Постановление Администрации Лазовского муниципального округа Приморского края от 29 декабря 2020 г. N 81
"Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Лазовского муниципального округа на 2021-2023 годы"
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Устава Лазовского муниципального округа, администрация Лазовского муниципального округа,
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Лазовского муниципального округа на 2021-2023 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года и подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Лазовского муниципального округа.
3. Признать утратившими силу:
- Постановление администрации Лазовского муниципального района от 01.11.2018 г. N 677 "Об утверждении Муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Лазовского муниципального района на 2019-2021 годы";
- Постановление администрации Лазовского муниципального района от 22.01.2019 г. N 16 "О внесении изменений в постановление администрации Лазовского муниципального района от 01 ноября 2018 года N 677 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Лазовского муниципального района на 2019-2021 годы";
- Постановление администрации Лазовского муниципального района от 18.09.2019 г. N 419 "О внесении изменений в постановление администрации Лазовского муниципального района от 01 ноября 2018 года N 677 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Лазовского муниципального района на 2019-2021 годы";
- Постановление администрации Лазовского муниципального района от 24.09.2020 г. N 467 "О внесении изменений в постановление Администрации Лазовского муниципального района от 01 ноября 2018 года N 677 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Лазовского муниципального района на 2019-2021 годы".
4. Ответственный за выполнение настоящей Муниципальной программы начальник отдела мобилизационной работы и делам ГО и ЧС администрации Лазовского муниципального округа.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Лазовского муниципального округа |
Ю.А. Мосальский |
Текст настоящего приложения представлен без названия
Паспорт муниципальной программы Лазовского муниципального округа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Лазовского муниципального округа на 2021-2023 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел мобилизационной работы и делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Лазовского муниципального округа |
Соисполнители муниципальной программы |
|
Структура муниципальной программы: подпрограммы |
Программа по укреплению общественной безопасности граждан, особо важных объектов, противодействию терроризму и проявления экстремизма на территории Лазовского муниципального округа в 2021-2023 г. |
Отдельные мероприятия |
- Повышение защищенности населения и территорий муниципального образования от затоплений и разрушений, возникающих при прохождении паводков, пожаров, оползневых процессов и других чрезвычайных ситуаций; - повышение устойчивости функционирования систем жизнеобеспечения в условиях чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера; - финансовый резерв средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - создание резервов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций (согласно номенклатуре); - совершенствование систем связи и оповещения населения; - техническое сопровождение программно-технического комплекса Система-112; - оснащение аварийно-спасательных и пожарно-спасательных формирований муниципального образования; - Разработка, изготовление и распространение печатной продукции по правилам безопасного поведения на воде и в лесных массивах, по действиям населения при эвакуации из районов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по способам защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (плакаты, памятки, буклеты, аншлаги); - обеспечение временного размещения граждан в условиях муниципальной и межмуниципальной чрезвычайной ситуации в ПВР и полевых условиях. - Проведение аварийно-восстановительных работ за счет средств резервного фонда. - Подготовка и проведение районного слета-конкурса "Школа безопасности" и полевого лагеря "Юный спасатель". - Обучение выездным методом преподавателями УМЦ ГОЧС Приморского края должностных лиц органов местного самоуправления, учреждений, организаций предприятий района, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны. - Обучение неработающего населения муниципального округа в области безопасности жизнедеятельности. - Обеспечение противопожарной защитой мест проживания: многодетных семей, малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных групп населения (приобретение и установка автономных пожарных извещателей). - Проведение проверок (экспертиз) сметных расчетов на проведение аварийно-восстановительных работ. - Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов Лазовского муниципального округа |
Сведения о государственных программах Российской Федерации и Приморского края, принятых в сфере реализации муниципальной программы (при наличии) |
Постановление администрации Приморского края от 07 декабря 2012 г. N 386-па "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Приморского края" на 2013-2020 годы, (с изменениями на 13.04.2018 года) |
Цели муниципальной программы |
- последовательное снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предотвращение гибели людей в чрезвычайных ситуациях. |
Задачи муниципальной программы |
- снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера; - обеспечение пожарной безопасности; - обеспечение гражданской обороны; - развитие и функционирование Единой дежурно-диспетчерской службы |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- снижение количество населения, погибшего, травмированного и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах; - снижение количество деструктивных событий (количество чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах; - увеличение числа населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах; - совершенствование материально-технической базы ЕДДС; - внедрение передовых технологий и современного оборудования; - создание резерва материальных средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2021- 2023 год. |
Объем средств бюджета Лазовского муниципального округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий программы за счет средств районного бюджета составляет - 5775000 рублей в том числе: 2021 г. - 1 929,600 руб.; 2022 г. - 1 910,000 руб.; 2023 г. - 1 910,000 руб.; |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- Повышение защищенности населения и территорий муниципального образования от затоплений и разрушений, возникающих при прохождении паводков, пожаров, оползневых процессов и других чрезвычайных ситуаций; - повышение устойчивости функционирования систем жизнеобеспечения в условиях чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера; - Проведение аварийно-восстановительных работ за счет средств резервного фонда |
1. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм, в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения.
Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных ситуаций на водных объектах и повышению уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развития Лазовского муниципального округа путем координации совместных усилий федеральных органов, органов государственной власти Приморского края и органов местного самоуправления.
Ежегодно на территории Лазовского муниципального округа возникает по несколько, от 1 до 2 чрезвычайных ситуаций муниципального характера, в результате которых населению, объектам социальной сферы и жизнеобеспечения, территориям населенных пунктов наносится большой материальный и экологический ущерб.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, пожары и техногенные аварии на коммунально-энергетических сетях.
Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя:
- опасное природное явление (цунами)
- опасные гидрометеорологические явления (сильные ветры, сильные осадки, сильные метели и пыльные бури, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, наводнения, связанные с дождевыми паводками, интенсивная эрозия берегов рек);
- опасные процессы биогенного характера (пожары, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями животных).
Кроме этого, на территории Лазовского муниципального округа функционируют 1 химический опасный объект, 4 пожаро и взрывоопасных объектов, 8 зон подтопления территорий населенных пунктов дождевыми водами. Большая часть этих объектов представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения.
С учетом уровня существующих угроз, эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только за счет резерва финансовых средств разовыми локальными мерами, принимаемыми органами местного самоуправления, как правило, уже в период ликвидации последствий критических ситуаций. Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых ресурсов, а также создания системы мер и действий по предупреждению и предотвращению чрезвычайных ситуаций их технологического обеспечения, таких как:
- создание системы оповещение и информирование населения в чрезвычайных ситуация;
- прогнозирование опасных ситуаций и своевременное реагирование с использованием средств видеонаблюдения, тревожных кнопок, пожарной сигнализации, средств обратной связи с дежурными службами спасения и правоохранительных органов в местах массового пребывания людей.
Создание системы информирования, оповещения населения и своевременности реагирования в местах массового пребывания людей позволит использовать ее в трех режимах. В первом режиме (повседневное функционирование) используется для подготовки населения по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также доведения до граждан необходимой информации об основах безопасности жизнедеятельности. Во втором режиме (при угрозе возникновения и возникновение чрезвычайных ситуаций и массовых нарушений общественного порядка) система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей используется для доведения до граждан оперативной информации о параметрах опасностей и угроз, направлениях и скорости их распространения, мерах по защите жизни и здоровья, организации помощи окружающим. В это же время осуществляется комплексный сбор информации для подготовки органами управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органами внутренних дел, служб безопасности управленческих решений в целях локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В третьем режиме (после чрезвычайных ситуаций) система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей задействуется для выполнения комплекса мероприятий, направленных на социальную реабилитацию, оказание психологической помощи населению, всестороннее информационное обеспечение граждан.
В целях реализации муниципальной политики, направленной на своевременное реагирование на сообщения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Лазовского муниципального округа, обеспечение устойчивого функционирования систем тепло-, водо-, - и электроснабжения потребителей, принятие оперативных мер по предупреждению и ликвидации повреждений на данных системах, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 года N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112", было создано "Единая дежурно-диспетчерская служба Лазовского муниципального округа (ЕДДС Лазовского округа).
Основными целями деятельности "ЕДДС Лазовского округа" является повышение готовности органов местного самоуправления и служб Лазовского муниципального округа к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайной ситуации (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Лазовского муниципального округа, по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального округа, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровью.
Кроме этого создание информационной системы позволит обеспечить информирование органов власти и управления, специалистов и населения по вопросам управления рисками, координацию действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, реализацию практических мер, исключающих или уменьшающих возможный ущерб.
С учетом разграничения функций и ответственности органов государственной власти и органов местного самоуправления, смещения акцентов при финансировании мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на муниципальный уровень, целевая программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Лазовского муниципального округа на 2021-2023 годы" направлена на создание условий для уменьшения рисков чрезвычайных ситуаций, возникающих на территории округа, реализацию, как превентивных мер, так и мероприятий по ликвидации причиненного ущерба.
Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов и территорий от угроз природного и техногенного характера. Создать необходимые условия для устойчивого функционирования объектов жизнеобеспечения, нормальной жизнедеятельности на территории муниципального образования путем рационального планирования мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайной ситуации, обеспечения их финансовыми ресурсами, координации усилий и средств.
Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Лазовского муниципального округа на 2021-2023 годы" разработана во исполнение Постановления администрации Лазовского муниципального округа от 29 декабря 2020 года N 81.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм, цели и задачи
Приоритетами муниципальной политики данной программы является последовательное снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предотвращение гибели людей в чрезвычайных ситуациях.
В условиях сохранения угроз возникновения на территории Лазовского муниципального округа чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера важнейшими из задач является:
- снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;
- обеспечение пожарной безопасности;
- обеспечение гражданской обороны;
- развитие и функционирование Единой дежурно-диспетчерской службы.
Снижение рисков чрезвычайных ситуаций и масштабов их негативных последствий планируется обеспечить путем реализации следующих основных направлений Программы:
- совершенствование нормативных правовых, методических и организационных основ управления в области повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;
- создание локальных систем оповещения в опасных зонах чрезвычайной ситуации;
- развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов муниципального звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации (РСЧС), населения округа к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- повышение устойчивости функционирования критически важных объектов и систем жизнеобеспечения округа в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- создание оптимальной и эффективной организационной структуры органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей, обусловленных террористическими актами;
- создание резервов материальных средств, для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- оснащение аварийно спасательных формирований привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание материальной базы для оборудования временного пункта размещения пострадавших граждан в условиях муниципальной чрезвычайной ситуации на 50 человек;
- обеспечение мероприятий по предупреждению гибели людей на водоемах.
3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальных подпрограмм
Целевые показатели (индикаторы) подпрограмм представлены в приложении 1 к Программе.
4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий
Мероприятия Программы, определенные на основе перечня актуальных проблем, выполняются в рамках подпрограммы:
- "Укрепление общественной безопасности граждан, особо важных объектов, противодействию терроризму и проявления экстремизма на территории Лазовского муниципального округа в 2021-2023 годы".
Перечень и краткое описание реализуемых в составе Программы подпрограмм и мероприятий (с указание сроков их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей Программы, ожидаемых непосредственных результатов, последствий не реализации Программы, подпрограмм и мероприятий, а также связи с показателями Программы) представлены в приложении 2 к Программе.
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в муниципальной программе.
Реализация программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определёнными мероприятиями, а также проведение мониторинга достигаемых результатов и эффективности расходования бюджетных средств.
Управление программы осуществляется путем:
координации действий всех участников реализации подпрограммами;
обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и состава исполнителей;
своевременной корректировки подпрограмм.
Управлением подпрограммами руководит администрация Лазовского муниципального округа.
Соисполнители подпрограмм:
организуют реализацию закрепленных за ними мероприятий подпрограммы и несут ответственность за результаты их исполнения;
участвуют в пределах своей компетенции в разработке проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации подпрограмм.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий из бюджета Лазовского муниципального округа оценивается в 5 749,600 руб. из них
2021 г. - 1 929,600 руб.
2022 г. - 1 910,000 руб.
2023 г. - 1 910,000 руб
Средства бюджета Лазовского муниципального округа, направляемые на реализацию Программы, подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета Лазовского муниципального округа с учетом фактически достигнутых результатов, изменений социально-экономической ситуации и возможностей бюджета Лазовского муниципального округа.
7. Срок и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап в течение 2021-2023 года. Промежуточные показатели исполнения программы определяются в ходе ежегодного мониторинга ее выполнения и служат основой для принятия решения о корректировке.
8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы, проводится согласно утвержденного порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Лазовском муниципальном округа (Постановление Главы Лазовского муниципального района N 395 от 16 мая 2018 г. "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Лазовском муниципальном округа").
9. План реализации муниципальной программы
План реализации Программы разрабатывается ежегодно на очередной год и содержит расшифровку основных мероприятий программы с ожидаемыми промежуточными результатами их реализации в соответствующем году. План реализации Программы приведен в приложении 5 к Программе.
