Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2021 г. N 3021
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 30 декабря 2020 года N 3817"
В целях приведения муниципального правового акта Администрации города Салехарда в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 30 декабря 2020 года N 3817 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 19 октября 2021 г. N 3021
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 30 декабря 2020 года N 3817
1. В пункте 5 слова "по социальной политике" исключить.
2. В Административном регламенте муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи", утвержденном указанным постановлением:
2.1. в разделе I:
2.1.1. в абзаце первом пункта 4:
1) после слов "город Салехард" слова "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" исключить;
2) после слов "сайтах МОО" слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить;
2.1.2. пункт 9 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) схема размещения работников МОО, МФЦ предоставляющих муниципальную услугу.";
2.2. в разделе II:
2.2.1. в пункте 24:
1) абзац третий подпункта 3 признать утратившим силу;
2) подпункт 4 признать утратившим силу;
2.2.2. подпункт 1 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"1) копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность;";
2.2.3. в пункте 26 слова "Копии документов, указанных в пункте 25" заменить словами "Документы, указанные в пунктах 24, 25";
2.2.4. пункт 29 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
2.2.5. подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
32. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие заявителя категории, указанной в пункте 3 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие свободных мест в лагере с дневным пребыванием детей (далее - Лагерь);
3) предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.";
2.2.6. подпункт 4 пункта 39 дополнить абзацем следующего содержания:
"Вход в здание, в котором размещены помещения, оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование МФЦ, МОО;
режим его работы;
адрес официального сайта;
телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации;";
2.2.7. пункт 40 дополнить подпунктами 4 - 6 следующего содержания:
"4) схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МФЦ, МОО, предоставляющих муниципальную услугу, располагаются на видном месте. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
5) места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6) габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы работников МФЦ, МОО, предоставляющих муниципальную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.";
2.2.8. дополнить пунктом 45-1 следующего содержания:
"45-1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.";
2.3. в разделе III:
2.3.1. в пункте 51 слово "по" исключить;
2.3.2. в пункте 79 после слова "адрес" дополнить словом "МФЦ,";
2.3.3. в абзаце первом пункта 80 после слов "заявитель в" дополнить словом "МФЦ,";
2.3.4. в пункте 80 после слова "Работник" дополнить словом "МФЦ,";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 81"
2.3.5. пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник МФЦ, МОО осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями, направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления:
- лично;
- почтой;
- по электронной почте.";
2.3.6. дополнить пунктом 82-1 следующего содержания:
"82-1. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.";
2.3.7. пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, работник МФЦ, МОО направляет (выдает) уведомление заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги и отказе в их исправлении заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления:
- лично;
- почтой;
- по электронной почте.";
2.3.8. дополнить подразделом "Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились" следующего содержания:
"Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
83.-1. Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.";
2.3.9. дополнить подразделом "Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги" следующего содержания:
"Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдачи этого дубликата
83-2. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес МФЦ, МОО.
83-3. Заявление может быть подано заявителем в МФЦ, МОО одним из следующих способов:
- лично;
- почтой:
- по электронной почте.
83-4. Работник МФЦ, МОО рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
83-5. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
83-6. Дубликат документа или уведомление об отказе в выдачи дубликата документа направляется (выдается) заявителю в срок, не превышающих 2 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления:
- лично;
- почтой:
- по электронной почте.";
2.4. раздел VI дополнить пунктом 115 следующего содержания:
"115. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, МОО, предоставляющих муниципальную услугу, а также его должностных лиц, иных работников размещен на сайтах МФЦ, МОО, на сайте муниципального образования в разделе "Услуги" / подраздел "Департамент образования" / "Административные регламенты" , на сайте департамента образования в разделе "Документы" / подраздела "Административные регламенты", на Едином портале и Региональном портале.".
2.5. приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Организация отдыха детей и молодежи"
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
документ удостоверяющий личность_________________ N ____________________,
(вид документа)
выдан __________________________________________________________________,
(кем и когда)
зарегистрированный (ая) по адресу: _____________________________________,
Представитель (при наличии)______________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
документ удостоверяющий личность_________________ N ____________________,
(вид документа)
выдан __________________________________________________________________,
(кем и когда)
зарегистрированного (ой) по адресу:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
действующего (ей) на основании:
________________________________________________________________________,
(доверенность выдана кем и когда)
даю свое согласие________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципальной образовательной организации)
расположенной по адресу: _______________________________________________,
на обработку своих персональных данных и персональных данных моего
ребенка, на следующих условиях:
1) обработка моих персональных данных и персональных данных моего
ребенка осуществляется исключительно в целях предоставления
муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи".
Перечень моих персональных данных, передаваемых на обработку:
фамилия, имя, отчество (при наличии); дата рождения; паспортные данные;
контактный телефон (домашний, сотовый, рабочий); фактический адрес
проживания.
Перечень персональных данных моего ребенка: фамилия, имя, отчество
(при наличии); дата рождения; номер свидетельства о рождении;
фактический адрес проживания;
2) я даю согласие на обработку своих персональных данных, то есть
совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных
данных), а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях,
установленных нормативными документами вышестоящих органов и
законодательством;
3) настоящее согласие действует бессрочно;
4) настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент по
соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных
данных согласие отзывается моим письменным заявлением персональных
данных;
5) я имею право по запросу на получение информации, касающейся
обработки моих персональных данных (в соответствии с п. 4 ст. 14
Федерального закона от 27.06.2006 N 152-ФЗ).
"____" ______________ 20 г. _______________ _____________________________
Дата Подпись Фамилия, имя, отчество
(при наличии)
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.
"____" ______________ 20 г. __________________ __________________________
Подпись ФИО".
2.6. приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Организация отдыха детей и молодежи"
Место для штампа МОО
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемый (ая)______________________________________________________
(ФИО (последнее при наличии) заявителя)
по результатам рассмотрения Вашего заявления о предоставлении
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(ФИО (последнее при наличии) ребенка)
в лагерь с дневным пребыванием детей на базе ____________________________
(наименование МОО)
от "___" ______________ 20___ года N __________
(дата)
_________________________________________________________________________
(наименование МОО)
отказывает в предоставлении муниципальной услуги "Организация
отдыха детей и молодежи" на основании:
- не соответствие заявителя категории, указанной в пункте 3
Административного регламента;
- отсутствие свободных мест в лагере с дневным пребыванием детей;
- предоставление заявителем неполного пакета документов,
необходимых для оказания муниципальных услуг.
(нужное подчеркнуть).
Приложение: на _____ л. в _____ экз.
Директор _______________ /_______________________/
(подпись) (Фамилия, инициалы)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2021 г. N 3021 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 30 декабря 2020 года N 3817"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 21 октября 2021 г. спецвыпуск N 42/1 (1545), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 19 октября 2021 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2023 г. N 615 настоящий документ признан утратившим силу