Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 15 октября 2021 г. N 641-п
Приложение 7
к паспорту
государственной программы
Тюменской области
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия в области градостроительной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия в области градостроительной деятельности (далее - Порядок) устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия в области градостроительной деятельности (далее - Субсидии), в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие жилищного строительства" (далее - Государственная программа) в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 561-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий" (далее - Правила N 561-п).
1.2. Ответственным исполнителем Государственной программы, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим и распределяющим Субсидии (далее - Уполномоченный орган), является - Главное управление строительства Тюменской области.
2. Целевое назначение Субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения по утверждению схем территориального планирования муниципального района, утверждению подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, по утверждению генеральных планов городского округа, сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждению подготовленной на основе генеральных планов городского округа, сельского поселения документации по планировке территории, в соответствии с перечнем субсидий местным бюджетам, утверждаемым законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на следующие цели:
2.1.1. подготовка проектов документов территориального планирования и (или) документов градостроительного зонирования;
2.1.2. подготовка проектов документов о внесении изменений в документы территориального планирования и (или) документы градостроительного зонирования;
2.1.3. подготовка документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3. Условия предоставления Субсидий
3.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
3.2.1. наличие потребности в софинансировании мероприятий, указанных в заявке на предоставление Субсидии;
3.2.2. наличие правовых актов органа местного самоуправления, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Тюменской области;
3.2.3. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
3.2.4. заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Тюменской области в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (далее - Соглашение);
3.2.5. исполнение муниципальным образованием обязательств по софинансированию мероприятий за отчетный финансовый год, в том числе отсутствие выявленных фактов нецелевого и неэффективного использования Субсидий в отчетном периоде.
4. Порядок заключения Соглашения
4.1. Соглашение заключается Уполномоченным органом и органом местного самоуправления. Соглашение заключается в соответствии с требованиями пункта 9 Правил N 561-п и типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области.
4.2. Соглашение заключается на соответствующий финансовый год и плановый период, в которых предоставляются Субсидии.
Соглашение заключается после доведения до муниципального образования уведомления о предоставлении Субсидии (ф. 0504320) в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.
Заключение соглашений о предоставлении Субсидии, предусмотренной законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении Субсидии, бюджетные ассигнования на предоставление которой предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.
4.3. Для заключения Соглашения муниципальным образованием в срок до 15 января очередного финансового года муниципальным образованием посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" (далее - СЭД) в Уполномоченный орган предоставляется выписка из решения о бюджете (сводная бюджетная роспись местного бюджета), подтверждающая объем средств, предусмотренных на исполнение мероприятия в области градостроительной деятельности и информацию, подтверждающую потребность в средствах Субсидии.
4.4. Проект соглашения готовится Уполномоченным органом, подписывается начальником Уполномоченного органа или уполномоченным им лицом электронной подписью и не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания направляется посредством СЭД в орган местного самоуправления.
Глава муниципального образования или уполномоченное им лицо подписывает Соглашение электронной подписью в СЭД в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
В случае неподписания Соглашения Главой муниципального образования или уполномоченным им лицом субсидия муниципальному образованию не предоставляется.
Ответственность за нарушение сроков подписания Соглашения несет муниципальное образование.
4.5. В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) распоряжение Правительства Тюменской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, не позднее 7 рабочих дней после дня вступления в силу указанных изменений Уполномоченным органом готовится проект дополнительного соглашения по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области, подписывается начальником Уполномоченного органа или уполномоченным им лицом электронной подписью, и не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется посредством СЭД в орган местного самоуправления.
Глава муниципального образования или уполномоченное им лицо подписывает дополнительное соглашение электронной подписью в СЭД в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
Ответственность за нарушение сроков подписания дополнительного соглашения несет муниципальное образование.
