Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 15 октября 2021 г. N 652-п
Порядок
предоставления грантов в 2020 - 2024 годах в форме субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на реализацию научных исследований, проводимых под руководством ведущих ученых
I. Общие положения о предоставлении гранта
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления в Тюменской области в 2020 - 2024 годах грантов в форме субсидий на реализацию научных исследований, проводимых под руководством ведущих ученых (далее - Порядок, грант).
2. Гранты предоставляются на финансовое обеспечение (возмещение) расходов, связанных с реализацией в 2020 - 2024 годах проектов под руководством ведущих ученых по созданию новых лабораторий и проведению научных исследований (далее - проекты) в соответствии с Программой деятельности Западно-Сибирского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня в целях реализации федерального проекта "Развитие научной и научно-производственной кооперации" национального проекта "Наука", государственной программы Тюменской области "Развитие образования и науки", а также достижения результата и показателей, установленных настоящим Порядком.
3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка является Департамент образования и науки Тюменской области (далее - уполномоченный орган), осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и на плановый период.
4. Право на получение гранта в соответствии с настоящим Порядком имеет некоммерческая организация (в том числе федеральное государственное учреждение), не являющаяся казенным учреждением (далее - получатель гранта):
расположенная в Тюменской области, включая автономные округа;
осуществляющая научную (научно-техническую) и (или) образовательную деятельность и являющаяся участником Западно-Сибирского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня, созданного в рамках федерального проекта "Развитие научной и научно-производственной кооперации" национального проекта "Наука".
5. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) (далее - официальный портал).
Отбор получателей гранта проводится на основании конкурса (далее - конкурс).
Информация о проведении конкурса размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://тюмень.гранты.рф/ (далее - официальный сайт конкурса).
6. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
Для целей настоящего Порядка применяются понятия в значениях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
II. Порядок проведения конкурса
7. При организации конкурса уполномоченный орган публикует на официальном портале объявление о проведении конкурса (за 30 календарных дней до даты проведения конкурса) с указанием:
сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурса, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
результата предоставления гранта, установленного пунктом 29 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
требований к участникам конкурса в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке на участие в конкурсе (далее - заявка), иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
порядка отзыва заявок участников конкурса, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с настоящим Порядком;
порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении гранта;
условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурса на официальном портале, а также при необходимости на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса;
предельного размера гранта, предоставляемого по результатам конкурса.
8. Участник конкурса должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, в котором осуществляется подача заявки, указанной в пункте 13:
у участника конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
участник конкурса - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;
участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник конкурса не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Тюменской области на цели, установленные настоящим Порядком.
9. В качестве руководителя проекта, представленного в рамках конкурса (далее - ведущий ученый), получателем гранта может быть приглашен гражданин Российской Федерации или иностранный гражданин:
а) имеющий на дату подачи получателем гранта заявки для участия в конкурсе:
не менее 2 публикаций типа "article", "review" или "letter" в научных изданиях, учитываемых в международном рейтинге публикационной активности научных организаций и университетов "Nature Index" (https://www.natureindex.com) в качестве первого или последнего автора либо автора для корреспонденции;
не менее 20 публикаций не ранее 2014 года в научных изданиях, индексируемых в международной базе научного цитирования "Web of Science Core Collection" (https://clarivate.com), исключая индексы "Emerging Sources Citation Index", "Conference Proceedings Citation Index-Science", "Conference Proceedings Citation Index-Social Science & Humanities";
б) не работавший в течение трех лет, предшествовавших дате подачи получателем гранта заявки для участия в конкурсе, по трудовому договору в организациях, осуществляющих научную (научно-техническую) и (или) образовательную деятельность, расположенных в Тюменской области, включая автономные округа.
10. Для проведения конкурса уполномоченный орган:
а) формирует конкурсную комиссию, утверждает ее состав и положение о ней;
б) утверждает на основании соответствующего решения конкурсной комиссии и размещает объявление о проведении конкурса в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
в) обеспечивает организацию выполнения работ по экспертизе содержания представленных заявок и прилагаемых к ним материалов.
11. Конкурсная комиссия формируется в составе 5 человек из числа представителей уполномоченного органа, других заинтересованных исполнительных органов государственной власти Тюменской области, организаций, осуществляющих научную (научно-техническую) и (или) образовательную деятельность, их объединений.
