Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие дорожного хозяйства
на 2022-2030 годы"
Подпрограмма
"Содержание и ремонт улично-дорожной сети и обеспечение безопасности дорожного движения"
30 марта 2022 г.
I. Паспорт подпрограммы "Содержание и ремонт улично-дорожной сети и обеспечение безопасности дорожного движения"
Куратор подпрограммы |
Заместитель Мэра Города Томска по благоустройству |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска |
Соисполнители |
Администрация Кировского района Города Томска; Администрация Ленинского района Города Томска; Администрация Советского района Города Томска; Администрация Октябрьского района Города Томска Администрация Города Томска (Управление информационной политики и общественных связей) |
Участники |
МБУ "Центр технического надзора" (по согласованию); МБУ "Томск САХ" (по согласованию) УГИБДД УМВД России по Томской области (по согласованию) Муниципальное казенное учреждение Города Томска "Центр организации дорожного движения" (по согласованию) |
Цель подпрограммы (соответствует задаче муниципальной программы), Задачи подпрограммы |
Цель: Улучшение качества содержания и ремонта улично-дорожной сети Задача 1: Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети Задача 2: Совершенствование инфраструктуры улично-дорожной сети, обеспечивающей безопасность дорожного движения Задача 3: Нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети, а также формирование эффективной системы профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения Задача 4: Обеспечение реализации полномочий в сфере организации и осуществления текущего содержания средств организации дорожного движения (Муниципальное казенное учреждение Города Томска "Центр организации дорожного движения") Задача 5: Обеспечение сокращения детского дорожно-транспортного травматизма |
Показатели цели подпрограммы (единицы измерения) |
Год разработки подпрограммы - 2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||
Цель: Улучшение качества содержания и ремонта улично-дорожной сети | |||||||||||||||||||
Показатель цели 1: Количество обращений, писем, предписаний о несоответствии уровня содержания улично-дорожной сети нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, шт. |
не более 1100 |
не более 1000 |
не более 2500 |
не более 1000 |
не более 2500 |
не более 900 |
не более 2500 |
не более 900 |
не более 2500 |
не более 900 |
не более 2500 |
не более 900 |
не более 2500 |
не более 900 |
не более 2500 |
не более 900 |
не более 2500 |
не более 900 |
не более 2500 |
Показатели задач подпрограммы, ед. измерения |
Год разработки подпрограммы - 2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||
Задача 1: Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети | |||||||||||||||||||
1) Доля объектов улично-дорожной сети, уровень текущего содержания, которых соответствует установленным нормативным требованиям, % от общей площади содержания улично-дорожной сети |
100 |
100 |
35 |
100 |
35 |
100 |
35 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
Задача 2: Совершенствование инфраструктуры улично-дорожной сети, обеспечивающей безопасность дорожного движения | |||||||||||||||||||
Показатель 1. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети, ед. |
Не более 100 |
Не более 75 |
Не более 75 |
Не более 50 |
Не более 50 |
Не более 35 |
Не более 35 |
Не более 20 |
0 |
Не более 20 |
0 |
Не более 20 |
0 |
Не более 20 |
0 |
Не более 20 |
0 |
Не более 20 |
0 |
Показатель 2. Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, выявленных в предыдущем периоде % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
Задача 3: Нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети, а также формирование эффективной системы профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения | |||||||||||||||||||
1) Количество исследований о текущем состоянии улично-дорожной сети, ед. |
10 |
10 |
0 |
10 |
0 |
10 |
0 |
10 |
0 |
10 |
0 |
10 |
0 |
10 |
0 |
10 |
0 |
10 |
0 |
2) Доля исполненных мероприятий по информационному обеспечению в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сети, % (проводимых в рамках задачи) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
3) Доля исполненных нормативно-технических мероприятий в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сети, % (проводимых в рамках задачи) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
4) Количество дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями, ед. |
не более 170 |
не более 170 |
не более 190 |
не более 170 |
не более 190 |
не более 170 |
не более 190 |
не более 170 |
не более 190 |
не более 170 |
не более 190 |
не более 170 |
не более 190 |
не более 170 |
не более 190 |
не более 170 |
не более 190 |
не более 170 |
не более 190 |
