Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
от 14 октября 2021 г. N 176
"Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах"
Приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 9 марта 2022 г. N 20 настоящий документ признан утратившим силу с 10 марта 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 декабря 2018 г. N 232-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 13 марта 2019 г. N 10 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" ("Официальная Кабардино-Балкария", 2019, N 10).
3. Сектору организационно-контрольной работы и взаимодействия со средствами массовой информации в течение трех дней после подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на странице Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на официальном портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvo.kbr.ru) и направить в редакцию газеты "Кабардино-Балкарская правда" для опубликования.
4. Сектору делопроизводства в пятидневный срок направить настоящий приказ в:
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике для внесения в государственный регистр;
прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления финансов, экономики и государственной поддержки АПК Калмыкова А.П.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Х. Сижажев |
Утвержден
приказом Министерства
сельского хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 14 октября 2021 года N 176
Административный регламент
предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Кабардино-Балкарской Республике
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства, а также взаимодействия Министерства с иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются крестьянские (фермерские) хозяйства, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственные потребительские кооперативы в соответствии с Правилами предоставления из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденными постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 декабря 2018 г. N 257-ПП (далее - Правила).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги (далее - информирование) осуществляется при обращении участника отбора для получения государственной услуги за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, путем размещения информации на странице Министерства на официальном портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - страница Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти" (далее - региональный реестр), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном реестре, предоставляется участнику отбора бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения участником отбора каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства участника отбора требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию участника отбора или предоставление им персональных данных.
4. К справочной информации относится:
а) информация о местах нахождения и графиках работы Министерства;
б) справочные телефоны Министерства;
в) адрес страницы Министерства, а также электронной почты и формы обратной связи Министерства.
5. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют участников отбора по вопросам предоставления государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же участнику отбора сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. На странице Министерства, на Едином портале и в региональном реестре размещается перечень необходимых документов для получения государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Государственная услуга по предоставлению из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике.
9. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от участников отбора осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение с участниками отбора соглашения о предоставлении субсидии и оформление платежных и иных документов, необходимых для санкционирования их оплаты и перечисления причитающихся средств субсидии на соответствующие счета получателей субсидий;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением участнику отбора письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидий с указанием причины отказа.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги не может превышать:
10 рабочих дней со дня регистрации заявления - в части рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении - в части направления заемщику уведомления о принятом решении и заключения соглашений о предоставлении субсидий и направления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики платежных и иных документов, необходимых для санкционирования их оплаты и перечисления с лицевого счета Министерства причитающихся сумм субсидий на соответствующие счета получателей субсидии.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, размещенными на странице Министерства, на Едином портале и в региональном реестре.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению участником отбора, способы их получения участником отбора, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Для получения субсидии заемщик представляет в Министерство следующие документы:
а) после открытия ссудного счета для получения кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии):
заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление) по форме, устанавливаемой Министерством;
выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
документ с указанием номера счета заемщика для перечисления субсидии;
документы, подтверждающие целевое использование кредитов (займов) по направлениям использования кредитов (займов), утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, согласно приложению N 1 к Правилам;
подписанная заемщиком (руководителем) (уполномоченным лицом при представлении документов, подтверждающих полномочия такого лица) справка о том, что на дату направления документов на участие в отборе и предоставление субсидий:
заемщик - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заемщик - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Правил;
согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявлении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
б) после погашения процентов:
расчет размера субсидии по форме согласно приложениям N 2 или N 3 к Правилам.
14. Министерство самостоятельно запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике на дату представления документов выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) и справку об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение.
15. Документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Административного регламента, могут быть направлены участником отбора в Министерство в форме электронного документа в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые участник отбора вправе представить, а также способы их получения участником отбора, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Представление документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, от участников отбора не требуется.
17. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от участника отбора:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение участником отбора платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ:
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие заявителя требованиям к заемщику, определенным настоящими Правилами;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "настоящими Правилами" следует читать: "Правилами предоставления из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах"
несоответствие документов, представляемых для получения субсидии, требованиям, предусмотренным Правилами;
представление документов не в полном объеме;
недостоверность представленных заявителем сведений;
неподписание заявителем в установленные пунктом 11-1 Правил сроки соглашения о предоставлении субсидий.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
22. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
23. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата ее предоставления
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Заявления о предоставлении государственной услуги подаются без предварительной записи.
Заявления о предоставлении государственной услуги регистрируются лицом, ответственным за регистрацию заявлений, в порядке очередности в день их приема с присвоением порядкового номера.
Учет заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
26. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в день его получения Министерством.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о социальной защите инвалидов
27. Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для участника отбора и оптимальным условиям работы для специалистов.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами.
28. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников) к месту предоставления государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На каждой стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий участника отбора с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору участника отбора (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
29. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на странице Министерства, на Едином портале и в региональном реестре;
полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
полнота информирования участников отбора о ходе рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий участника отбора со специалистом при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
30. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
удовлетворенностью участников отбора качеством и доступностью государственной услуги;
соблюдением сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к участникам отбора (их представителям);
возможностью получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
31. В рамках подачи заявления о предоставлении (получения результата) государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица Министерства, ответственного за взаимодействие с участниками отбора, и участника отбора, продолжительность которого не должна превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
32. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации участникам отбора и обеспечение доступа участников отбора к сведениям о предоставлении государственной услуги;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала с соблюдением требований Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
получение участником отбора сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
33. При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Участники отбора вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Организация предоставления государственной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 г. N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
На Едином портале размещены:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки оказания государственной услуги;
сведения о бесплатности предоставления государственной услуги.
На Едином портале также размещаются формы заявлений на предоставление государственной услуги и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Состав и последовательность административных процедур
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов и принятие решения;
заключение соглашения о предоставлении субсидии или направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении субсидии;
оформление платежных документов для перечисления субсидий на соответствующий счет участника отбора;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
35. Данная государственная услуга в ГБУ "МФЦ" не предоставляется.
36. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
получение и регистрация заявлений, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, о предоставлении субсидий;
исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация документов
37. Основанием для начала административной процедуры является обращение участника отбора в Министерство с заявкой и документами, указанными в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства:
принимает заявку на участие в отборе и предоставление субсидий с прилагаемыми документами;
регистрирует заявку в журнале регистрации с присвоением порядкового номера;
ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления. В случае поступления в выходной, нерабочий, праздничный день или после окончания рабочего дня - в первый, следующий за ним, рабочий день.
Результатом административной процедуры является регистрация заявки.
Рассмотрение документов и принятие решения
38. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявки сектором делопроизводства зарегистрированной заявки с документами на рассмотрение в приемную министра или лица, его замещающего, для получения указания по выполнению документа (резолюции).
Резолюция должна быть получена в течение 2 рабочих дней.
На заявлении министр или лицо, его замещающее, накладывает резолюцию о направлении заявки начальнику Управления финансов, экономики и государственной поддержки АПК (далее - начальник управления), для рассмотрения.
В день наложения резолюции уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства передает документы начальнику управления. Резолюция должна быть получена в день предоставления пакета документов.
На заявке начальник управления или лицо, его замещающее, накладывает резолюцию о направлении заявки в отдел финансирования мероприятий государственных программ (далее - отраслевой отдел).
В день наложения резолюции начальником управления, уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства передает документы в отраслевой отдел.
39. Уполномоченный сотрудник отраслевого отдела:
а) в течение 3 рабочих дней после получения:
осуществляет рассмотрение и проверку документов на предмет полноты и соответствия установленного законодательством перечня;
проверяет документы, подтверждающие целевое использование полученного кредита согласно действующему законодательству;
проверяет справки-расчеты причитающихся сумм субсидии на правильность оформления и расчета сумм субсидии;
проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на эти цели на текущий финансовый год;
б) в течение двух рабочих дней со дня поступления документов в отдел государственной поддержки АПК оформляет межведомственный запрос для направления в Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике для получения в отношении заявителя сведений о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам.
При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении сведений о наличии просроченной задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике.
