Решение Совета народных депутатов Казского городского поселения Таштагольского муниципального района от 21 июня 2021 г. N 33
"О внесении изменений в Устав муниципального образования "Казское городское поселение"
(принято Советом народных депутатов Казского городского поселения)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Казского городского поселения, Совет народных депутатов Казского городского поселения
решил:
1. Внести следующие изменения в Устав муниципального образования "Казское городское поселение":
1.1. в статье 2:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Наименование муниципального образования - Казское городское поселение Таштагольского муниципального района Кемеровской области - Кузбасса.".
б) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Адрес местонахождения органов местного самоуправления муниципального образования: администрация Казского городского поселения - адрес: 652930, Кемеровская область - Кузбасс, Таштагольский район, пгт. Каз, ул. Победы, 6, Совет народных депутатов Казского городского поселения - адрес: 652930, Кемеровская область - Кузбасс, Таштагольский район, пгт. Каз, ул. Победы, 6.".
в) дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. В официальных символах Казского городского поселения Таштагольского муниципального района Кемеровской области - Кузбасса, наименованиях органов местного самоуправления, выборных и иных должностных лиц местного самоуправления, в муниципальных правовых актах Казского городского поселения Таштагольского муниципального района Кемеровской области - Кузбасса и иной официальной информации органов местного самоуправления используется наравне с наименованием муниципального образования, сокращенная форма наименования муниципального образования - Казское городское поселение.".
1.2 в части 1 статьи 4:
а) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;".
б) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.".
1.3 в части 1 статьи 5:
а) дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;".
б) дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.".
1.4 пункт 5 части 1 статьи 6 признать утратившим силу.
1.5 в статье 7
а) часть 15 изложить в следующей редакции:
"15. Основанием отказа инициативной группе по проведению референдума в регистрации является нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Кемеровской области - Кузбасса, настоящего устава. Отказ в регистрации может быть обжалован в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Законом Кемеровской области "О местном референдуме".".
б) часть 16 изложить в следующей редакции:
"16. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области - Кузбасса.
Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию.".
1.6 часть 4 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"4. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области - Кузбасса.".
1.7 пункт 1 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"1) нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Кемеровской области - Кузбасса, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Казского городского поселения;".
1.8 дополнить статьей 10.1 следующего содержания:
"Статья 10.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, староста городского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета народных депутатов Казского городского поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета народных депутатов Казского городского поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
4. Инициативный проект до его внесения в местную администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Совета народных депутатов Казского городского поселения предусматривается возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Казского городского поселения Таштагольского муниципального района Кемеровской области - Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если местная администрация поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой городского населенного пункта.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Местная администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Местная администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставу муниципального образования;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Местная администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается представительным органом (сходом граждан, осуществляющим полномочия представительного органа) муниципального образования.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в местную администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, местная администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется местной администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений представительного органа муниципального образования. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет местной администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Казского городского поселения Таштагольского муниципального района Кемеровской области - Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если местная администрация поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой городского населенного пункта.".
1.9 пункт 1 части 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"1) проект устава Казского городского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав Казского городского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Кемеровской области - Кузбасса или законов Кемеровской области - Кузбасса в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;".
1.10 в статье 15:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.".
б) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.".
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Совета народных депутатов городского поселения в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса.".
г) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом народных депутатов городского поселения. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт Казского городского поселения Таштагольского муниципального района Кемеровской области - Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
д) пункт 1 части 7 изложить в следующей редакции:
"1) за счет местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления Казского городского поселения или жителей муниципального образования;".
1.11 статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении
Граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Кемеровской области - Кузбасса.".
1.12 в статье 21:
а) пункт 16 части 2 изложить в следующей редакции:
"16) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Кемеровской области - Кузбасса;".
б) пункт 23 исключить.
в) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Иные полномочия Совета народных депутатов Казского городского поселения определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Кемеровской области - Кузбасса и настоящим уставом.".
1.13 пункт 3 части 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;".
1.14 в статье 24:
а) часть 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Губернатора Кемеровской области - Кузбасса в порядке, установленном законом Кемеровской области - Кузбасса;
в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.".
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Депутат должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
1.15 абзац 2 части 3 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"В случае обращения Губернатора Кемеровской области - Кузбасса с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата городского поселения днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет народных депутатов Казского городского поселения данного заявления.".
1.16 в статье 26:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Депутату, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, для осуществления его полномочий гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет два рабочих дня в месяц.
Освобождение депутата от выполнения производственных или служебных обязанностей на время осуществления депутатской деятельности производится на основании письменного уведомления им работодателя. Требование каких-либо других документов не допускается.
Депутату, освобожденному от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту работы, выплачивается денежная компенсация за счет средств, предусмотренных на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, в порядке и размере, установленных нормативным правовым актом Совета народных депутатов Казского городского поселения.".
б) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
"2) на прием в первоочередном порядке должностными лицами органов государственной власти Кемеровской области, местного самоуправления, расположенных на территории муниципального образования;".
в) пункт 7 части 2 изложить в следующей редакции:
"7) в случае обращения в органы государственной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления получить ответ на поставленные вопросы в соответствии с компетенцией указанных органов не позднее 30 дней со дня получения указанными органами такого обращения либо в иной срок, согласованный с указанными органами;".
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.".
1.17 в статье 27:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Глава городского поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Губернатора Кемеровской области - Кузбасса в порядке, установленном законом Кемеровской области - Кузбасса;
в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.".
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
в) часть 5.1. изложить в следующей редакции:
"5.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции главой поселения проводится по решению Губернатора Кемеровской области - Кузбасса в порядке, установленном законом Кемеровской области.".
г) часть 5.2. изложить в следующей редакции:
"5.2. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 5.1 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Губернатор Кемеровской области - Кузбасса обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий главы поселения или применении в отношении указанного лица иной меры ответственности в Совет народных депутатов Казского городского поселения или в суд.".
д) дополнить частью 5.3. следующего содержания:
"5.3. К главе поселения представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены меры ответственности в соответствии с частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Порядок принятия решения о применении мер ответственности определяется муниципальным правовым актом в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса.".
1.18 часть 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"2. Глава Казского городского поселения осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области - Кузбасса и настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Казского городского поселения.".
1.19 в статье 29:
а) пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:
"4) отрешения от должности правовым актом Губернатора Кемеровской области - Кузбасса в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 63 настоящего устава;".
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. В случае, если глава Казского городского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Кемеровской области - Кузбасса об отрешении от должности главы Казского городского поселения либо на основании решения Совета народных депутатов Казского городского поселения об удалении главы Казского городского поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет народных депутатов Казского городского поселения не вправе принимать решение об избрании главы Казского городского поселения, избираемого из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.".
1.20 абзац 2 части 3 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"Размер и порядок назначения пенсии за выслугу лет главе городского поселения устанавливается муниципальным нормативным правовым актом.".
1.21 в части 1 статьи 32:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) составляет проект бюджета поселения, вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совету народных депутатов Казского городского поселения, разрабатывают и утверждают методики распределения и порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение Совету народных депутатов Казского городского поселения.".
б) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) обеспечивает управление муниципальным долгом;"
в) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) организует и осуществляет муниципальный контроль;".
г) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) принимает решения о создании муниципальных предприятий и учреждений в порядке, определенном Советом народных депутатов Казского городского поселения;".
д) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) принимает решения о реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений в порядке, определенном Советом народных депутатов Казского городского поселения;".
1.22 часть 4 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит официальному опубликованию.".
1.23 в статье 34:
а) пункт 14 части 1 изложить в следующей редакции:
"14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Казского городского поселения.".
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Совет народных депутатов Казского городского поселения вправе заключать соглашение с контрольно-счетной палатой Кемеровской области - Кузбасса о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.".
1.24 в части 5 статьи 35:
а) пункт д изложить в следующей редакции:
"д) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов депутатов представительного органа местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Кемеровской области - Кузбаса средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов представительного органа местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;".
б) пункт к изложить в следующей редакции:
"к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Уставом и законами Кемеровской области - Кузбасса, настоящим уставом.".
1.25 часть 3 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"3. Ограничения, запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, связанные с муниципальной службой, устанавливаются законодательством Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать для муниципальных служащих дополнительные ограничения, связанные с муниципальной службой.".
1.26 часть 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"1. Правовая регламентация муниципальной службы в Казском городском поселении, включающая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а так же принимаемыми в соответствии с ними законами Кемеровской области - Кузбасса, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.".
1.27 в статье 38:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Кемеровской области - Кузбасса, утверждаемым законом Кемеровской области - Кузбасса.".
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Кемеровской области - Кузбасса.".
1.28 часть 1 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области - Кузбасса, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.".
1.29 часть 3 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"3. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом народных депутатов Казского городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области - Кузбасса.".
1.30 часть 1 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области - Кузбасса, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.".
1.31 в статье 43:
а) абзац 2 части 1 изложить в следующей редакции:
"Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Кемеровской области - Кузбасса или законов Кемеровской области - Кузбасса в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.".
б) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Приведение устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Кемеровской области - Кузбасса осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Кемеровской области - Кузбасса указанный срок не установлен, срок приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Кемеровской области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Кемеровской области, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.".
1.32 часть 1 статьи 45 изложить в следующей редакции:
"1. Совет народных депутатов Казского городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования.
Председатель Совета народных депутатов Казского городского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов Казского городского поселения, подписывает решения Совета народных депутатов Казского городского поселения.".
1.33 в статье 46:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Глава Казского городского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса, настоящим Уставом, издает:".
б) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
"1) постановления местной администрации по вопросам местного значения в пределах своей компетенции и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса;".
в) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Правовые акты главы Казского городского поселения не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Кемеровской области - Кузбасса, настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.".
1.34 часть 1 статьи 47 изложить в следующей редакции:
"1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, прокурором города Таштагола, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.".
1.35 в статье 51:
а) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Руководитель муниципального предприятия, муниципального учреждения назначается на должность и освобождается от должности администрацией Казского городского поселения.".
б) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Администрация Казского городского поселения не реже одного раза в год заслушивает отчеты о деятельности руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.".
1.36 статью 54 изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Виды муниципального финансового контроля
Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий и осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом.".
1.37 статью 55 исключить.
1.38 дополнить статьей 56.1 следующего содержания:
"Статья 56.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Казского городского поселения.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.".
1.39 статью 61 изложить в следующей редакции:
"Статья 61. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения перед государством
Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Кемеровской области - Кузбасса, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.".
1.40 статью 62 изложить в следующей редакции:
"Статья 62. Ответственность Совета народных депутатов Казского городского поселения перед государством
1. Если соответствующим судом установлено, что Советом народных депутатов Казского городского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам Кемеровской области - Кузбасса, настоящему Уставу, а представительный орган в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе, не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Кемеровской области - Кузбасса в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный орган государственной власти Кемеровской области - Кузбасса проект закона Кемеровской области - Кузбасса о роспуске Совета народных депутатов Казского городского поселения.
2. Полномочия Совета народных депутатов Казского городского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Кемеровской области - Кузбасса о его роспуске.
3. Если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет народных депутатов Казского городского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Кемеровской области - Кузбасса в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный орган государственной власти Кемеровской области проект закона Кемеровской области - Кузбасса о роспуске представительного органа.
4. Если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет народных депутатов Казского городского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Кемеровской области - Кузбасса в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный орган государственной власти Кемеровской области проект закона Кемеровской области - Кузбасса о роспуске представительного органа.
5. Закон Кемеровской области - Кузбасса о роспуске Совета народных депутатов Казского городского поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.
6. Депутаты представительного органа муниципального образования, распущенного на основании части 3 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Кемеровской области - Кузбасса о роспуске Совета народных депутатов Казского городского поселения обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение Советом народных депутатов Казского городского поселения правомочного заседания в течение трех месяцев подряд.".
1.41 статью 63 изложить в следующей редакции:
"Статья 63. Ответственность главы Казского городского поселения перед государством
1. В соответствии с федеральным законодательством Губернатор Кемеровской области - Кузбасса издает правовой акт об отрешении от должности главы Казского городского поселения в случае:
1) издания главой Казского городского поселения нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Кемеровской области - Кузбасса, законам Кемеровской области - Кузбасса, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а глава поселения в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения главой Казского городского поселения действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а глава Казского городского поселения не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
2. Глава Казского городского поселения, в отношении которого Губернатором Кемеровской области - Кузбасса был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.".
1.42 в статье 64:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Совет народных депутатов Казского городского поселения вправе удалить главу Казского городского поселения в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе Губернатора Кемеровской области - Кузбасса.".
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Инициатива депутатов Совета народных депутатов Казского городского поселения об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета народных депутатов Казского городского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов Казского городского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета народных депутатов Казского городского поселения об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Казского городского поселения и Губернатор Кемеровской области - Кузбасса уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов Казского городского поселения.".
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов Казского городского поселения об удалении главы Казского городского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Кемеровской области - Кузбасса.".
г) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 настоящей статьи, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Кемеровской области - Кузбасса.".
д) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Инициатива Губернатора Кемеровской области - Кузбасса об удалении главы Казского городского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов Казского городского поселения вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.".
е) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов Казского городского поселения или Губернатора Кемеровской области - Кузбасса об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом народных депутатов Казского городского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.".
ж) пункт 1 части 10 изложить в следующей редакции:
"1) заблаговременное (не менее чем за 3 дня) получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета народных депутатов Казского городского поселения или Губернатора Кемеровской области - Кузбасса и с проектом решения Совета народных депутатов Казского городского поселения об удалении его в отставку;".
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному обнародованию на информационном стенде администрации Казского городского поселения в течение семи дней с момента поступления уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, и вступает в силу после его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Председатель |
Т.М. Степанова |
Глава Казского городского поселения |
Е.А. Симонова |
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области - Кузбассу 6 июля 2021 г.
Государственный регистрационный N RU425111012021001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Казского городского поселения Таштагольского муниципального района от 21 июня 2021 г. N 33 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Казское городское поселение" (принято Советом народных депутатов Казского городского поселения)
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области - Кузбассу 6 июля 2021 г.
Государственный регистрационный N RU425111012021001
Вступает в силу с 21 июля 2021 г.
Текст решения опубликован на информационном стенде администрации Казского городского поселения 20 июля 2021 г.