В состав конкурсной комиссии не могут входить представители организаций, являющихся участниками Западно-Сибирского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня.
12. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее чем две трети членов комиссии. Конкурсная комиссия принимает решение простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
13. Для участия в конкурсе участник конкурса в порядке и сроки, определенные объявлением о проведении конкурса, представляет:
а) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включая письменные обязательства, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка;
б) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом на первое число месяца, в котором осуществляется подача заявки, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем и главным бухгалтером участника конкурса.
в) согласие органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении участника конкурса на участие в конкурсе и заключение соглашения о предоставлении гранта, оформленное на бланке указанного органа (если участником конкурса является бюджетное или автономное учреждение, функции и полномочия учредителя которого не осуществляются уполномоченным органом);
г) письменное заявление ведущего ученого о согласии в случае предоставления гранта стать руководителем проекта и заключить с участником конкурса трудовой или гражданско-правовой договор на период реализации проекта (вид договора определяется по договоренности ученого и участника конкурса), включая письменные обязательства, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка;
д) описание проекта и план (программу) научных исследований на 2020 - 2024 годы с соответствующими целевыми показателями (с разбивкой по годам);
е) перечень затрат на реализацию проекта в 2020 - 2024 годах с разбивкой по годам и направлениям расходов, предусмотренным пунктом 26 настоящего Порядка (смета проекта), на общую сумму 150 млн рублей и объемом финансирования на один календарный год 30 млн рублей;
ж) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность ведущего ученого (для иностранных граждан - с отметками в документе, удостоверяющем личность, или с приложением копий документов, подтверждающих законность его нахождения в Российской Федерации);
з) резюме ведущего ученого, включая сведения о публикациях ведущего ученого в научных изданиях, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
и) выписку из трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности ведущего ученого за период с 2016 года по месяц подачи участником конкурса заявки для участия в конкурсе, заверенную организацией по последнему месту работы ведущего ученого (для граждан Российской Федерации);
к) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (на первое число месяца, в котором осуществляется подача заявки):
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении участником конкурса обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
л) справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц (на первое число месяца, в котором осуществляется подача заявки).
Документы, указанные в подпунктах "б", "к", "л" настоящего пункта, представляются участником конкурса в уполномоченный орган по желанию, а также с целью подтверждения соблюдения требований, определенных пунктом 8 настоящего Порядка.
Заявка для участия в конкурсе не должна включать более одного проекта.
14. В целях участия в конкурсе ведущий ученый принимает на себя следующие обязательства в случае предоставления гранта на реализацию проекта:
а) обеспечить свое личное очное присутствие при создании новой лаборатории и проведении научного исследования в рамках проекта суммарно не менее чем в течение 30 календарных дней в каждом календарном году реализации проекта, а также обеспечить постоянное дистанционное руководство созданием новой лаборатории и проведением научного исследования в рамках проекта;
б) сформировать научный коллектив для реализации проекта, который должен включать в течение всего периода реализации проекта:
не менее 2 кандидатов наук и не менее 3 аспирантов, обучающихся в образовательных организациях, которые являются участниками Западно-Сибирского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня;
не менее 50% молодых ученых (в возрасте до 39 лет) от общей численности членов научного коллектива;
в) передать участнику конкурса исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, полученные в рамках реализации проекта;
г) упоминать Западно-Сибирский межрегиональный научно-образовательный центр мирового уровня и грант в публикациях и публичных выступлениях по тематике проекта и по результатам научных исследований по проекту.
15. В целях участия в конкурсе участник конкурса принимает на себя следующие обязательства в случае предоставления гранта на реализацию проекта:
а) заключить с ведущим ученым и членами сформированного им научного коллектива трудовые или гражданско-правовые договоры на период реализации проекта;
б) предоставить безвозмездно не менее чем на 5 лет со дня заключения соглашения о предоставлении гранта помещение в пригодном техническом состоянии для создания лаборатории и реализации проекта;
в) обеспечить научному коллективу доступ к имеющейся материально-технической базе участника конкурса в течение периода реализации проекта;
г) обеспечить безвозмездное предоставление Тюменской области в лице уполномоченного Правительством Тюменской области исполнительного органа государственной власти Тюменской области или организации, созданной Тюменской областью, простую (неисключительную) лицензию на использование результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках реализации проекта.