5) Количество нарушителей правил дорожного движения: |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
не более |
- водители, человек; |
140 |
140 |
328 |
140 |
328 |
140 |
328 |
140 |
328 |
140 |
328 |
140 |
328 |
140 |
328 |
140 |
328 |
140 |
328 |
- пешеходы, человек |
29 |
29 |
60 |
29 |
60 |
29 |
60 |
29 |
60 |
29 |
60 |
29 |
60 |
29 |
60 |
29 |
60 |
29 |
60 |
Задача 4: Обеспечение реализации полномочий в сфере организации и осуществления текущего содержания средств организации дорожного движения (Муниципальное казенное учреждение Города Томска "Центр организации дорожного движения") | |||||||||||||||||||
Показатель 1. Количество пострадавших граждан в дорожно-транспортных происшествиях, человек |
1,5 |
не более 245 |
не более 320 |
не более 245 |
не более 320 |
не более 245 |
не более 320 |
не более 245 |
0 |
не более 245 |
0 |
не более 245 |
0 |
не более 245 |
0 |
не более 245 |
0 |
не более 245 |
0 |
Задача 5: Обеспечение сокращения детского дорожно-транспортного травматизма | |||||||||||||||||||
Показатель 1. Снижение числа дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали дети, % к уровню предыдущего года |
6,5 |
15 |
6,5 |
15 |
6,5 |
15 |
6,5 |
15 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
||
Итого |
20027171,70 |
4902283,00 |
16071061,50 |
4404447,40 |
3956110,20 |
497835,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 год |
2270814,5 |
1584491,2 |
1831246,7 |
1144923,4 |
439567,8 |
439567,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2023 год |
2270814,5 |
1144775,8 |
1831246,7 |
1086508,0 |
439567,8 |
58267,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2024 год |
2270814,5 |
1086508,0 |
1831246,7 |
1086508,0 |
439567,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2025 год |
2202454,7 |
1086508,0 |
1762886,9 |
1086508,0 |
439567,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2026 год |
2202454,7 |
|
1762886,9 |
0,0 |
439567,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2027 год |
2202454,7 |
|
1762886,9 |
0,0 |
439567,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2028 год |
2202454,7 |
|
1762886,9 |
0,0 |
439567,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2029 год |
2202454,7 |
|
1762886,9 |
0,0 |
439567,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2030 год |
2202454,7 |
|
1762886,9 |
0,0 |
439567,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Сроки реализации подпрограммы |
2022-2030 гг. |
||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий |
Текущее содержание и ремонт улично-дорожной сети и элементов обустройства |
||||||||||
Организация управления подпрограммой и контроль за ее реализацией: |
|
||||||||||
- управление подпрограммой осуществляет |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска |
||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляют |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска Администрация Кировского района Города Томска, Администрация Ленинского района Города Томска, Администрация Октябрьского района Города Томска, Администрация Советского района Города Томска Администрация Города Томска (управление информационной политики и общественных связей) |
II. Анализ текущей ситуации. В части содержания улично-дорожной сети
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уровень благоустройства улично-дорожной сети определяет комфортность проживания жителей и является одним из вопросов, требующих каждодневного внимания и эффективного решения. Развитие города невозможно без хорошего транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети. Основу уличной сети составляют улицы и дороги, по которым осуществляется движение пассажирского, грузового, легкового и других видов транспорта. Обеспечение транспортной доступности территорий, бесперебойного и безопасного движения транспорта ведется путем восстановления соответствующей инфраструктуры и содержания ее в нормативном состоянии.
Муниципальное образование "Город Томск" имеет исторически сложившуюся улично-дорожную сеть с плотной застройкой. По состоянию на 01.01.2021 протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием составляет 941,7 км, из которых 645 км - с усовершенствованным покрытием. В соответствии со Стратегией социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск" до 2030 года, утвержденной решением Думы города Томска от 27.06.2006 N 224, в 2019 году протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, км., составила 909,5 км., в 2020 году - 920,3 км. В ходе реализации мероприятий данной подпрограммы, показатели Стратегии экономического развития муниципального образования "Город Томск" до 2030 года, утвержденной решением Думы города Томска от 27.06.2006 N 224 планируется достигнуть в полном объеме.
