
_________ (наименование показателя) <5> |
_________ (наименование показателя) <5> |
наименование показателя <5> |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование <5> |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) <8> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <7> |
||||||||||
_______ (наименование показателя) <5> |
_______ (наименование показателя) <5> |
_______ (наименование показателя) <5> |
________ (наименование показателя) <5> |
________ (наименование показателя) <5> |
наименование показателя <5> |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование <5> |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги: ______________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел ______
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <7> |
||||||||
_______ (наименование показателя) <5> |
_______ (наименование показателя) <5> |
_______ (наименование показателя) <5> |
_______ (наименование показателя) <5> |
_______ (наименование показателя) <5> |
наименование показателя <5> |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование <5> |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) <8> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <7> |
|||||||||||
_______ (наименование показателя) <5> |
_______ (наименование показателя) <5> |
_______ (наименование показателя) <5> |
________(наименование показателя) <5> |
_______ (наименование показателя) <5> |
наименование показателя <5> |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||
наименование <5> |
код по ОКЕИ |
описание работы |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании <9>
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ___________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания: ___________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания: ____________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания: ___________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания: ________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания: ____________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <10>: ___________________________________________
___________________________________
<1> Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждается на срок до одного года, в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет, в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
<2> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости структурным подразделением, осуществляющим часть функций и полномочий учредителя бюджетных учреждений или автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, и единицы их измерения.
<5> Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ.
<6> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ (при наличии).
<7> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
<8> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, нормативно правовых актов Петровского городского округа Ставропольского края, в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
<9> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<10> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии структурным подразделением, осуществляющим часть функций и полномочий учредителя бюджетных учреждений или автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение 2
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания в отношении муниципальных
учреждений Петровского городского
округа Ставропольского края
Отчет |
|
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
|
|
|
от "__" _________ 20__ г. |
Дата |
|
Наименование муниципального учреждения |
____________________________________ |
Код по сводному реестру |
|
Вид деятельности муниципального учреждения |
_____________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
______________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
_____________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ) |
|
|
Периодичность ______ |
__________________________________ |
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел ______
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <6> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7> |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в муниципальном задании на год <3> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату <5> |
||||||||||||
_______ (наименование показателя) <3> |
_______ (наименование показателя) <3> |
_______ (наименование показателя) <3> |
_______ (наименование показателя) <3> |
_______ (наименование показателя) <3> |
||||||||||
наименование <3> |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <6> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение <7> |
причина отклонения |
||||||||||
_______ (наименование показателя) <3> |
_______ (наименование показателя) <3> |
_______ (наименование показателя) <3> |
_______ (наименование показателя) <3> |
_______ (наименование показателя) <3> |
утверждено в муниципальном задании на год <3> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату <5> |
||||||||
наименование <3> |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах <2>
Раздел ______
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на 1 ______ 20__ г.:
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <6> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7> |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в муниципальном задании на год <3> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату <5> |
||||||||||||
_______ (наименование показателя) <3> |
_______ (наименование показателя) <3> |
_______ (наименование показателя) <3> |
_______ (наименование показателя) <3> |
_______ (наименование показателя) <3> |
||||||||||
наименование <3> |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <6> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение <7> |
причина отклонения |
||||||||||
_______ (наименование показателя) <3> |
_______ (наименование показателя) <3> |
________ (наименование показателя) <3> |
_______ (наименование показателя) <3> |
________ (наименование показателя) <3> |
утверждено в муниципальном задании на год <3> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату <5> |
|
|
|
|
||||
наименование <3> |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
уполномоченное лицо) _________ _______ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" ________________ 20____ г.
________________________________
<1> Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
<4> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
<5> В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
<6> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
<7> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 11 апреля 2019 г. N 864 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края"
Вступает в силу со дня опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Петровского городского округа Ставропольского края (www.petrgosk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 13 октября 2022 г. N 1689
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления в газете "Вестник Петровского городского округа"
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 11 июля 2022 г. N 1100
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления в газете "Вестник Петровского городского округа"
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 4 октября 2021 г. N 1603
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 17 марта 2021 г. N 416
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и применяются при формировании муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.г., за исключением подпунктов 2.1.3 и 2.3 Изменений, которые вступают в силу с 17 марта 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 г.г.