Рассмотрение и оформление заключения о соответствии или несоответствии представленных заявителем документов перечню, установленному Административным регламентом, а также соответствие заявителя условиям, установленным Правилами, и передача документов в сектор делопроизводства Министерства осуществляется уполномоченным сотрудником отраслевого отдела в течение 2 рабочих дней.
Общий срок проведения вышеуказанных процедур, рассмотрение и оформление заключения о соответствии или несоответствии представленных заявителем документов перечню, установленному настоящим пунктом Административного регламента, а также соответствие заявителя условиям, установленным Правилами, в отраслевом отделе не может превышать 3 рабочих дня.
Заключение соглашения между Министерством и получателем субсидии или направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении субсидии
40. При соответствии документов Правилам уполномоченный сотрудник отраслевого отдела в течение 5 рабочих дней после окончания рассмотрения документов формирует проекты соглашений в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и обеспечивает их подписание министром сельского хозяйства КБР и получателями субсидии.
Проекты соглашений должны быть согласованы с уполномоченным сотрудником отраслевого отдела, начальником отраслевого отдела, начальником управления (либо лицом, его замещающим).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, уполномоченный сотрудник отраслевого отдела не позднее 3 рабочих дней после рассмотрения документов готовит проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа и обеспечивает его подписание начальником управления.
Проекты уведомлений об отказе в предоставлении субсидии, направляемые на подпись начальнику управления, должны быть согласованы с начальником отраслевого отдела либо заместителем начальника управления.
Уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства Министерства в день передачи ему подписанного начальником управления уведомления регистрирует его и вручает его под роспись лично заявителю либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом с уведомлением.
Оформление платежных документов для перечисления субсидии на соответствующий счет заявителя
41. В течение 2 рабочих дней со дня заключения соглашения уполномоченный сотрудник отраслевого отдела передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности электронные копии соглашений о предоставлении субсидий.
42. Уполномоченный сотрудник отдела бухгалтерского учета и отчетности в течение 3 рабочих дней со дня получения электронных копий соглашений оформляет платежные документы и иные документы, необходимые для санкционирования их оплаты, и направляет их в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики для перечисления с лицевого счета Министерства причитающихся сумм субсидии на соответствующие счета получателей субсидии.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
43. Данная государственная услуга в ГБУ "МФЦ" не предоставляется.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявки на участие в отборе и предоставление субсидий в электронной форме с использованием Единого портала.
Участник отбора представляет уведомление в Министерство в виде электронного документа, подписанного электронной подписью участника отбора, с использованием Единого портала.
При направлении заявки в виде электронного документа с использованием Единого портала днем его подачи считается день регистрации указанного документа в системе электронного документооборота Министерства.
Формирование уведомления участником отбора на Едином портале осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса, при этом необходимость дополнительной подачи уведомления в какой-либо иной форме отсутствует.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявки.
Форматно-логическая проверка сформированной заявки осуществляется автоматически после заполнения участником отбора каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы участник отбора уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.
Сформированные и подписанные заявка и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством Единого портала.
В случае подачи заявки в виде электронного документа с использованием Единого портала Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления участником отбора таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - один рабочий день.
45. Предоставление государственной услуги начинается со дня приема и регистрации Министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, а также сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала участнику отбора будет представлена информация о ходе выполнения указанной заявки.
Прием и регистрация заявки осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию заявок.
После регистрации заявки направляются в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
Участник отбора имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется участнику отбора в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме участнику отбора направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявки;
уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
46. Результатом административной процедуры является вручение (направление) участнику отбора зарегистрированной заявки либо обоснованного отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.
Участник отбора вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на Едином портале или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
По выбору участника отбора результат предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Министерством, может быть получен в ГБУ "МФЦ" или его филиалах.
Порядок исправления опечаток и ошибок, которые допущены в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
47. В случае если в документах, выданных Министерством по результатам оказания государственной услуги, выявлены опечатки и (или) ошибки, получатель вправе направить в Министерство мотивированное обращение в письменном виде с просьбой исправить допущенные опечатки и (или) ошибки (далее - обращение) с приложением оригинала документа, в котором обнаружена опечатка и (или) ошибка.
