Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 19 октября 2021 года N 674
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 398
1. Подраздел "Основное мероприятие 2.2 "Создание в Ленинградской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" раздела "Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы, сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы" подпрограммы II (Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области) дополнить абзацем следующего содержания:
"В подпрограмме "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" предусматривается участие иных юридических лиц в отношении создания 825 дополнительных мест в общеобразовательных организациях на территории по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский район, муниципальное образование "Аннинское городское поселение", г.п. Новоселье.".
2. В приложении 17 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на приобретение объектов для организации дошкольного образования):
1) в разделе 3 (Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии):
в подпункте 2 пункта 3.5 слова "подпунктом "а" пункта 4.1" заменить словами "пунктом 4.1";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Основаниями для отклонения заявки являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной информации;
в) несоответствие критерию, установленному пунктом 4.1 настоящего Порядка.
Организатор отбора направляет администрации муниципального образования письменное мотивированное обоснование отклонения заявки в течение трех рабочих дней с момента выявления оснований, предусмотренных подпунктами "а", "б" или "в" настоящего пункта.";
пункт 3.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если объем субсидий, запрашиваемых муниципальными образованиями в заявках на отбор, не превышает объем распределяемой субсидии, документы участников отбора (муниципальных образований), представленные ими в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, рассматриваются и оцениваются в соответствии с настоящим Порядком. При отсутствии оснований для отклонения заявок муниципальных образований, установленных пунктом 3.6 настоящего Порядка, участники признаются победителями отбора.";
в абзаце первом пункта 3.8 слово "февраля" заменить словом "января";
2) пункт 4.4 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Порядок определения стоимости объектов дошкольного образования:
а) стоимость объектов, расположенных на земельных участках, предоставленных инвесторам на праве аренды для целей строительства объектов дошкольного образования, для расчета субсидии определяется по формуле:
,
где:
- стоимость объекта дошкольного образования;
- стоимость объекта дошкольного образования, которая определяется:
в соответствии с показателями укрупненного норматива цены строительства объектов дошкольного образования, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - НЦС) (с учетом строительства инженерных сетей и благоустройства, платы за технологическое присоединение объекта к электрическим сетям в размере, установленном договором с сетевой организацией, осуществляющей присоединение), но не более стоимости строительства объекта дошкольного образования в соответствии со сметной документацией, получившей положительное заключение экспертизы, или отчетом об оценке объекта недвижимости по объектам дошкольного образования, на которые отсутствует заключение экспертизы в отношении сметной стоимости объекта капитального строительства,
или в соответствии со сметной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы на объекты дошкольного образования, проектная документация на которые признана Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации экономически эффективной проектной документацией повторного использования, а также в случае, если строительство объектов дошкольного образования осуществлялось с применением экономически эффективной проектной документации повторного использования, включенной в реестр экономически эффективной проектной документации повторного использования, формирование которого осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации,
или в соответствии со сметной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы в отношении сметной стоимости объекта дошкольного образования, при этом стоимость объекта дошкольного образования, определенная в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы в отношении сметной стоимости объекта, не должна превышать более чем на 10 процентов стоимость объекта, рассчитанную в соответствии с НЦС на год выкупа объекта (с учетом строительства инженерных сетей и благоустройства, платы за технологическое присоединение объекта к электрическим сетям в размере, установленном договором с сетевой организацией, осуществляющей присоединение).
В случае отсутствия в НЦС аналогичного по материалам стен объекта дошкольного образования с бассейном для определения стоимости здания применяются повышающие коэффициенты В = 1,14 (для объекта дошкольного образования вместимостью до 200 мест включительно) или В = 1,12 (для объекта дошкольного образования вместимостью более 200 мест).
В случае отсутствия в НЦС аналогичного по материалам стен объекта дошкольного образования, применяется цена одного места иного объекта дошкольного образования.
