Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 15 октября 2021 г. N 641-п
Приложение 5
к паспорту
государственной программы
Тюменской области
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (далее - Порядок) устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (далее - Субсидии), в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие жилищного строительства" (далее - Государственная программа) в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 561-п (далее - Правила N 561-п).
1.2. Ответственным исполнителем Государственной программы, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим и распределяющим Субсидии (далее - Уполномоченный орган), является - Главное управление строительства Тюменской области.
2. Целевое назначение Субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения по созданию условий для жилищного строительства, в соответствии с перечнем субсидий местным бюджетам, утверждаемым законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на следующие цели:
2.1.1. Возмещение затрат (части затрат) на выплату платы концедента по концессионным соглашениям на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, заключенным в целях реализации проектов по развитию территорий;
2.1.2. Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в целях реализации проектов по развитию территорий;
2.1.3. Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий;
2.1.4. Строительство (реконструкция) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, в целях реализации проектов по развитию территорий;
2.2. Совокупный размер средств субсидии, направляемых в соответствии с подпунктом 2.1.4. пункта 2 настоящего Порядка, в рамках одного проекта по развитию территорий не может превышать 8 тыс. рублей в расчете на 1 кв. метр общей площади жилых помещений, подлежащих вводу в эксплуатацию в рамках такого проекта согласно заявке.
Не допускается предоставление субсидии на цели, указанные в подпунктах 2.1.1, 2.1.2, 2.1.4 пункта 2 настоящего Порядка, в связи с реализацией мероприятий в отношении одного и того же объекта капитального строительства в пределах одного финансового года.
3. Условия предоставления Субсидий
3.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Субсидии предоставляются на реализацию проектов по развитию территорий, соответствующих следующим критериям:
а) наличие утвержденного проекта планировки территории или решения о разработке проекта планировки территории;
б) наличие карты (фрагмента карты) планировочной структуры территории соответствующего муниципального образования с отображением границ территории проекта по развитию территорий, объектов капитального строительства, реализуемых в рамках федерального проекта;
в) наличие документов, подтверждающих планируемое строительство жилья в объеме, заявленном субъектом Российской Федерации в рамках проекта по развитию территорий в очередном финансовом году (разрешений на строительство многоквартирных домов и (или) уведомлений о планируемом строительстве объектов индивидуального жилищного строительства и (или) иных документов);
г) наличие описания проекта по развитию территорий с указанием наименования и срока реализации, общего объема и сроков ввода жилья в рамках проекта.
3.3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
3.3.1. Наличие потребности в софинансировании проведения работ и (или) мероприятий, указанных в заявке на предоставление Субсидии;
3.3.2. Наличие правовых актов органа местного самоуправления, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Тюменской области;
3.3.3. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
3.3.4. Наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (далее - Соглашение);
3.3.5. Исполнение муниципальным образованием обязательств по софинансированию объектов, за отчетный финансовый год, в том числе отсутствие выявленных фактов нецелевого и неэффективного использования Субсидий в отчетном периоде.
4. Порядок заключения Соглашения
4.1. Соглашение заключается Уполномоченным органом и органом местного самоуправления.
Соглашение заключается в соответствии с требованиями пункта 9 Правил N 561-п и типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Соглашение заключается на соответствующий финансовый год и плановый период, в которых предоставляется Субсидия.
Соглашение заключается после доведения до муниципального образования уведомления о предоставлении Субсидии (ф. 0504320) в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.
Заключение соглашений о предоставлении Субсидии, предусмотренной законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении Субсидии, бюджетные ассигнования на предоставление которой предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.
4.3. Для заключения Соглашения муниципальным образованием в срок до 15 января очередного финансового года посредством государственной информационной системы "Электронный бюджет" в Уполномоченный орган предоставляется выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая объем средств, предусмотренных на исполнение мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации и информация, подтверждающая потребность в средствах Субсидии.
4.4. Проект соглашения готовится Уполномоченным органом, подписывается начальником Уполномоченного органа или уполномоченным им лицом электронной подписью, и не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания направляется посредством государственной информационной системы "Электронный бюджет" в орган местного самоуправления.
Глава муниципального образования или уполномоченное им лицо подписывает Соглашение электронной подписью в государственной информационной системе "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней со дня его поступления. В случае неподписания Соглашения Главой муниципального образования или уполномоченным им лицом субсидия муниципальному образованию не предоставляется.
Ответственность за нарушение сроков подписания Соглашения несет муниципальное образование.
4.5. В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) распоряжение Правительства Тюменской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, не позднее 7 рабочих дней после дня вступления в силу указанных изменений Уполномоченным органом готовится проект дополнительного соглашения по типовой форме, утвержденной финансов Министерством финансов Российской Федерации, подписывается начальником Уполномоченного органа или уполномоченным им лицом электронной подписью, и не позднее 1 рабочего дня со дня подписания направляется посредством государственной информационной системы "Электронный бюджет" в орган местного самоуправления.
Глава муниципального образования или уполномоченное им лицо подписывает дополнительное соглашение электронной подписью в государственной информационной системы "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
Ответственность за нарушение сроков подписания дополнительного соглашения несет муниципальное образование.