5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий на очередной финансовый год и плановый период, перечень документов и сроки их предоставления
5.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления Субсидии является наличие заявки на предоставление Субсидии на очередной финансовый год (далее - заявка), соответствующей требованиям, установленным настоящим пунктом Порядка, а также подпунктами 5.1.1, 5.1.2 Порядка. Заявка представляется в Уполномоченный орган до 15 мая года, предшествующего году предоставления Субсидии (заявка направляется с сопроводительным письмом и оформляется отдельным файлом на официальном бланке администрации муниципального образования за подписью главы органа местного самоуправления, возглавляющего администрацию, или главы администрации органа местного самоуправления (далее - глава органа местного самоуправления) на имя Начальника Главного управления строительства Тюменской области). Датой представления заявки в Уполномоченный орган является дата регистрации сопроводительного письма в СЭД.
5.1.1. Заявка должна содержать следующую информацию:
а) цель (цели) использования Субсидии (указывается одна или несколько целей из п. 2.1 настоящего Порядка);
б) вид (виды) планируемых к выполнению работ;
в) необходимый размер Субсидии;
Размер Субсидии определяется с соблюдением предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальному образованию. Расчет размера Субсидии производится с точностью до копеек, при этом округление производится до двух знаков после запятой по правилам арифметического округления.
г) обоснование потребности в выполнении работ;
д) информация о значении показателей A, D и E, приведенных в пункте 6.2 настоящего Порядка в табличной форме;
е) перечень прилагаемых документов (материалов).
5.1.2. К заявке прилагаются следующие документы (материалы), являющиеся неотъемлемой частью заявки:
а) выписка из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающая объем средств, предусмотренных на софинансирование выполнения мероприятий в области градостроительной деятельности;
б) сметный расчет стоимости выполнения работ;
в) задание на выполнение работ в состав которого включается следующая обязательная информация:
- описание проектируемой территории, в том числе ее площадь (для всех видов работ), численность населения в пределах проектируемой территории (для работ по подготовке проектов документов территориального планирования, внесению в них изменений);
- планируемый объем работ;
- реквизиты правовых актов органов местного самоуправления об утверждении и изменении документов территориального планирования и (или) документов градостроительного зонирования, документации по планировке территории в отношении проектируемой территории;
- сведения о наличии топографической основы на проектируемую территорию (дата выполнения и наименование организации, ее выполнившей, масштаб);
- границы территории проектирования на топографическом плане, генеральном плане, правилах землепользования и застройки муниципального образования в виде файлов типа рисунок, а также границы территории проектирования в виде векторной информации (Mapinfo);
г) пояснительная записка, обосновывающая и поясняющая информацию, предусмотренную подпунктом "д" пункта 5.1.1 настоящего Порядка (с приведением ссылок на источники официального опубликования, в том числе на соответствующую страницу сайта федеральной государственной информационной системы территориального планирования, страницу сайта муниципального образования и/или прилагаются необходимые документы для ознакомления):
- по показателю А приводится итоговое значение оценки муниципального образования () в рейтинге муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) Тюменской области в части их деятельности по содействию развитию конкуренции, предусматривающего систему поощрений (постановление Губернатора Тюменской области от 21.12.2018 N 146 "О порядке формирования ежегодного областного рейтинга муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) Тюменской области в части их деятельности по содействию развитию конкуренции, предусматривающего систему поощрений");
- по показателю D приводится перечень сведений, документов и материалов с указанием их реквизитов, которые должны были быть размещены в разделах 3, 5, 7, 14 государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), за год, предшествующий году направления заявки;
- по показателю E приводится перечень соответствующих актов с указанием их реквизитов.
5.2. Заявка, содержащая недостоверные сведения (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения Субсидии документах информации, не соответствующей действительности), возвращается главе органа местного самоуправления, направившего ее, с указанием причины возврата.
5.3. Рассмотрение заявки осуществляется Уполномоченным органом в течение тридцати календарных дней с даты поступления заявки в Уполномоченный орган.
В случае образования комиссии по решению Уполномоченного органа отбор муниципальных образований для предоставления Субсидий осуществляется комиссией.
