Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Лазовского муниципального округа Приморского края от 22 ноября 2021 г. N 752
Приложение N 2
к муниципальной программе
Лазовского муниципального округа
"Формирование современной городской
среды" на 2021 - 2025 годы
(с изменениями от 14 июля, 22 ноября 2021 г.)
Текст настоящего приложения представлен без названия
Паспорт муниципальной подпрограммы
"Благоустройство территорий, детских и спортивных площадок Лазовского муниципального округа Приморского края на 2021 - 2025 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Лазовского муниципального округа |
Соисполнители муниципальной подпрограммы |
отсутствуют |
Структура муниципальной подпрограммы |
- Подпрограмма N 2 "Благоустройство территорий, детских и спортивных площадок Лазовского муниципального округа Приморского края" на 2021 - 2025 годы". |
отдельные мероприятия |
|
Цели муниципальной подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства территории Лазовского муниципального округа. |
Задачи муниципальной подпрограммы |
- Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Лазовского муниципального округа; - Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Лазовского муниципального округа; - Создание современной городской среды в Лазовском муниципальном округе. - Благоустройство территорий, детских и спортивных площадок; - установка новых детских игровых и спортивных площадок. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
Увеличение на 2 % количества благоустроенных территорий, детских и спортивных площадок в сравнении с предыдущим годом. |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
Программа реализуется в один этап в 2021 - 2025 гг. |
Объем средств бюджета Лазовского муниципального округа на финансирование муниципальной подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета района составляет 5552,53284 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 5429,99855 тыс. рублей; 2022 год - 41,72621 тыс. рублей; 2023 год - 80,80808 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей. Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей муниципальной программы, составляет: межбюджетных трансфертов из краевого бюджета - 14959,16406 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 2969,85601 тыс. рублей; 2022 год - 4172,62088 тыс. рублей; 2023 год - 7816,68717 тыс. рублей. 2024 год - 0,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей. Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей государственной программы, составляет: межбюджетных трансфертов из федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 0,00 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
Увеличение благоустроенных территорий, детских и спортивных площадок в Лазовском муниципальном округе; Повышение уровня благоустройства территорий, направленное на обеспечение доступности для маломобильных групп населения; Повышение уровня комфортности для проживания и отдыха жителей муниципального округа; Формирование у жителей муниципального округа бережного отношения и уважения к объектам благоустройства, создание условий для расширения инициативы жителей в сфере благоустройства, а также развитие их творческого потенциала. |
1. Общая характеристика текущего состояния благоустройства Лазовского муниципального округа
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.
В настоящее время на многих территориях имеется ряд недостатков: отсутствуют скамейки, урны, беседки, состояние детских игровых и спортивных площадок неудовлетворительное, дорожное покрытие частично разрушено. Существуют территории, требующие комплексного благоустройства, включающего в себя ремонт и замену детского оборудования, установку элементов малых архитектурных форм, устройство пешеходных дорожек. Для нормального функционирования Лазовского муниципального округа большое значение имеет инженерное благоустройство территорий, детских и спортивных площадок.
Без благоустройства дворов благоустройство территории муниципального округа не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения. Поэтому необходимо продолжать целенаправленную работу по благоустройству дворовых территорий. Утвержденный перечень территорий, отобранных для благоустройства в рамках подпрограммы, Приложение N 3.
2. Приоритеты реализуемой подпрограммы
Настоящая подпрограмма предназначена для достижения целей и задач, совпадающих с приоритетами государственной политики Российской Федерации и Приморского края в сфере повышения уровня благоустройства территории Лазовского муниципального округа и создания комфортных условий для проживания граждан. Основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня, стратегией развития Приморского края в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры. Целью данной подпрограммы является повышение уровня комплексного благоустройства территорий Лазовского муниципального округа. Для достижения целей подпрограммы будут реализованы следующие основные задачи:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;
- повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых территорий муниципального округа;
- повышение уровня доступности для маломобильных групп населения
- благоустройство территории детских и спортивных площадок;
- увеличение числа детей, занимающихся физической культурой и спортом;
- укрепление здоровья детей;
- снижение уровня детской заболеваемости;
- снижение уровня детской преступности;
- повышение уровня эстетического воспитания населения;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального округа.
Проведение мероприятий по благоустройству территорий, расположенных на территории Лазовского муниципального округа, осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство территории с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания гостей муниципального округа, а также комфортное современное "общественное пространство".
Успешное выполнение задач данной подпрограммы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности жителей и повысить эстетический облик территории Лазовского муниципального округа. Улучшение состояния придомовых территорий, повышение уровня благоустройства общественных территорий, формирование (обустройство) детских и спортивных площадок, повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Лазовского муниципального округа.
Ожидаемый социально-экономический эффект и критерии оценки выполнения Подпрограммы.
Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня благоустройства территории Лазовского муниципального округа. В результате реализации Подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Лазовского муниципального округа. А именно:
- повышение уровня благоустроенности;
- повышение уровня комфортности проживания жителей за счет функционального зонирования общественных территорий, благоустройства общественных территорий;
- привлечение жителей к благоустройству своих дворовых территорий.
В результате реализации Подпрограммы ожидается:
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей муниципального округа;
- организация обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения;
- совершенствование эстетического состояния территории Лазовского муниципального округа.
3. Сроки реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы предусмотрена на 2021 - 2025 годы.
Для достижения поставленных целей, решения задач необходимо реализовать мероприятия Программы в 3-летний период (2021-2023 годы) в приложении N 3 подпрограммы.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы предусматривается организация и проведение следующих мероприятий:
- Оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- Асфальтирование территорий.
Данный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению в приложении N 8 программы, "Благоустройство территорий, детских и спортивных площадок на территории Лазовского муниципального округа на 2021-2025 гг."
5. Объем средств, необходимых на реализацию подпрограммы за счет всех источников финансирования
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Лазовского муниципального округа, далее администрации Лазовского муниципального округа. Разработчиком и исполнителем Подпрограммы является администрация Лазовского муниципального округа, далее администрации Лазовского муниципального округа. Исполнитель мероприятий Подпрограммы несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, информирование о реализации мероприятий Подпрограммы. Исполнитель организует выполнение программных мероприятий путем заключения соответствующих муниципальных контрактов с подрядными организациями и осуществляет целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Подпрограммой, своевременный контрол
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.