16. Проект, представляемый участником конкурса в рамках конкурса, должен предусматривать создание в структуре участника конкурса новой лаборатории и проведение в 2020 - 2024 годах научных исследований, соответствующих направлениям деятельности, определенным Программой деятельности Западно-Сибирского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня, и требованиям конкурсной документации.
Проект, представляемый участником конкурса в рамках конкурса, не должен предусматривать проведение научных исследований, которые фактически проводятся на дату подачи заявки для участия в конкурсе или проводились ранее и в которых принимал участие ведущий ученый или участник конкурса.
Перечень целевых показателей проекта, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, должен содержать:
а) количество публикаций ведущего ученого и (или) членов научного коллектива по тематике научного исследования, проводимого в рамках проекта, в научных изданиях, индексируемых в международной базе научного цитирования "Web of Science Core Collection" (https://clarivate.com);
б) количество полученных ведущим ученым и (или) членами научного коллектива патентов по тематике научного исследования, проводимого в рамках проекта, не позднее чем по истечении 50 месяцев с месяца начала научного исследования.
17. Конкурсная комиссия осуществляет регистрацию документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, в день их поступления и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации осуществляет их проверку в части соответствия заявки и прилагаемых к ней материалов требованиям к их составу, содержанию и форме, предусмотренным настоящим Порядком и конкурсной документацией, а также совместно с уполномоченным органом в части соответствия участника конкурса требованиям пункта 8 настоящего Порядка (посредством использования федеральных государственных информационных систем или в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия) и установления наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.
18. По результатам проверки конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, но не ранее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок для участия в конкурсе, принимает одно из следующих решений:
а) о допуске заявки к участию в конкурсе и направлении на экспертизу;
б) об отклонении заявки.
19. Основаниями для отклонения заявки являются:
а) подача участником конкурса предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
б) несоответствие заявки и прилагаемых к ней материалов требованиям к заявкам участников конкурса, установленным в объявлении о проведении конкурса;
в) несоответствие участника конкурса требованиям, предусмотренным пунктам 4 и 8 настоящего Порядка;
г) несоответствие сведений о ведущем ученом требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
д) недостоверность информации, представленной участником конкурса в заявке.
Под недостоверностью информации понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.
В случае отклонения заявки конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет участнику конкурса письменное уведомление об отклонении заявки с указанием причин отклонения официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
20. Экспертиза заявки и прилагаемых к ней материалов организуется с привлечением экспертной организации, которая определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг.
Предметом экспертизы заявки и прилагаемых к ней материалов является:
а) подтверждение соответствия проекта, представленного в рамках конкурса, программе деятельности Западно-Сибирского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня и требованиям конкурсной документации;
б) оценка проекта, представленного в рамках конкурса, в баллах в соответствии с критериями, предусмотренными приложением N 2 к настоящему Порядку.
21. Конкурсная комиссия не позднее трех рабочих дней со дня получения результатов экспертизы заявок и прилагаемых к ней материалов принимает решение о предоставлении грантов участникам конкурса, заявки которых признаны победившими в конкурсе.
Победившими в конкурсе признаются заявки, получившие положительное заключение экспертизы по вопросу, указанному в подпункте "а" пункта 20 настоящего Порядка, и включающие проекты, набравшие по результатам экспертизы наибольшее количество баллов в соответствии с критериями, предусмотренными приложением N 2 к настоящему Порядку.
22. Получатели грантов утверждаются распоряжением Правительства Тюменской области.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Правительства Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах конкурса готовит и направляет на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, проект распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении гранта, в течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении гранта направляет получателю гранта официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, проект соглашения для подписания и предоставления в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
23. Основанием для отказа получателю гранта в предоставлении гранта является:
а) несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям к обязательным для предоставления документам, определенным в пункте 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.
Под недостоверностью информации понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.
В случае отказа в предоставлении гранта уполномоченный орган направляет получателю гранта письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.
24. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается уполномоченным органом на официальном портале в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения конкурсной комиссии и включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников конкурса;
информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.
