Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 15 октября 2021 г. N 393-пп
"О региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве"
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- положение о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;
Абзац третий пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 марта 2022 г.
- ключевые показатели и индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;
- перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.
2. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Еврейской автономной области:
- от 09.11.2016 N 340-пп "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области;
- от 16.02.2017 N 36-пп "О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.11.2016 N 340-пп;
- от 26.03.2018 N 94-пп "О внесении изменения в Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.11.2016 N 340-пп;
- от 18.12.2018 N 474-пп "О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Еврейской автономной области от 09.11.2016 N 340-пп "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области;
- от 29.01.2019 N 13-пп "О внесении дополнения в Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.11.2016 N 340-пп.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2022 года, за исключением абзаца третьего пункта 1 настоящего постановления.
Абзац третий пункта 1 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 марта 2022 года.
Вице-губернатор области -
первый заместитель председателя
правительства области |
Д.Ф. Братыненко |
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
правительства Еврейской
автономной области
от 15 октября 2021 года N 393-пп
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее - Положение) устанавливает порядок организации на территории Еврейской автономной области регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее - региональный государственный контроль).
1.2. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения:
а) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
б) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
в) к осуществлению работ по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
1.3. Региональный государственный контроль осуществляется департаментом автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (далее - департамент).
1.4. Должностными лицами департамента по осуществлению регионального государственного контроля (далее - должностные лица департамента) являются:
1) заместитель начальника департамента;
2) главный специалист-эксперт департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля определены статьей 29 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
1.5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных мероприятий, являются:
1) начальник департамента;
2) заместитель начальника департамента.
1.6. Объектами регионального государственного контроля являются:
- деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
- объекты дорожного сервиса, расположенные в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
- деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
1.7. Учет объектов регионального государственного контроля осуществляется департаментом в реестре выданных специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения Еврейской автономной области.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении контроля (надзора)
2.1. При осуществлении регионального государственного контроля применяется риск-ориентированный подход.
2.2. Департамент для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) относит объекты регионального государственного контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) умеренный риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
2.3. Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля к определенной категории риска в рамках осуществления регионального государственного контроля определены в приложении к настоящему Положению.
2.4. Отнесение объекта контроля (надзора) к одной из категорий риска осуществляется департаментом ежегодно на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Департамент ежегодно утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики).
3.2. Департамент проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
3.3. Департамент осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на странице департамента на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - страница в сети "Интернет"), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии).
Информирование также осуществляется по телефону должностными лицами департамента.
На странице в сети "Интернет" размещаются сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона.
3.4. По итогам обобщения правоприменительной практики ежегодно готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики департамента (далее - доклад). Проект доклада в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, размещается на странице в сети "Интернет" для публичного обсуждения на срок не менее 10 дней.
Доклад утверждается приказом департамента и размещается на странице в сети "Интернет" до 01 апреля года, следующего за отчетным.
3.5. При наличии у департамента сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, департамент объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) в срок не позднее 30 дней со дня получения таких сведений и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 49 Федерального закона.
Контролируемое лицо вправе подать после получения предостережения в департамент возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение) в течение 10 дней со дня его получения, в котором указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства контролируемого лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения контролируемого лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения о предостережении и должностном лице, направившем такое предостережение;
- доводы, на основании которых контролируемое лицо несогласно с предостережением.
Возражение направляется контролируемым лицом в адрес департамента на бумажном носителе посредством почтовой связи или факсимильной связи, или предоставляется нарочно, или в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона. Возражение рассматривается департаментом в течение тридцати дней со дня его получения, контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением указываются соответствующие обоснования.
Учет предостережений осуществляется путем ведения журнала учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (на бумажном носителе либо в электронном виде) по форме, обеспечивающей учет указанной информации.
3.6. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом в письменной форме при их письменном обращении либо в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица, в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия или публичного мероприятия.
Консультирование контролируемых лиц при их обращении в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица, в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия или публичного мероприятия осуществляется в письменной форме, при условии, что контролируемое лицо указало о необходимости консультирования в письменной форме.
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
Должностное лицо осуществляет консультирование по следующим вопросам:
а) применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
б) необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
в) особенности осуществления регионального государственного контроля.
В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц (или) их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на странице в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц контрольного (надзорного) органа, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний.
Контролируемое лицо вправе направить в департамент запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При осуществлении консультирования должностное лицо департамента обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация, ставшая известной должностному лицу департамента в ходе консультирования, не может использоваться департаментом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Должностные лица департамента осуществляют учет консультирований.
