Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 15 октября 2021 г. N 391-пп
"О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области"
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 33 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области.
1.2. Перечень индикаторов риска нарушения требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания.
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 марта 2022 г.
1.3. Ключевые и индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области и их целевые значения.
2. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Еврейской автономной области:
- от 29.07.2014 N 376-пп "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области";
- от 27.02.2017 N 54-пп "О внесении изменений и дополнения в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2014 N 376-пп "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области";
- от 29.11.2017 N 475-пп "О внесении дополнения в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2014 N 376-пп "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области";
- от 12.12.2018 N 456-пп "О внесении изменения и дополнения в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2014 N 376-пп "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области";
- от 14.08.2019 N 247-пп "О внесении дополнения в Перечень должностных лиц комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области, уполномоченных осуществлять региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2014 N 376-пп "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 01 января 2022 года, за исключением подпункта 1.3 пункта 1 настоящего постановления.
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 01 марта 2022 года.
Вице-губернатор области -
первый заместитель председателя
правительства области |
Д.Ф. Братыненко |
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
правительства Еврейской
автономной области
от 15 октября 2021 года N 391-пп
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления на территории Еврейской автономной области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение поставщиками социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание (далее - контролируемые лица), требований установленных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания (далее - обязательные требования).
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется департаментом социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - Департамент).
4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) являются:
- начальник Департамента;
- первый заместитель начальника Департамента;
- начальник отдела социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания Департамента;
- главный специалист-эксперт отдела социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания Департамента.
5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий являются:
- начальник Департамента;
- первый заместитель начальника Департамента.
6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) определены статьей 29 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
II. Объекты регионального государственного контроля (надзора)
7. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее - объекты контроля) являются:
а) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;
б) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе услуги, к которым предъявляются обязательные требования.
8. Учет объектов контроля осуществляется посредством ведения Департаментом реестра поставщиков социальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Еврейской автономной области.
III. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
9. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
10. Департамент при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемых законом ценностей (далее - категории риска):
а) средний риск;
б) умеренный риск;
в) низкий риск.
11. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения объектов контроля к определенной категории риска, установленных согласно приложению к настоящему Положению.
12. Перечни объектов контроля, которым присвоены категории риска, утверждаются ежегодно до 01 июля текущего года приказом Департамента и содержат следующую информацию:
1) наименование объекта контроля;
2) основной государственный регистрационный номер юридического лица либо основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место нахождения объекта контроля;
5) реквизиты решения о присвоении объекту контроля категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта контроля к категории риска.
При определении категории риска учитываются оценка тяжести вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также потенциальный риск наступления негативных событий, связанных с неисполнением контролируемым лицом обязательных требований.
Допустимый уровень риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям регионального государственного контроля (надзора) закрепляется в ключевых и индикативных показателях регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области и их целевых значениях, утверждаемых постановлением правительства Еврейской автономной области.
13. Перечни объектов контроля, которым присвоены категории риска, размещаются на официальном сайте Департамента официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - страница Департамента в сети "Интернет").
14. По запросу контролируемого лица Департамент предоставляет информацию о присвоенной деятельности контролируемого лица и (или) используемым им объектам контроля категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности объекта контроля к определенной категории риска.
15. Контролируемые лица в соответствии с частью 6 статьи 24 Федерального закона вправе подать в Департамент заявление об изменении категории риска.
16. При наличии сведений и информации о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска, ставших известными после принятия решений об отнесении объектов контроля к определенной категории риска, принимается решение об изменении категории риска.
Решение об изменении категории риска на более низкую категорию принимается на основании соответствующего заявления должностным лицом, которым ранее было принято решение об отнесении к категории риска, с направлением указанного решения, а также документов и сведений, на основании которых оно было принято, контролируемому лицу.
Решение об отнесении объектов контроля к более высокой категории риска принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие решения об отнесении к соответствующей категории риска.
IV. Учет рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении контрольных (надзорных) мероприятий
17. Для определения необходимости проведения внеплановых проверок и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия используются индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые для осуществления регионального государственного контроля (надзора), перечень которых утверждается правительством Еврейской автономной области.
V. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
18. Департамент ежегодно утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики), которая размещается на странице Департамента в сети "Интернет.
19. Департаментом проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Информирование
20. Департамент осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на странице Департамента в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии).
Информирование также осуществляется по телефону должностными лицами департамента.
На странице Департамента в сети "Интернет" размещаются сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона.
Обобщение правоприменительной практики
21. По итогам обобщения правоприменительной практики Департаментом ежегодно готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики Департамента (далее - доклад).
22. Проект доклада в срок до 01 февраля года следующего за отчетным размещается на странице в сети "Интернет" для публичного обсуждения на срок не менее 10 рабочих дней.
23. Доклад утверждается приказом Департамента и размещается на странице Департамента в сети "Интернет" до 01 марта года следующего за отчетным.
