В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты (компенсации) на приобретение детской коляски и товаров для новорожденного", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.03.2018 N 29-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.05.2018 N 55-н, от 15.08.2018 N 133-н, от 17.10.2018 N 186-н, от 18.12.2020 N 407-н, от 23.08.2021 N 253-н, от 27.09.2021 N 291-н), следующие изменения:
1.1. В разделе 2:
1.1.1. пункт 2.2.2 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия осуществляется при обращении в:
- Пенсионный фонд Российской Федерации;
- Органы местного самоуправления по месту жительства;
- Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России);
- Военный комиссариат;
- Областное казенное учреждение центр занятости населения по месту жительства;
- Федеральную службу судебных приставов Российской Федерации (далее - ФССП России);
- Федеральную налоговую службу Российской Федерации (далее - ФНС России);
- Дальневосточное таможенное управление Российской Федерации;
- Федеральную службу исполнения наказаний Российской Федерации (далее - ФСИН России);
- Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее - ФСБ России);
- Органы социальной защиты по месту жительства обоих родителей;
- Органы образования Сахалинской области;
- Образовательную организацию, указанную в заявлении.
- Военную часть по месту службы;
- Организацию, где находился ребенок (дети) на полном государственном обеспечении.".
1.1.2. абзац 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"В случае представления заявления при личном обращении заявителя либо представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации) (оригинал либо нотариально заверенная копия).".
1.1.3. абзацы 6-7 пункта 2.6.3. подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"- справку из военной части, подтверждающую факт совместного проживания заявителя и ребенка (детей), а также проживания заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области - в случае проживания по месту прохождения военной службы;
- решение суда, подтверждающее факт совместного проживания заявителя и ребенка (детей), а также проживания заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области.".
1.1.4. абзац 10 пункта 2.6.3. подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"- реквизиты кредитной организации и банковского счета, предусматривающего осуществление операций с использованием платежной карты "Мир", - в случае выбора заявителем способа выплаты путем перечисления на лицевой счет.".
1.1.5. абзац 2 пункта 2.6.4. подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"- страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи.".
1.1.6. абзац 18 пункта 2.6.4. подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"е) справку о размерах произведенных выплат по пенсии и размере пенсии, ежемесячной выплаты дополнительного материального обеспечения;";
1.1.7. абзац 20 пункта 2.6.4. подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"з) сведения органа социальной защиты по месту жительства обоих родителей о размерах произведенных выплат из средств бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетов Сахалинской области;";
1.1.8. абзац 23 пункта 2.6.4. подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"- распоряжение (постановление) органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;"
1.2. В разделе 3:
1.2.1. абзац 3 подпункта 3.1.3.2. пункта 3.1.3. подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи - у Пенсионного фонда Российской Федерации;";
1.2.2. абзац 9 подпункта 3.1.3.2. пункта 3.1.3. подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"- сведения, подтверждающие отсутствие одного из родителей (сведения о рождении ребенка, содержащие прочерк в графе "Запись об отце", сведения о смерти) - у ФНС России;";
1.2.3. абзац 19 подпункта 3.1.3.2. пункта 3.1.3. подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"- сведения о размерах произведенных выплат из средств бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетов Сахалинской области - у органа социальной защиты по месту жительства обоих родителей;";
1.2.4. абзацы 22-23 подпункта 3.1.3.2. пункта 3.1.3. подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"- сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо о передаче ребенка на воспитание в приемную семью - в случае нахождения ребенка (детей) под опекой (попечительством) у органов местного самоуправления по месту жительства;
- сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) действующего ограничения или лишение заявителя в родительских правах, нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении - у органов местного самоуправления по месту жительства;".
1.3. В разделе 5:
1.3.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника Учреждения, его руководителя.
Жалоба рассматривается учредителем МФЦ в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника МФЦ, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей Министерства, учредителя МФЦ рассматриваются Правительством Сахалинской области.
5.3.2. Должностные лица Министерства, учредителя МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.3.2. абзац 1 пункта 5.4.2. подраздела 5.4. изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.".