Паспорт подпрограммы Лазовского муниципального округа "По укреплению общественной безопасности граждан, особо важных объектов, противодействию терроризму и проявления экстремизма на территории Лазовского муниципального округа в 2021-2023 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел Мобилизационной работы и делам ГО и ЧС администрации Лазовского муниципального округа |
Соисполнители подпрограммы |
Пункты полиции N 21, N 22 МОМВД России "Партизанский"; Управление образования администрации Лазовского муниципального округа; Отдел культуры и туризма администрации Лазовского муниципального округа; Краевое учреждение здравоохранения КГБУЗ "Лазовская ЦРБ"; Главы городского и сельских поселений Лазовского муниципального округа |
Структура подпрограммы: |
отсутствует |
Мероприятия подпрограммы |
- Повышение антитеррористической защищенности объектов муниципальных учреждений, особо важных объектов; - Улучшение качества работы по противодействию федеральных органов исполнительной власти, администрации Лазовского муниципального округа, общественных организаций, СМИ в вопросах профилактики терроризма и экстремизма. - Обеспечение безопасности граждан на транспорте |
Сведения о государственных программах РФ и Приморского края, принятых в сфере реализации подпрограммы (при наличии) |
Постановление администрации Приморского края от 25 декабря 2019 года N 904-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Безопасный край на 2020-2027 годы" |
Цели подпрограммы |
Повышение эффективности работы по предупреждению проявлений терроризма и экстремизма, обеспечению общественной безопасности граждан и особо важных объектов. |
Задачи подпрограммы |
Расширение разъяснительной работы, мероприятий по повышению толерантности молодых людей, воспитание у них активной жизненной позиции. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- количество экземпляров печатной продукции по антитеррористической пропаганде; - общий обхват населения по обучению навыкам безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций связанных с террористическими акциями; - общий обхват населения Лазовского муниципального округа информированного по вопросам противодействия терроризму. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма "По укреплению общественной безопасности граждан, особо важных объектов, противодействию терроризму и проявления экстремизма на территории Лазовского муниципального округа в 2021-2023 г. (далее - Подпрограмма) реализуется в один этап в 2021 - 2023 года |
Объем средств бюджета Лазовского муниципального округа на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников |
общий объем финансирования мероприятий муниципальной Подпрограммы за счет средств бюджета округа составляет 45,0 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 15,0 тыс. рублей; 2022 год - 15,0 тыс. рублей; 2023 год - 15,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Повышение антитеррористической защищенности объектов муниципальных учреждений, особо важных объектов; - Улучшение качества работы по противодействию федеральных органов исполнительной власти, администрации Лазовского муниципального округа, общественных организаций, СМИ в вопросах профилактики терроризма и экстремизма. - Обеспечение безопасности граждан на транспорте |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Необходимость разработки муниципальной программы совместных мероприятий федеральных органов исполнительной власти, администрации Лазовского муниципального округа, средств массовой информации и общественных организаций по вопросам профилактики терроризма и противодействия экстремисткой деятельности обусловлена тем, что по настоящее время в государстве существует угроза осуществления террористических актов. Как показала практика, не единичны случаи совершения террористических проявлений в местах массового скопления людей (школы, больницы, рынки, стадионы), которые приводят к гибели людей, нарушению нормальной жизнедеятельности территории.
Имеют свое развитие и экстремистские настроения, все больше втягивается в этот процесс молодежь. Расширение разъяснительной работы, мероприятий по повышению толерантности молодых людей, воспитание у них активной жизненной позиции - одна из задач программы. Программа мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма и межнациональной розни на территории поселения является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан. Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только села, округа, но и региона в целом. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим этнокультурным диаспорам и землячествам, которые меняют демографическую ситуацию нашего округа.
Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. В Лазовском муниципальном округа накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышение толерантности населения и преодоления этносоциальных и религиозных противоречий.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации. Для реализации такого подхода необходима муниципальная подпрограмма по профилактике терроризма, экстремизма и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.
Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы
Приоритетом в сфере реализации муниципальной Подпрограммы это организация антитеррористической деятельности противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления, Лазовского муниципального округа, правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального Российского общества, общероссийской гражданской идентичности культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.
Достижение целей подпрограммы возможно посредством решения поставленных задач.
Задачи подпрограммы:
- Утверждение основ гражданской идентичности как начала, объединяющего всех жителей Лазовского муниципального округа;
- Воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;
- Достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;
- Формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;
- Общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве;
- Разработка и реализация в муниципальных учреждениях культуры и по работе с молодежью образовательных программ, направленных на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразие.
3. Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Сведения о целевых показателях (индикаторах) показателях Подпрограммы представлены в приложении 1 к Подпрограмме.