III. Условия и порядок предоставления грантов
25. Условиями предоставления грантов являются:
а) целевое расходование гранта на реализацию проекта по направлениям расходования средств гранта, указанным в пункте 26 настоящего Порядка;
б) согласие получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта, а также о включении таких положений в соглашение;
в) запрет приобретения получателями гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
г) достижение результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
д) выполнение ведущим ученым обязательств, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, выполнение получателем гранта обязательств, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
26. Направлениями расходования средств гранта являются:
а) выплата вознаграждения ведущему ученому и сформированному им научному коллективу в период реализации проекта (на основании трудовых или гражданско-правовых договоров с получателем гранта), данное направление расходов не должно превышать 50% от суммы гранта;
б) приобретение оборудования, комплектующих, расходных материалов, программного обеспечения, иных материально-технических ресурсов, необходимых для создания новой лаборатории и проведения научных исследований, предусмотренных проектом;
в) текущий ремонт помещений, выделенных получателем гранта для создания лаборатории;
г) оплата работ и услуг, связанных с проведением научных исследований, предусмотренных проектом, в том числе работ и услуг, необходимых для изготовления, испытаний опытного образца (опытной партии) и (или) высокотехнологичной продукции по проекту;
д) транспортные и командировочные расходы ведущего ученого и членов научного коллектива, расходы на их участие в научных мероприятиях (конференциях и т.п.), стажировках, в том числе зарубежных, в период реализации проекта;
е) оплата подготовки, переподготовки и повышения квалификации членов научного коллектива в период реализации проекта;
ж) оплата патентных сервисов, иных услуг, связанных с обеспечением правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках реализации проекта;
з) оплата работ и услуг на организацию и проведение научных мероприятий (конференций и т.п.) по месту проведения научных исследований, предусмотренных проектом, в период его реализации;
и) оплата публикации статей и издание монографий ведущего ученого и (или) членов научного коллектива по тематике и результатам научного исследования, проводимого в рамках проекта, в период его реализации.
27. Размер гранта определяется:
, где
Ргр - размер гранта;
Ргрi - размер гранта в i-тый год реализации проекта, равный 30 млн руб.;
i - годы реализации проекта.
28. Грант предоставляется на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и получателем гранта в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области (далее - соглашение).
В соглашении предусматриваются обязательства:
о согласии получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта;
о запрете приобретения получателями гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.
В соглашение включаются положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки гранта, при принятии уполномоченным органом по согласованию с Департаментом финансов Тюменской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
Изменение соглашения или расторжение соглашения (при необходимости) оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
В случае наличия оснований для внесения изменений в соглашение по инициативе уполномоченного органа уполномоченный орган направляет проект дополнительного соглашения на почтовый адрес получателя гранта, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.
При возникновении по инициативе получателя гранта необходимости внесения в соглашение изменений, предусматривающих изменение условий соглашения, получатель гранта направляет в уполномоченный орган официальным письмом соответствующее предложение с приложением документов, содержащих обоснование необходимости внесения изменений в соглашение, в срок не позднее чем за 20 рабочих дней до дня окончания срока использования гранта.
Предложение получателя гранта о внесении изменений в соглашение уполномоченный орган рассматривает в течение 10 рабочих дней с даты его регистрации и по результатам рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа внесения изменений в соглашение направляет официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, получателю гранта проект дополнительного соглашения в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание;
б) в случае наличия оснований для отказа внесения изменений в соглашение направляет официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, получателю гранта уведомление об отказе внесения изменений с указанием причин отказа в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.
Основаниями для отказа внесения изменений в соглашение являются:
а) непредставление получателем гранта документов, содержащих обоснование необходимости внесения изменений в соглашение;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта в составе уведомления о необходимости внесения изменений в соглашение;
в) противоречие предложений получателя гранта условиям и целям предоставления гранта.
По решению уполномоченного органа соглашение расторгается в одностороннем порядке в случае реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем гранта, другого юридического лица) или ликвидации получателя гранта, недостижения согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном соглашением.
Расторжение соглашения получателем гранта в одностороннем порядке не допускается.
Для расторжения соглашения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления получателя гранта о реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем гранта, другого юридического лица) направляет официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, проект дополнительного соглашения в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.
Рассмотрение и подписание дополнительного соглашения к соглашению осуществляется получателем гранта в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его получения.
