Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 15 октября 2021 г. N 394-пп
"О региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Еврейской автономной области"
В соответствии с Федеральным законом от 02.07.2021 N 297-ФЗ "О самоходных машинах и других видах техники" и Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Еврейской автономной области;
- Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Еврейской автономной области и их целевые значения.
2. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Еврейской автономной области:
- от 27.04.2017 N 167-пп "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов";
- от 20.12.2018 N 480-пп "О внесении изменений и дополнения в постановление правительства Еврейской автономной области от 27.04.2017 N 167-пп "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники";
- от 30.04.2021 N 128-пп "О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Еврейской автономной области от 27.04.2017 N 167-пп "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники".
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 03.07.2022.
Вице-губернатор области -
первый заместитель председателя
правительства области |
Д.Ф. Братыненко |
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
правительства Еврейской
автономной области
от 15 октября 2021 года N 394-пп
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Еврейской автономной области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Еврейской автономной области (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Еврейской автономной области (далее - государственный надзор).
1.2. Предметом государственного надзора являются:
1) соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, а также физическими лицами требований:
а) установленных Правительством Российской Федерации, к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники;
б) установленных актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, к порядку выдачи и оформления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися изготовителями самоходных машин и других видов техники, паспортов самоходных машин и других видов техники, а также к порядку оформления электронных паспортов самоходных машин и других видов техники;
в) утвержденных актами Президента Российской Федерации, в отношении мобилизационной готовности самоходных машин и других видов техники, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также к создаваемым на военное время специальным формированиям в части их наличия и готовности к работе;
2) соблюдение физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований, установленных Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники.
1.3. Государственный надзор осуществляется государственной инспекцией правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - инспекция) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (далее - контролируемые лица).
II. Объекты контроля
2.1. Объектами государственного надзора являются:
- деятельность контролируемых лиц в процессе осуществления ими деятельности по эксплуатации самоходных машин и иных видов техники;
- самоходные машин и другие виды техники.
Инспекция осуществляет учет контролируемых лиц и объектов контроля в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела.
2.2. Должностными лицами инспекции, уполномоченными на осуществление государственного надзора являются:
а) начальник инспекции - главный государственный инженер-инспектор инспекции;
б) заместитель начальника инспекции - заместитель главного государственного инженера-инспектора инспекции;
в) главные (старшие) государственные инженеры-инспекторы инспекции.
Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий являются начальник инспекции, заместитель начальника инспекции.
Должностные лица, уполномоченные на проведение конкретного профилактического и (или) контрольного (надзорного) мероприятия, определяются решением начальника инспекции о проведении профилактического и (или) контрольного (надзорного) мероприятия.
2.3. Учет объектов государственного надзора обеспечивается инспекцией посредством сбора информации об объектах государственного надзора. Учет ведется в электронном виде.
К информации об объектах государственного надзора, подлежащих учету в целях осуществления государственного надзора, относятся:
- вид объекта государственного надзора;
- сведения об объекте государственного надзора и правообладателе объекта государственного надзора.
Актуализация сведений об учете объектов государственного надзора проводится в течение года с указанием даты последних изменений по каждому объекту государственного надзора.
III. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного надзора
3.1. При осуществлении государственного надзора предусматриваются следующие категории риска причинения вреда (ущерба):
1) значительный риск;
2) средний риск;
3) умеренный риск;
4) низкий риск.
Отнесение объектов контроля к категориям риска осуществляется должностными лицами инспекции.
3.2. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска согласно приложения к настоящему Положению.
IV. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
4.1. В целях стимулирования добросовестного соблюдения требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также создания условий для доведения требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения инспекция проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Профилактические мероприятия, предусмотренные подпунктами 4 и 5, проводятся только с согласия контролируемых лиц либо по их инициативе.
4.2. Инспекция осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения требований. Информирование осуществляется посредством размещения сведений о государственном надзоре:
а) на странице инспекции Официального сайта органов государственной власти Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - страница в сети "Интернет");
б) в средствах массовой информации;
в) через личные кабинеты (при их наличии) контролируемых лиц в государственных информационных системах;
г) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
д) на информационных стендах инспекции.
Информирование также осуществляется по телефону должностными лицами инспекции.
На странице в сети "Интернет" размещаются сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - закон N 248-ФЗ).
4.3. Инспекция организует подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики за предыдущий календарный год (далее - доклад о правоприменительной практике).
Проект доклада о правоприменительной практике в срок до 10 февраля текущего года размещается на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для публичного обсуждения на срок не менее 10 рабочих дней.
Доклад о правоприменительной практике за предыдущий календарный год утверждается приказом инспекции и до 15 марта текущего года размещается на странице в сети "Интернет".
4.4. При наличии у инспекции сведений о готовящихся или возможных нарушениях требований, или признаках нарушений требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, инспекция объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения требований (далее - предостережение) в срок не позднее 30 дней со дня получения таких сведений и предлагает принять меры по обеспечению соблюдению требований.
Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 49 закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо вправе подать после получения предостережения в инспекцию возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение) в течение 10 дней со дня его получения, в котором указываются следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства контролируемого лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения контролируемого лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения о предостережении и должностном лице, направившем такое предостережение;
- доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с предостережением.
Возражение направляется контролируемым лицом в адрес инспекции на бумажном носителе посредством почтовой связи, или факсимильной связи, или предоставляется нарочно, или в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 закона N 248-ФЗ. Возражение рассматривается инспекцией в течение 30 дней со дня его получения, контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением указываются соответствующие обоснования.
Учет предостережений осуществляется путем ведения журнала учета предостережений о недопустимости нарушения требований (на бумажном носителе либо в электронном виде) по форме, обеспечивающей учет указанной информации.
4.5. Должностные лица инспекции по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование, дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного надзора без взимания платы.
Консультирование может осуществляться должностным лицом инспекции по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Должностные лица инспекции осуществляют консультирование по следующим вопросам:
- наличие и (или) содержание требований в сфере государственного надзора;
- периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
- порядок выполнения требований в сфере государственного надзора;
- выполнение предписания, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия.
Консультирование должностными лицами инспекции осуществляется при условии, что контролируемому лицу ранее не предоставлялась информация по итогам консультирования и не направлялись ответы на обращения по вопросам, содержащимся в обращении, а также в отношении обратившегося контролируемого лица на момент консультирования не проводятся профилактические или контрольные (надзорные) мероприятия.
Консультирование в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется до завершения соответствующего мероприятия в случае волеизъявления контролируемого лица, о чем делается отметка в документах, оформляемых по итогам соответствующего мероприятия.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случая, когда контролируемое лицо направило письменный запрос о предоставлении информации. Ответ на поступивший письменный запрос о предоставлении информации должностными лицами инспекции дается в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При осуществлении консультирования должностное лицо инспекции обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц инспекции, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний. Информация, ставшая известной должностному лицу инспекции в ходе консультирования, не может использоваться должностными лицами инспекции в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения требований.
В случаях, поступления в инспекцию 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование осуществляется посредством размещения на странице в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного начальником инспекции, заместителем начальника инспекции.
4.6. Профилактический визит проводится в порядке, предусмотренном статьей 52 закона N 248-ФЗ.
В отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, после внесения инспекцией сведений о них в государственный реестр, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска, проведение профилактического визита является обязательным.
Должностные лица инспекции, в пределах своих полномочий, обязаны предложить проведение профилактического визита контролируемым лицам, приступающим к осуществлению деятельности в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, после внесения сведений о них в государственный реестр, не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.
В отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска, обязательный профилактический визит проводится не реже одного раза в год.
В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля (надзора) представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностные лица инспекции в пределах своих полномочий незамедлительно направляют информацию об этом начальнику инспекции, заместителю начальника инспекции для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты его проведения путем направления уведомления в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного в порядке, предусмотренном статьей 21 закона N 248-ФЗ.
В уведомлении о проведении профилактического визита указывается дата и срок проведения профилактического визита, который не может быть более 1 рабочего дня.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом инспекцию не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты его проведения. Указанное уведомление направляется контролируемым лицом в инспекцию по электронной почте и (или) по почте.
V. Осуществление государственного надзора
5.1. В соответствии с частью 2 статьи 61 закона N 248-ФЗ государственный надзор осуществляется без проведения плановых (надзорных) мероприятий.
5.2. Взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
- инспекционный визит;
- рейдовый осмотр;
- выездная проверка.
5.3. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия (далее - надзорные мероприятия без взаимодействия):
- наблюдение за соблюдением требований;
- выездное обследование.
Оценка соблюдения контролируемыми лицами требований инспекции не может проводиться иными способами, кроме как посредством контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в настоящем пункте.
При осуществлении контрольных (надзорных) действий в виде осмотра и получении письменных объяснений для фиксации должностными лицами инспекции доказательств нарушений требований, допускается использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств.
5.4. Взаимодействие с контролируемым лицом должностными лицами инспекции осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит - мероприятие, проводимое путем взаимодействия должностных лиц инспекции с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) объектами контроля. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- получение письменных объяснений.
Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта.
Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.
Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц инспекции к проверяемым объектам контроля;
2) рейдовый осмотр - мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения требований по использованию (эксплуатации) объектов контроля, которыми владеют несколько лиц, осуществления деятельности или совершения действий контролируемых лиц на определенной территории.
Рейдовый осмотр проводится в отношении всех контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление объектом контроля, либо неограниченного круга контролируемых лиц, осуществляющих деятельность или совершающих действия на определенной территории.
Рейдовый осмотр проводится в соответствии с решением инспекции о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, оформленным в форме приказа, подписанного начальником инспекции либо заместителем начальника инспекции (далее - приказ инспекции).
В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- получение письменных объяснений.
Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.
При проведении рейдового осмотра должностные лица Инспекции вправе взаимодействовать с находящимися на объектах контроля гражданами.
Контролируемые лица, владеющие объектами контроля и (или) находящиеся на территории, на которой проводится рейдовый осмотр, обязаны обеспечить в ходе рейдового осмотра беспрепятственный доступ должностным лицам инспекции к территории, транспортным средствам и иным объектам, указанным в решении о проведении рейдового осмотра, а также ко всем помещениям (за исключением жилых помещений).