4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе подпрограммы мероприятий
Характеристика основных мероприятий Подпрограммы (с указание сроков их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей Подпрограммы, ожидаемых непосредственных результатов, последствий не реализации Подпрограммы, а также связи с показателями Подпрограммы) представлены в приложении 2 к Подпрограмме.
5. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование основных мероприятий, координацию действий ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной подпрограммы.
Реализация мероприятий, предусматривающих подпрограммой, позволит:
- Не допустить случаев проявления терроризма и экстремизма.
- Улучшить взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, администрации Лазовского муниципального округа, СМИ, общественных организаций и формирований, религиозных групп и организаций в вопросах обеспечения общественной безопасности граждан, особо важных объектов.
- Повысить уровень доверия населения Лазовского муниципального округа к органам власти.
6. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета Лазовского муниципального округа составит 45,0 тыс. руб. из них:
2021 г. - 15,0 тыс. руб.
2022 г. - 15,0 тыс. руб.
2023 г. - 15,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств бюджета округа представлено в приложении 3 к Подпрограмме.
Средства бюджета Лазовского муниципального округа, направляемые на реализацию Подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета Лазовского муниципального округа с учетом фактически достигнутых результатов, изменений социально-экономической ситуации и возможностей бюджета Лазовского муниципального округа.
7. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап в течение 2021-2023 года. Промежуточные показатели исполнения Подпрограммы определяются в ходе ежегодного мониторинга ее выполнения и служат основой для принятия решения о корректировке.
Приложение 1
к постановлению администрации
Лазовского муниципального округа
от 29.12.2020 г. N 81
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Лазовского муниципального округа на 2021-2023 годы"
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
||||||
|
|
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Лазовского муниципального округа на 2021-2023 годы" | |||||||||
1. |
Количество деструктивных событий (количество чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах |
ед. |
- |
- |
3 |
2 |
1 |
- |
- |
2. |
Количество населения, погибшего, травмированного и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах (чел) |
ед. |
- |
- |
4 |
2 |
1 |
- |
- |
3. |
Количество населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах (чел) |
ед. |
- |
- |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
4. |
Совершенствование материально-технической базы ЕДДС в тыс. руб |
ед. |
- |
- |
50 |
50 |
50 |
- |
- |
5. |
Внедрение передовых технологий и современного оборудования в % |
ед. |
- |
- |
10 |
20 |
30 |
- |
- |
6. |
Обхват населения по обучению навыкам безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций (кол-во чел.) |
ед. |
- |
- |
200 |
300 |
400 |
- |
- |
7. |
Создание резерва материальных средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций (тыс. руб) |
ед. |
- |
- |
150 |
150 |
150 |
- |
- |
муниципальная подпрограмма "По укреплению общественной безопасности граждан, особо важных объектов, противодействию терроризму и проявления экстремизма на территории Лазовского муниципального округа в 2021-2023 г." | |||||||||
1. |
Количество экземпляров печатной продукции по антитеррористической пропаганде; |
шт. |
- |
- |
500 |
500 |
500 |
- |
- |
2. |
Общий обхват населения по обучению навыкам безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций связанных с террористическими акциями |
кол-во. чел. |
- |
- |
1200 |
1400 |
1600 |
- |
- |
3. |
Общий обхват населения Лазовского муниципального округа информированного по вопросам противодействия терроризму |
кол-во. чел. |
- |
- |
3500 |
4700 |
6000 |
- |
- |
Приложение 2
к постановлению администрации
Лазовского муниципального округа
от 29.12.2020 г. N 81
Перечень
и краткое описание реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия не реализации муниципальной подпрограммы, отдельного мероприятия |
Связь подпрограммы, отдельного мероприятия с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации подпрограммы, отдельного мероприятия |
окончания реализации подпрограммы, отдельного мероприятия |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Лазовского муниципального округа на 2021-2023 годы" | |||||||
1. |
Задача (Снижение рисков и смягчение ЧС природного и техногенного характера) |
Отдел мобилизационной работы и делам ГО и ЧС администрации Лазовского МО |
|
|
|
|
|
1.1. Обучение выездным методом преподавателями УМЦ ГОЧС Приморского края должностных лиц органов местного самоуправления, учреждений, организаций предприятий округа, |
|