В случае отсутствия в НЦС объекта дошкольного образования необходимой вместимости и невозможности рассчитать цену одного места по интерполяции, цена одного места объекта дошкольного образования уменьшается на 0,1% в расчете на каждое одно место, превышающее вместимость объекта, представленного в НЦС, или увеличивается на 0,1% в расчете на каждое одно место, которое менее вместимости объекта, представленного в НЦС;
- индекс-дефлятор, учитывающий изменение выкупной цены объекта дошкольного образования для года выкупа указанного объекта дошкольного образования относительно года утверждения НЦС, или относительно года, в ценах которого выполнена сметная документация на объект дошкольного образования;
б) стоимость действующих более пяти лет объектов дошкольного образования, а также зданий и помещений для реализации программ дошкольного образования, используемых не по целевому назначению и пригодных для размещения дошкольных образовательных организаций, определяется на основании отчета об оценке объекта недвижимости, подлежащего приобретению, выполненного в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", при этом стоимость приобретения одного места зданий и помещений действующих объектов дошкольного образования не должна превышать стоимости создания одного места, рассчитанной в соответствии с НЦС на год выкупа объекта (без учета строительства инженерных сетей и благоустройства), с применением понижающих коэффициентов:
для пристроенного здания (помещений) К = 0,95,
для встроенно-пристроенных помещений К = 0,85,
для встроенных помещений К = 0,75.";
3) пункт 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Порядок определения стоимости объектов дошкольного образования.
Стоимость объектов дошкольного образования () для целей расчета субсидии определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент, учитывающий тип объекта:
для отдельно стоящего здания К = 1,
для пристроенного здания (помещений) К = 0,95,
для встроенно-пристроенных помещений К = 0,85,
для встроенных помещений К = 0,75;
- понижающий коэффициент Р = 0,33, применяемый в случае отсутствия федерального финансирования для объектов дошкольного образования, на которые разрешение на ввод в эксплуатацию получено после 1 ноября 2021 года;
- стоимость здания объекта дошкольного образования, которая определяется в соответствии с НЦС (при этом земельный участок передается собственником земельного участка в муниципальную собственность безвозмездно на основании соответствующего договора).
В случае отсутствия в НЦС аналогичного по материалам стен объекта дошкольного образования с бассейном для определения стоимости здания применяются повышающие коэффициенты В = 1,14 (для объекта дошкольного образования вместимостью до 200 мест включительно) или В = 1,12 (для объекта дошкольного образования вместимостью более 200 мест).
В случае отсутствия в НЦС аналогичного по материалам стен объекта дошкольного образования применяется цена одного места иного объекта дошкольного образования.
В случае отсутствия в НЦС объекта дошкольного образования необходимой вместимости и невозможности рассчитать цену одного места по интерполяции цена одного места объекта дошкольного образования уменьшается на 0,1% в расчете на каждое одно место, превышающее вместимость объекта, представленного в НЦС, или увеличивается на 0,1% в расчете на каждое одно место, которое менее вместимости объекта, представленного в НЦС.
В случае, если застройщик осуществляет строительство объекта дошкольного образования, в котором кроме мест, предусмотренных для обеспечения населения жилого комплекса застройщика предусматриваются дополнительные места для обеспечения населения муниципального образования, стоимость таких дополнительных мест для целей расчета субсидии определяется в соответствии со сметной стоимостью объекта дошкольного образования, получившей положительное заключение экспертизы (при наличии) или на основании отчета об оценке объекта недвижимости, подлежащего приобретению, выполненного в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (при наличии). В случае отсутствия такого отчета или положительного заключения экспертизы в отношении сметной стоимости объекта капитального строительства, расчет стоимости объекта дошкольного образования () для целей предоставления субсидии определяется в соответствии с настоящим пунктом.
Для объектов дошкольного образования, предусмотренных для приобретения в муниципальную собственность в соответствии с условиями соглашения о завершении строительства многоквартирного дома, который не был завершен строительством другим застройщиком, нарушившим свои обязательства перед участниками долевого строительства, а также для помещений объектов дошкольного образования, расположенных в таких домах, стоимость объекта дошкольного образования определяется на основании отчета об оценке объекта недвижимости, подлежащего приобретению, выполненного в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" или в соответствии со сметной стоимостью объекта дошкольного образования, получившей положительное заключение экспертизы. В случае отсутствия такого отчета или положительного заключения экспертизы в отношении сметной стоимости строительства объекта дошкольного образования расчет стоимости объекта дошкольного образования (5.0) для целей предоставления субсидии определяется в соответствии с настоящим пунктом.
