Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлением Правительства
Самарской области
от 15.10.2021 N 784
Порядок
определения объема и предоставления в 2021 году субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для проведения конкурса и подготовки высококвалифицированных специалистов по специальности 36.05.01 "Ветеринария"
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления в 2021 году субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), для проведения конкурса и подготовки высококвалифицированных специалистов по специальности 36.05.01 "Ветеринария" (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются департаментом ветеринарии Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных департаменту в установленном порядке.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением конкурса и подготовкой высококвалифицированных специалистов по специальности 36.05.01 "Ветеринария" (далее - мероприятия).
Субсидия предоставляется организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по следующим направлениям:
оплата расходов на приобретение лабораторного оборудования и расходных материалов;
оплата работ (услуг) по ремонту помещений, связанных с реализацией мероприятий.
1.4. Категории получателей субсидии - социально ориентированные некоммерческие организации, которые:
не являются государственными (муниципальными) учреждениями;
осуществляют деятельность на территории Самарской области не менее трех лет с даты их государственной регистрации в качестве юридических лиц;
имеют денежные обязательства по договорам (контрактам, соглашениям), иным документам, заключенным в целях реализации мероприятий, и (или) фактически произведенные затраты.
1.5. В целях предоставления субсидии департаментом проводится отбор организаций путем запроса предложений (далее - отбор). Предложение участника отбора (далее - заявка) подается с приложением документов и сведений в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
1.6. При формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока приема заявок и содержит следующую информацию:
2.1.1. Срок проведения отбора - в течение 30 календарных дней с 9:00 первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления, до 18:00 дня, в котором истекает срок приема заявок.
2.1.2. Местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента: 443100, г. Самара, ул. Невская, д. 1, depvetso@yandex.ru.
2.1.3. Цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.1.4. Отбор обеспечивается на едином портале (http://budget.gov.ru/) и официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://depvet.samregion.ru/).
2.1.5. Категории получателей субсидии, требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.4, 2.2 настоящего Порядка и перечень документов и сведений, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным категориям и требованиям в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.1.6. Порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.1.7. Правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.1.8. Срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение между департаментом и организацией о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.1.9. Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения в соответствии с абзацем шестым пункта 2.5 настоящего Порядка.
2.1.10. Дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.1.11. Порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки:
организация, подавшая заявку, вправе в любое время до окончания установленного срока приема заявок изменить поданную заявку;
изменения заявки подаются в бумажном виде в департамент по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Порядка;
организация вправе в любое время до подведения итогов отбора отозвать поданную заявку;
письменное уведомление об отзыве заявки подается в бумажном виде в департамент по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Порядка;
департамент в течение пяти рабочих дней с даты поступления письменного уведомления об отзыве заявки возвращает заявку организации.
2.1.12. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дата начала и окончания срока такого предоставления:
при необходимости получения разъяснений положений объявления организация, заинтересованная принять участие в отборе, может направить в департамент соответствующий запрос в письменной форме (в том числе в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в пункте 2.1.2 настоящего Порядка) с указанием положения объявления, требующего разъяснения, способа получения разъяснений (почтовой, факсимильной связью, по электронной почте) с указанием соответствующего почтового адреса, номера факса, адреса электронной почты для направления ответа;
департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений объявления направляет в письменной форме ответ с необходимыми разъяснениями при условии, что запрос поступил в департамент не позднее чем за семь рабочих дней до дня окончания срока приема заявок на участие в отборе.
2.2. Организация, являющаяся участником отбора, должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области;
отсутствие процессов реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие фактов получения денежных средств из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком.
Также организация, являющаяся участником отбора, должна соответствовать категориям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
Соответствие требованиям, указанным в абзацах втором и третьем пункта 1.4 настоящего Порядка и абзаце шестом настоящего пункта, подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной департаментом с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://egrul.nalog.ru).
Соответствие требованию, указанному в абзаце втором настоящего пункта, подтверждается справкой налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Соответствие требованиям, указанным в абзацах третьем, седьмом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной департаментом в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
Соответствие требованию, указанному в абзаце четвёртом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной департаментом из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие требованию, указанному в абзаце пятом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной департаментом из реестра дисквалифицированных лиц с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.3. В целях участия в отборе и подтверждения соответствия категориям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.4 и 2.2 настоящего Порядка, организация представляет в департамент в бумажном виде следующие документы и сведения:
заявку в произвольной форме, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии) и содержащую наименование организации - участника отбора, информацию о месте нахождения и адресе юридического лица, указание на участие в отборе для предоставления субсидии, цель предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком, перечень прилагаемых к заявке документов и сведений с указанием количества экземпляров и листов, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации - участнике отбора, о подаваемой ею заявке, иной информации об организации - участнике отбора, связанной с отбором;
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
справки налоговых органов, подтверждающие отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
сметный расчет стоимости реализации мероприятий, заверенный подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии), с приложением заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии) копий документов (контрактов, соглашений, договоров и иных документов), подтверждающих возникновение у организации денежных обязательств по направлениям затрат, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка, и (или) заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии) копий документов, подтверждающих фактически произведенные организацией затраты по направлениям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка (акты приема-передачи оказанных услуг (выполненных работ) по заключенным контрактам, соглашениям, договорам и иным документам, платежные поручения с отметками банка об исполнении и указанием перечисленных сумм);
информацию в произвольной форме, подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации (при наличии), с описанием мероприятия и указанием лабораторного оборудования, расходных материалов, которые будут приобретены, и конкретных объектов, которые будут отремонтированы.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов. Достоверность представленных организацией копий документов проверяется департаментом путем их сверки с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется в день регистрации заявки в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД). Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные копии документов возвращаются организации, соответствующая отметка делается в АИС ДД.
Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с настоящим Порядком документах.
2.4. Субсидия предоставляется организации при соблюдении следующих условий:
соответствие организации категориям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.4 и 2.2 настоящего Порядка;
представление документов, подтверждающих наличие у организации денежных обязательств по договорам (контрактам, соглашениям) и иным документам, заключенным в целях реализации мероприятий, и (или) фактически произведенные организацией затраты в рамках реализации мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
запрет на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
заключение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, которая предусматривает в том числе согласие организации на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;
достижение организацией следующего результата предоставления субсидии (далее - результат предоставления субсидии);
проведение организацией мероприятия в срок до 31.12.2021.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели), являются:
количество приобретенного оборудования и расходных материалов;
площадь отремонтированных аудиторий.
Конкретные значения результата предоставления субсидии и показателей устанавливаются соглашением.
2.5. Заявки с прилагаемыми документами и сведениями регистрируются в АИС ДД в день их поступления в департамент. В срок не позднее 14 календарных дней со дня окончания приема заявок в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Порядка департамент рассматривает их в порядке очерёдности поступления путём осуществления проверки на предмет соответствия требованиям к заявкам (документам), установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и подтверждения ими соответствия организации категории и требованиям, предусмотренным пунктами 1.4, 2.2 настоящего Порядка.
В случае поступления нескольких заявок, подтверждающих равное соответствие организаций категориям и требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.2 настоящего Порядка, организации признаются победителями отбора в порядке очередности поступления заявок при условии наличия остатка денежных средств в рамках лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных департаменту в установленном порядке, после вычета размеров денежных средств, необходимых для предоставления субсидии организациям, чьи заявки поступили ранее.
По результатам рассмотрения заявок департамент не позднее срока, установленного абзацем первым настоящего пункта:
принимает решение об отклонении заявки и направляет организации письменное уведомление о данном решении с указанием оснований отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии (в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка);
принимает решение о признании организации победителем отбора и предоставлении субсидии, направляет организации письменное уведомление о данном решении с приложением двух экземпляров соглашения для подписания (в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка). Организация подписывает оба экземпляра соглашения и возвращает их для подписания со стороны департамента. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании организации победителем отбора и предоставлении субсидии.
Организация - победитель отбора, не подписавшая соглашение в установленный срок, считается уклонившейся от заключения соглашения.
Организация - победитель отбора вправе отказаться от заключения соглашения.
При отказе организации - победителя отбора от заключения соглашения или уклонении от заключения соглашения право заключить такое соглашение предоставляется участнику отбора, подавшему заявку, но не признанному победителем отбора по основаниям, предусмотренным абзацами со второго по седьмой пункта 2.7 настоящего Порядка, о чем данный участник отбора уведомляется департаментом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения департаментом отказа организации - победителя отбора от заключения соглашения или со дня, следующего за днем истечения срока, установленного для подписания соглашения в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта, соответственно.
2.6. В течение 14 календарных дней со дня завершения срока приема заявок на едином портале и официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет публикуется следующая информация о результатах рассмотрения заявок:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
наименования организаций - участников отбора, заявки которых были рассмотрены;
наименования организаций - участников отбора, заявки которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование (наименования) получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.7. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации категориям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.4 и 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией заявки, документов и сведений требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов и сведений;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
подача организацией заявки после даты и времени, определённых для приема заявок в объявлении в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
наличие заявок, соответствующих требованиям настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок;
недостаточность денежных средств в рамках лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных департаменту в установленном порядке.
2.8. Размер предоставляемой организации субсидии определяется на основании заявки исходя из фактически произведенных организацией затрат и (или) объема денежных обязательств организации, подтвержденных документально, и рассчитывается по формуле
,
где - объем субсидии, предоставляемой организации в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с проведением мероприятия;
- объем средств, подтвержденный по результатам проверки достоверности представленных документов, указанных в абзаце шестом пункта 2.3 настоящего Порядка.
В случае представления организацией документов, подтверждающих денежные обязательства и (или) фактически произведенные расходы организации по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, на сумму, превышающую предельный размер субсидии, размер предоставляемой организации субсидии равняется предельному размеру субсидии.
Предельный размер субсидии на 2021 год составляет не более 5 927,443 тыс. рублей.
2.9. Перечисление субсидии организации осуществляется департаментом на счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
Перечисление субсидии организации по денежным обязательствам осуществляется в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
3. Требования к отчетности
3.1. Организация обязана использовать субсидию на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в сроки, установленные соглашением, и представить в департамент отчет о достижении установленных соглашением значений результата (результатов) предоставления субсидии и показателей (далее - отчёт о результатах) и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчёт о расходах), по формам, определенным соглашением, на бумажном носителе и в форме электронного документа на CD/DVD-носителе или флеш-карте в срок до 20-го числа первого месяца года, следующего за отчетным.
3.2. Департамент вправе установить соглашением сроки и формы представления дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидии осуществляется департаментом.
Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. В случае недостижения результата предоставления субсидии и показателей, установленных соглашением, средства в размере неиспользованной части субсидии, перечисленной организации на достижение указанного результата, подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента о возврате субсидии.
4.3. В случае нарушения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, включая нарушения организацией требований, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка, в том числе выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента о возврате субсидии.
4.4. Остаток субсидии, не использованный по целевому назначению, подлежит возврату в доход областного бюджета в срок не позднее 20 рабочих дней с момента окончания срока установленного соглашением для использования субсидии.
В случае невозврата организацией денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 15 октября 2021 г. N 784 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.