2021 год |
2023 год |
- Снижения размера ущерба в результате чрезвычайных ситуаций. |
Не достижение запланированного показателя |
||
1.2. Создание материальной базы для пункта временного размещения пострадавшего населения (приобретение палаток, раскладушек, посуды, емкостей для воды постельных принадлежностей). |
|
2021 год |
2023 год |
- Снижения количества погибших и травмированных в результате ЧС |
Не достижение запланированного показателя |
||
1.3. Проведение мероприятий по предупреждению гибели людей на водоемах, изготовление аншлагов, табличек, наглядной агитации, проведение обследования водоемов. |
|
2021 год |
2023 год |
- Снижения количества погибших и травмированных в результате ЧС. - Снижения размера ущерба в результате чрезвычайных ситуаций. |
Не достижение запланированного показателя |
||
1.4. Совершенствование системы оповещения населения об угрозе чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и мероприятий по гражданской обороне (приобретение электромегафонов, электросирены с громкоговорящим устройством): |
|
2021 год |
2023 год |
Снижения количества погибших и травмированных в результате ЧС. - Снижения размера ущерба в результате чрезвычайных ситуаций. |
Не достижение запланированного показателя |
||
1.5. Подготовка и распространение памяток по действиям населения при эвакуации из районов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, подготовка и участие в районных конкурсах, слетах. |
|
2021 год |
2023 год |
Снижения количества погибших и травмированных в результате ЧС. - Снижения размера ущерба в результате чрезвычайных ситуаций. |
Не достижение запланированного показателя |
||
1.6. Создание резерва материальных средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций: приобретение шлангов для мотопомп, лопаты, грабли, топоры |
|
2021 год |
2023 год |
Снижения количества погибших и травмированных в результате ЧС. - Снижения размера ущерба в результате чрезвычайных ситуаций. |
Не достижение запланированного показателя |
||
1.7. Проведение аварийно-восстановительных работ за счет резервного фонда |
|
2021 год |
2023 год |
Снижения количества погибших и травмированных в результате ЧС. - Снижения размера ущерба в результате чрезвычайных ситуаций. |
Не достижение запланированного показателя |
||
2. |
Обеспечение пожарной безопасности 2.1. Приобретение противопожарного оборудования, благоустройство минерализованных полос, содержание пожарных водоисточников, создание и оснащение ДПД |
Отдел мобилизационной работы и делам ГО и ЧС администрации Лазовского МО |
2021 год |
2023 год |
Снижения количества погибших и травмированных в результате ЧС. - Снижения размера ущерба в результате чрезвычайных ситуаций. |
Не достижение запланированного показателя |
|
3. |
Обеспечение гражданской обороны |
|
|
|
|
|
|
3.1. Подготовка и проведение занятий, учений, тренировок по вопросам гражданской обороны, действиям в условиях чрезвычайных ситуаций. |
Отдел мобилизационной работы и делам ГО и ЧС администрации Лазовского МО |
2021 год |
2023 год |
Снижения количества погибших и травмированных в результате ЧС - Снижения размера ущерба в результате чрезвычайных ситуаций. |
Не достижение запланированного показателя |
||
3.2. Создание резерва материальных средств: - средств индивидуальной защиты для аварийно спасательных формирований (противогазов, респираторов, костюмов защиты); |
|
2021 год |
2023 год |
Снижения количества погибших и травмированных в результате ЧС - Снижения размера ущерба в результате чрезвычайных ситуаций. |
Не достижение запланированного показателя |
||
3.3. Оборудование складского помещения для хранения материальных ценностей резерва гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
|
2021 год |
2023 год |
Снижения количества погибших и травмированных в результате ЧС - Снижения размера ущерба в результате чрезвычайных ситуаций. |
Не достижение запланированного показателя |
||
3.4. Оборудование противорадиационных убежищ, ремонт |
|
2021 год |
2023 год |
Снижения количества погибших и травмированных в результате ЧС - Снижения размера ущерба в результате чрезвычайных ситуаций. |
Не достижение запланированного показателя |
||
4. |
Развитие и функционирование Единой дежурно-диспетчерской службы |
Отдел мобилизационной работы и делам ГО и ЧС администрации Лазовского МО |
2021 год |
2023 год |
Снижения количества погибших и травмированных в результате ЧС - Снижения размера ущерба в результате чрезвычайных ситуаций. |
Не достижение запланированного показателя |
|
4.1. Ремонт помещения для обеспечения деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы: |
|
2021 год |
2023 год |
|
Не достижение запланированного показателя |
||
4.2. Приобретение оргтехники, расходных материалов для обеспечения работы органов управления муниципального звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации. |
|
2021 год |
2023 год |
|
|
||
