Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о пунктах временного размещения
пострадавшего в чрезвычайных ситуациях
населения Лазовского муниципального округа
Примерная программа
подготовки личного состава сборных эвакуационных пунктов Лазовского муниципального округа
Личный состав администрации ПВР обучается в ходе 4-х часовых занятий, проводимых начальником ПВР 2 раза в год.
На занятиях изучаются:
1. Функциональные обязанности.
2. Порядок оповещения и сбора личного состава ПВР.
3. Схема размещения элементов ПВР.
4. Цель, задачи и предназначения ПВР.
5. Расположение промежуточных пунктов эвакуации (при наличии), безопасных районов размещения в загородной зоне.
6. Документация элементов ПВР.
7. Порядок ведения документации ПВР.
8. Действия состава администрации ПВР в соответствии с поставленными задачами.
9. Проверка состояния системы оповещения и связи.
Тематический план
NN тем |
Наименование тем |
Вид занятия |
Кол-во часов |
1 |
Требования нормативных правовых документов по организации и проведению эвакуационных мероприятий. |
Лекция |
1 |
2 |
Организация эвакуации эвакуируемого (отселяемого) населения, материальных и культурных ценностей при угрозе и возникновении ЧС. Координационный орган (КЧС и ОПБ округа), эвакуационная комиссия их задачи, состав и порядок работы. |
Лекция |
1 |
3 |
Функциональные обязанности личного состава ПВР. Документация ПВР, порядок ее ведения. |
Лекция |
1 |
4 |
Порядок оповещения и сбора личного состава ПВР. Действия личного состава ПВР в соответствии с поставленными задачами. |
Лекция |
1 |
|
Итого: |
|
4 |
Один раз в год на занятиях (учениях) практически отрабатываются вопросы оповещения и сбора администрации ПВР, его развертывания и приведения в готовность к работе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.