Обращение может быть подано через представителя участника отбора.
В случае если обращение подается через представителя участника отбора, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени участника отбора. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени участника отбора, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью участника отбора и подписанная руководителем участника отбора или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника отбора без доверенности.
48. Обращение может быть направлено по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Единого портала, а также может быть принято при личном приеме участника отбора.
Обращение, поступившее в Министерство, подлежит рассмотрению уполномоченным сотрудником, которым составлен и оформлен документ, в котором обнаружена опечатка и (или) ошибка, в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения.
Оснований для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок не предусмотрено.
Не позднее дня, следующего за днем внесения соответствующих исправлений, участнику отбора направляется корректный документ заказным письмом либо вручается лично под роспись.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
49. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление гражданские служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
50. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется комиссией, образуемой приказом Министерства.
51. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения ответственными лицами Министерства порядка предоставления государственной услуги).
52. Срок проведения проверки и оформления акта проверки составляет не более 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день принятия правового акта о назначении проверки.
В случае обращения участника отбора о проведении внеплановой проверки правовой акт Министерства о назначении проверки принимается в течение 10 рабочих дней с момента конкретного обращения участника отбора.
53. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки (в случае наличия) и предложения по их устранению.
54. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов участников отбора осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги
55. Гражданские служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, соблюдение прав организаций.
56. Ответственность гражданских служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
57. Ответственность за содержание проектов уведомлений, подготовленных в каждом из отделов, несет уполномоченный сотрудник отдела или лицо, его замещающее, подготовившие проект уведомления.
58. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, необходимых для получения субсидий, возлагается на участника отбора.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
59. Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, письменному обращению, электронной почте, с использованием Единого портала и другими законными способами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
60. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба); об органах государственной власти, организациях и уполномоченных на рассмотрение жалобы лицах, которым может быть направлена жалоба участника отбора в досудебном (внесудебном) порядке; о способах информирования участников отбора о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала; перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
61. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги являются участники отбора.
Участник отбора вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба участника отбора в досудебном (внесудебном) порядке
62. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги специалистом Министерства, направляется соответственно министру сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
Способы информирования участников отбора о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
63. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на странице Министерства, на Едином портале и в региональном реестре;
с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
64. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон N 210-ФЗ;
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 мая 2020 г. N 100-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики и его работников и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики".
65. Информация о праве участников отбора на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Министерством, его должностными лицами, многофункциональными центрами, а также работниками многофункциональных центров, об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в досудебном (внесудебном) порядке, способах информирования участников отбора о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, многофункциональных центров, а также работников многофункциональных центров, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
66. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования участником отбора решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса участника отбора о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у участника отбора документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги, у участника отбора;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
требование с участника отбора при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
требование у участника отбора при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных участником отбора после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра сельского хозяйства КБР, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется участник отбора, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
67. Участник отбора вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом Министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается участником отбора в Министерство.
68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ "МФЦ" и его филиалы, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме участника отбора.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства участника отбора, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ участнику отбора;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых участник отбора не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Участником отбора могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы участника отбора, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя участника отбора, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени участника отбора. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени участника отбора, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью участника отбора и подписанная руководителем участника отбора или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника отбора без доверенности.
69. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у участника отбора либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования участником отбора нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
70. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
71. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата участнику отбора денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, участнику отбора в письменной форме и по желанию участника отбора в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
73. Участники отбора вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
74. Участники отбора имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
75. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы участники отбора могут получить в месте предоставления государственной услуги, а также через Единый портал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 14 октября 2021 г. N 176 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах"
Вступает в силу с 14 октября 2021 г.
Текст приказа опубликован на странице Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на официальном портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (http://www.pravitelstvo.kbr.ru/oigv/minselhoz/) 14 октября 2021 г.
В газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 16 октября 2021 г. N 41 (737)
Приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 9 марта 2022 г. N 20 настоящий документ признан утратившим силу с 10 марта 2022 г.