Срок заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение, о расторжении соглашения исчисляется с даты получения уведомления, направленного уполномоченным органом получателю гранта.
В случае неподписания получателем гранта в указанный срок дополнительного соглашения, предусматривающего внесение в соглашение изменений, дополнительное соглашение считается незаключенным.
В случае неподписания получателем гранта в указанный срок дополнительного соглашения, предусматривающего расторжение соглашения, соглашение считается расторгнутым со дня истечения указанного срока.
29. Результатом предоставления гранта и показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:
результат - выполнение программы научных исследований и создание новой лаборатории;
показатели:
- количество публикаций ведущего ученого и (или) членов научного коллектива по тематике научного исследования, проводимого в рамках проекта, в научных изданиях, индексируемых в международной базе научного цитирования "Web of Science Core Collection" (https://clarivate.com);
- количество полученных ведущим ученым и (или) членами научного коллектива патентов по тематике научного исследования, проводимого в рамках проекта, не позднее чем по истечении 50 месяцев с месяца начала научного исследования.
Значения результата предоставления гранта, показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, устанавливаются в соглашении. Результат предоставления гранта достигается не позднее 31 декабря 2024 года.
Срок достижения результата предоставления гранта может быть продлен до 31 декабря 2025 года в случае принятия уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком решения о наличии потребности в направлении остатка гранта на те же цели в 2025 году.
30. Перечисление гранта осуществляется уполномоченным органом в 2020 - 2024 годах ежегодно в размере 30 млн рублей в течение 15 рабочих дней с даты заключения соглашения (дополнительного соглашения о продлении соглашения на очередной финансовый год) на счет получателя гранта:
для юридических лиц, за исключением бюджетных (автономных) учреждений, - на расчетные счета, открытые получателям грантов в кредитных организациях;
для бюджетных учреждений - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации;
для автономных учреждений - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации, или расчетные счета в кредитных организациях.
31. В случае наличия у получателя гранта потребности в направлении не использованного на начало текущего финансового года остатка гранта (далее - остаток гранта) на те же цели в текущем финансовом году получатель гранта в срок до 1 февраля текущего финансового года (при наличии потребности в остатке гранта) направляет в уполномоченный орган обращение об использовании остатка гранта с указанием сведений об объеме остатков гранта, в том числе информации о наличии у получателя гранта неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются остатки гранта, с обоснованиями, подтверждающими наличие потребности в неиспользованных остатках гранта (далее - обращение), с приложением расчета потребности и документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств и (или) подлежащих принятию обязательств (при наличии).
32. Обращение направляется в уполномоченный орган посредством почтовой связи или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
33. Уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, обеспечивает их рассмотрение и направление официального письма в Департамент финансов Тюменской области о согласовании решения о наличии (отсутствии) потребности в направлении остатка гранта на те же цели в текущем финансовом году либо возвращает представленные документы с указанием причины, по которой решение о наличии (отсутствии) потребности не может быть принято.
Решение о наличии потребности в направлении остатка гранта на те же цели в текущем финансовом году оформляется в течение трех рабочих дней со дня его согласования Департаментом финансов Тюменской области дополнительным соглашением, которое направляется получателю гранта официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.
Согласование решения о наличии потребности в направлении остатка гранта на те же цели в текущем финансовом году осуществляется Департаментом финансов Тюменской области в течение 10 рабочих дней с даты регистрации официального письма в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум".
Рассмотрение и подписание дополнительного соглашения к соглашению осуществляется получателем гранта в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания получателем гранта в указанный срок дополнительного соглашения дополнительное соглашение считается незаключенным.
34. Основаниями для возврата указанных в пункте 31 настоящего порядка документов являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 31 настоящего Порядка.
35. Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в направлении остатка гранта на те же цели в текущем финансовом году являются:
несоответствие направлений заявленной потребности направлениям предоставления гранта;
установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта, указанных в пункте 31 настоящего Порядка.
Под недостоверностью информации понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.
36. Решение об отсутствии потребности в направлении остатка гранта на те же цели в текущем финансовом году в течение трех рабочих дней со дня его согласования Департаментом финансов Тюменской области оформляется информационным письмом с указанием основания принятия решения, которое направляется получателю гранта официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.
