Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 15 октября 2021 г. N 652-п
Порядок
предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий федеральным государственным образовательным учреждениям, иным некоммерческим организациям на получение образования лицами, принятыми на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования
I. Общие положения о предоставлении гранта
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий федеральным государственным образовательным учреждениям, не являющимся казенными учреждениями, иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на получение образования лицами, принятыми на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (далее соответственно - Порядок, грант, получатель гранта) в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие образования и науки" и достижения результатов и показателей, установленных настоящим Порядком.
2. Грант предоставляется на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат получателей гранта по направлениям:
- обеспечение получения образования лицами, принятыми на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования;
- предоставление обучающимся мер социальной поддержки и стимулирования, осуществление иных денежных выплат обучающимся, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, включая: стипендиальное обеспечение, материальную поддержку, обеспечение питанием (далее - меры социальной поддержки).
Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области по предоставлению грантов является Департамент образования и науки Тюменской области (далее - уполномоченный орган), осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Категории получателей гранта: гранты предоставляются образовательным организациям, которым в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 24.02.2014 N 71-п "Об утверждении Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема (в том числе порядка определения общего объема контрольных цифр приема) для обучения за счет средств областного бюджета" установлены контрольные цифры приема для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета по результатам публичного конкурса (далее - контрольные цифры приема).
При переводе лиц, обучающихся за счет средств областного бюджета по образовательным программам среднего профессионального образования, из образовательной организации, которой установлены контрольные цифры приема, в другую образовательную организацию (далее - принимающая организация) в случаях и в порядке, предусмотренных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, средства гранта предоставляются принимающей организации.
4. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru).
Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
5. Для целей настоящего Порядка применяются понятия в значениях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления гранта
6. Получатель гранта должен соответствовать требованиям на первое число месяца, в котором осуществляется подача заявления, указанного в пункте 8 настоящего Порядка:
у получателя гранта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя гранта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом, из областного бюджета (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
получатель гранта не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем гранта, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;
получатель гранта не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
получатель гранта не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Тюменской области на цели, установленные настоящим Порядком.
7. Основанием для обращения за получением гранта является приказ уполномоченного органа об установлении контрольных цифр приема по образовательным программам среднего профессионального образования для обучения за счет средств областного бюджета, приказ уполномоченного органа об обеспечении перевода в образовательную организацию лиц, обучающихся за счет средств областного бюджета по образовательным программам среднего профессионального образования, которые направляются уполномоченным органом в образовательные организации в течение двух рабочих дней со дня их утверждения.
8. Для получения гранта получатель гранта в течение 10 рабочих дней со дня утверждения приказов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, предоставляет в уполномоченный орган:
а) заявление о предоставлении гранта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
б) информацию о среднегодовом контингенте обучающихся в разрезе каждой профессии, специальности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) информацию о количестве обучающихся, претендующих на получение мер социальной поддержки, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
г) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант;
д) документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (при предоставлении гранта на возмещение затрат) с перечнем произведенных затрат;
е) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (на первое число месяца, в котором осуществляется подача заявления):
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении получателем гранта обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
ж) справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц (на первое число месяца, в котором осуществляется подача заявления);
з) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом на первое число месяца, в котором осуществляется подача заявления, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя.
Документы, указанные в подпунктах "е" - "з" настоящего пункта, представляются получателем гранта в уполномоченный орган по желанию, а также с целью подтверждения соблюдения требований, определенных пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в день их поступления и в течение 30 рабочих дней со дня регистрации осуществляет их проверку.
В целях осуществления проверки уполномоченный орган запрашивает указанные документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" в органах исполнительной власти Тюменской области, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации и Фонде социального страхования Российской Федерации либо проверяет указанную в заявлении и документах информацию путем обращения к открытым официальным источникам опубликования сведений, содержащихся в указанных документах, по результатам проверки утверждает приказом перечень получателей и размер грантов и:
а) направляет получателю гранта официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, проект соглашения - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении гранта, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка (далее - основания для отказа в предоставлении гранта), в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание;
б) направляет получателю гранта официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причин отказа (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении гранта) в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.