5.4. Уполномоченный орган отказывает в отборе муниципального образования для предоставления Субсидии в следующих случаях:
5.4.1. несоответствие заявки требованиям, указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка;
5.4.2. нарушение срока предоставления заявки, установленного пунктом 5.1 настоящего Порядка;
5.5. В течение 15 рабочих дней с даты рассмотрения заявки Уполномоченный орган направляет уведомление об отборе муниципального образования для предоставления Субсидии либо уведомление об отказе в отборе муниципального образования для предоставления Субсидии, с указанием причин отказа, главе органа местного самоуправления, обратившегося с заявкой.
5.6. Муниципальное образование вправе отозвать заявку путем направления в Уполномоченный орган уведомления об отзыве заявки, подписанного главой органа местного самоуправления или лицом, уполномоченным на его подписание. Заявка считается отозванной и рассмотрение заявки прекращается со дня получения Уполномоченным органом уведомления об отзыве заявки.
5.7. Муниципальное образование до определения в соответствии с настоящим Порядком приказом Уполномоченного органа объемов и распределения Субсидий вправе внести изменения в заявку путем направления в Уполномоченный орган сопроводительного письма с приложением заявки в уточненной редакции, подготовленной с соблюдением положений Порядка.
6. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований
6.1. Определение размера Субсидий осуществляется Уполномоченным органом с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления из областного бюджета.
6.2. Распределение Субсидий проводится Уполномоченным органом среди муниципальных образований, отобранных для участия в распределении Субсидий в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
Распределение Субсидий осуществляется путем ранжирования показателя "K" по убыванию, при этом наибольшему значению присваивается наивысший ранг.
Значение показателя "K" определяется по формуле:
,
где значения показателей A, C, D, E определяются по балльной системе в соответствии с таблицей.
Таблица - Значения показателей для расчета показателя "K"
Показатель |
Значение показателя |
Баллы |
A |
Показатель, зависящий от итогового значения оценки муниципального образования () в рейтинге муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) Тюменской области в части их деятельности по содействию развитию конкуренции, предусматривающего систему поощрений (постановление Губернатора Тюменской области от 21.12.2018 N 146 "О порядке формирования ежегодного областного рейтинга муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) Тюменской области в части их деятельности по содействию развитию конкуренции, предусматривающего систему поощрений") |
|
C |
Доля необходимого размера Субсидии от совокупного размера средств областного бюджета на софинансирование выполнения мероприятий в области градостроительной деятельности на год предоставления Субсидии |
,
где X - необходимый размер Субсидии, указанный в заявке, руб. Y - совокупный размер средств областного бюджета на софинансирование выполнения мероприятий в области градостроительной деятельности на год предоставления Субсидии, руб. |
D |
Наполненность ИСОГД по разделу 3 "Документы территориального планирования муниципальных образований", по разделу 5 "Градостроительное зонирование", по разделу 7 "Планировка территории", 14 "Программы реализации документов территориального планирования" в соответствии с требованиями Положения об информационном обеспечении градостроительной деятельности, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" |
0 баллов - наполненность разделов 3, 5, 7, 14 ИСОГД в объеме и в сроки, не соответствующие требованиям законодательства о градостроительной деятельности; 1 балл - наполненность разделов 3, 5, 7, 14 ИСОГД в полном объеме с нарушением сроков, установленных законодательством о градостроительной деятельности; 2 балла - наполненность разделов 3, 5, 7, 14 ИСОГД в полном объеме с соблюдением сроков, установленных законодательством о градостроительной деятельности; |
E |
Наличие изменений в стратегиях (программах) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектах, межгосударственных программах, программах социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (при их наличии), программах, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, с учетом решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений. |
0 баллов - отсутствие соответствующих изменений; 1 балл - наличие соответствующих изменений; |
6.3. После определения в соответствии с настоящим Порядком приказом Уполномоченного органа объемов и распределения Субсидий указанная информация направляется в сроки, установленные Планом основных мероприятий по составлению проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемым Правительством Тюменской области, для включения в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. Порядок оценки результатов использования Субсидий, а также перечень результатов использования Субсидий
7.1. Результаты использования Субсидий должны быть направлены на достижение показателей, результатов региональных проектов Тюменской области и (или) целевых показателей Государственной программы, предусмотренных Соглашением.
