Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 октября 2021 г. N 455-ПА
"Об утверждении Административного регламента Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании межевых планов земельных участков"
29 декабря 2021 г.
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Уставом муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа, с постановлением Администрации Пуровского района от 19 декабря 2020 года N 456-ПА "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании межевых планов земельных участков".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации района от 02 июля 2019 года N 206-ПА "Об утверждении Административного регламента Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании межевых планов земельных участков"
- постановление Администрации района от 01 июня 2020 года N 245-ПА "О внесении изменений в раздел II Административного регламента Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании межевых планов земельных участков", утвержденного постановлением Администрации района от 02 июля 2019 года N 206-ПА".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального округа Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Пуровского района по правовым вопросам Е.О. Жолобова.
Глава Пуровского района |
А.А. Колодин |
Утвержден
постановлением
Администрации
Пуровского района
от 4 октября 2021 года N 455-ПА
Административный регламент
Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании межевых планов земельных участков"
29 декабря 2021 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании межевых планов земельных участков" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Пуровского района. Уполномоченным структурным подразделением Администрации Пуровского района за предоставление муниципальной услуги является Департамент имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района (далее - Департамент).
1.4. На официальном сайте муниципального округа Пуровский район (www.puradm.ru) (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) размещается следующая справочная информация:
- место нахождения и график работы Департамента, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
- справочные телефоны структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента.
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Департамента, участвующим в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист);
- в письменной форме лично, либо с использованием средств почтовой связи на бумажном носителе в адрес Департамента;
- в письменной форме по адресу официальной электронной почты Департамента;
- посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности).
1.6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента и фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал в зависимости от способа обращения заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании межевых планов земельных участков".
Наименование исполнителя муниципальной услуги.
2.2. Муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Административного регламента, предоставляет Департамент.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги в Департаменте осуществляется:
- сектором кадастрового учета управления земельных отношений Департамента;
- отделом по вопросам землепользования за границами населенных пунктов управления земельных отношений Департамента.
Специалисты Департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Пуровского района.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- уведомление Департамента о согласовании границ земельного участка с приложением подписанного акта согласования местоположения границы земельного участка, входящего в состав межевого плана (далее - уведомление о подписании акта);
- уведомление Департамента об отказе в подписании акта согласования местоположения границ земельного участка, входящего в состав межевого плана (далее - уведомление об отказе в подписании акта).
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте муниципального округа Пуровский район в разделе "Документы" / "Административные регламенты" / "Муниципальные услуги" / "Департамент имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района", на Едином портале и/или Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в Департамент заявление о подписании акта согласования местоположения границ земельного участка по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), в котором должны быть указаны следующие сведения:
2.6.1. Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
2.6.2. Наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
2.6.3. Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
2.6.4. Почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
2.6.5. Кадастровый номер и площадь земельного участка.
2.7. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
2.7.1. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо личность представителя физического или юридического лица;
2.7.2. Копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2.7.3. Межевой план земельного участка с приложением копий документов, указанных в подпунктах 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 22 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 08 декабря 2015 года N 921 "Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке" (далее - приказ Минэкономразвития России N 921) (в формате PDF);
2.7.4. Акт согласования местоположения границы земельного участка (на бумажном носителе в 3 экземплярах);
2.7.5. Электронный вид границ земельного участка (MapInfo, СК 1963);
2.7.6. Топографическую съемку земельного участка (предоставляется в случае уточнения местоположения границ земельного участка).
2.8. Заявление может быть подано лично либо через уполномоченного представителя, либо с использованием средств почтовой связи на бумажном носителе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Для предоставления муниципальной услуги заявителю Департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (информацию), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
2.9.1. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости, которую заявитель вправе получить в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органах при предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
2.9.2. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц), которую заявитель вправе получить в Федеральной налоговой службе и ее территориальных налоговых органах, подведомственной Федеральной налоговой службе организации, уполномоченной на предоставление государственной услуги, в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
2.10. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.9 настоящего раздела, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Специалисты Департамента не вправе требовать от заявителя:
2.11.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2.11.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие услуги, по собственной инициативе;
2.11.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
2.11.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возврата заявления, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.14. Основаниями для возврата заявления являются:
2.14.1. В заявление не указаны сведения, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего раздела;
2.14.2. С заявлением не представлены или представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего раздела;
2.14.3. С заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
2.14.4. Отсутствие у Департамента полномочий на предоставление муниципальной услуги;
2.14.5. Межевой план подготовлен для выполнения кадастровых работ в связи с образованием земельного участка (земельных участков).