Если с даты подачи заявления о предоставлении гранта, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка, до даты заключения соглашения получателем осуществлялись расходы на цели гранта в пределах общего размера предоставляемого гранта, получатель гранта направляет в уполномоченный орган обращение о заключении соглашения о предоставлении гранта на частичное (полное) возмещение расходов с указанием размера фактически понесенных расходов с приложением документов, подтверждающих фактически понесенные расходы, перечня произведенных затрат и уточненного перечня затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант.
Уполномоченный орган рассматривает обращение о заключении соглашения о предоставлении гранта на частичное (полное) возмещение расходов в течение 10 рабочих дней с даты его регистрации, но не ранее срока заключения соглашения, и по результатам рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении гранта направляет официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, получателю гранта проект соглашения в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание;
б) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении гранта направляет официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, получателю гранта уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причин отказа в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.
10. Основания для отказа получателю гранта в предоставлении гранта:
несоответствие получателя гранта одному или нескольким требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "е" - "з" пункта 8 настоящего Порядка, представляемых получателем гранта по желанию);
установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.
Под недостоверностью информации понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.
11. Размер гранта i-ому получателю гранта определяется по формуле:
, где:
- среднегодовая численность обучающихся по j-й профессии, специальности, определенная с учетом переходящего контингента, планируемого выпуска и приема по результатам распределения контрольных цифр приема, установленных i-ому получателю гранта;
- среднегодовая численность обучающихся по j-й профессии, специальности, принятых i-тым получателем гранта в учреждение в порядке перевода, с учетом переходящего контингента, планируемого выпуска и перевода;
- нормативные затраты на реализацию основных профессиональных образовательных программ на единицу государственной услуги по j-й профессии, специальности, реализуемой i-ым получателем гранта, с учетом расходов на организацию культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы;
K - количество профессий, специальностей, по которым i-ому получателю гранта установлены контрольные цифры приема, приняты обучающиеся в порядке перевода;
- объем j-й меры социальной поддержки, в том числе стипендиальное обеспечение, предусмотренной i-ому получателю гранта в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области;
- затраты на осуществление единицы j-й меры социальной поддержки, в том числе стипендиальное обеспечение обучающихся;
M - количество мер социальной поддержки, осуществляемых i-ым учреждением.
Среднегодовая численность обучающихся по j-й профессии, специальности у i-ого получателя гранта определяется по формуле:
, где:
- среднесписочная численность обучающихся по j-й профессии, специальности у i-ого получателя гранта за y-й месяц года предоставления гранта;
.
Среднесписочная численность обучающихся по j-й профессии, специальности у i-ого получателя гранта за y-й месяц определяется путем суммирования списочной численности студентов за каждый день месяца и деления полученной суммы на количество дней месяца.
Изменение размера гранта в течение финансового года осуществляется в случае уточнения нормативных затрат на реализацию основных профессиональных образовательных программ, затрат на осуществление мер социальной поддержки, среднегодовой численности обучающихся и объемов мер социальной поддержки, предусмотренных соглашением, в том числе на основании отчетов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
Размер гранта, предоставляемого на возмещение затрат, определяется уполномоченным органом на основании документов, подтверждающих фактически произведенные получателем гранта затраты.
Направления затрат, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется грант:
- прямые затраты, непосредственно связанные с предоставлением образовательной услуги:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с предоставлением образовательной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с предоставлением образовательной услуги в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами;
затраты на приобретение (изготовление) имущества, потребляемого (используемого) в процессе предоставления образовательной услуги, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на оплату услуг (работ) организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц при предоставлении образовательной услуги;
иные затраты, непосредственно связанные с предоставлением образовательной услуги;
- общехозяйственные затраты при предоставлении образовательной услуги:
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на оплату работ, услуг по содержанию имущества, а также затраты на аренду имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в предоставлении образовательной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в предоставлении образовательной услуги;
иные общехозяйственные затраты при предоставлении образовательной услуги;
- затраты на предоставление мер социальной поддержки:
денежные выплаты обучающимся в соответствии с нормативными правовыми актами, в том числе денежная компенсация натуральных мер социальной поддержки;
затраты на приобретение продуктов питания, одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования;
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с организацией питания, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных организацией питания в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами;
затраты на оплату услуг (работ) организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц при организации питания обучающихся;
иные затраты, непосредственно связанные с организацией питания обучающихся.