Объявление предостережения
24. При наличии у Департамента сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Департамент объявляет контролируемому лицу предостережение в срок не позднее 30 дней со дня получения таких сведений и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований
25. Предостережение оформляется Департаментом по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
26. Решение об объявлении предостережения принимается начальником Департамента.
Предостережение направляется контролируемым лицам в порядке, установленном частями 4, 5 статьи 21 и частью 3 статьи 49 Федерального закона.
27. Департамент осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие сведения для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
28. Контролируемое лицо вправе подать в Департамент возражение в отношении предостережения в течение десяти дней со дня его получения.
Возражение направляется контролируемым лицом в адрес Департамента на бумажном носителе посредством почтовой связи или факсимильной связи или предоставляется нарочно или в электронном виде на адрес электронной почты Департамента.
Возражение должно содержать:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, с приложением документов, подтверждающих обоснованность возражений, или их копии.
29. При поступлении возражения на предостережение Департамент:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение возражения, в случае необходимости - с участием контролируемого лица, направившего возражение, или его уполномоченного представителя;
2) при необходимости запрашивает документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных лиц;
3) направляет письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения возражения.
30. По результатам рассмотрения возражений департаментом принимается одно из следующих решений:
- оставление предостережения без изменения;
- отмена предостережения.
31. По итогам рассмотрения возражения контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений направляется ответ в бумажном виде почтовым отправлением либо иным доступным способом для контролируемого лица, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента.
Консультирование
32. Должностные лица Департамента по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование в соответствии со статьей 50 Федерального закона.
33. Консультирование контролируемых лиц при их обращении в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица Департамента, в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия или публичного мероприятия осуществляется в письменной форме при условии, что контролируемое лицо указало о необходимости консультирования в письменной форме.
Должностное лицо Департамента осуществляет консультирование по следующим вопросам:
1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора);
2) предмет контроля (надзора);
3) критерии отнесения объектов контроля (надзора) к категории риска;
4) состав и порядок осуществления профилактических мероприятий;
5) порядок обжалования решений Департамента, действий (бездействий) его должностных лиц;
6) порядок подачи возражений на предостережение.
34. В ходе консультирования информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Департамента, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия не представляется.
35. В случае поступления пяти и более однотипных обращений от контролируемых лиц или их представителей, консультирование осуществляется посредством размещения на странице Департамента в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента.
36. Информация о способах и времени осуществления консультирования, а также перечень вопросов, по которым представляется консультирование, размещается на странице Департамента в сети "Интернет".
Профилактический визит
37. Профилактический визит в отношении контролируемого лица проводится должностным лицом департамента в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона не чаще одного раза в три года.
38. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
39. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать 8 часов.
40. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении контролируемого лица исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
В течение трех рабочих дней после завершения профилактического визита должностное лицо Департамента составляет акт проведения профилактического визита в двух экземплярах, в котором указываются:
- наименование Департамента;
- наименование объекта контроля;
- дата, время и место составления акта профилактического визита;
- реквизиты решения, на основании которого проводился профилактический визит;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей должностных лиц Департамента, проводивших профилактический визит;
- дата, время, продолжительность и место проведения профилактического визита;
- перечень мероприятий, проведенных в ходе профилактического визита;
- сведения о результатах проведения профилактического визита;
- перечень прилагаемых документов и материалов (при наличии);
- подписи должностных лиц Департамента, проводивших профилактический визит.
К акту проведения профилактического визита прилагаются связанные с результатами профилактического визита материалы и документы или их копии (при наличии).
Один экземпляр акта проведения профилактического визита в течение трех рабочих дней направляется контролируемому лицу, второй экземпляр хранится в Департаменте.
VI. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
41. В соответствии с частью 2 статьи 61 Федерального закона региональный государственный контроль (надзор) осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.
42. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона.
43. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:
а) документарная проверка;
б) инспекционный визит;
в) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).
44. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание, вправе представить в Департамент информацию о невозможности присутствия при проведении контрольных (надзорных) мероприятий предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 43 настоящего Положения, в случае:
а) временной нетрудоспособности;
б) нахождения в ином населенном пункте.
в) препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Департаментом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послужившим поводом для обращения индивидуального предпринимателя, осуществляющего социальное обслуживание.
Документарная проверка
45. Должностные лица Департамента осуществляют документарную проверку контролируемых лиц в соответствии со статьей 57 Федерального закона.
Инспекционный визит
46. Должностные лица Департамента проводят инспекционный визит по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица в соответствии со статьей 70 Федерального закона.
47. В ходе инспекционного визита должностными лицами Департамента могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля (надзора).
48. Для фиксации должностными лицами Департамента доказательств нарушения обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств в случае проведения инспекционного визита.
49. Фотосъемка, ауди- и видеозапись осуществляются с использованием оборудования, о чем делается запись в документах, оформляемых по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
Фотосъемка, аудио- и видеозапись проводятся в момент фиксации нарушения обязательных требований.
