Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Муниципального Совета
от 07.09.2021 N 103-21п-6-2021
Изменения
и дополнения в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое, принятый решением Муниципального Совета муниципального образования муниципальный округ Академическое от 22.03.2011 года N 199, зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 19.04.2011 года за государственным регистрационным N RU781090002011001, с дополнениями и изменениями, внесенными решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое от 27.12.2012 года N 302, зарегистрированными Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу 04.02.2013 года за государственным регистрационным N RU781090002013001, внесенными решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое от 20.10.2015 N 87-12n-5-2015, зарегистрированными Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу 10.11.2015 года за государственным регистрационным N RU781090002015001, внесенными решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое от 28.02.2017 N 158-28n-5-2017, зарегистрированными Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу 28.03.2017 года за государственным регистрационным N RU781090002017001, внесенными решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое от 19.12.2017 N 203-37п-5-2017, зарегистрированными Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу 26.01.2018 года за государственным регистрационным N RU781090002018001, внесенными решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое от 25.12.2018 N 259-49п-5-2018, зарегистрированными Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу 05.02.2019 года за государственным регистрационным N RU781090002019001, внесенными решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое от 17.12.2019 N 26-6п-6-2019, зарегистрированными Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу 14.01.2020 года за государственным регистрационным N RU781090002020001, внесенными решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое от 26.05.2020 N 48-10п-6-2020, зарегистрированными Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу 26.06.2020 года за государственным регистрационным N RU781090002020002, внесенными решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое от 22.12.2020 N 76-15п-6-2020, зарегистрированным Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу 29.01.2021 года за государственным регистрационным NRU781090002021001
Внести в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое следующие изменения и дополнения:
1. Дополнить статьей 22.1 следующего содержания:
"Статья 22.1. Инициативные проекты.
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в Местную Администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Муниципального Совета.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Муниципального Совета. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Муниципального Совета может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Муниципального Совета;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Муниципального Совета.
4. Инициативный проект до его внесения в Местную Администрацию подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Муниципального Совета может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Местную Администрацию прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в Местную Администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению в сетевом издании - официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Местную Администрацию и должна содержать сведения, указанные в пункте 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Местную Администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Местной Администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Местная Администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Местная Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, Уставу муниципального образования;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Местная Администрация вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Муниципальным Советом.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Санкт-Петербурга. В этом случае требования пунктов 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в Местную Администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Местная Администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Муниципального Совета. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется Местной Администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Муниципального Совета. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта Местной Администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению в сетевом издании - официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет Местной Администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению в сетевом издании - официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта."
2. Статья 23
1. Пункт 8 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении."
2. Дополнить пунктом 9.1
"9.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта".
3. Статья 24
1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Муниципального Совета и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения в сетевом издании - на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством сетевого издания - официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения в сетевом издании - официальном сайте.
4. Статья 25
1. Пункт 1 после слов "и должностных лиц местного самоуправления," дополнить словами "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования,"
2. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Муниципального Совета.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.