12. Условиями предоставления гранта являются:
12.1. Целевое расходование гранта по направлениям затрат, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
12.2. Достижение результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта.
12.3. Согласие получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (в случае финансового обеспечения затрат), на осуществление в отношении них проверки уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта, а также о включении таких положений в соглашение.
12.4. Запрет приобретения получателями гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае финансового обеспечения затрат).
13. Результатами предоставления гранта и показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:
1) в отношении направления, установленного абзацем вторым пункта 2 настоящего Порядка:
результат - обучающимся оказаны образовательные услуги по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования;
показатель - количество обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования;
2) в отношении направления, установленного абзацем третьим пункта 2 настоящего Порядка:
результат - обучающиеся обеспечены мерами социальной поддержки, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области;
показатель - объем предоставляемых мер социальной поддержки, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области.
Значения результатов предоставления гранта, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, устанавливаются в соглашении. Результат предоставления гранта достигается не позднее 31 декабря финансового года, в котором получен грант.
14. Грант предоставляется на финансовое обеспечение затрат (возмещение затрат) на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и получателем гранта в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области (далее - соглашение).
В соглашении указывается перечень направлений расходования средств гранта в соответствии с перечнем затрат, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется грант, предоставленным получателем гранта в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, а также обязательства:
о согласии получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (в случае финансового обеспечения затрат), на осуществление в отношении них проверки уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта;
о запрете приобретения получателями гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае финансового обеспечения затрат).
14.1. Соглашение на финансовое обеспечение затрат заключается в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем гранта проекта соглашения.
Проект соглашения на финансовое обеспечение затрат готовится уполномоченным органом и подписывается его руководителем либо лицом, уполномоченным на его подписание, в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении гранта.
Подписанное соглашение на финансовое обеспечение затрат направляется получателю гранта официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.
Получатель гранта в течение двух рабочих дней со дня поступления соглашения подписывает соглашение и направляет в уполномоченный орган.
В случае неподписания соглашения получателем в указанный срок грант получателю не предоставляется.
14.2. Соглашение о предоставлении гранта на возмещение затрат заключается в течение 7 рабочих дней со дня утверждения приказа уполномоченного органа о перечне получателей и размере грантов.
Проект соглашения на возмещение затрат готовится уполномоченным органом и подписывается его руководителем либо лицом, уполномоченным на его подписание, в течение двух рабочих дней со дня утверждения приказа уполномоченного органа о перечне получателей и размере грантов.
Подписанное соглашение о предоставлении гранта на возмещение затрат получателю гранта официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.
Получатель гранта в течение трех рабочих дней со дня поступления соглашения подписывает соглашение и направляет в уполномоченный орган.
В случае неподписания соглашения получателем в указанный срок грант получателю не предоставляется.
14.3. Изменение соглашения или расторжение соглашения (при необходимости) оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
В случае наличия оснований для внесения изменений в соглашение по инициативе уполномоченного органа уполномоченный орган направляет проект дополнительного соглашения на почтовый адрес получателя гранта, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.
При возникновении по инициативе получателя гранта необходимости внесения в соглашение изменений, предусматривающих изменение условий соглашения, получатель гранта направляет в уполномоченный орган официальным письмом соответствующее предложение с приложением документов, содержащих обоснование необходимости внесения изменений в соглашение, в срок не позднее чем за 20 рабочих дней до дня окончания срока использования гранта.