3.7. Профилактический визит проводится должностным лицом департамента в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона.
О проведении профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Профилактический визит проводится в течении рабочего дня в присутствии контролируемого лица и (или) его представителя.
В ходе профилактического визита:
- контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска;
- должностным лицом может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Положения.
Департамент обязан предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности в сфере транспорта и в дорожном хозяйстве, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
4. Осуществление регионального государственного контроля
4.1. В соответствии с частью 2 статьи 61 Федерального закона региональный государственный контроль осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.
Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
- инспекционный визит;
- документарная проверка;
- выездная проверка.
4.2. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 и частью 3 статьи 57 Федерального закона.
4.3. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.4. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.5. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона.
4.6. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемого лица, имеющиеся в распоряжении департамента, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого контролируемого лица.
4.7. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
4.8. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
4.9. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- досмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
4.10. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона.
4.11. Сроки проведения выездных проверок составляют 10 рабочих дней, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В случае, если выездная проверка проводится в отношении субъекта малого предпринимательства, то срок проведения выездной проверки составляет 50 часов (для малых предприятий) и 15 часов (для микропредприятий).
4.12. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в департамент информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях:
- временная нетрудоспособность;
- нахождение в служебной командировке или отпуске;
- административный арест;
- избрание меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении или запрете определенных действий, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, а также в виде заключения под стражу или домашнего ареста;
- смерть близких родственников, подтвержденная документально.
В указанных случаях департамент принимает решение об отмене прежнего решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в иной срок с учетом необходимости устранения обстоятельств, послуживших поводом для указанного в настоящем пункте обращения индивидуального предпринимателя.
4.13. Досмотр осуществляется должностным лицом департамента, уполномоченным на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи. Досмотр в отсутствие контролируемого лица или его представителя может осуществляться только в случаях наличия у контрольного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) жизни, здоровью граждан, окружающей среде с обязательным применением видеозаписи.
4.14. При проведении инспекционного визита, выездной проверки для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи принимается должностными лицами департамента, осуществляющими указанные контрольные (надзорные) мероприятия, самостоятельно.
Фотосъемка, аудио- и видеозапись используются в обязательном порядке в следующих случаях:
проведение контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
в случае отсутствия контролируемого лица или его представителя при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательства нарушений обязательных требований, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении должностных лиц технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, о типах и марках использованных для этих целей технических средств указывается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица (в случае его присутствия).
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
При использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи должна обеспечиваться фиксация даты, времени и места их использования. При использовании фотосъемки и видеозаписи осуществляется ориентирующая и обзорная фотосъемка и видеозапись.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) департамента, а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц департамента, а также решения, принятые департаментом в ходе осуществления надзора, контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления надзора, вправе обжаловать в досудебном порядке, предусмотренном Федеральным законом.
5.2. Жалоба подается контролируемым лицом начальнику департамента в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. Жалоба на предписание может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента рассматривается начальником департамента.
5.3. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен департаментом.
5.4. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником инспекции не более чем на 20 рабочих дней.
Приложение
к Положению
о региональном государственном контроле
(надзоре) на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве к определенной категории риска
1. С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - контролируемые лица) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, техническими регламентами Таможенного союза, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области транспорта (далее - обязательные требования), объекты регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее - объекты надзора) относятся к следующим группам тяжести:
а) к группе тяжести "А" относятся не соблюдение контролируемым лицом требований, установленных пунктами 12 - 24.19 технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011), или обязательных требований, подлежащих применению до вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 24.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", в части сохранности автомобильных дорог.
б) к группе тяжести "Б" относятся следующие виды деятельности:
- деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
- деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
2. С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований объекты надзора разделяются на следующие группы вероятности:
- к группе вероятности "1" относятся объекты надзора при наличии вступившего в законную силу в течение 2 календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, обвинительного приговора суда с назначением наказания контролируемому лицу (или решения (постановления) о назначении административного наказания контролируемому лицу) за совершение при выполнении им трудовых функций преступления или административного правонарушения, которые повлекли наступление аварийного события, следствием которого стало причинение вреда жизни и (или) здоровью людей;
- к группе вероятности "2" относятся объекты надзора при наличии вступившего в законную силу в течение 2 календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, обвинительного приговора суда с назначением контролируемому лицу наказания (или решения (постановления) о назначении контролируемому лицу административного наказания) за совершение при выполнении им трудовых функций преступления или административного правонарушения, которые повлекли наступление аварийного события, не повлекшего причинение вреда жизни и (или) здоровью людей;
- к группе вероятности "3" относятся объекты надзора, в отношении которых вступили в законную силу в течение 3 календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, 15 и более решений (постановлений) о назначении административного наказания за правонарушения, предусмотренные статьями 14.43 - 14.45, частями 1 и 15 статьи 19.5 и статьями 19.7, 19.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (за исключением административного наказания в виде предупреждения);
- к группе вероятности "4" относятся объекты надзора при отсутствии вынесенных в отношении контролируемых лиц приговоров суда и (или) менее 15 решений (постановлений) по статьям, указанным в абзаце четвертом пункта 2 настоящих критериев отнесения объектов регионального государственного контроля (далее - критерии).