Подпрограмма "По укреплению общественной безопасности граждан, особо важных объектов, противодействию терроризму и проявления экстремизма на территории Лазовского муниципального округа на 2021-2023 годы" | |||||||
1 |
Подготовка и распространение памяток по действиям при угрозе совершения террористических актов |
Отдел мобилизационной работы и делам ГО и ЧС администрации Лазовского МО |
2021 год |
2023 год |
Мероприятия по противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления. |
Возможные факты проявления терроризма и экстремизма. |
Количество ЧС от проявления терроризма и экстремизма. |
2 |
Подготовка и участие в районных конкурсах (ПО антитеррористической тематике) |
Отдел мобилизационной работы и делам ГО и ЧС администрации Лазовского МО, пункты полиции N 21, N 22, Управление образования |
2021 год |
2023 год |
Увеличение навыков по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений при проявления фактов терроризма и экстремизма. |
Возможные факты проявления терроризма и экстремизма. |
Организация мероприятий, направленных на своевременное реагирование правонарушений при проявления фактов терроризма и экстремизма |
3 |
Подготовка и участие в районных и объектовых тренировках (при угрозе совершения террористических актов) |
Отдел мобилизационной работы и делам ГО и ЧС администрации Лазовского МО, пункты полиции N 21, N 22, Управление образования |
2021 год |
2023 год |
Увеличение навыков по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений при проявления фактов терроризма и экстремизма. |
Возможные факты проявления терроризма и экстремизма. |
Организация мероприятий, направленных на своевременное реагирование правонарушений при проявления фактов терроризма и экстремизма |
Приложение 3
к постановлению администрации
Лазовского муниципального округа
от 29.12.2020 г. N 81
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Лазовского муниципального округа
Программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Лазовского муниципального округа на 2021-2023 годы"
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы бюджета Лазовского муниципального округа (тыс. руб.), годы |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Лазовского муниципального округа на 2019-2021 годы" |
Всего в том числе: 5 749,600 |
|
|
|
|
1 929,6000 |
1 910,000 |
1 910,000 |
- |
- |
|
- Отдел мобилизационной работы и делам ГО и ЧС администрации Лазовского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. "Организация и осуществление мероприятий по территориальной, гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций". |
Всего в том числе: 1 929,600 |
|
|
|
|
1 929,600 |
|
|
|
|
|
- Отдел ГОЧС администрации Лазовского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. "Организация и осуществление мероприятий по территориальной, гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций". |
Всего в том числе: 1 910,000 |
|
|
|
|
|
1 910,000 |
|
|
|
|
- Отдел мобилизационной работы и делам ГО и ЧС администрации Лазовского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.3 "Организация и осуществление мероприятий по территориальной, гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций". |
Всего в том числе: 1 910,000 |
|
|
|
|
|
|
1 910,000 |
|
|
|
- Отдел мобилизационной работы и делам ГО и ЧС администрации Лазовского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма "По укреплению общественной безопасности граждан, особо важных объектов, противодействию терроризму и проявления экстремизма на территории Лазовского муниципального округа на 2019-2021 годы" |
всего, в том числе: 45,0 |
|
|
|
|
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|
|
|
- Отдел мобилизационной работы и делам ГО и ЧС администрации Лазовского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
Основное мероприятие" Организация и осуществление мероприятий по противодействию терроризму и проявлению экстремизма" 1.1. Не допустить случаев проявления терроризма и экстремизма. - Улучшить взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, администрации Лазовского муниципального округа, СМИ, общественных организаций и формирований, религиозных групп и организаций в вопросах обеспечения общественной безопасности граждан, особо важных объектов. - Повысить уровень доверия населения Лазовского муниципального округа к органам власти. |
всего, в том числе: 15,0 |
|
|
|
|
15,0 |
|
|
|
|
- Отдел мобилизационной работы и делам ГО и ЧС администрации Лазовского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2. Основное мероприятие" Организация и осуществление мероприятий по противодействию терроризму и проявлению экстремизма" |
всего, в том числе: 15,0 |
|
|
|
|
|
15,0 |
|
|
|
|
- Отдел мобилизационной работы и делам ГО и ЧС администрации Лазовского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.3 Основное мероприятие" Организация и осуществление мероприятий по противодействию терроризму и проявлению экстремизма" |
всего, в том числе: 15,0 |
|
|
|
|
|
|
15,0 |
|
|