Предложение получателя гранта о внесении изменений в соглашение уполномоченный орган рассматривает в течение 10 рабочих дней с даты его регистрации и по результатам рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа внесения изменений в соглашение направляет официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, получателю гранта проект дополнительного соглашения в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание;
б) в случае наличия оснований для отказа внесения изменений в соглашение направляет официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, получателю гранта уведомление об отказе внесения изменений с указанием причин отказа в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.
Основаниями для отказа внесения изменений в соглашение являются:
а) непредставление получателем гранта документов, содержащих обоснование необходимости внесения изменений в соглашение;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта в составе уведомления о необходимости внесения изменений в соглашение;
в) противоречие предложений получателя гранта условиям и целям предоставления гранта.
По решению уполномоченного органа соглашение расторгается в одностороннем порядке в случае реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем гранта, другого юридического лица) или ликвидации получателя гранта, недостижения согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном соглашением.
Расторжение соглашения получателем гранта в одностороннем порядке не допускается.
Для расторжения соглашения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления получателя гранта о реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем гранта, другого юридического лица) направляет официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, проект дополнительного соглашения в течение трех рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.
Рассмотрение и подписание дополнительного соглашения к соглашению осуществляется получателем гранта в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его получения.
Срок заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение, о расторжении соглашения исчисляется с даты получения уведомления, направленного уполномоченным органом получателю гранта.
В случае неподписания получателем гранта в указанный срок дополнительного соглашения, предусматривающего внесение в соглашение изменений, дополнительное соглашение считается незаключенным.
В случае неподписания получателем гранта в указанный срок дополнительного соглашения, предусматривающего расторжение соглашения, соглашение считается расторгнутым со дня истечения указанного срока.
15. Перечисление гранта на возмещение затрат осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения приказа уполномоченного органа о перечне получателей и размере грантов.
Перечисление гранта на финансовое обеспечение затрат осуществляется уполномоченным органом ежемесячно в течение календарного года в срок до последнего числа текущего месяца в объемах, установленных соглашением.
Перечисление гранта осуществляется уполномоченным органом с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации на счет получателя гранта:
для бюджетных учреждений - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства;
для автономных учреждений - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или расчетные счета в кредитных организациях;
для юридических лиц, за исключением бюджетных (автономных) учреждений, - расчетные счета, открытые получателям грантов в кредитных организациях.
16. В случае нарушения условий предоставления гранта уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений (подписания заключения камеральной проверки или акта выездной проверки) направляет посредством почтовой связи в адрес получателя гранта письменное требование о возврате денежных средств гранта.
Получатель гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в письменном требовании о возврате денежных средств. В случае невозврата денежных средств взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Получатель гранта возвращает в текущем финансовом году денежные средства, не использованные в отчетном финансовом периоде (за исключением средств гранта, предоставленного в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является предоставленный грант), в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа письменного требования о возврате денежных средств, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, по платежным реквизитам, указанным в письменном требовании о возврате денежных средств.
III. Требования к отчетности
17. Получатель гранта обязан предоставлять уполномоченному органу отчет о достижении результатов предоставления гранта, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант.
Отчет о достижении результатов предоставления гранта, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, предоставляется в срок не позднее 20 октября и 20 января в соответствии с формой, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам финансового года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным, в соответствии с формой, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Получатель гранта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им отчетах, документах и материалах в соответствии с действующим законодательством.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
18. Порядок проведения обязательных проверок соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий:
18.1. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Тюменской области для проверки соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с соглашениями и настоящим Порядком;
18.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта получателем осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
18.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральной проверки отчета о достижении результатов предоставления гранта по итогам отчетного года, которая проводится без выезда к месту нахождения получателя гранта в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя гранта отчета, а также документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя гранта. Получатель гранта вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя гранта приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя гранта. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом уполномоченного органа. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании грантов. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы и в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя гранта.
Получатель гранта вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
Решение о проведении проверки принимается уполномоченным органом и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя гранта, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя перечень получателей грантов, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и сроки проведения проверок;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента образования и науки Тюменской области (внеплановая проверка).