Материалы, полученные в результате фотосъемки, аудио- и видеозаписи, прикладываются к документам, оформляемым по итогам контрольного (надзорного) мероприятия.
Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности)
50. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) проводится в соответствии со статьей 74 Федерального закона.
VII. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
51. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона.
52. Предписание Департамента об устранении выявленных нарушений обязательных требований, предусмотренное пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона, выдается начальником Департамента в соответствии с главой 16 Федерального закона.
VIII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений Департамента, действий (бездействия) его должностных лиц
52. Правом на обжалование решений Департамента, действий (бездействия) их должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона.
Жалоба на решение Департамента, действия (бездействие) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) рассматривается начальником Департамента.
Жалоба по содержанию должна соответствовать обязательным требованиям, установленным статьей 41 Федерального закона.
Жалоба рассматривается Департаментом в порядке и сроки, установленные статьей 43 Федерального закона.
Приложение
к Положению
о региональном государственном контроле (надзоре)
в сфере социального обслуживания
на территории Еврейской автономной области
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области к определенной категории риска
I. Общие положения
1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области (далее - региональный государственный контроль (надзор), отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) (далее - объекты контроля) к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска.
2. Отнесение объектов контроля к категориям риска осуществляется с учетом информации, полученной из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, из обращений юридических и физических лиц, ведомственных информационных систем, систем межведомственного информационного взаимодействия, иных информационных систем.
II. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска
Категория риска |
Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска |
Средний риск |
- отсутствие контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых во взаимодействии с поставщиками социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание ( далее - контролируемые лица) в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), в отношении объекта контроля в течение шести лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска; - наличие вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания, вынесенного Департаментом за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 23.89 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение последних двух лет предшествующих дню принятия решения об отнесении объектов контроля к определенной категории риска; - наличие трех и более жалоб (обращений) на деятельность контролируемого лица либо содержащих информацию о нарушении обязательных требований, в течение двух лет предшествующих дню принятия решения об отнесении объектов контроля к определенной категории риска |
Умеренный риск |
- наличие у объекта контроля одного из критериев отнесения объекта контроля к средней категории риска |
Низкий риск |
- отсутствие критериев отнесения объекта контроля к категории среднего и умеренного риска |
Утвержден
Постановлением
правительства Еврейской
автономной области
от 15 октября 2021 года N 391-пп
Перечень
индикаторов риска нарушения требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания
1. Перечень индикаторов риска нарушения требований установленных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания (далее - обязательные требования) используемых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области (далее - региональные государственный контроль (надзор) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия:
1) наличие трех и более жалоб (обращений) на объект регионального государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля) содержащих информацию о нарушении обязательных требований, в течение последних двух лет, предшествующих дню принятия решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия;
2) отсутствие информации об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;
3) непредставление объектом контроля в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления об исполнении указанного предостережения;
4) установление факта оказания социальных услуг в их сроки, не отраженные в реестре предоставления социальных услуг Еврейской автономной области;
2. Порядок выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований включает в себя сбор, обработку, анализ, учет и систематизацию сведений о контролируемом лице, имеющихся у Департамента и полученных без взаимодействия с этими лицами.
Департамент в целях выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований использует сведения о контролируемом лице, полученные из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, из обращений юридических и физических лиц, ведомственных информационных систем, систем межведомственного информационного взаимодействия, иных информационных систем.
Подпункт 1.3 пункта 1 постановления, утвердивший настоящие показатели, вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Утверждены
Постановлением
правительства Еврейской автономной области
от 15 октября 2021 года N 391-пп
Ключевые и индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области и их целевые значения
1. Ключевым показателем регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области (далее - региональный государственный контроль (надзор) является доля лиц, которым был причинен ущерб качеству жизни и здоровью в результате предоставления социальных услуг с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания (далее - обязательные требования).
2. Показатель, предусмотренный пунктом 1 настоящих ключевых и индикативных показателей регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области и их целевых значений (далее - ключевые и индикативные показатели), рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля лиц, которым был причинен ущерб качеству жизни и здоровью в результате предоставления социальных услуг с нарушением обязательных требований;
- количество лиц, которым был причинен ущерб качеству жизни и здоровью в результате предоставления социальных услуг с нарушением обязательных требований;
- общее количество лиц, которым была предоставлена социальная услуга.
3. Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора), применяются для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.
4. К индикативным показателям регионального государственного контроля (надзора) относятся:
4.1. Доля проверок, проведенных в установленные сроки, в общем количестве проведенных проверок.
Целевое значение индикативного показателя, предусмотренного настоящим подпунктом - 100%.
4.2. Доля проверок, результаты которых признаны недействительными, в общем количестве проведенных проверок.
Целевое значение индикативного показателя, предусмотренного настоящим подпунктом - 0%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 октября 2021 г. N 391-пп "О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 19 октября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 19 октября 2021 г. N 7900202110190013
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 ноября 2023 г. N 463-пп
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 августа 2023 г. N 338-пп
Изменения вступают в силу с 26 августа 2023 г.