Следует отметить, что на пропускную способность улично-дорожной сети и скорость движения транспортных средств в условиях города воздействует большое количество факторов, основными из которых являются: погодно-климатические условия и как следствие эксплуатационное состояние, являющееся прямым результатом своевременного, качественного и полного выполнения работ как по текущему содержанию улично-дорожной сети, так и комплекса мероприятий направленных на его обеспечение, в том числе элементов обустройства улично-дорожной сети и инженерных сооружений на ней. Необходимо отметить, что с целью сохранения и поддержания в нормативном состоянии также важен комплексный подход содержания построенных (реконструированных, отремонтированных) объектов улично-дорожной сети и инженерных сооружений (улицы транспортные развязки, мосты, путепроводы, подземные и надземные переходы).
В результате проведенного анализа определены основные проблемы существующего уровня содержания улично-дорожной сети и содержания искусственных сооружений (мостовых сооружений, путепроводов, надземных и подземных пешеходных переходов), а именно:
- недостаточный объем и состав технологических операций по текущему содержанию улично-дорожной сети и инженерных сооружений;
- отсутствие развитой инфраструктуры;
- слабое обеспечение и большой износ техники;
- отсутствие взаимодействия с организациями, осуществляющие нормативно-техническое обеспечение.
Использование программных мероприятий и целевых методов управления в сфере содержания улично-дорожной сети и искусственных сооружений позволит комплексно подойти к решению указанных вопросов и значительно улучшить ситуацию с содержанием улично-дорожной сети в муниципальном образовании "Город Томск".
В целях повышения уровня благоустройства, создания безопасных и комфортных условий жизни населения, на территории муниципального образования, принято решение об использовании программного механизма в продолжение системной работы по преодолению изложенной негативной ситуации.
В части безопасности дорожного движения
Ежегодно в муниципальном образовании "Город Томск" в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 500 человек. На дорогах города за последние 2 года погиб 49 человек и 39 детей в возрасте до 16 лет были травмированы.
Общие сведения, характеризующие состояние аварийности на улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" за 2019 и 2020 года, представлены в таблице 1.
Таблица 1
Дорожно-транспортные происшествия по видам | ||
|
Итого |
|
|
2020 |
2019 |
Столкновение |
135 |
174 |
погибло |
19 |
18 |
ранено |
198 |
264 |
Опрокидывание |
1 |
7 |
погибло |
- |
3 |
ранено |
1 |
6 |
Наезд на пешехода |
118 |
178 |
погибло |
12 |
23 |
ранено |
109 |
163 |
Наезд на препятствие |
22 |
27 |
погибло |
10 |
2 |
ранено |
26 |
48 |
Наезд на стоящее ТС |
7 |
13 |
погибло |
1 |
- |
ранено |
10 |
15 |
Иной вид ДТП |
48 |
46 |
погибло |
3 |
2 |
ранено |
51 |
50 |
Системный анализ произошедших за последние годы дорожно-транспортных происшествий показывает, что наиболее распространенным происшествием, происходящим на улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" является столкновение транспортных средств. Далее в рейтинге наиболее распространенных видов происшествий находится наезд на пешеходов. При этом преимущественное большинство таких происшествий происходят по вине самих пешеходов (невнимательность при нахождении на дороге, игнорирование сигналов светофоров, переход в неположенном месте).
Проблема обеспечения безопасности дорожного движения продолжает оставаться одной из наиболее острых на протяжении ряда лет. Аварийность на дорогах во многом определяется постоянно возрастающим количеством транспортных средств, что, в свою очередь, усиливает диспропорцию между плотностью транспортных потоков и состоянием дорожной сети.
Несоответствие существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, крайне низкая дисциплина участников дорожного движения на фоне высокого уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий отнесли проблему обеспечения безопасности дорожного движения к наиболее приоритетным задачам, решаемым на государственном уровне.