При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля Тюменской области идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей грантов;
периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
18.4. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели грантов, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателей грантов), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя гранта представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя гранта с копией приказа на проведение проверки, а также с ее результатами (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
проводить проверки объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей грантов, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
19. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления гранта полученные средства гранта подлежат возврату в областной бюджет:
а) в случае нарушения условий, установленных подпунктом 12.1 пункта 12 настоящего Порядка, полученные средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в части их нецелевого использования;
б) в случае нарушения условий, установленных подпунктом 12.2 пункта 12 настоящего Порядка, недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, полученные средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в объеме, определенном по следующей формуле:
, где
- размер средств гранта, подлежащих возврату i-ым получателем гранта;
- плановая среднегодовая численность обучающихся у i-ого получателя гранта по j-ой профессии, специальности, по которым зафиксировано достижение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта менее 95%;
- фактическая среднегодовая численность обучающихся у i-ого получателя гранта по j-ой профессии, специальности, по которым зафиксировано достижение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта менее 95%;
- нормативные затраты на реализацию основных профессиональных образовательных программ на единицу образовательной услуги по j-й профессии, специальности, реализуемой i-ым получателем гранта, с учетом расходов на организацию культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы;
K - количество профессий, специальностей, по которым зафиксировано достижение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта менее 95%;
- плановый объем j-й меры социальной поддержки, предусмотренной i-ому получателю гранта, по которой зафиксировано недостижение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта;
- фактический объем j-й меры социальной поддержки, осуществленной i-ым получателем гранта, по которой зафиксировано недостижение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта;
- затраты на осуществление единицы j-й меры социальной поддержки;
M - количество мер социальной поддержки, осуществляемых i-ым получателем гранта, по которым зафиксировано недостижение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта.
При этом при получении образования лицами, принятыми на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям, специальностям с достижением показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта более 95%, установленный показатель, необходимый для достижения результата предоставления гранта, считается достигнутым на 100%.
При предоставлении мер социальной поддержки, в том числе стипендиального обеспечения, с достижением показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта более 100%, установленный показатель, необходимый для достижения результата предоставления гранта, считается достигнутым на 100%;
в) в случае нарушения порядка предоставления гранта и условий, установленных подпунктами 12.3 и 12.4 пункта 12 настоящего Порядка, полученные средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в объеме выявленных нарушений.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления из областного
бюджета грантов в форме субсидий
федеральным государственным
образовательным учреждениям,
иным некоммерческим организациям
на получение образования лицами,
принятыми на обучение по
образовательным программам среднего
профессионального образования
Департамент образования
и науки Тюменской области
Заявление
о предоставлении гранта
Прошу предоставить грант в форме субсидии на финансовое обеспечение
получения образования лицами, принятыми на обучение по образовательным
программам среднего профессионального образования
Полное наименование:
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес, юридический адрес: телефон, e-mail:
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты:
_________________________________________________________________________
Размер гранта: ______________________(_____________________________) руб.
(сумма прописью)
Настоящим подтверждаю достоверность информации, указанной в
предоставленных документах, получатель гранта на первое число месяца, в
котором осуществляется подача заявления:
не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
получателем гранта, другого юридического лица), в отношении получателя
гранта не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности
перед областным бюджетом;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере юридического лица;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
не получает средства из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов Тюменской области) на цели, установленные
Порядком предоставления гранта.
Даю согласие на осуществление уполномоченным органом и органами
государственного финансового контроля Тюменской области обязательных
проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка
предоставления гранта.