7.2. Оценка результативности и эффективности предоставления Субсидий осуществляется Уполномоченным органом относительно значения результатов использования Субсидий, фактически достигнутого муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии, к значению результатов использования Субсидий, установленных Соглашением.
8. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий
8.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями получателями Субсидий (далее - объект контроля) условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляется Уполномоченным органом в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля. Контрольные мероприятия проводятся (по итогам за год) в течение 20 рабочих дней со дня принятия приказа о проведении проверки, который оформляется в срок не позднее 01 февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Уполномоченного органа. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании Субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем контрольной группы не позднее дня окончания выездной проверки. Акт проверки в день его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Объект контроля вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
Камеральные проверки проводятся во всех случаях осуществления проверки соблюдения получателями Субсидий целей и условий их предоставления.
Выездные проверки, за исключением случаев их проведения по поручениям Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления строительства Тюменской области, проводятся Уполномоченным органом в соответствии с формируемым им планом проверок.
Решение о проведении выездной проверки принимается начальником Уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Начальником Главного управления строительства Тюменской области до 25 декабря текущего года.
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области (внеплановая проверка).
При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей Субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
По результатам проверок объектам контроля направляются предложения по устранению выявленных нарушений, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения. Предложения направляются за подписью начальника Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта (заключения) проверки.
Информация объекта контроля о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки нарушений предоставляется в Уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней со дня получения предложений об устранении нарушений.
8.2. В случае нарушения условий предоставления Субсидий, невыполнения условий соглашения или неустранения выявленных нарушений соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае установления фактов нецелевого использования Субсидий полученные бюджетные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в части использования на цели, не предусмотренные Порядком.
Уполномоченный орган в случае установления фактов нецелевого использования Субсидий, а также нарушения условий предоставления и расходования Субсидий не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет объекту контроля уведомление по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817, утвержденная приказом Минфина Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению", далее - уведомление).
Объект контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат Субсидий в областной бюджет.
В случае невозврата Субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к органу местного самоуправления при невыполнении условий Соглашения
Мероприятия по применению мер финансовой ответственности к органу местного самоуправления при невыполнении условий Соглашения осуществляются в соответствии с пунктами 15 - 21 Правил N 561-п.
10. Порядок и условия внесения изменений в распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год
10.1. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями с указанием объемов финансирования утверждается законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10.2. В ходе реализации Государственной программы возможно проведение дополнительного отбора при высвобождении средств областного бюджета, увеличении объемов финансирования областного бюджета на реализацию государственной программы, а также в случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий, установленных Порядком.
10.3. Перераспределение утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Субсидий между муниципальными образованиями возможно в соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области в следующих случаях:
10.3.1. полный или частичный отказ муниципального образования от средств Субсидии, распределенных ему в соответствии с Порядком, подтвержденный обращением муниципального образования;
10.3.2. экономии средств, сложившейся в результате определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и (или) в результате исполнения муниципального контракта при осуществлении закупок товаров, выполнении работ, услуг для муниципальных нужд;
10.3.3. нарушение муниципальным образованием условий Соглашения;
10.3.4. в иных случаях высвобождения средств Субсидии после ее распределения.
10.4. Перераспределение Субсидий осуществляется в соответствии с условиями предоставления Субсидий и критериями отбора органов местного самоуправления для предоставления Субсидий, предусмотренными разделами 3, 5 настоящего Порядка.
11. Переходные положения при предоставлении и распределении Субсидий в 2020 году
Распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждено Законом Тюменской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2007 N 348-п "О предоставлении Субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам" и (или) распоряжением Правительства Тюменской области от 26.04.2019 N 421-рп "О разработке прогноза социально-экономического развития Тюменской области и проекта закона Тюменской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в том числе на основании обращений, поступивших от органов местного самоуправления до 01.01.2020. Соглашения заключаются на основании указанного Закона.
Определение размера Субсидий осуществляется с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления из областного бюджета.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям на 2020 год установлен распоряжением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 1795-рп "Об установлении предельного уровня софинансирования".
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 15 октября 2021 г. N 641-п "О внесении изменений в постановление от 14.12.2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.