Реализация данной подпрограммы направлена на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
Основные стратегические показатели в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в срезе центральных городов Сибирского федерального округа представлены в таблице 2 (информация взята с сайта http://stat.gibdd.ru/
Таблица 2
Годы/Муниципальное образование |
Томская область |
Красноярский край |
Новосибирская область |
2020: |
|
|
|
Число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
545 |
3079 |
2035 |
Погибло |
89 |
351 |
293 |
Ранено |
658 |
3852 |
2486 |
Из таблицы видно, что за 2020 год количество дорожно-транспортных происшествий по Томской области меньше, чем в Красноярском крае и новосибирской области.
Инструментом достижения целей, направленных на улучшение качества содержания и ремонта улично-дорожной сети является реализация настоящей подпрограммы.
Разработка подпрограммы "Содержание и ремонт улично-дорожной сети и организация дорожного движения на 2022-2030 годы" является одним из этапов в процессе реализации программы "Развитие дорожного хозяйства на 2022-2030 годы".
В рамках подпрограммы, предусмотрены мероприятия по текущему содержанию, ремонту улично-дорожной сети и элементов обустройства, ремонту элементов обустройства улично-дорожной сети МО "Город Томск", а также мероприятия по организации безопасности дорожного движения (тротуары, парковки, остановочные площадки, чугунные ограждения).
Одним из значимых мероприятий подпрограммы является диагностика, обследование и оценка состояния улично-дорожной сети и искусственных сооружений, текущие и периодические осмотры, паспортизация, обследования и испытания искусственных сооружений, оценка качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений, формирование и ведение банков данных о фактическом состоянии автомобильных дорог и искусственных сооружений и другая научная работа на территории образования.
Для определения основных мероприятий Подпрограммы был проведен анализ текущих мероприятий по содержанию, ремонту улично-дорожной сети и безопасности дорожного движения и разработаны 5 блоков программных мероприятий, направленных на решение поставленных задач, а именно:
- обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети;
- совершенствование инфраструктуры улично-дорожной сети, обеспечивающей безопасность дорожного движения;
- нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сети;
- обеспечение реализации полномочий в сфере организации и осуществления текущего содержания средств организации дорожного движения (МКУ "ЦОДД");
- обеспечение сокращения детского дорожно-транспортного травматизма.
Оценка
возникающих рисков в процессе реализации подпрограммы
В целях предотвращения рисков или их негативного влияния на динамику показателей подпрограммы исполнителем подпрограммы и соисполнителями подпрограммы ежегодно, в сроки, установленные для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляются предложения по внесению изменений в подпрограмму для корректировки, а также принимаются меры организационного, нормативного или иного характера, не требующие ресурсного обеспечения.
На достижение тактической цели социально-экономического развития оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
- К внешним рискам следует отнести увеличение цен, изменения федерального, областного и муниципального законодательства, техногенные и экологические риски, сокращение бюджетного финансирования. Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.
- К внутренним рискам следует отнести:
- риск возникновения дополнительных затрат. В процессе выполнения программных мероприятий могут возникнуть непредвиденные затраты, связанные с необходимостью выполнения срочного и незапланированного ремонта объектов улично-дорожной сети. Для минимизации потерь от наступления риска в бюджете муниципального образования необходимо предусмотреть средства на непредвиденные затраты;
- риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем конкурсной процедуры на оказание муниципальных услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (или ненадлежащего исполнения) условий контракта;
- риск несостоявшейся конкурентной процедуры для выполнения работ по оказанию муниципальных услуг (работ);
- риск невыполнения муниципального контракта из-за ограниченных лимитов. Для обеспечения стабильного финансирования программных мероприятий необходимо выделение лимитов бюджетных обязательств в полном объеме с начала года;
- риск, связанный с непредоставлением необходимого объема средств из областного и местного бюджетов.