Руководитель: _______________ __________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Дата: ______________
Приложение N 2
к Порядку
предоставления из областного
бюджета грантов в форме субсидий
федеральным государственным
образовательным учреждениям,
иным некоммерческим организациям
на получение образования лицами,
принятыми на обучение по
образовательным программам среднего
профессионального образования
Информация
о среднегодовом контингенте обучающихся в разрезе каждой
профессии, специальности на 20__ год
|
Наименование профессий, специальностей |
выпуск с документом об образовании |
Фактический контингент обучающихся на 01.01.20__ года |
Обучающиеся, находящиеся в академическом отпуске |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Среднегодовой контингент обучающихся в 20__ г. |
|
январь |
июнь |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Высокозатратные специальности по образовательным программам среднего профессионального образования | ||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднезатратные специальности по образовательным программам среднего профессионального образования | ||||||||||||||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Малозатратные специальности по образовательным программам среднего профессионального образования | ||||||||||||||||||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма обучения |
|
|
||||||||||||||||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
каждой профессии, специальности на 20__ год
Директор _____________ _____________________
м.п. (подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель: ФИО, тел.
-----------------------------
<1> порядковый номер;
<2> указывается полное наименование реализуемых профессий,
специальностей. Наименование профессий, специальностей должно быть
указано в соответствии с Соглашением о предоставлении гранта в форме
субсидии федеральным государственным образовательным учреждениям, иным
коммерческим организациям на финансовое обеспечение получения
образования лицами, принятыми на обучение по образовательным программам
среднего профессионального образования;
<3> указывается планируемое количество обучающихся, выпущенных из
образовательной организации в январе;
<4> указывается планируемое количество обучающихся, выпущенных из
образовательной организации в июне;
<5> указывается фактический контингент обучающихся на 01.01.20__
года;
<6> указывается количество обучающихся, находящихся в академическом
отпуске на 01.01.20__ года;
<7-18> указывается планируемая среднесписочная численность
обучающихся за каждый месяц с учетом выпуска в январе и июне и
контрольных цифр приема на 01 сентября года;
<19> указывается среднегодовой контингент обучающихся в 20__ году.
Обучающиеся, находящиеся в академическом отпуске, учитываются в
фактическом, среднесписочном и среднегодовом контингенте обучающихся.
Среднесписочная численность обучающихся за месяц определяется путем
суммирования списочной численности студентов за каждый день месяца и
деления полученной суммы на количество дней месяца.
Среднегодовой контингент обучающихся за год осуществляется путем
суммирования среднесписочной численности студентов на каждый месяц года
и деления полученной суммы на количество месяцев в году.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления из областного
бюджета грантов в форме субсидий
федеральным государственным
образовательным учреждениям,
иным некоммерческим организациям
на получение образования лицами,
принятыми на обучение по
образовательным программам среднего
профессионального образования
Информация
о количестве обучающихся, претендующих на получение мер
социальной поддержки на 20___ год
N |
Наименование категории обучающихся по очной форме обучения |
количественные показатели |
Контингент получателей мер социальной поддержки |
||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Среднегодовой контингент получателей мер социальной поддержки на 20___ год |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Стипендиальное обеспечение студентов: |
||||||||||||||
1.1. |
выплата государственной академической стипендии обучающимся по очной форме в рамках гранта в форме субсидии федеральным государственным образовательным учреждениям, иным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение получения образования лицами, принятыми на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, за исключением обучающихся, находящихся в академическом отпуске (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема студентов, а также плановых показателей успеваемости) |
среднегодовая численность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
численность студентов, используемая для определения объема стипендиального фонда, формируемого в соответствии с п. 2.1.1 постановления Правительства Тюменской области от 30.09.2013 N 424-п "Об утверждении порядка назначения стипендий обучающимся по очной форме обучения за счет средств областного бюджета в профессиональных образовательных организациях, организациях высшего образования находящихся в ведении Тюменской области" в части средств, выделяемых на выплату повышенной стипендии |
среднегодовая численность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
выплата государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, относящимся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема студентов данной категории) |
среднегодовая численность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
выплата государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования: |
среднегодовая численность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- признанным в установленном порядке детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства; | |||||||||||||||
- подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф; | |||||||||||||||
- являющимся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий; | |||||||||||||||
- гражданам, проходившим в течение не менее трех лет военную службу по контракту (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема студентов данной категории); | |||||||||||||||
- получившим государственную социальную помощь. | |||||||||||||||
1.5. |
выплата государственной социальной стипендии нуждающимся студентам, обучающимся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования и имеющим оценки успеваемости "хорошо" и "отлично" (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема студентов данной категории), из них: |
среднегодовая численность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающимся, за исключением: |
среднегодовая численность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- детей-сирот; | |||||||||||||||
- детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства; | |||||||||||||||
- подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф; | |||||||||||||||
- являющихся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий | |||||||||||||||
- обучающихся в возрасте до 20 лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы | |||||||||||||||
обучающимся из числа детей-сирот |
среднегодовая численность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающимся из числа: |