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.15.1. При согласовании местоположения границ земельного участка нарушен порядок согласования местоположения границ земельных участков, установленный Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
2.15.2. Доступ (проход или проезд от земельных участков общего пользования) к земельному участку не может быть обеспечен, в том числе путем установления сервитута;
2.15.3. Границы земельного участка пересекают объекты капитального строительства;
2.15.4. Границы земельного участка пересекают границу муниципального образования и (или) границу населенного пункта, границу территориальной зоны, а также границы иных зон с особым условием использования, которые утверждены градостроительной документацией о застройке территории;
2.15.5. Границы земельного участка пересекают водные объекты;
2.15.6. Границы земельного участка не соответствуют фактически занимаемой площади (по результатам определения местоположения границ земельного участка на местности);
2.15.7. Необоснованное несоответствие сведений о местоположения границ и (или) площади уточняемого земельного участка, в том числе смежного земельного участка сведениям, содержащимся в документах, указанных в подпунктах 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 22 приказа Минэкономразвития России N 921;
2.15.8. При увеличении площади земельного участка в результате уточнения или изменения местоположения границ земельного участка в целях устранения реестровой ошибки, не учтены сведения о площади земельного участка, содержавшейся в Едином государственном реестре недвижимости, до уточнения границ земельного участка, при котором была допущена реестровая ошибка.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
С заявителя не взимается плата в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине должностного лица Департамента.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса, обращения) о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Департамент, а поступившие после 16.00 часов (15.00 часов - в предпраздничные дни) - на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.20. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.21. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, в котором располагается Департамент (далее - здание), предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.22. Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.23. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального округа Пуровский район, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
11. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
21. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте, а также на Едином портале и/или Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
31. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
32. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
33. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
34. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
35. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
41. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
51. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: - при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут
раз/минут |
1/15 мин
1/15 мин |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности) | |||
61. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
62. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
63. |
Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
64. |
Прием и регистрация органом (организацией) заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
65. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
да |
66. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
67. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
68. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
да |
69. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ | |||
71. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Пуровского района) |
да/нет |
нет |
72. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
73. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и/или муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
да/нет |
нет |
8. Иные показатели | |||
81. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.25. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.
2.26. Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента. В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления муниципальной услуги отдельными категориями заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого обращались, не устанавливаются.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3.1.2. Рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов;
3.1.3. Оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) его заявителю;
3.1.4. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ;
3.1.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.4. Специалист Департамента, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
3.4.1. Регистрирует заявление с приложенными к нему документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Департаменте;
3.4.2. Сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами;
3.4.3. Передает документы заместителю начальника Департамента, начальнику управления земельных отношений (далее - начальник управления), который назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления с приложенными к нему документами специалисту.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день с момента регистрации документов в Департаменте.
Рассмотрение заявление и документов, формирование и направление межведомственных запросов
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
3.5.1. Специалист после получения заявления и прилагаемых документов:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Департамента по рассмотрению обращения заявителя;
- проверяет наличие оснований для возврата заявления, предусмотренных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента.
- проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента.
3.5.2. В случае если имеются основания для возврата заявления, указанные в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, специалист в течение 15 дней со дня регистрации заявления в Департамент, обеспечивает возврат заявления заявителю с указанием причин возврата.
Пункт 3.6 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2021 г. N 602-ПА
3.6. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист самостоятельно запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся документы, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги, направленный посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
В остальных случаях срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
Результатом административной процедуры является рассмотрение ходатайства об изъятии и прилагаемых документов, направление (выдача) заявителю уведомления о возврате ходатайства об изъятии без рассмотрения, получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 дней с даты поступления (регистрации) заявления в Департамент.
Оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) его заявителю
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом комплекта документов заявителя, результатов межведомственных запросов.
3.7.1. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, специалист готовит уведомление об отказе в подписании акта с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывает начальник Департамента либо уполномоченное им лицо.
3.7.2. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Департамента и отсутствуют определенные пунктом 2.15 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит проект уведомления о подписании акта и вместе с актом согласования местоположения границ земельного участка передает на подпись начальнику Департамента либо уполномоченному им лицу.