4.6. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам субсидирования устанавливается Соглашением.
5. Критерии предварительного отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий на очередной финансовый год и плановый период, перечень документов и сроки их предоставления
5.1. Уполномоченный орган производит предварительный отбор заявок муниципальных образований для отправки заявки Тюменской области в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России) для участия в федеральном проекте "Жилье" в соответствии Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие жилищного строительства (Приложение N 6 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации").
Под предварительным отбором понимается отбор, при котором Уполномоченный орган выбирает из списка предварительного распределения субсидий первые три проекта по развитию территорий, имеющих наибольший коэффициент результативности использования субсидии, рассчитываемого в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка.
5.2. Критерием предварительного отбора муниципального образования для предоставления Субсидии является наличие заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год, форма которой устанавливается приказом Уполномоченного органа (далее - заявка), соответствующая требованиям, установленным настоящим пунктом Порядка, и документов, установленных настоящим пунктом.
Заявка представляется в Уполномоченный орган до 15 мая года, предшествующего году предоставления Субсидии (с сопроводительным письмом главы администрации муниципального образования на имя начальника Главного управления строительства Тюменской области).
5.2.1. При планировании направления субсидии на цель, предусмотренную подпунктом 2.1.1. пункта 2 настоящего Порядка, органами местного самоуправления одновременно с заявкой представляются следующие документы:
а) расчет размера средств на возмещение затрат (части затрат) на выплату платы концедента по концессионному соглашению до 2024 года включительно;
б) копия заключенного концессионного соглашения, предусматривающего в том числе выплату платы концедента по концессионному соглашению.
5.2.2. При планировании направления субсидии на цель, предусмотренную подпунктом 2.1.2. пункта 2 настоящего Порядка, органами местного самоуправления одновременно с заявкой представляются следующие документы:
а) расчет размера средств на оплату договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
б) копия договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе график платежей по такому договору;
в) акт сверки взаиморасчетов, подписанный сторонами договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Направление субсидии на оплату задолженности по договору о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения не производится.
5.2.3. При планировании направления субсидии на цели, предусмотренную подпунктами 2.1.3, 2.1.4 пункта 2 настоящего Порядка, органами местного самоуправления одновременно с заявкой в отношении каждого объекта капитального строительства представляются следующие сведения и документы:
а) наименование объекта капитального строительства, технологические параметры, сроки ввода в эксплуатацию;
б) размер бюджетных ассигнований консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, планируемых на финансирование строительства объекта капитального строительства;
в) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства;
г) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной;
д) титульный список вновь начинаемых и (или) переходящих объектов капитального строительства, утвержденный заказчиком;
е) документы, содержащие оценку эффективности использования средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, направляемых на капитальные вложения, проводимую в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения".
В случае отсутствия проектной документации по объекту капитального строительства, строительство которого планируется осуществлять в 2023 - 2024 годах, при планировании направления субсидий на цели, предусмотренные подпунктами 2.1.3, 2.1.4 пункта 2 настоящего Порядка, одновременно с заявкой представляется только копия утвержденного задания на проектирование.
5.3. Заявка, содержащая недостоверные сведения (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документах информации, не соответствующей действительности), возвращается главе администрации МО, направившего ее, с указанием причины возврата.
5.4. Рассмотрение заявки и документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка осуществляется Уполномоченным органом в течение тридцати календарных дней со дня окончания приема заявок.
5.5. К предварительному отбору не допускаются муниципальные образования в следующих случаях:
5.5.1. Непредоставление документов (документа), указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка;
5.5.2. Нарушение срока предоставления документов, установленного пунктом 5.2 настоящего Порядка;
5.5.3. Превышение предельного уровня софинансирования расходного обязательства, установленного для муниципального образования распоряжением Правительства Тюменской области.
5.6. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заявки муниципального образования, при условии не соблюдения требований Порядка, Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения, направляет уведомление муниципальному образованию, обратившемуся с соответствующей заявкой, с указанием причин отказа.
5.7. Уполномоченный орган направляет заявку в Минстрой России по результатам предварительного отбора проектов по развитию территорий, в соответствии с ежегодным приказом Минстроя России "Об утверждении сроков приема заявок в федеральном проекте "Жилье" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
5.8. В случае принятия Минстроем России положительного решения об отборе заявки Тюменской области и определении размера субсидии, Уполномоченный орган направляет указанную информацию в Департамент финансов Тюменской области в сроки, установленные планом основных мероприятий по составлению проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемым Правительством Тюменской области, для включения в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также информирует муниципальное образование.
6. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований
6.1. Определение размера Субсидий осуществляется Уполномоченным органом с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления из областного бюджета.
6.2. Субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований на 2022 - 2024 годы на основании заявок в следующем порядке:
а) для каждого проекта по развитию территорий, включенного в заявку, коэффициент результативности использования Субсидии () определяется по формуле:
,
где:
- плановый объем ввода жилья по i-му проекту по развитию территорий в 2022 - 2024 годах;
- планируемый муниципальным образованием объем бюджетных расходов на финансирование предлагаемых к софинансированию за счет Субсидии мероприятий по реализации i-го проекта по развитию территорий в 2022 - 2024 годах;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
б) Субсидии предварительно распределяются между проектами по развитию территорий в размере, равном произведению и , в порядке убывания коэффициента результативности использования Субсидии, начиная с проекта по развитию территорий, имеющего наибольший коэффициент результативности использования субсидии.
Размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, рассчитывается как сумма Субсидий, распределенных проектам по развитию территорий, включенным в его заявку.
7. Порядок оценки результатов использования Субсидий, а также перечень результатов использования Субсидий.
7.1. Результат использования Субсидий должен быть направлен на достижение результата регионального проекта Тюменской области "Жилье" "Реализованы проекты по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, которые включены в государственные программы субъектов Российской Федерации по развитию жилищного строительства", предусмотренного Соглашением.
7.2. Оценка результативности и эффективности предоставления Субсидий осуществляется Уполномоченным органом относительно значения результата использования Субсидий, фактически достигнутого муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии, к значению результата использования субсидий, установленного Соглашением.
8. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
8.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями получателями Субсидий (далее - объект контроля) условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляется Уполномоченным органом, в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля. Контрольные мероприятия проводятся (по итогам за год) в течение 20 рабочих дней со дня принятия приказа о проведении проверки, который оформляется в срок не позднее 01 февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Уполномоченного органа. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании Субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем контрольной группы не позднее дня окончания выездной проверки. Акт проверки в день его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Объект контроля вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
Камеральные проверки проводятся во всех случаях осуществления проверки соблюдения получателями Субсидий целей и условий их предоставления.
Выездные проверки, за исключением случаев их проведения по поручениям Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления строительства Тюменской области, проводятся Уполномоченным органом в соответствии с формируемым им планом проверок.
Решение о проведении выездной проверки принимается начальником Главного управления строительства Тюменской области и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается начальником Главного управления строительства Тюменской области до 25 декабря текущего года.
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления строительства Тюменской области (внеплановая проверка).
При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица Уполномоченного органа осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей Субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
По результатам проверок объектам контроля направляются предложения по устранению выявленных нарушений, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения. Предложения направляются в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта (заключения) проверки.
Информация объекта контроля о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки нарушений предоставляется в Уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней со дня получения предложений об устранении нарушений.
8.2. В случае нарушения условий предоставления Субсидий, невыполнения условий Соглашения или неустранения выявленных нарушений соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае установления фактов нецелевого использования Субсидий полученные бюджетные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в части использования на цели, не предусмотренные Порядком.
Уполномоченный орган в случае установления фактов нецелевого использования Субсидий, а также нарушения условий предоставления и расходования Субсидий не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет объекту контроля уведомление по расчетам между бюджетами по форме ОКУД 0504817, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (далее - уведомление).
Объект контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат Субсидий в областной бюджет.
В случае невозврата Субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к органу местного самоуправления при невыполнении условий Соглашения
9.1. Мероприятия по применению мер финансовой ответственности к органу местного самоуправления при невыполнении условий Соглашения осуществляются в соответствии с пунктами 15 - 21 Правил N 561-п.
10. Порядок и условия внесения изменений в распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год
10.1. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями с указанием объемов финансирования утверждается законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10.2. В ходе реализации Государственной программы возможно проведение дополнительного отбора при высвобождении средств областного бюджета, увеличении объемов финансирования областного бюджета на реализацию Государственной программы, а также в случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий, установленных Порядком.
10.3. Перераспределение утверждённых законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период Субсидий между муниципальными образованиями возможно в соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области в следующих случаях:
10.3.1. Полный или частичный отказ муниципального образования от средств Субсидии, распределенных ему в соответствии с Порядком, подтвержденный обращением муниципального образования;
10.3.2. Экономии средств, сложившейся в результате определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и (или) в результате исполнения муниципального контракта при осуществлении закупок товаров, выполнении работ, услуг для муниципальных нужд;
10.3.3. Нарушение муниципальным образованием условий Соглашения;
10.3.4. В иных случаях высвобождения средств Субсидии после ее распределения.
10.4. Перераспределение Субсидий осуществляется в соответствии с условиями предоставления Субсидий и критериями отбора органов местного самоуправления для предоставления Субсидий, предусмотренных разделами 3, 5 настоящего Порядка.
11. Переходные положения при предоставлении и распределении Субсидий из областного бюджета в 2020 году
Распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждено Законом Тюменской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2007 N 348-п "О предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам" и распоряжением Правительства Тюменской области от 26.04.2019 N 421-рп "О разработке прогноза социально-экономического развития Тюменской области и проекта закона Тюменской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" на основании обращений, поступивших от органов местного самоуправления до 01.01.2020 года. Соглашения заключаются на основании указанного закона.
Определение размера Субсидий осуществляется с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления из областного бюджета.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства органов местного самоуправления из областного бюджета устанавливается распоряжением Правительства Тюменской области от 27.03.2020 года N 236-рп "Об установлении предельного уровня софинансирования".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 15 октября 2021 г. N 641-п "О внесении изменений в постановление от 14.12.2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.