В случае, если в результате рейдового осмотра были выявлены нарушения требований, должностные лица инспекции на месте составляют акт в отношении каждого контролируемого лица, допустившего нарушение, отдельный акт, содержащий информацию в отношении всех результатов контроля, не оформляется.;
3) выездная проверка - комплексное мероприятие, проводимое посредством взаимодействия должностных лиц инспекции с конкретным контролируемым лицом, владеющим объектами контроля и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом требований, а также оценки выполнения решений инспекции.
Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении инспекции или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
- оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля требованиям без выезда по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии приказа Инспекции о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 закона N 248-ФЗ.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- получение письменных объяснений.
Контролируемые лица, вправе представить в инспекцию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия:
а) в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части;
б) при наличии обстоятельств, требующих безотлагательного присутствия контролируемого лица в ином месте во время проведения контрольного (надзорного) мероприятия (при представлении подтверждающих документов).
5.5. В целях фиксации при проведении контрольных (надзорных) мероприятий должностными лицами инспекции доказательств нарушений требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий принимается должностными лицами инспекции самостоятельно.
5.6. В обязательном порядке использование аудио- и видеозаписи осуществляется должностными лицами инспекции для доказательства нарушений требований в случаях:
- проведения контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного (надзорного) мероприятия, совершении контрольных (надзорных) действий;
- проведения досмотра в ходе контрольного (надзорного) мероприятия в отсутствие контролируемого лица.
Для фиксации доказательств нарушений требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении должностных лиц инспекции технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия и не требует дополнительного уведомления об этом контролируемого лица.
5.7. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
5.8. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с положениями закона N 248-ФЗ.
VI. Обжалование решений инспекции, действий (бездействия) ее должностных лиц
Правом на досудебное обжалование решений контрольных органов, действий (бездействия) их должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Закона N 248-ФЗ.
Жалоба на решение инспекции, действия (бездействие) его должностных лиц при осуществлении государственного надзора рассматривается начальником инспекции, заместителем начальника инспекции.
Жалоба по содержанию должна соответствовать обязательным требованиям, установленным статьей 41 закона N 248-ФЗ.
Жалоба рассматривается департаментом в порядке и сроки, установленные статьей 43 закона N 248-ФЗ.
Приложение
к Положению
о региональном государственном
контроле (надзоре) в области
технического состояния
и эксплуатации самоходных машин и
других видов техники на территории
Еврейской автономной области
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Еврейской автономной области и их целевые значения
1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Еврейской автономной области (далее - критерии) разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися владельцами самоходных машин и других видов техники, требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - требования), и вероятности несоблюдения требований.
2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании следующих критериев:
N |
Наименование критерия |
Категория риска |
Класс (категория опасности) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Для владельцев самоходных машин и других видов техники: наличие вступившего в законную силу в течение последнего года постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной инспекции), и (или) частью 1 статьи 19.5, и (или), статьи 19.6 КоАП Российской Федерации, и наличие состоящих на регистрационном учете за юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самоходных машин и других видов техники в количестве, превышающем 200 единиц |
Значительный риск |
3 класс |
2 |
Для владельцев самоходных машин и других видов техники: наличие вступившего в законную силу в течение последнего года постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной инспекции), и (или), частью 1 статьи 19.5, и (или) статьи 19.6 КоАП Российской Федерации, и наличие состоящих на регистрационном учете за юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самоходных машин и других видов техники в количестве от 150 до 200 единиц |
Средний риск |
4 класс |
3 |
Для владельцев самоходных машин и других видов техники: наличие вступившего в законную силу в течение последнего года постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной инспекции), и (или) частью 1 статьи 19.5, и (или), статьи 19.6 КоАП Российской Федерации, и наличие состоящих на регистрационном учете за юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самоходных машин и других видов техники в количестве от 100 до 150 единиц |
Умеренный риск |
5 класс |
4 |
Для владельцев самоходных машин и других видов техники: деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя не соответствует критериям, предусмотренным строками 1 - 3 настоящей таблицы |
Низкий риск |
6 класс |
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
правительства Еврейской
автономной области
от 15 октября 2021 года N 394-пп
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Еврейской автономной области и их целевые значения
N |
Наименование ключевого показателя |
Целевое значение |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||
1. |
Доля погибших и пострадавших в результате нарушений норм и правил эксплуатации самоходных машин и других видов техники на 100 тыс. жителей за отчетный период |
0,005 |
0,003 |
0,003 |
0,003 |
0,003 |
0,003 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 октября 2021 г. N 394-пп "О региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Еврейской автономной области"
Вступает в силу с 30 октября 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникающие с 3 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 19 октября 2021 г.,
на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 19 октября 2021 г. N 7900202110190020
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 февраля 2024 г. N 88-пп
Изменения вступают в силу с 12 марта 2024 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 апреля 2022 г. N 135-пп
Изменения вступают в силу с 3 июля 2022 г.