Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Липецкой области от 14 июля 2011 года N 517-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Липецкой области" (Липецкая газета, 2011, 22 июля; 2012, 2 марта; 2013, 2 августа; 2014, 22 января; 2015, 8 апреля; 2016, 25 ноября; 2019, 13 марта; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2020, 11 августа) следующие изменения:
1) статью 1 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.";
2) в статье 2:
а) в части 1 слова ", другими федеральными законами" заменить словами "(далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"), другими федеральными законами";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.";
3) статью 3 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости";
4) в статье 4:
а) в наименовании после слова "Состав" дополнить словами "и структура";
б) в части 1 слово "заместителя" заменить словом "заместителей";
в) в части 2 слово "заместителя" заменить словом "заместителей";
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Председатель, заместители председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты относятся к лицам, замещающим государственные должности области.";
д) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается правовым актом областного Совета по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.";
е) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в пределах установленной штатной численности и средств, предусмотренных в бюджете области на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.";
5) в статье 5:
а) в наименовании "заместителя" заменить словом "заместителей";
б) в части 1 слово "заместитель" заменить словом "заместители";
в) в части 2:
в абзаце первом слово "заместителя" заменить словом "заместителей";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Каждый из указанных в настоящей части субъектов вправе внести в областной Совет не более одной кандидатуры на каждую из должностей, подлежащих замещению.";
г) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в областной Совет депутатов в порядке, установленном Регламентом областного Совета.
Областной Совет обращается в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии внесенных кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Порядок обращения за заключением в Счетную палату Российской Федерации, порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя, заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, назначения на должность председателя, заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом областного Совета.";
д) в части 4 слово "заместитель" заменить словом "заместители" в соответствующих числе и падеже;
6) в статье 6:
а) в наименовании "заместителя" заменить словом "заместителей";
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. На должность председателя, заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Липецкой области Российской Федерации, законов области и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.";
в) пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции:
"4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;";
г) в части 3 слово "заместитель" заменить словом "заместители";
д) в части 4:
слово "заместитель" заменить словом "заместители";
слова "Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года N 259-ОЗ "О государственной гражданской службе Липецкой области" заменить словами "Законом Липецкой области от 15 декабря 2015 года N 476-ОЗ "О правовом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных правонарушений в Липецкой области";
е) в части 5 слово "заместителя" заменить словом "заместителей";
7) дополнить статьями 6.1, 6.2 следующего содержания:
"Статья 6.1. Основания и порядок досрочного освобождения от должности председателя, заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, заместители председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения областного Совета в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении их;
2) признания их недееспособными или ограниченно дееспособными вступившим в законную силу решением суда;
3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов областного Совета;
6) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2, 5 статьи 6 настоящего Закона;
7) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
2. Досрочное освобождение от должности председателя, заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, установленном Регламентом областного Совета, а в случае, предусмотренном пунктом 7 части 1 настоящей статьи, в порядке, установленном Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года N 361-ОЗ "О порядке увольнения (освобождения от должности, прекращения полномочий) лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, в связи с утратой доверия".
Статья 6.2. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты, их материальное и социальное обеспечение
1. Председатель, заместители председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями, предусмотренными статьей 8 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих государственные должности области и должности государственной гражданской службы области.";
8) в статье 7:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проекта закона об областном бюджете и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования, проверка и анализ обоснованности их показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, об исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования государственной собственности области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности области;
7) экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области в части, касающейся расходных обязательств области, экспертиза проектов законов области, приводящих к изменению доходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также государственных программ (проектов государственных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в областной Совет и главе администрации области;
11) осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга области;
12) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития области, предусмотренных документами стратегического планирования области, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Липецкой области Российской Федерации и законами области.";
б) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
"2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.";
в) дополнить частями 3, 4 следующего содержания:
"3. Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в случае заключения в порядке, определенном статьей 13.2 настоящего Закона, соглашений с представительными органами муниципальных образований области о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Финансовое обеспечение полномочий Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, переданных на основании соглашений с представительными органами муниципальных образований области, осуществляется за счет средств областного бюджета.
4. Контрольно-счетная палата в установленном ею порядке рассматривает обращения представительных органов муниципальных образований области о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования области квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", и утверждает заключение о соответствии либо несоответствии их квалификационным требованиям.";
9) в части 2 статьи 8:
а) пункт 1 дополнить словами "и внесение изменений в план работы Контрольно-счетной палаты в текущем году";
б) дополнить пунктами 4.1, 4.2 следующего содержания:
"4.1) принимает решение о продлении сроков выполнения представлений и предписаний;
4.2) рассматривает обращение представительного органа муниципального образования области о заключении соглашения о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и принимает решение о целесообразности заключения или об отказе в заключении указанного соглашения;";
10) в статье 9:
а) в наименовании слово "заместителя" заменить словом "заместителей";
б) пункт 6 части 1 дополнить словами ", полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся государственными гражданскими служащими";
в) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заместители председателя Контрольно-счетной палаты выполняют должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты. В отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности выполняет один из заместителей председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с установленным распределением обязанностей между заместителями.";
11) в статье 10:
а) в части 1 слова "от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ" исключить;
б) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").";
в) в части 6 слово "заместитель" заменить словом "заместители";
12) дополнить статьей 10.1 следующего содержания:
"Статья 10.1. Стандарты внешнего государственного финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего государственного финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством области, а также стандартами внешнего государственного финансового контроля.
