Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
экономического развития Ростовской
области государственной услуги
"Предоставление грантов субъектам
малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей,
на финансовое обеспечение затрат на
оказание комплексных услуг и (или)
предоставление финансовой
поддержки"
Типовая форма бизнес-плана
1. Общие положения
Название проекта ___________________________________________________
Дата регистрации и организационно-правовая форма ___________________
_________________________________________________________________________
Адрес ______________________________________________________________
Учредители (если есть) _____________________________________________
Руководитель предприятия (организации) - претендента.
ФИО и телефон ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основные виды деятельности _________________________________________
_________________________________________________________________________
Общая стоимость проекта ____________________________________________
2. Резюме проекта
2.1. Цель проекта.
(Например, цель проекта: осуществление культурно-просветительской
деятельности для детей дошкольного возраста)
2.2. Задачи проекта.
2.3. Краткая характеристика проекта.
2.4. Отчет о социальном воздействии.
3. Описание продукции
Виды продукции (товары, работы, услуги), предлагаемые потребителям:
N |
Наименование продукции (товаров, работ, услуг) |
Себестоимость |
Отпускная цена |
Товар (работа, услуга), произведен( а) гражданами из числа социально незащищенных категорий (п. 2 ч. 1 ст. 24.1 ФЗ N 209): |
Товар (работа, услуга), предназначен(а) для граждан из числа социально незащищенных категорий (п. 3 ч. 1 ст. 24.1 ФЗ N 209): |
Да/Нет |
Да/Нет |
||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
Качественная характеристика продукции.
4. Производственный план
Планируемые сроки и объемы производства продукции (оказания услуг).
Расчет себестоимости.
5. План по маркетингу и объему продаж
Анализ потребностей и проблем рынка (потребители, посредники,
конкуренты, поставщики). Место организации /ИП/ на рынке. Способы
преодоления конкуренции. Планируемые мероприятия по организации рекламы,
стимулированию продаж и т.д.
Способы продвижения продукции. Целевые рынки сбыта. Информация об
уже заключенных договорах поставки (с приложением договоров) или
предварительных договоренностях, если таковые имеются.
6. Ценовая политика
Обоснованность данной ценовой политики. Факторы, влияющие на
колебания цен (например, сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и
пр.)
7. Анализ рисков
Анализ слабых сторон проекта. Трудности и возможные "подводные
камни", которые могут помешать успешной реализации проекта.
8. Расчет потребности в персонале
N п/п |
Должность |
Заработная плата в месяц |
Дата (месяц) ввода рабочего места |
Относится ли к социально незащищенным категориям граждан (п. 1 ч. 1 ст. 24.1 ФЗ N 209) |
Да/Нет | ||||
На постоянной основе |
|
|||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
На условиях вторичной занятости (по совместительству) |
|
|||
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
На условиях временной (сезонной) занятости 1 |
|
|||
5 |
|
|
|
|
9. Финансовый план2
Руб. | |||||||||||||
|
Месяцы |
Итого за год |
|||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. Выручка от реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 Сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2 Топливо и энергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3 Прочие 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 Амортизация (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3 Начисления на ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4 Аренда помещения (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аренда оргтехники, оборудования (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.5 Коммунальные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6 Прочие 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Налоги: (отразить все налоги уплачиваемые предпринимателем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Срок окупаемости бизнес-проекта: ______ месяцев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.