|
- Отдел мобилизационной работы и делам ГО и ЧС администрации Лазовского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к постановлению администрации
Лазовского муниципального округа
от 29.12.2020 г. N 81
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Лазовского муниципального округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Лазовского муниципального округа на 2021-2023 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Лазовского муниципального округа на 2021-2023 годы" |
Всего: 5 749,600 |
1 929,600 |
1 910,000 |
1 910000 |
- |
- |
|
бюджет Лазовского муниципального округа |
1 929,600 |
1 910000 |
1 910000 |
- |
- |
||
Основное мероприятие "Организация и осуществление мероприятий по территориальной, гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций". |
Всего: 5 749,6000 |
1 929,600 |
1 910000 |
1 910000 |
- |
- |
|
бюджет Лазовского муниципального округа |
|
- |
- |
- |
- |
||
1. |
Обеспечение мер по предупреждению, ликвидации, снижение и смягчение рисков последствий чрезвычайных ситуаций |
бюджет Лазовского муниципального округа |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
|
|
1.1. |
Проведение АВР |
115,000 |
115,000 |
115,000 |
|
|
|
1.2. |
Оплата проведения экспертизы сметных расчетов |
13,000 |
13,000 |
13,000 |
|
|
|
1.3. |
Обеспечение временного размещения граждан в условиях муниципальной и межмуниципальной ЧС в ПВР и полевых условиях |
11,500 |
11,500 |
11,500 |
|
|
|
1.4. |
Оборудование жилых домов социально-незащищенных граждан автономными пожарными извещателями |
10,500 |
10,500 |
10,500 |
|
|
|
2. |
Мероприятия по совершенствованию систем оповещения населения об опасности |
бюджет Лазовского муниципального округа |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
|
|
2.1 |
Приобретение средств оповещения населения (громкоговорящих переносных устройств) |
|
50,000 |
50,000 |
50,000 |
|
|
3. |
Создание резерва материальных ресурсов |
бюджет Лазовского муниципального округа |
710,370 |
710,370 |
710,370 |
|
|
3.1. |
Создание резерва материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации ЧС (приобретение воздуходувок, электрогенераторов, газовых плит, газовых баллонов, бензопил, обогревателей) |
710,370 |
710,370 |
710,370 |
|
|
|
4. |
Осуществление противопожарной пропаганды, издание специальной рекламной продукции |
бюджет Лазовского муниципального округа |
14,230 |
14,230 |
14,230 |
|
|
4.1. |
Издание специальной рекламной печатной продукции (памятки, буклеты, аншлаги) на противопожарную тематику |
14,230 |
14,230 |
14,230 |
|
|
|
5. |
Организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности |
бюджет Лазовского муниципального округа |
530,000 |
530,000 |
530,000 |
|
|
5.1. |
Обновление и обустройство дополнительных минерализованных полос для недопущения переброса природных пожаров на территории населенных пунктов |
530,000 |
530,000 |
530,000 |
|
|
|
6. |
Создание условий для забора воды, для обеспечения пожаротушения |
бюджет Лазовского муниципального округа |
375,000 |
375,000 |
375. 000 |
|
|
6.1. |
Выполнение работ по содержанию, обслуживанию и ремонту водоисточников предназначенных для забора воды в целях пожаротушения (ремонт пожарных гидрантов, изготовление знаков) |
375,000 |
375,000 |
375. 000 |
|
|
|
7. |
Обеспечение, приобретение и содержание пожарно-технических средств |
бюджет Лазовского муниципального округа |
100,000 |
80,400 |
80,400 |
|
|
7.1. |
Приобретение мотопомп, с комплектующими пожарными рукавами, воздуходувок и их содержание |
100,000 |
80,400 |
80,400 |
|
|
|
II. Муниципальная подпрограмма "По укреплению общественной безопасности граждан, особо важных объектов, противодействию терроризму и проявления экстремизма на территории Лазовского муниципального округа на 2021-2023 годы" |
Всего: 45,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
- |
- |
|
бюджет Лазовского муниципального округа |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
- |
- |
||
1. |
Основное мероприятие "Организация и осуществление мероприятий по противодействию |
бюджет Лазовского муниципального округа |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
- |
- |
|
терроризму и проявлению экстремизма" |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Изготовление и приобретение печатной продукции на противодействию экстремизму и терроризму |
15,000 |
15. 000 |
15,000 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лазовского муниципального округа Приморского края от 29 декабря 2020 г. N 81 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Лазовского муниципального округа на 2021-2027 годы"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Лазовского муниципального округа Приморского края от 22 июля 2022 г. N 520
Изменения вступают в силу с 22 июля 2022 г.
Постановление Администрации Лазовского муниципального округа Приморского края от 19 апреля 2022 г. N 308
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2022 г.