3. При наличии критериев, позволяющих отнести объект надзора к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие объект надзора к более высокой категории риска.
4. Отнесение объекта надзора к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности приведенных в таблице:
Категории риска |
Группа тяжести |
Группа вероятности |
1 |
2 |
3 |
Умеренный риск |
А |
2 |
Б |
1 |
|
Средний риск |
А |
3 |
А |
4 |
|
Б |
3 |
|
Низкий риск |
А |
4 |
Б |
4 |
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
правительства Еврейской
автономной области
от 15 октября 2021 года N 393-пп
Ключевые показатели и индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Базовое значение показателя |
Целевые значения показателей |
Источник данных для определения значения показателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
||||||
А.1.1 |
Количество людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), произошедших по причине недостатков в транспортно-эксплуатационном состоянии автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, на 100000 населения |
Чп - число погибших в результате ДТП, произошедших по причине недостатков в транспортно-эксплуатационном состоянии автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; Р - численность населения Еврейской автономной области |
20,00 |
15,79 |
Информация, предоставленная УГИБДД УМВД России по Еврейской автономной области |
||
А.1.2 |
Количество людей, получивших тяжкий и средней тяжести вред в результате ДТП, произошедших по причине недостатков в транспортно-эксплуатационном состоянии автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, на 100000 населения |
Чр - число людей, получивших тяжкий и средней тяжести вред в результате ДТП, произошедших по причине недостатков в транспортно-эксплуатационном состоянии автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; Р - численность населения Еврейской автономной области |
5,30 |
4,73 |
Информация, предоставленная УГИБДД УМВД России по Еврейской автономной области |
Индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
N |
Показатель |
Расчет показателя (%) |
Примечание |
1 |
Процент выполнения плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий |
Кпров. плн. пр. - количество проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий (ед.); Кпров. заплан. - количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий (ед.) |
|
2 |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными |
Кпр. нд. - количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными (ед.); Кобщ. пр. - общее количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий (ед.) |
|
3 |
Доля предписаний об устранении выявленных нарушений, признанных недействительными |
Кпред. нд. - количество предписаний, признанных недействительными (ед.); Кпредп. общ. - общее количество выданных предписаний (ед.) |
|
4 |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры внесены представления за нарушение порядка осуществления контрольной (надзорной) деятельности |
Кпров. предст. - количество контрольных (надзорных) мероприятий, по которым внесены представления органами прокуратуры (ед.); Кобщ. пр. - общее количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий (ед.) |
|
5 |
Доля протоколов об административных правонарушениях, признанных недействительными |
Кпост. нед. - количество протоколов, признанных недействительными (ед.); Кпост. общ. - общее количество составленных протоколов (ед.) |
Абзац третий пункта 1 постановления, утвердивший настоящий перечень, вступает в силу с 1 марта 2022 г.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
правительства Еврейской
автономной области
от 15 октября 2021 года N 393-пп
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия департаментом автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области используются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
- наличие сведений о выявлении факта отсутствия в товарно-сопроводительных документах на продукцию сведений о сертификате или декларации о соответствии;
- наличие сведений об истечении сроков действия технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса, а также при установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей;
- наличие информации о вступлении в законную силу в течение трех календарных лет, предшествующих дате определения наличия индикатора риска, 15 и более решений (постановлений) о назначении административного наказания за правонарушения, предусмотренные статьями 14.43 - 14.45, частями 1 и 15 статьи 19.5, статьями 19.7, 19.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (за исключением административного наказания в виде предупреждения), допущенные в области дорожного хозяйства;
- наличие информации о дорожно-транспортном происшествии в местах проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них, местах примыкания к автомобильным дорогам объектов дорожного сервиса, объектов иного функционального назначения, при наличии сопутствующих неудовлетворительных дорожных условий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 октября 2021 г. N 393-пп "О региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Абзац третий пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 19 октября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 19 октября 2021 г. N 7900202110190023
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 7 июля 2023 г. N 296-пп
Изменения вступают в силу с 12 июля 2023 г.