Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
министерства транспорта и
дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 20.10.2021 N 853
Изменения,
вносимые в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 18 марта 2019 г. N 151 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача, переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Краснодарского края" и признании утратившими силу некоторых правовых актов департамента транспорта Краснодарского края"
Внести в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 18 марта 2019 г. N 151 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача, переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Краснодарского края" и признании утратившими силу некоторых правовых актов департамента транспорта Краснодарского края" следующие изменения:
1. В пункте 1.3.2 приложения слова "(http://www.mt.krasnodar.ru/content/section/308/)" исключить.
2. Пункт 2.1.1 приложения изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Выдача, переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Краснодарского края.".
3. Пункты 2.2.4 и 2.2.5 приложения исключить.
4. Наименование подраздела 2.4 приложения изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги".
5. Наименование подраздела 2.6 приложения изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления".
6. Наименование подраздела 2.7 приложения изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления".
7. Наименование подраздела 2.8 приложения изложить в следующей редакции:
"2.8. Указание на запрет требовать от заявителя".
8. Наименование подраздела 2.14 приложения изложить в следующей редакции:
"2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг".
9. Наименование подраздела 2.15 приложения изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме".
10. В пунктах 2.15.6, 2.17.6, 2.18.1, 2.18.5 приложения слова "Единого портала," исключить.
11. Наименование подраздела 2.17 приложения изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, а том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Наименование подраздела 2.18 приложения изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
13. Абзац третий пункта 2.18.7 приложения изложить в следующей редакции:
"направление с использованием информационно-телекоммуникационных технологий по защищенным каналам связи электронных документов и (или) электронных образов документов, заверенных уполномоченным должностным лицом многофункционального центра, в министерство.".
14. В пункте 2.18.8 приложения слова "пунктом 2.5" заменить словами "пунктом 2.1".
15. Подраздел 3.7 приложения изложить в следующей редакции:
"3.7. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг".
3.7.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
3.7.1.1. На едином портале, Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
3.7.1.2. Информация на Едином портале, Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
3.7.1.3. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.7.1.4. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, региональном портале.
3.7.2. Запись на прием в многофункциональный центр для подачи заявления и документов о предоставлении государственной услуги.
3.7.2.1. В целях предоставления государственной услуги в том числе осуществляется прием заявителей по предварительной записи в многофункциональном центре.
3.7.2.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на Региональный портал, Единый портал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - Единый портал МФЦ КК) с целью получения государственной услуги по предварительной записи.
3.7.2.3. Запись на прием проводится посредством Регионального портала, Единого портала МФЦ КК.
3.7.2.4. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
3.7.2.5. Министерство, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.7.2.6. Критерием принятия решения по указанной административной процедуре является наличие свободных для приема даты и времени в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
3.7.2.7. Результатом административной процедуры является получение заявителем:
с использованием средств Регионального портала в личном кабинете заявителя уведомления о записи на прием в многофункциональный центр;
с использованием средств Единого портала МФЦ КК уведомления о записи на прием в многофункциональный на указанном портале.
3.7.2.8 Способом фиксации результата административной процедуры является сформированное уведомление о записи на прием в многофункциональный центр.
3.7.3. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
3.7.3.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
3.7.3.2. На Едином портале, Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
3.7.3.3. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.7.3.4. При формировании запроса заявителя обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в приложениях 2 и 3 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврат для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
3.7.3.5. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в приложениях 2 и 3 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в министерство посредством Регионального портала.
3.7.4. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.7.4.1. Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
3.7.4.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает заявление с пакетом документов и регистрирует обращение не позднее одного рабочего дня.
3.7.4.3. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате государственной услуги заявителем.
3.7.4.4. При отправке запроса посредством Регионального портала автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.7.4.5. При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3.7.4.6. После принятия запроса должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, запросу в личном кабинете заявителя посредством Регионального портала присваивается статус "Регистрация заявителя и прием документов".
3.7.4.7. При получении запроса в электронной форме должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.7.4.8. При наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги.
3.7.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
3.7.5.1. Выдача или переоформление разрешения в электронном виде производится в порядке и по основаниям, предусмотренным разделами 3.2, 3.3 и 3.4 настоящего Административного регламента.
3.7.5.2. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить разрешение на бумажном носителе.
3.7.5.3. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
3.7.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
3.7.6.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
3.7.6.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала по выбору заявителя.
3.7.6.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
2) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
3) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
4) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.7.7. Осуществление оценки качества предоставляемой государственной услуги.
3.7.7.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание предоставления государственной услуги заявителю.
3.7.7.2. Заявителем обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале, в случае формирования заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.7.7.3. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является согласие заявителя осуществить оценку доступности и качества государственной услуги, использованием Регионального портала.
3.7.7.4. Результатом административной процедуры является оценка доступности и качества государственной услуги на Региональном портале.
3.7.7.5. Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление об осуществлении оценки доступности и качества государственной услуги на Региональном портале.
3.7.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства либо должностного лица министерства.
3.7.8.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) министерством либо должностным лицом министерства в ходе предоставления государственной услуги в электронной форме, с использованием Единого портала или сайта министерства.
3.7.9. Сроки принятия министерством решения о выдаче, переоформлении разрешения в электронном виде соответствуют срокам, установленным в пунктах 3.3.1 - 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3.7.10. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю могут быть представлены на выбор заявителя: в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Региональном портале (по умолчанию) или письмом на указанный адрес электронной почты заявителя.
3.7.11. В случае отказа в выдаче, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление (письмо) об отказе в выдаче, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов, являющиеся основанием такого отказа.
3.7.12. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо министерства проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
3.7.13. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
3.7.14. Должностное лицо министерства в течение 1 рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление в министерство заявления и документов.
3.7.15. Если должностное лицо министерства в ходе проверки действительности усиленной квалифицированной подписи выявит несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной подписи, должностное лицо министерства в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки принимает решение об отказе в приеме документов и направляет его, подписанное квалифицированной подписью должностного лица министерства, по электронной почте в личный кабинет заявителя с мотивированным отказом согласно статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".
16. Наименование подраздела 4.3 приложения изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги".
17. В пункте 5.2.3 приложения слова "должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края" заменить словами "заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, координирующему и контролирующему деятельность учредителя многофункционального центра".
18. Подпункт 4 пункта 6.3 приложения изложить в следующей редакции:
"4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий по защищенным каналам связи направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом многофункционального центра, в министерство.".
19. Пункт 6.6 приложения изложить в следующей редакции:
"6.6. Работник многофункционального центра при приеме заявления о предоставлении государственной услуги либо заявления о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - комплексный запрос) и выдаче результатов предоставлении государственной услуги (в том числе в рамках комплексного запроса) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", а также проверяет на соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам (на предмет наличия подчисток или допечаток).".
Заместитель начальника |
В.И. Мануйлов |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 20 октября 2021 г. N 853 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.