37. В случае если уполномоченным органом не принято решение о направлении неиспользованных остатков гранта на те же цели в текущем финансовом году, средства подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
В случае отсутствия потребности в направлении неиспользованных остатков гранта на те же цели в текущем финансовом году или если уполномоченным органом не принято решение о направлении неиспользованных остатков гранта на те же цели в текущем финансовом году, средства подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
В случае нарушения условий предоставления гранта уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений (подписания заключения камеральной проверки или акта выездной проверки) направляет письменное требование о возврате денежных средств гранта официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.
Получатель гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения посредством почтовой связи или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, письменного требования производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в письменном требовании о возврате денежных средств. В случае невозврата денежных средств взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Требования к отчетности
38. Получатель гранта обязан предоставлять уполномоченному органу отчет о достижении результата предоставления гранта, показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант.
Отчет о достижении результата предоставления гранта, показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, предоставляется ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с формой, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам финансового года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным, в соответствии с формой, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Получатель гранта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им отчетах, документах и материалах в соответствии с действующим законодательством.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение
39. Порядок проведения обязательных проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта:
39.1. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Тюменской области для проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с соглашениями и настоящим Порядком.
39.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта получателем осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
39.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральной проверки отчета о достижении результата предоставления гранта по итогам отчетного года, которая проводится без выезда к месту нахождения получателя гранта в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя гранта отчета, а также документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа от получателя гранта. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя гранта. Получатель гранта вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя гранта приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя гранта. Срок проведения выездной проверки не превышает 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом уполномоченного органа. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании гранта. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы и в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя гранта.
Получатель гранта вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
Решение о проведении проверки принимается уполномоченным органом и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя гранта, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя перечень получателей гранта, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и сроки проведения проверок;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента образования и науки Тюменской области (внеплановая проверка).
При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля Тюменской области идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей гранта;
периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
39.4. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель гранта, в отношении которого осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя гранта), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя гранта представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя гранта с копией приказа на проведение проверки, а также с ее результатами (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
проводить проверки объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемого получателя гранта, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
40. В случае нарушения условий, установленных подпунктом "а" пункта 25 настоящего Порядка, полученные средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в части их нецелевого использования.
В случае нарушения условий, установленных подпунктами "б" или "в" пункта 25 настоящего Порядка, полученные средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в объеме выявленных нарушений.
В случае нарушения условий, установленных подпунктом "г" пункта 25 настоящего Порядка, недостижения результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, грант подлежит возврату:
в случае недостижения результата предоставления гранта полученные средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме (при финансовом обеспечении затрат);
в случае недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, получатель гранта обязуется возвратить грант в части, пропорциональной величине недостижения целевого показателя, установленного для достижения соответствующего результата предоставления гранта.
В случае недостижения результата предоставления гранта (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта) вследствие обстоятельств непреодолимой силы возврат гранта или его соответствующей части не осуществляется.
Размер средств гранта, подлежащих возврату в случае недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, определяется по формуле:
, где
- размер средств гранта, подлежащий возврату;
- размер предоставленного гранта;
k - коэффициент возврата гранта;
m - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, по которым установлено недостижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, установленных соглашением;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, установленных соглашением.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:
, где
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта.
При расчете коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, определяется:
, где
- фактический i-тый показатель, необходимый для достижения результата предоставления гранта;
- плановый i-тый показатель, необходимый для достижения результата предоставления гранта.
В случае нарушения условий, установленных подпунктом "д" пункта 25 настоящего Порядка (нарушения ведущим ученым обязательств, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, и (или) нарушения получателем гранта обязательств, указанных в пункте 15 настоящего Порядка), полученные средства гранта подлежат возврату в областной бюджет. Размер средств гранта, подлежащих возврату, определяется по формуле:
, где
- размер средств гранта, подлежащий возврату;
- размер предоставленного гранта в i-том году, в котором был установлен факт нарушения обязательств;
- количество видов обязательств, по которым был установлен факт нарушения в i-том году.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления грантов в 2020 - 2024
годах в форме субсидий из
областного бюджета некоммерческим
организациям на реализацию научных
исследований, проводимых под
руководством ведущих ученых
______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Заявка
для участия в конкурсном отборе
________________________________________________________________________,
(полное наименование некоммерческой организации)
представляет заявку на участие в конкурсном отборе для получения гранта в
форме субсидии из областного бюджета на реализацию в 2020 - 2024 годах
проекта _________________________________________________________________
(наименование проекта)
в рамках Программы деятельности Западно-Сибирского межрегионального
научно-образовательного центра мирового уровня.