В случае приобретения помещений или зданий объектов дошкольного образования в рамках конкурсного производства, предусмотренного Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", стоимость объекта дошкольного образования () для целей расчета субсидии определяется по НЦС в соответствии с настоящим пунктом, с применением понижающих коэффициентов:
для помещений или зданий объектов дошкольного образования без оборудования (части оборудования) Н = 0,9;
для помещений или зданий объектов дошкольного образования без оборудования (части оборудования) и без внутренней отделки (части отделки) помещений Н = 0,8.
Для объектов дошкольного образования, строительство которых осуществляется на территории, в отношении которой заключен договор о комплексном развитии застроенной территории в соответствии с частью 2 статьи 65 и статьей 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и указанным договором не предусмотрена безвозмездная передача объекта дошкольного образования в муниципальную собственность, стоимость объекта дошкольного образования для целей расчета субсидии на приобретение в муниципальную собственность определяется на основании отчета об оценке объекта недвижимости, подлежащего приобретению, выполненного в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" или в соответствии со сметной стоимостью объекта дошкольного образования, получившей положительное заключение экспертизы. В случае отсутствия такого отчета или положительного заключения экспертизы в отношении сметной стоимости объекта капитального строительства расчет стоимости объекта дошкольного образования () для целей предоставления субсидии определяется в соответствии с настоящим пунктом.
В случае если у застройщика имеются обязательства по софинансированию определенного количества мест в иных объектах образования, такие обязательства могут учитываться при приобретении объекта дошкольного образования, при этом стоимость объекта дошкольного образования () для целей расчета субсидии уменьшается на стоимость подлежащих софинансированию мест в объекте образования, которая определяется в соответствии с НЦС на год предоставления субсидии на приобретение объекта дошкольного образования.
При наличии гарантийного письма застройщика о готовности продать объект по стоимости менее стоимости объекта дошкольного образования (), рассчитанной в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка, размер субсидии устанавливается в соответствующем процентном соотношении (равном предельному уровню софинансирования для соответствующего муниципального образования) от стоимости объекта дошкольного образования, указанной в гарантийном письме застройщика.";
4) в пункте 6.4 раздела 6 (Распределение субсидии по итогам отбора муниципальных образований) слово "марта" заменить словом "февраля";
5) в разделе 7 (Порядок предоставления и расходования субсидии):
в пункте 7.1 слово "марта" заменить словом "февраля";
пункты 7.5 и 7.6 изложить в следующей редакции:
"7.5. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
7.6. Муниципальные образования посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" представляют главному распорядителю бюджетных средств платежные документы с одновременным представлением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов, перечень которых установлен соглашением.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней проверяет полноту и достоверность документов, представленных муниципальным образованием.
При отсутствии замечаний по представленным документам перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления оформленного надлежащим образом платежного документа.";
абзац второй пункта 7.11 изложить в следующей редакции:
"Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов и договоров, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется органом внутреннего финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
3. В приложении 20 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на приобретение в муниципальную собственность объектов для организаций общего образования):
1) в разделе 3 (Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии):
абзац второй пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"а) непредставление (представление в неполном объеме) документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка;";
пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. В случае если заявки поданы двумя и более муниципальными образованиями и объема субсидии, подлежащего распределению, достаточно для приобретения трех и более объектов общего образования, одному муниципальному образованию не может быть предоставлено более 70 процентов всего объема субсидии.