среднегодовая численность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства; | |||||||||||||||
- подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф; | |||||||||||||||
- являющихся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий | |||||||||||||||
обучающимся в возрасте до 20 лет, имеющим только одного родителя - инвалида I группы |
среднегодовая численность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Питание: |
||||||||||||||
2.1. |
обеспечение питанием обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, относящихся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема студентов данной категории), из них: |
человеко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
человеко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена |
человеко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих |
человеко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
обеспечение питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в соответствующей образовательной организации (на условиях полного государственного обеспечения), за исключением обучающихся из числа детей-сирот, обучающихся по программам среднего профессионального образования (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема студентов данной категории), из них: |
человеко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, за исключением обучающихся из малоимущих семей |
человеко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих из малоимущих семей |
человеко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена |
человеко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
человеко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих для обучающихся, имеющих основное общее образование |
человеко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
обеспечение бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, за исключением проживающих в соответствующей образовательной организации и за исключением обучающихся из числа детей-сирот, обучающихся по программам среднего профессионального образования (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема студентов данной категории), из них: |
человеко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, за исключением обучающихся из малоимущих семей |
человеко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих из малоимущих семей |
человеко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена |
человеко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
человеко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих для обучающихся, имеющих основное общее образование |
человеко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
частичная оплата питания обучающихся по программам профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих для обучающихся, имеющих основное общее образование (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема студентов данной категории) |
человеко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
частичная оплата питания обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, за исключением обучающихся из малоимущих семей (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема студентов данной категории) |
человеко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. |
частичная оплата питания обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих из малоимущих семей (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема студентов данной категории) |
человеко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. |
обеспечение питанием обучающихся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, проходящих учебные сборы для получения начальных знаний в области обороны и подготовки по основам военной службы (с учетом прогноза численности, планируемого приема и выпуска студентов данной категории) |
человеко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Материальная поддержка обучающихся: |
||||||||||||||
3.1. |
обеспечение обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, относящихся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в период обучения бесплатным комплектом одежды, обуви и мягкого инвентаря (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема обучающихся данной категории) |
фактическая численность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
обеспечение бесплатным комплектом одежды, обуви, мягкого инвентаря и единовременным денежным пособием обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, при выпуске (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема обучающихся данной категории) |
фактическая численность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
временное содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после выпуска из муниципальных образовательных организаций, государственных профессиональных образовательных организаций, на период до их зачисления в год выпуска для получения образования последующего уровня по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств областного бюджета в государственные профессиональные образовательные организации с предоставлением им бесплатного питания, проживания в жилом помещении без взимания платы, а также бесплатного оказания медицинской помощи |
фактическая численность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
обеспечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в соответствующей образовательной организации, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема обучающихся данной категории) |
фактическая численность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
обеспечение ежемесячной денежной выплатой обучающихся по программам профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема обучающихся данной категории) |
среднегодовая численность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
обеспечение студентов, относящихся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ежегодным денежным пособием на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей |
фактическая численность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7. |
численность обучающихся, используемая для определения объема стипендиального фонда, формируемого в соответствии с п. 2.1.1 постановления Правительства Тюменской области от 30.09.2013 N 424-п "Об утверждении порядка назначения стипендий обучающимся по очной форме обучения за счет средств областного бюджета в профессиональных образовательных организациях, организациях высшего образования, находящихся в ведении Тюменской области" в части средств, выделяемых на оказание материальной помощи |
среднегодовая численность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8. |
возмещение расходов на оплату проезда на транспорте междугородного (внутриобластного, межрегионального) сообщения один раз в год (к месту жительства и обратно к месту учебы) на железнодорожном транспорте, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения - на водном, воздушном или междугородном автомобильном транспорте обучающимся, относящимся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя |
списочная численность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор ______________ ___________________
м.п. (подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель: ФИО, тел.