Почтовый адрес, юридический адрес организации: телефон, e-mail:
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты организации:
_________________________________________________________________________
Размер гранта: __________________(_______________________________) руб.
(сумма прописью)
Даю согласие на:
- осуществление уполномоченным органом и органами государственного
финансового контроля Тюменской области обязательных проверок соблюдения
получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта;
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой
участником конкурса заявке на участие в конкурсе, иной информации об
участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, а также
согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Обязуюсь:
а) заключить с ведущим ученым и членами сформированного им научного
коллектива трудовые или гражданско-правовые договоры на период
реализации проекта;
б) предоставить безвозмездно не менее чем на 5 лет со дня
заключения соглашения о предоставлении гранта помещение в пригодном
техническом состоянии для создания лаборатории и реализации проекта;
в) обеспечить научному коллективу доступ к имеющейся
материально-технической базе получателя гранта в течение периода
реализации проекта;
г) обеспечить безвозмездное предоставление Тюменской области в лице
уполномоченного Правительством Тюменской области исполнительного органа
государственной власти Тюменской области или организации, созданной
Тюменской областью, простую (неисключительную) лицензию на использование
результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках
реализации проекта.
Настоящим подтверждаю, что ________________________________________,
(полное наименование некоммерческой
организации)
соответствует требованиям на первое число месяца, в котором
осуществляется подача заявки:
у участника конкурса отсутствует неисполненная обязанность по
уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;
у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по
возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед областным бюджетом (за исключением субсидий,
предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в
целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового
обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров
(выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим
лицам);
участник конкурса - юридическое лицо не находится в процессе
реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства,
деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом;
участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации
которых является государство или территория, включенные в утвержденный
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
участник конкурса не получает средства из областного бюджета на
основании иных нормативных правовых актов Тюменской области на цели,
установленные Порядком предоставления гранта.
Руководитель: _______________ __________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Дата: ______________
Приложение N 2
к Порядку
предоставления грантов в 2020 - 2024
годах в форме субсидий из
областного бюджета некоммерческим
организациям на реализацию научных
исследований, проводимых под
руководством ведущих ученых
Критерии
оценки проектов, включенных в заявки для участия в конкурсном отборе
N |
Критерии оценки |
Содержание критериев оценки |
Минимальное и максимальное количество баллов |
1. |
Актуальность планируемого научного исследования, значимость ожидаемых результатов для реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации |
- актуальность планируемого научного исследования и его соответствие современному состоянию мировой науки; - возможность получения новых прорывных научных (научно-технических) результатов, значимых для реализации приоритетов научно-технологического развития РФ; - востребованность результатов научного исследования в масштабах мировой науки; - возможность получения в результате научного исследования новых конкурентоспособных технологий и продуктов, имеющих потенциал коммерциализации |
0 - 30 |
2. |
Целевые показатели проекта, предусмотренные пунктом 16 настоящего Порядка |
Количественные значения целевых показателей проекта, реалистичность их достижения в результате предлагаемого научного исследования |
0 - 30 |
3. |
Предлагаемые подходы для достижения заявленных результатов научного исследования, реализуемость предлагаемого научного исследования |
- степень новизны подходов и методов к решению поставленных в рамках научного исследования задач, их соответствие мировой практике; - проработанность плана научных исследований и его реализуемость в установленные сроки и предлагаемыми методами; - соответствие объема и задач предлагаемого научного исследования выделяемым финансовым ресурсам |
0 - 20 |
4. |
План создания и развития лаборатории в рамках проекта |
Проработанность плана по созданию и развитию лаборатории на период реализации проекта, соответствие планируемых для создания и развития лаборатории материально-технических ресурсов объему и задачам предлагаемого научного исследования |
0 - 20 |
|
Итого |
|
0 - 100 |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 15 октября 2021 г. N 652-п "О внесении изменений в некоторые нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.