В случае если объем субсидий, запрашиваемых муниципальными образованиями в заявках на отбор, не превышает объем распределяемой субсидии, документы участников отбора (муниципальных образований), представленные ими в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, рассматриваются и оцениваются в соответствии с настоящим Порядком. При отсутствии оснований для отклонения заявок муниципальных образований, установленных пунктом 3.6 настоящего Порядка, участники признаются победителями отбора.";
в абзаце первом пункта 3.8 слово "февраля" заменить словом "января";
2) пункт 4.4 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Порядок определения стоимости объектов общего образования:
а) стоимость объектов, расположенных на земельных участках, предоставленных инвесторам на праве аренды для целей строительства объектов общеобразовательных организаций, для расчета субсидии определяется по формуле:
,
где:
- стоимость объекта общего образования;
- стоимость объекта общего образования, которая определяется:
в соответствии с показателями укрупненного норматива цены строительства объектов общеобразовательных организаций, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - НЦС) (с учетом строительства инженерных сетей и благоустройства, платы за технологическое присоединение объекта к электрическим сетям в размере, установленном договором с сетевой организацией, осуществляющей присоединение), но не более стоимости строительства объекта общего образования в соответствии со сметной документацией, получившей положительное заключение экспертизы в отношении сметной стоимости объекта капитального строительства, или отчетом об оценке объекта недвижимости по объектам общего образования, на которые отсутствует заключение экспертизы в отношении сметной стоимости объекта капитального строительства,
или в соответствии со сметной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы на объекты общего образования, проектная документация на которые признана Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации экономически эффективной проектной документацией повторного использования, в том числе в случае если строительство объектов общего образования осуществлялось с применением экономически эффективной проектной документации повторного использования, включенной в реестр экономически эффективной проектной документации повторного использования, формирование которого осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации,
или в соответствии со сметной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы в отношении сметной стоимости объекта общего образования, при этом стоимость объекта общего образования, определенная в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы сметной стоимости объекта, не должна превышать более чем на 10 процентов стоимость объекта, рассчитанную в соответствии с НЦС на год выкупа объекта (с учетом строительства инженерных сетей и благоустройства, платы за технологическое присоединение объекта к электрическим сетям в размере, установленном договором с сетевой организацией, осуществляющей присоединение).
В случае отсутствия в НЦС аналогичного по материалам стен объекта общего образования с бассейном для определения стоимости здания применяются повышающие коэффициенты В = 1,09 (для объектов общего образования вместимостью до 600 мест включительно) или В = 1,08 (для объектов общего образования вместимостью от 601 до 1000 мест включительно) или В = 1,07 (для объектов общего образования вместимостью более 1000 мест).
В случае отсутствия в НЦС аналогичного по материалам стен объекта общего образования применяется цена одного места иного объекта общего образования.
В случае отсутствия в НЦС объекта общего образования необходимой вместимости и невозможности рассчитать цену одного места по интерполяции цена одного места объекта общего образования уменьшается на 0,02% в расчете на каждое одно место, превышающее вместимость объекта, представленного в НЦС, или увеличивается на 0,02% в расчете на каждое одно место, которое менее вместимости объекта, представленного в НЦС;
- индекс-дефлятор, учитывающий изменение выкупной цены объекта общего образования для года выкупа указанного объекта общего образования относительно года утверждения НЦС, или относительно года, в ценах которого выполнена сметная документация на объект общего образования;
б) стоимость действующих более пяти лет объектов общего образования определяется на основании отчета об оценке объекта недвижимости, подлежащего приобретению, выполненного в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", при этом стоимость приобретения одного места зданий действующих объектов общего образования не должна превышать стоимости создания одного места, рассчитанной в соответствии с НЦС на год выкупа объекта (без учета строительства инженерных сетей и благоустройства).";
3) пункт 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Порядок определения стоимости объектов общего образования.
Стоимость объектов общего образования для целей расчета субсидии определяется в соответствии с НЦС (при этом земельный участок передается собственником земельного участка в муниципальную собственность безвозмездно на основании соответствующего договора).
В случае отсутствия федерального финансирования для объектов общего образования, разрешение на ввод в эксплуатацию которых получено после 1 ноября 2021 года, применяется понижающий коэффициент Р = 0,33.
В случае отсутствия в НЦС аналогичного по материалам стен объекта общего образования с бассейном для определения стоимости здания применяются повышающие коэффициенты В = 1,09 (для объектов общего образования вместимостью до 600 мест включительно) или В = 1,08 (для объектов общего образования вместимостью от 601 до 1000 мест включительно) или В = 1,07 (для объектов общего образования вместимостью более 1000 мест).
В случае отсутствия в НЦС аналогичного по материалам стен объекта общего образования применяется цена одного места иного объекта общего образования.
В случае отсутствия в НЦС объекта общего образования необходимой вместимости и невозможности рассчитать цену одного места по интерполяции цена одного места объекта общего образования уменьшается на 0,02% в расчете на каждое одно место, превышающее вместимость объекта, представленного в НЦС, или увеличивается на 0,02% в расчете на каждое одно место, которое менее вместимости объекта, представленного в НЦС.