3.7.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.8. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист передает заявителю одним из указанных способов:
- вручает лично заявителю под подпись;
- почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному заявителем.
При направлении заявителю вышеуказанных решений почтовым отправлением специалист в течение 1 рабочего дня передает указанное решение специалисту Департамента, ответственному за отправление корреспонденции, для последующего направления посредством почтовой связи.
Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю уведомления о подписании акта или уведомления об отказе в подписании акта.
Продолжительность административной процедуры - не более срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
3.9. Муниципальная услуга в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала не предоставляется.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.10. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.11. Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.12. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия сведениям, содержащимся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемым к нему документам.
3.13. Результатом административной процедуры является исправление допущенных специалистами Департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Департамента и (или) уполномоченное им должностное лицо.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование Департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.7 настоящего раздела);
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование Департамента, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.5.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.5.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.5.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
5.7. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта;
б) Единого портала и/или Регионального портала;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается Департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок представления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Департамента, его должностного лица либо муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения начальника Департамента, жалоба подается в Администрацию Пуровского района, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента заместителю Главы Администрации Пуровского района по правовым вопросам.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. В случае поступления в адрес Администрации Пуровского района жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги Департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, жалоба регистрируется в Администрации Пуровского района не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в Департамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
5.12. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.12.1. Нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.12.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.12.3. Требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.12.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа для предоставления муниципальной услуги;
5.12.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа;
5.12.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.12.7. Отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.12.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.12.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа;
5.12.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.13. В Департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которые обеспечивают:
5.13.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
5.13.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.15. Департамент обеспечивает:
5.15.1. Оснащение мест приема жалоб;
5.15.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале и/или Региональном портале;
5.15.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.16. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.17. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Департаментом.
В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.7 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.20. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.19 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.21. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.19 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.22. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.22.1. Наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.22.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.22.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5.22.4. Основания для принятия решения по жалобе;
5.22.5. Принятое по жалобе решение;
5.22.6. В случае если жалоба признана обоснованной указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.22.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.24. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.24.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.24.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.24.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.25. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.26. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.26.1. В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.26.2. Текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.26.3. Текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
5.27. Заявитель имеет право:
5.27.1. Получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.27.2. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
Администрации Пуровского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании межевых планов
земельных участков"
Форма заявления
Начальнику Департамента имущественных и
земельных отношений Администрации
Пуровского района
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
от_____________________________________
(фамилия, имя и отчество (при наличии),
_______________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
личность,
_______________________________________
для физического лица; наименование
юридического лица)
Место жительства
(место нахождения):____________________
ОГРН__________________ИНН______________
(для юридических лиц)
_______________________________________
(почтовый адрес, или адрес электронной
почты, контактные телефоны)
Заявление
о подписании акта согласования местоположения границ земельного участка
Прошу рассмотреть межевой план и подписать акт согласования
местоположения границы земельного участка с кадастровым номером (при
наличии) ________________________________________________________________
площадью ____________ кв. м., расположенного ____________________________
предоставленного ________________________________________________________
(указываются реквизиты решения органа местного самоуправления о
предоставлении земельного участка)
Приложение:
- межевой план земельного участка с приложением копий документов,
указанных в подпунктах 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 22 Требований к подготовке
межевого плана, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 08
декабря 2015 года N 921 "Об утверждении формы и состава сведений
межевого плана, требований к его подготовке" (в формате PDF);
- акт согласования местоположения границы земельного участка (в 3
экземплярах, на бумажном носителе);
- электронный вид границ земельного участка (MapInfo, СК 1963);
- топографическая съемка земельного участка (предоставляется в
случае уточнения земельного участка);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей),
либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя (в случае, если с заявлением о предоставлении земельного
участка обращается представитель заявителя).
Заявитель(представитель заявителя):
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя
"___" _______20___ год ______________ ______________________________
(число, месяц год) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 октября 2021 г. N 455-ПА "Об утверждении Административного регламента Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании межевых планов земельных участков"
Текст постановления опубликован в газете "Северный луч" от 8 октября 2021 г. спецвыпуск N 41 (часть 2), на официальном сайте Администрации Пуровского района (www.puradm.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 августа 2023 г. N 337-ПА
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2021 г. N 602-ПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.