2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки студентам до 23 лет в виде компенсации в размере 50 процентов стоимости проезда к месту обучения и обратно два раза в год всеми видами транспорта (кроме такси)", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.03.2018 N 28-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.08.2018 N 133-н, от 17.10.2018 N 185-н, от 09.12.2020 N 356-н, от 23.08.2021 N 253-н) (далее - административный регламент), следующие изменения:
2.1. В разделе 2:
2.1.1. пункт 2.2.2 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в:
- Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР);
- Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России);
- Федеральную службу судебных приставов (далее - ФССП России);
- Федеральную налоговую службу Российской Федерации (далее - ФНС России);
- Дальневосточное таможенное управление Российской Федерации;
- Федеральную службу исполнения наказаний Российской Федерации (далее - ФСИН России);
- Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее - ФСБ России);
- Военный комиссариат;
- Областное казенное учреждение центр занятости населения Сахалинской области;
- Образовательные организации;
- Органы социальной защиты по месту жительства обоих родителей;
- Органы местного самоуправления по месту жительства;
- Организацию, где находился ребенок (дети) на полном государственном обеспечении.".
2.1.2. абзац 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"В случае представления заявления при личном обращении заявителя либо представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации) (оригинал либо нотариально заверенная копия).".
2.1.3. абзац 1 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"Одновременно с заявлением заявитель (представитель заявителя) предоставляет следующие обязательные документы:".
2.1.4. абзац 4 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"- справка, выданная транспортной организацией, подтверждающая факт проезда и содержащая сведения о приобретении проездных документов, стоимости проезда - в случае утраты проездных документов - компенсация;";
2.1.5. пункт 2.6.2. подраздела 2.6. дополнить абзацем следующего содержания:
"- справка, выданная транспортной организацией, подтверждающая стоимость и тарифы - в случаях, если в проездном документе не указан тариф либо проезд осуществлен по более высокой категории.".
2.1.6. абзацы 5-8 пункта 2.6.3. подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"- справка из военной части, подтверждающая факт совместного проживания заявителя и ребенка (детей), а также проживания заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области - в случае проживания по месту прохождения военной службы;
- решение суда, подтверждающее факт совместного проживания заявителя и ребенка (детей), а также проживания заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области;
- справка, выданная транспортной организацией, о стоимости проезда - в случае отсутствия в проездных документах тарифа продажи билета;
- реквизиты кредитной организации и банковского счета, предусматривающего осуществление операций с использованием платежной карты "Мир", - в случае выбора заявителем способа выплаты путем перечисления на лицевой счет.".
2.1.7. абзац 2 пункта 2.6.4. подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"- страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи;";
2.1.8. абзац 13 пункта 2.6.4. подраздела 2.6. изложить в следующей редакции:
"г) справку Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о получении или неполучении алиментов;";
2.1.9. абзац 17 пункта 2.6.4. подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"з) сведения органа социальной защиты по месту жительства обоих родителей о размерах произведенных выплат из средств бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетов Сахалинской области;";
2.2. В разделе 3:
2.2.1. подпункт 3.1.3.2. пункта 3.1.3. подраздела 3.1. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредоставления документов (сведений) заявителем самостоятельно, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), следующие документы (сведения):
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
- сведения, подтверждающие родство заявителя и членов семьи ребенка (детей) (сведения о рождении, сведения о заключении брака, сведения о расторжении брака, сведения о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, сведения об установлении отцовства) - у ФНС России;
- сведения общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования о прохождении обучения по очной форме совершеннолетними членами семьи - у образовательной организации, указанной в заявлении;
- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области - у МВД России;
- сведения о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации - у МВД России;
- сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете, - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
- сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия - у ФНС России;
- сведения о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики (за исключением лиц, переведенных на уплату единого налога на вмененный доход) - у ФНС России;
- сведения о произведенных (начисленных) социальных выплатах - у областного казенного учреждения центра занятости населения по месту жительства;
- сведения о получении или неполучении алиментов в расчетном периоде - у Федеральной службы судебных приставов;
- сведения о декларированных доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью (за исключением лиц, переведенных на уплату единого налога на вмененный доход) - у ФНС России;
- сведения о постановке на учет в службе занятости населения - у областного казенного учреждения центра занятости населения по месту жительства;
- сведения о размерах произведенных выплат по пенсии и размере пенсии - у МВД России Военного комиссариата, Дальневосточного таможенного управления, ФСИН России, ФСБ России;
- сведения о размерах произведенных выплат пенсий, ежемесячной выплаты, дополнительного материального обеспечения - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
- сведения о размерах произведенных выплат из средств бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетов Сахалинской области - у органа социальной защиты по месту жительства обоих родителей другого родителя;
- сведения о размерах произведенных выплат из средств муниципальных бюджетов, из органов образования о неполучении денежного содержания на ребенка - у органов местного самоуправления по месту жительства;
- сведения, подтверждающие факт снятия с полного государственного обеспечения (включая каникулярное время), - у организации, где находился ребенок (дети) на полном государственном обеспечении;
- сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо о передаче ребенка на воспитание в приемную семью - в случае нахождения ребенка (детей) под опекой (попечительством) у органов местного самоуправления по месту жительства;
- сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) действующего ограничения или лишение заявителя в родительских правах, нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении - у органов местного самоуправления по месту жительства;
- сведения об инвалидности - у Пенсионного фонда Российской Федерации.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.".