III. Цели, задачи, показатели подпрограммы
Основной целью настоящей подпрограммы является улучшение качества содержания и ремонта улично-дорожной сети.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Задача 1: Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети;
Задача 2: Совершенствование инфраструктуры улично-дорожной сети, обеспечивающей безопасность дорожного движения;
Задача 3: Нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети, а также формирование эффективной системы профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения;
Задача 4: Обеспечение реализации полномочий в сфере организации и осуществления текущего содержания средств организации дорожного движения (Муниципальное казенное учреждение Города Томска "Центр организации дорожного движения");
Задача 5: Обеспечение сокращения детского дорожно-транспортного травматизма.
Цели, задачи, показатели подпрограммы "Содержание и ремонт улично-дорожной сети и обеспечение безопасности дорожного движения" представлены в Приложении 1 к подпрограмме.
Показатель "Доля исполненных мероприятий по информационному обеспечению в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сети, % (проводимых в рамках задачи)" рассчитывается по следующей формуле:
N = n: m x 100%
где:
N - Доля исполненных мероприятий по информационному обеспечению в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сети, % (проводимых в рамках задачи);
n - количество мероприятий по информационному обеспечению в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сет., шт.;
m - плановое количество мероприятий по информационному обеспечению в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сети, шт.
Показатель "Доля исполненных нормативно-технических мероприятий в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сети, % (проводимых в рамках задачи), %" рассчитывается по следующей формуле:
N = n: m x 100%
где:
N - доля исполненных нормативно-технических мероприятий в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сети, %;
n - количество нормативно-технических мероприятий в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сети, шт.;
m - плановое количество нормативно-технических мероприятий в сфере содержания и ремонта улично-дорожной сети, шт.
Показатель "Охват образовательных учреждений от общего числа, %" рассчитывается по следующей формуле:
N = n: m x 100%
где:
N - Охват образовательных учреждений от общего числа, %;
n - количество проведенных мероприятий по мониторингу детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях муниципального образования "Город Томск", шт.;
m - плановое количество мероприятий по мониторингу детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях муниципального образования "Город Томск", шт.
IV. Перечень мероприятий и экономическое обоснование
Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы "Содержание и ремонт улично-дорожной сети и обеспечение безопасности дорожного движения" представлены в Приложении 2 к подпрограмме.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" и средств областного бюджета. Объемы финансирования в период с 2022 по 2030 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета муниципального образования "Город Томск".
Реализация мероприятий позволит осуществить ремонт и текущее содержание улично-дорожной сети с требованиями санитарно-гигиенических правил.
Мероприятия по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории муниципального образования "Город Томск", понижение тротуаров для обеспечения комфортного съезда с тротуара на проезжую часть на инвалидной или детской колясках в целях обеспечения безопасности дорожного движения, реализуются в рамках данной подпрограммы.
Экономические расчеты распределения средств при планировании мероприятий производятся в соответствии с Законом, руководствуясь пунктом 11 части 1 статьи 13 и частью 3 статьи 34 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Формирование начальной максимальной цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) на выполнение работ (оказание услуг), поставку товара по текущему содержанию улично-дорожной сети согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При формировании мероприятий подпрограммы "Содержание и ремонт улично-дорожной сети и обеспечение безопасности дорожного движения", по результатам расчетов проведенных департаментом дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска, основным критерием определения потребности в финансировании на комплекс работ по текущему содержанию и ремонту улично-дорожной сети является годовой комплекс работ (технологических операций) по содержанию проезжей части, тротуаров и элементов обустройства объектов улично-дорожной сети Города Томска 1, 2 и 3 категории содержания состоящий из зимней, летней и межсезонной технологии данных работ.
Состав технических операций при выполнении соответствующих мероприятий в рамках исполнения муниципального контракта на выполнение работ по комплексному содержанию автомобильных дорог, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск", предусмотрен техническим заданием. Порядок проведения мероприятий определен технологическими картами. В соответствии с пунктом 11 раздела III Положения о департаменте дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска, утвержденного решением Думы города Томска от 30.10.2007 N 683 "О внесении изменений в решение Думы города Томска от 24.05.2005 N 916 "Об утверждении структуры администрации города Томска" и утверждении положений об органах адм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.