2. Стандарты внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.
3. При подготовке стандартов внешнего государственного финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего государственного финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству области.";
13) в статье 11:
а) в части 2 слова "и запросов" исключить;
б) в части 3 слова "и запросы" исключить;
14) в статье 12:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Представление информации Контрольно-счетной палате";
б) в части 1 после слов "финансовый контроль" дополнить словами "или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного финансового контроля";
в) в части 2 слова "и запросов" исключить;
г) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. При осуществлении внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
15) в статье 13:
а) в части 1:
слова "их рассмотрения и" исключить;
после слова "выявленных" дополнить словами "бюджетных и иных";
б) в части 3:
слова "в течение одного месяца со дня получения представления" заменить словами "в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения";
слово "рассмотрения" заменить словом "выполнения";
в) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению коллегии Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.";
г) часть 4 после слов "их пресечению и предупреждению," дополнить словами "невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты,";
д) часть 6 дополнить предложением следующего содержания: "Срок выполнения предписания может быть продлен по решению коллегии Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.";
е) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
16) дополнить статьями 13.1 - 13.3 следующего содержания:
"Статья 13.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения в областном Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Для проведения внешней проверки бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств предоставляется ими в Контрольно-счетную палату не позднее двух рабочих дней со дня ее принятия управлением финансов области.
Результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями по каждому главному администратору бюджетных средств.
По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется подготовка заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном настоящим Законом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администрация области представляет отчет об исполнении областного бюджета в Контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки отчета об исполнении областного бюджета до 15 апреля года, следующего за отчетным.
4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета проводится Контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий 1,5 месяца с даты получения Контрольно-счетной палатой годового отчета об исполнении областного бюджета.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в областной Совет с одновременным направлением в администрацию области.
Статья 13.2. Порядок заключения соглашений с представительными органами муниципальных образований области о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Представительный орган муниципального образования области в соответствии с частью 12 статьи 3 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" вправе заключить с Контрольно-счетной палатой соглашение о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее - соглашение).
2. Соглашение должно содержать:
1) условия и порядок реализации Контрольно-счетной палатой переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;
2) сведения об объеме передаваемых Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, о периоде, на который передаются такие полномочия;
3) права и обязанности сторон соглашения;
4) срок действия соглашения;
5) ответственность сторон соглашения за нарушение условий соглашения;
6) основания и порядок внесения изменений в соглашение и его расторжения;
7) иные положения, предусмотренные сторонами соглашения.
3. Типовая форма соглашения утверждается Контрольно-счетной палатой и размещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в сети "Интернет".
4. Представительный орган муниципального образования области принимает решение об обращении о заключении соглашения (далее - решение об обращении) и направляет его в Контрольно-счетную палату.
5. Решение об обращении принимается представительным органом муниципального образования области при условии отсутствия заключенного соглашения о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
6. Одновременно с решением об обращении в Контрольно-счетную палату направляются следующие документы:
1) пояснительная записка, в которой обосновывается необходимость и целесообразность заключения соглашения;
2) сведения об информационных системах в сфере бюджетных правоотношений, используемых в муниципальном образовании;
3) перечень объектов внешнего муниципального финансового контроля.
7. Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает поступившие от представительных органов муниципальных образований области документы, принимает решение о целесообразности заключения или об отказе в заключении соглашения и направляет соответствующее решение представительному органу муниципального образования области в течение 15 рабочих дней со дня поступления решения об обращении.
8. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении соглашения являются:
1) несоблюдение представительным органом муниципального образования области условия, установленного частью 5 настоящей статьи;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных частью 6 настоящей статьи.
9. Решение коллегии Контрольно-счетной палаты об отказе в заключении соглашения направляется представительному органу муниципального образования области с приложением поступивших от представительного органа муниципального образования документов.
10. В случае принятия коллегией Контрольно-счетной палаты решения о целесообразности заключения соглашения представительному органу муниципального образования области одновременно с решением направляется проект соглашения.
11. Представительный орган муниципального образования области рассматривает проект соглашения, принимает решение о заключении (об отказе в заключении) соглашения в течение 30 календарных дней со дня получения проекта соглашения и направляет соответствующее решение в Контрольно-счетную палату.
12. В случае принятия решения о заключении соглашения одновременно с решением в Контрольно-счетную палату направляется подписанный руководителем представительного органа муниципального образования области проект соглашения.
13. Соглашение подписывается председателем Контрольно-счетной палаты в течение 30 календарных дней со дня получения решения представительного органа муниципального образования о заключении соглашения.
Статья 13.3. Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета
1. В случае заключения соглашения, предусмотренного статьей 13.2 настоящего Закона, внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном настоящей статьей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
2. Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы средств местного бюджета) не позднее 1 марта текущего года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату для внешней проверки, которая проводится в срок до 1 апреля текущего года.
3. Местная администрация не позднее 1 апреля текущего года представляет в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него.
4. С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета в срок, не превышающий одного месяца со дня его поступления в Контрольно-счетную палату, и не позднее 1 мая текущего года представляет указанное заключение в представительный орган муниципального образования с одновременным направлением в местную администрацию.";
17) дополнить статьей 14.1 следующего содержания:
"Статья 14.1. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами и организациями
Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами муниципальных образований области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также иными органами и организациями в соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
18) в части 1 статьи 15 слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")" заменить словами "в сети "Интернет".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Липецкой области от 18 октября 2021 г. N 2-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Липецкой области по вопросам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.