2.3. В разделе 5:
2.3.1. подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника Учреждения, его руководителя.
Жалоба рассматривается учредителем МФЦ в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника МФЦ, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей Министерства, учредителя МФЦ рассматриваются Правительством Сахалинской области.
5.3.2. Должностные лица Министерства, учредителя МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2.3.2. абзац 1 пункта 5.4.2. подраздела 5.4. изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме."
3. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Обеспечение социальными талонами на проезд автомобильным транспортом общего пользования внутримуниципального и межмуниципального сообщения (кроме такси)" утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 25.12.2015 N 173-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.05.2016 N 83-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 28.08.2018 N 146-н, от 17.10.2018 N 183-н, от 15.08.2019 N 145-н, от 24.12.2020 N 432-н, от 27.09.2021 N 291-н), следующие изменения:
3.1. В разделе 5:
3.1.1. в подпункте 10 пункта 5.1.1 подраздела 5.1 слова и цифры "абзацами 6-8 пункта 2.6.4" заменить словами и цифрами "абзацами 5-8 пункта 2.6.5".
3.1.2. подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника Учреждения, его руководителя.
Жалоба рассматривается учредителем МФЦ в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника МФЦ, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей Министерства, учредителя МФЦ рассматриваются Правительством Сахалинской области.
5.3.2. Должностные лица Министерства, учредителя МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
3.1.3. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
3.1.4. абзац 1 пункта 5.4.2. подраздела 5.4. изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.".
4. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление бесплатного проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси)" утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 25.12.2015 N 174-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.05.2016 N 83-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 17.08.2018 N 138-н, от 17.10.2018 N 185-н, от 15.08.2019 N 145-н, от 24.12.2020 N 433-н, от 27.09.2021 N 291-н), следующие изменения:
4.1. В разделе 5:
4.1.1. в подпункте 10 пункта 5.1.1 подраздела 5.1 слова и цифры "абзацами 6 - 8 пункта 2.6.4" заменить словами и цифрами "абзацами 5 - 8 пункта 2.6.5".
4.1.2. подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника Учреждения, его руководителя.
Жалоба рассматривается учредителем МФЦ в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника МФЦ, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей Министерства, учредителя МФЦ рассматриваются Правительством Сахалинской области.
5.3.2. Должностные лица Министерства, учредителя МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
4.1.3. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
4.1.4. абзац 1 пункта 5.4.2. подраздела 5.4. изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.".
5. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам, проживающим в Сахалинской области, социальных талонов для проезда на транспорте общего пользования, компенсации расходов за самостоятельно приобретенные проездные документы для проезда при выезде на лечение, консультацию, обследование в медицинские организации государственной системы здравоохранения" утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.09.2013 N 97-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 01.10.2013 N 111-н, от 04.03.2014 N 23-н, от 06.04.2015 N 49-н, от 23.04.2015 N 56-н, от 24.07.2015 N 100-н, от 06.05.2016 N 83-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 14.08.2018 N 130-н, от 17.10.2018 N 183-н, от 15.08.2019 N 145-н, от 25.12.2020 N 447-н), следующие изменения:
5.1. В разделе 5:
5.1.1. подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника Учреждения, его руководителя.
Жалоба рассматривается учредителем МФЦ в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника МФЦ, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей Министерства, учредителя МФЦ рассматриваются Правительством Сахалинской области.
5.3.2. Должностные лица Министерства, учредителя МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
5.1.2. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
5.1.3. абзац 1 пункта 5.4.2. подраздела 5.4. изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.".
6. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного материального вознаграждения лицам, награжденным медалью Сахалинской области "Материнская слава" утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.05.2012 N 49-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 20-н, от 12.09.2014 N 84-н, от 06.05.2016 N 83-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 17.08.2018 N 135-н, от 17.10.2018 N 182-н), следующие изменения:
6.1. В разделе 5:
6.1.1. подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника Учреждения, его руководителя.
Жалоба рассматривается учредителем МФЦ в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника МФЦ, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей Министерства, учредителя МФЦ рассматриваются Правительством Сахалинской области.
5.3.2. Должностные лица Министерства, учредителя МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
6.1.2. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
6.1.3. абзац 1 пункта 5.4.2. подраздела 5.4. изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.".
7. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам" утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 31.07.2012 N 111-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, от 26.02.2013 N 21-н, от 08.11.2013 N 136-н, от 04.03.2014 N 23-н, от 06.05.2016 N 83-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 25.05.2017 N 76-н, от 14.08.2018 N 131-н, от 17.10.2018 N 182-н, от 12.03.2019 N 41-н, от 15.08.2019 N 145-н, от 18.12.2020 N 405-н), следующие изменения:
7.1. В разделе 3:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7.1. в абзаце 20 подпункта 3.1.3.2 пункта 3.1.3 подраздела 3.1 цифры "27.07.2020" заменить цифрами "27.07.2010".
7.2. В разделе 5:
7.2.1. в подпункте 10 пункта 5.1.1 подраздела 5.1 слова и цифры "абзацами 6-8 пункта 2.6.4" заменить словами и цифрами "абзацами 5-8 пункта 2.6.5".
7.2.2. подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника Учреждения, его руководителя.
Жалоба рассматривается учредителем МФЦ в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника МФЦ, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей Министерства, учредителя МФЦ рассматриваются Правительством Сахалинской области.
5.3.2. Должностные лица Министерства, учредителя МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
7.2.3. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
7.2.4. абзац 1 пункта 5.4.2. подраздела 5.4. изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.".
8. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного социального пособия многодетным матерям, награжденным медалью Сахалинской области "Материнская слава" утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.05.2012 N 50-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 20-н, от 12.09.2014 N 84-н, от 06.05.2016 N 83-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 17.08.2018 N 135-н, от 17.10.2018 N 182-н, от 09.12.2020 N 357-н, от 27.09.2021 N 291-н), следующие изменения:
8.1. В разделе 5:
8.1.1. в подпункте 10 пункта 5.1.1 подраздела 5.1 слова и цифры "абзацами 6 - 8 пункта 2.6.4" заменить словами и цифрами "абзацами 5 - 8 пункта 2.6.5".
8.1.2. подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника Учреждения, его руководителя.
Жалоба рассматривается учредителем МФЦ в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника МФЦ, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей Министерства, учредителя МФЦ рассматриваются Правительством Сахалинской области.
5.3.2. Должностные лица Министерства, учредителя МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
8.1.3. абзац 1 пункта 5.4.2. подраздела 5.4. изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.".
9. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно один раз в два года (для неработающих лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 11 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.12.2015 N 163-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.05.2016 N 83-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 28.08.2018 N 146-н, от 17.10.2018 N 187-н, от 30.10.2020 N 287-н, от 18.12.2020 N 406-н), следующие изменения:
9.1. В разделе 5:
9.1.1. в подпункте 10 пункта 5.1.1 подраздела 5.1 слова и цифры "абзацами 6 - 8 пункта 2.6.4" заменить словами и цифрами "абзацами 5 - 8 пункта 2.6.6".
9.1.2. подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника Учреждения, его руководителя.
Жалоба рассматривается учредителем МФЦ в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника МФЦ, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей Министерства, учредителя МФЦ рассматриваются Правительством Сахалинской области.
5.3.2. Должностные лица Министерства, учредителя МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
9.1.3. абзац 1 пункта 5.4.2. подраздела 5.4. изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.".
10. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.
11. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 02.10.2021.
Министр социальной защиты Сахалинской области |
О.С. Орлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 21 октября 2021 г. N 331-н "О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг министерства социальной защиты Сахалинской области"
Вступает в силу с 2 ноября 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 2 октября 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 октября 2021 г. N 6501202110220003