В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Совета министров Республики Крым от 7 октября 2014 года N 369 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым", с целью организации предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве труда и социальной защиты Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года N 147
приказываю:
1. Внести изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 22.05.2019 N 277 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению и выплате ежемесячного материального обеспечения лицам, проходившим государственную службу на территории Республики Крым" (далее - Административный регламент), изложив в приложении к приказу об Административном регламенте предоставления государственной услуги по установлению и выплате ежемесячного материального обеспечения лицам, проходившим государственную службу на территории Республики Крым:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "от 23 мая 2019 г."
1.1. Пункт 16 подраздела "Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым, непосредственно предоставляющего государственную услугу" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" в следующей редакции:
"16. Государственная услуга предоставляется органами труда и социальной защиты по месту жительства заявителя в части установления ЕМО, ГКУ РК "Центр социальных выплат" - в части выплаты ЕМО.
При предоставлении государственной услуги органы труда и социальной защиты взаимодействуют в рамках межведомственного информационного взаимодействия с территориальными органами Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым, с органами осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (ЗАГС).
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
1.2. Пункт 21 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их предоставления" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" в следующей редакции:
"21. Лица, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Административного регламента, для установления ежемесячного материального обеспечения представляют следующие документы:
1) заявление, согласно приложению 2 к Административному регламенту;
2) свидетельства о регистрации рождения ребенка, брака или смерти кормильца, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);
3) паспорт нетрудоспособного члена семьи, а в случае если нетрудоспособный член семьи является недееспособным или несовершеннолетним, представляется паспорт родителя (усыновителя, опекуна, попечителя). Несовершеннолетний, достигший 14 лет, вправе обратиться с паспортом самостоятельно;
4) документы, подтверждающие факт иждивения, за исключением детей. Для остальных нетрудоспособных членов семьи, к которым относятся лица, указанные в части 2 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", документом, подтверждающим факт пребывания на иждивении нетрудоспособных членов семьи, являются справки, выданные жилищно-эксплуатационными организациями или органами местного самоуправления, о пребывании на иждивении умершего кормильца или о совместном проживании с кормильцем на момент смерти;
5) согласие на обработку персональных данных согласно приложению 3 к Административному регламенту.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, представляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов для обозрения.
Форма заявления об установлении ЕМО размещена на официальном сайте Министерства, ЕПГУ и РПГУ.
Уполномоченные лица дополнительно представляют доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя заявителя прав действовать от его лица и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги.";
1.3. Пункт 22 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представлять" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" в следующей редакции:
"22. Для предоставления государственной услуги орган труда и социальной защиты в течении трех рабочих дней со дня получения заявления и документов, указанных в пунктах 20 или 21 (в зависимости от категории заявителя) настоящего Административного регламента запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения:
1) от территориальных органов Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым:
- о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя (СНИЛС) в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
- о назначенной лицу страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии и иных составляющих пенсии, предусмотренных действующим законодательством;
2) от органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (ЗАГС):
- о регистрации рождения ребенка (детей);
- о регистрации брака;
- о регистрации смерти кормильца.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные сведения в орган труда и социальной защиты населения.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте не являемся основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
1.4. последний абзац пункта 23 подраздела "Указание на запрет требовать от заявителя" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" в следующей редакции:
"- требовать от заявителя предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев установленных федеральными законами.";
1.5. Пункт 49 подраздела "Административная процедура - формирования и направление межведомственного запроса" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" в следующей редакции:
"49. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в Журнале входящей корреспонденции органа предоставляющего государственную услугу должностным лицом органа труда и социальной защиты.
Должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры для предоставления государственной услуги в течение трех рабочих дней со дня получения заявления и документов (в зависимости от категории заявителя), указанных в пунктах 20 или 21 настоящего Административного регламента, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения, предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня с даты приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги.
В соответствии с ч. 3 ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней. Указанный срок не включается в срок выполнения административной процедуры и срок предоставления государственной услуги, указанный в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения по формированию и направлению межведомственных запросов является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в Журнале входящей корреспонденции органа предоставляющего государственную услугу должностным лицом органа труда и социальной защиты и необходимость получения сведений, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является подготовка и направлений межведомственного запроса.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация межведомственного запроса в Журнале исходящей корреспонденции органа труда и социальной защиты.";
1.6. Пункт 70 подраздела "Административная процедура - формирования и направление межведомственного запроса" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" в следующей редакции:
"70. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления услуги посредством РПГУ, ЕПГУ, официального сайта органа, предоставляющего услугу.";
1.7. Пункт 94 подраздела "Сроки рассмотрения жалобы" раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц" в следующей редакции:
"94. Жалоба, поступившая в орган труда и социальной защиты, в Министерство, подлежит регистрации в день её поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом ответственным за рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации - в сроки, установленные для рассмотрения жалоб.".
2. Отделу по вопросам пенсионного обеспечения государственной гражданской и муниципальной службы Департамента методологии, контроля и организации предоставления мер социальной поддержки (Барткив И.В.) обеспечить:
2.1. публикацию настоящего приказа на сайте Министерства труда и социальной защиты Республики Крым, расположенном на Портале Правительства Республики Крым, не позднее следующего дня с момента принятия приказа;
2.2. направление копии настоящего приказа:
- в прокуратуру Республики Крым в срок до 3 рабочих дней со дня принятия;
- в Аппарат Совета министров Республики Крым в 2-дневный срок после дня первого официального опубликования;
- в Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым в течение 5 рабочих дней после принятия;
2.3. информирование правового управления об исполнении п.п. 2.1, 2.2 настоящего приказа одновременно с направлением копии настоящего приказа в Аппарат Совета министров Республики Крым;
2.4. организацию работы в соответствии с утвержденным Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра труда и социальной защиты Республики Крым Гудилко Т.С.
Заместитель Председателя Совета |
Е. Романовская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 12 октября 2021 г. N 530 "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 23.05.2019 N 277"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Республики Крым (http://mtrud.rk.gov.ru/) 13 октября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 18 октября 2021 г. N 9101202110180006