-----------------------------
<3-14> указывается планируемая среднесписочная численность
получателей мер социальной поддержки за каждый месяц с учетом выпуска в
январе и июне и контрольных цифр приема на 01 сентября года;
<15> указывается среднегодовой контингент обучающихся в 20__ году.
<*> среднесписочная численность получателей мер социальной
поддержки за месяц определяется путем суммирования списочной численности
получателей за каждый день месяца и деления полученной суммы на
количество дней месяца;
Среднегодовой контингент обучающихся за год осуществляется путем
суммирования среднесписочной численности получателей мер социальной
поддержки за каждый месяц года и деления полученной суммы на количество
месяцев в году.
<**> фактический контингент получателей мер социальной поддержки
устанавливается в части:
обеспечения студентов, относящихся к категории детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения
обоих или единственного родителя, ежегодным денежным пособием на
приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей;
количества студентов по основным профессиональным образовательным
программам среднего профессионального образования, проходящих учебные
сборы для получения начальных знаний в области обороны и подготовки по
основам военной службы, указывается нарастающим итогом;
количества обучающихся по основным профессиональным образовательным
программам и (или) программам профессиональной подготовки по профессиям
рабочих, должностям служащих из числа детей-сирот, лиц, потерявших в
период обучения обоих или единственного родителя, выпущенных из
образовательного учреждения (с пособием при выпуске), указывается
нарастающим итогом;
количества обучающихся по основным профессиональным образовательным
программам и (или) программам профессиональной подготовки по профессиям
рабочих, должностям служащих из числа детей-сирот, находящихся на
временном содержании;
количества обучающихся по основным профессиональным образовательным
программам и (или) программам профессиональной подготовки по профессиям
рабочих, должностям служащих, относящихся к категории детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период
обучения обоих или единственного родителя, в период обучения одеждой,
обувью, мягким инвентарем, указывается в месяце, в котором была
предоставлена данная мера социальной поддержки. При этом, учитывается
кратность предоставления данной меры социальной поддержки: при
предоставлении дважды в год (во втором и первом семестрах) получатель
гранта учитывается также дважды - в соответствующих периодам
предоставления месяцах, при однократном предоставлении - один раз в
соответствующем месяце (в случае выпуска - во втором семестре, в случае
зачисления в ПОО на 1 курс обучения - в первом семестре учебного года);
количества студентов и слушателей с ограниченными возможностями
здоровья, проживающих в соответствующей образовательной организации,
одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем указывается в месяце, в
котором была предоставлена данная мера социальной поддержки. При этом,
учитывается кратность предоставления данной меры социальной поддержки:
при предоставлении дважды в год (во втором и первом семестрах)
получатель гранта учитывается также дважды - в соответствующих периодам
предоставления месяцах, при однократном предоставлении - один раз в
соответствующем месяце (в случае выпуска - во втором семестре, в случае
зачисления в ПОО на 1 курс обучения - в первом семестре учебного года).
<***> количество человеко-дней за месяц определяется путем
суммирования списочной численности получателей за каждый день месяца;
количество человеко-дней за год определяется путем суммирования
количества человеко-дней за каждый месяц года.
<****> студенты, находящиеся в академическом отпуске, не
учитываются при определении контингента получателей мер социальной
поддержки, стимулирования и иных денежных выплат, за исключением
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших
в период обучения обоих родителей или единственного родителя,
находящихся в академическом отпуске по медицинским показаниям, отпуске
по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком до достижениям им
возраста трех лет (в части полного государственного обеспечения -
бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого
инвентаря и выплаты государственной социальной стипендии).
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 15 октября 2021 г. N 652-п "О внесении изменений в некоторые нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.