В соответствии с законами Ивановской области от 15.02.2006 N 8-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий", от 15.02.2006 N 11-ОЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, приравненных к ним граждан и тружеников тыла", от 03.11.2006 N 95-ОЗ "О порядке и условиях присвоения званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ивановской области", в целях совершенствования порядка предоставления денежных выплат отдельным категориям граждан Правительство Ивановской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 27.03.2012 N 105-п "Об утверждении Правил обращения за денежными выплатами, их назначения, выплаты и организации доставки отдельным категориям граждан в Ивановской области" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. В пункте 2 после слов "Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" дополнить словами "(далее - Федеральный закон "О ветеранах")".
1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для назначения денежной выплаты лица, имеющие право на получение денежных выплат, их законные представители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, подают в орган социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) заявителя заявление по форме, установленной Департаментом социальной защиты населения Ивановской области (далее - заявление), способами, определенными в пункте 5 настоящих Правил. Одновременно с заявлением заявителем представляются:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя, - при личном обращении заявителя;
б) документы, подтверждающие право заявителя на получение денежной выплаты (при личном обращении заявителя представляются оригиналы указанных документов, при обращении заявителя в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - единый портал) - электронные образы указанных документов):
для ветеранов труда - удостоверение "Ветеран труда" или "Ветеран труда Ивановской области";
для граждан, приравненных по состоянию на 31.12.2004 к ветеранам труда, - удостоверение "Ветеран военной службы" или документ, удостоверяющий, что гражданин приравнен к ветерану труда;
для лиц, проработавших в тылу в период с 22.06.1941 по 09.05.1945 не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, - удостоверение ветерана Великой Отечественной войны либо удостоверение о праве на льготы соответствующего образца с правом пользования льготами, установленными статьей 20 Федерального закона "О ветеранах";
для реабилитированных лиц - справка о реабилитации;
для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, - справка о признании лиц пострадавшими от политических репрессий.
В случае утраты документа, подтверждающего право заявителя на получение денежной выплаты, необходим дубликат указанного документа либо справка (информация) органа или учреждения, выдавшего документ, подтверждающий (подтверждающая) право на денежную выплату, с указанием номера и даты выдачи;
в) в случае обращения представителя заявителя - доверенность или иной документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
Обязанность по предоставлению документов, указанных в настоящем пункте, возложена на заявителя.".
1.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Заявление подается в орган социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) заявителя:
а) лично;
б) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
в) в электронном виде с использованием единого портала - для ветеранов труда и ветеранов труда Ивановской области.
Подача заявления посредством единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.".
1.4. В пункте 6:
1.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"6. В целях принятия решения о назначении денежных выплат органы социальной защиты населения самостоятельно запрашивают следующие сведения (информацию) в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае, если такие сведения (информация) не были представлены заявителем по собственной инициативе:".
1.4.2. Подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) информация о возникновении права на страховую пенсию в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" - для ветеранов труда, граждан, приравненных к ним по состоянию на 31.12.2004, ветеранов труда Ивановской области, приобретших право на страховую пенсию до достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины);".
1.4.3. В подпункте "г" после слов "субъекта Российской Федерации" дополнить словами "- для заявителей, имеющих регистрацию по месту жительства и месту пребывания на территории Ивановской области".
1.4.4. Дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) сведения из государственного учреждения - Пенсионного фонда Российской Федерации о получении страховой пенсии и о неназначении (прекращении) ежемесячной денежной выплаты или денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации - для заявителей, получающих страховые пенсии и ежемесячные денежные выплаты или денежные выплаты в других субъектах Российской Федерации, или заявителей, переехавших на место жительства в Ивановскую область из других субъектов Российской Федерации.".
1.5. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных им сведений и документов, обязанность по представлению которых на него возложена в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.".
1.6. В абзаце втором пункта 8 после слов "на заявителя" дополнить словами "в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, и представленных заявителем при личном обращении".
1.7. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной и (или) неполной информации орган социальной защиты населения возвращает такие заявление и (или) документы заявителю на доработку в течение 2 рабочих дней со дня получения всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, с указанием информации, подлежащей корректировке.
Заявитель представляет доработанные заявление и (или) документы в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующей информации от органа социальной защиты населения.".
1.8. В пункте 10 после слова "заявителя" дополнить словами "в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил".
1.9. Пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"- непредставление или представление не в полном объеме заявителем в орган социальной защиты населения документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
- непредставление заявителем в срок, указанный в абзаце втором пункта 9 настоящих Правил, заявления и (или) документов после возвращения заявления и (или) документов на доработку в соответствии с абзацем первым пункта 9 настоящих Правил.".
1.10. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Решение о назначении денежных выплат либо об отказе в их назначении принимается органом социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Срок принятия решения о назначении денежных выплат либо об отказе в их назначении продлевается на 10 рабочих дней - в случае непоступления сведений (информации), запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Уведомление о принятом решении направляется (вручается) заявителю указанным в заявлении способом (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет) в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты.".
1.11. Абзац второй пункта 13 изложить в следующей редакции:
"При этом при принятии решения о назначении денежной выплаты с 1 по 14 число месяца денежная выплата перечисляется в месяце принятия решения, а при принятии решения о назначении указанной выплаты с 15 числа до конца месяца - в месяце, следующем за месяцем принятия указанного решения, и далее ежемесячно за текущий календарный месяц.".
1.12. В абзаце втором пункта 18 слова "документа, подтверждающего" заменить словами "документа (сведений), подтверждающего (подтверждающих)".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Ивановской области |
С.С. Воскресенский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ивановской области от 20 октября 2021 г. N 499-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 27.03.2012 N 105-п "Об утверждении Правил обращения за денежными выплатами, их назначения, выплаты и организации доставки отдельным категориям граждан в Ивановской области"
Вступает в силу с 1 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivanovoobl.ru) 21 октября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 октября 2021 г. N 3700202110210007