В случае если застройщик осуществляет строительство объекта общего образования, в котором кроме мест, предусмотренных для обеспечения населения жилого комплекса застройщика предусматриваются дополнительные места для обеспечения населения муниципального образования, стоимость таких дополнительных мест для целей расчета субсидии определяется в соответствии со сметной стоимостью объекта общего образования, получившей положительное заключение экспертизы (при наличии) или на основании отчета об оценке объекта недвижимости, подлежащего приобретению, выполненного в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (при наличии). В случае отсутствия такого отчета или положительного заключения экспертизы в отношении сметной стоимости объекта капитального строительства расчет стоимости объекта общего образования () для целей предоставления субсидии определяется в соответствии с настоящим пунктом.
Для объектов общего образования, предусмотренных для приобретения в муниципальную собственность в соответствии с условиями соглашения о завершении строительства многоквартирного дома, который не был завершен строительством другим застройщиком, нарушившим свои обязательства перед участниками долевого строительства, стоимость объекта общего образования определяется на основании отчета об оценке объекта недвижимости, подлежащего приобретению, выполненного в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" или в соответствии со сметной стоимостью объекта общего образования, получившей положительное заключение экспертизы. В случае отсутствия такого отчета или положительного заключения экспертизы в отношении сметной стоимости объекта капитального строительства стоимость объектов общего образования для целей расчета субсидии определяется в соответствии с настоящим пунктом.
В случае приобретения зданий объектов общего образования в рамках конкурсного производства, предусмотренного Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", стоимость объекта общего образования для целей расчета субсидии определяется по НЦС в соответствии с настоящим пунктом, с применением понижающих коэффициентов:
для зданий объектов общего образования без оборудования (части оборудования) Н = 0,9;
для зданий объектов общего образования без оборудования (части оборудования) и без внутренней отделки (части отделки) помещений Н = 0,8.
Для объектов общего образования, строительство которых осуществляется на территории, в отношении которой заключен договор о комплексном развитии застроенной территории в соответствии с частью 2 статьи 65 и статьей 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и указанным договором не предусмотрена безвозмездная передача объекта общего образования в муниципальную собственность, стоимость объекта общего образования для целей расчета субсидии на приобретение в муниципальную собственность определяется на основании отчета об оценке объекта недвижимости, подлежащего приобретению, выполненного в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" или в соответствии со сметной стоимостью объекта общего образования, получившей положительное заключение экспертизы. В случае отсутствия такого отчета или положительного заключения экспертизы в отношении сметной стоимости объекта капитального строительства стоимость объектов общего образования для целей расчета субсидии определяется в соответствии с настоящим пунктом.
В случае если у застройщика имеются обязательства по софинансированию определенного количества мест в иных объектах образования, такие обязательства могут учитываться при приобретении объекта общего образования, при этом стоимость объекта общего образования для целей расчета субсидии уменьшается на стоимость подлежащих софинансированию мест в объекте образования, которая определяется в соответствии с НЦС на год предоставления субсидии на приобретение объекта общего образования.
При наличии гарантийного письма застройщика о готовности продать объект по стоимости менее стоимости объекта общего образования, рассчитанной в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка, размер субсидии устанавливается в соответствующем процентном соотношении (равном предельному уровню софинансирования для соответствующего муниципального образования) от стоимости объекта общего образования, указанной в гарантийном письме застройщика.";
4) в пункте 6.4 раздела 6 (Распределение субсидии по итогам отбора муниципальных образований) слово "марта" заменить словом "февраля";
5) в разделе 7 (Порядок предоставления и расходования субсидии):
в пункте 7.1 слово "марта" заменить словом "февраля";
пункты 7.5 и 7.6 изложить в следующей редакции:
"7.5. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
7.6. Муниципальные образования посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" представляют главному распорядителю бюджетных средств платежные документы с одновременным представлением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов, перечень которых установлен соглашением.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней проверяет полноту и достоверность документов, представленных муниципальным образованием.
При отсутствии замечаний по представленным документам перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления оформленного надлежащим образом платежного документа.
Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на основании документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.
Решение о перечислении субсидии из областного бюджета Ленинградской области местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, принимается главным распорядителем бюджетных средств не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов в соответствии с пунктом 4.4 Правил, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.";
абзац второй пункта 7.11 изложить в следующей редакции:
"Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов и договоров, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется органом внутреннего финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 19 октября 2021 г. N 674 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.