Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Лазовского МО
от 16 июля 2021 г. N 486
(с изменениями от 30 декабря 2021 г.)
Паспорт изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Лазовского муниципального округа Приморского края от 30 декабря 2021 г. N 864
Паспорт
муниципальной программы Лазовского муниципального округа "Развитие социальной сферы Лазовского муниципального округа на 2021 - 2023 годы"
1. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм, в том числе, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
В период с 2021 года по 2023 год исполняются знаменательные даты военной истории Отечества и годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. В рамках подготовки к этим событиям необходимо консолидировать все возможные материальные, людские, финансовые и организационные ресурсы.
Организационные мероприятия, такие как проведение текущих ремонтных работ в жилых помещениях для улучшения условий жизни ветеранов войны, благоустройство территории округа и памятных мест, проведение торжественных праздничных мероприятий, патриотических акций, приобретение и вручение подарков ветеранам войны ко Дню Победы, адресная подписка на периодические издания - требуют привлечения средств бюджета Лазовского муниципального округа. Координация движения ресурсов по обеспечению достойной подготовки и проведения праздничных мероприятий и патриотических акций требует объединения их в рамках муниципальной Программы.
Деятельность по организации свободного времени детей, подростков и молодёжи, вовлечению несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, в работу кружков, клубов по интересам, приобщению молодых людей к ценностям отечественной и мировой культуры осуществляют: центры культуры Лазовского муниципального округа, ДЮСШ ПАО ПБТФ, Общественная организация молодежи Молодежный центр п. Преображения, МБОУ ДОД "Детская школа искусств Лазовского муниципального округа Приморского края", спортивный клуб "Витязь" по греко-римской борьбе, реабилитационный центр общества инвалидов "Надежда".
Актуальной для округа остаются - проблема политической активности молодёжи, формирование банка данных кадрового потенциала из числа молодых специалистов и закрепление их в селе.
Программа разработана с учётом опыта развития государственной молодёжной политики в Российской Федерации, Приморском крае и представляет собой комплексный план мероприятий по развитию молодёжной политики в Лазовском муниципальном округе.
Актуальность проведения мероприятий программы заключается в решении кадровых задач в сфере здравоохранения. Одной из причин является старение кадров работающих в настоящее время в КГБУЗ Лазовская ЦРБ. Поэтому привлечение молодых специалистов актуально как на данном этапе, так и на планируемый период. Выпускники высших и средних профессиональных учебных заведений не связывают свою профессиональную деятельность на территории Лазовского округа в первую очередь из-за отсутствия жилья.
В свою очередь отсутствие специалистов влияет на качество и доступность медицинской помощи оказываемой населению округа.
Важнейшим условием и средством обеспечения инвалидам равных с другими гражданами возможностей для участия в жизни общества является формирование доступной среды жизнедеятельности.
Создание адаптированной инфраструктуры Лазовского муниципального округа для инвалидов и маломобильных групп населения требует целевых материальных затрат.
На решение вышеуказанных проблем направлена муниципальная подпрограмма "Доступная среда на 2021-2023 годы" (далее - Подпрограмма).
Подпрограмма основана на следующих принципах формирования доступной и комфортной для инвалидов среды жизнедеятельности:
- организация контроля за соблюдением законодательства в сфере создания инвалидам средствами архитектуры и градостроительства условий для доступа к объектам социальной инфраструктуры;
- последовательное преобразование сложившейся социальной инфраструктуры за счет частичного изменения (или без) планировочной структуры объектов социальной инфраструктуры.
Таким образом, программно-целевой вариант решения проблемы обеспечит создание условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в Лазовском муниципальном округе.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм, цели и задачи
Улучшение условий проживания для ветеранов ВОВ посредством оказания помощи в проведении текущего ремонта жилья. Ремонт, реставрация и благоустройство памятников и мемориального комплекса воинской славы, расположенных на территории округа. Установка на памятниках, мемориальных комплексах воинской славы памятных плит со списками участников ВОВ. Организация торжественного вручения ветеранам праздничных подарков. Организация праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы и Памятным датам военной истории Отечества (соревнования и конкурсы, фотовыставки, фотоконкурсы, торжественные собрания и огоньки, патриотические акции "Георгиевская ленточка", "Бессмертный полк", "Знамя Победы", "День неизвестного героя" и др.). Осуществление ежегодной подписки на периодические издания для ветеранов.
Развитие социально-экономического, общественно-политического и культурного потенциала молодёжи. Создание условий для гражданского становления, военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодёжи. формирование у молодёжи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни страны, государственной деятельности Развитие художественного творчества детей и молодёжи, поддержка талантливой молодёжи. Пропаганда здорового образа жизни молодого поколения. Профилактика безнадзорности, подростковой преступности, асоциальных явлений в молодёжной среде. Поддержка детских и молодёжных общественных объединений, организаций, кружков и клубов по интересам.
Создание доступной среды для инвалидов позволит им реализовывать свои права и основные свободы, что будет способствовать их полноценному участию в жизни страны.
Обеспечение доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципального округа является одной из важнейших социально-экономических задач, которые затрагивают права и потребности инвалидов и иных маломобильных групп населения, необходимость решения которых вытекает из требований законодательства Российской Федерации, в том числе из международных договоров Российской Федерации.
Основная цель Подпрограммы это создание условий для достижения инвалидами и другими маломобильными гражданами социальной адаптации и интеграции их в общество.
3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальных подпрограмм
Целевые показатели (индикаторы) подпрограмм представлены в приложении 1 к Программе.
Раздел 4 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Лазовского муниципального округа Приморского края от 30 декабря 2021 г. N 864
4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий
Выполнение мероприятий Подпрограммы обеспечит комплексный подход к решению вопросов празднования Памятных дат военной истории Отечества. Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечит комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения.
Основные мероприятия по реализации Программы состоят из пяти разделов:
1. "Организационно-управленческое обеспечение Программы".
2. "Воспитание гражданственности и патриотизма, духовно-нравственное воспитание молодёжи".
3. "Развитие художественного творчества детей и молодёжи".
4. "Профилактика безнадзорности, правонарушений и асоциальных явлений в молодёжной среде".
5. "Развитие массового детского и молодежного спорта".
Выполнение мероприятий Подпрограммы обеспечит комплексный подход к решению вопросов, направленных на формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности. Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечит комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения.
Перечень и краткое описание реализуемых в составе Программы подпрограмм и мероприятий (с указание сроков их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей Программы, ожидаемых непосредственных результатов, последствий не реализации Программы, подпрограмм и мероприятий, а также связи с показателями Программы) представлены в приложении 2 к Программе.
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в муниципальной программе.
Реализация программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определёнными мероприятиями, а также проведение мониторинга достигаемых результатов и эффективности расходования бюджетных средств.
Управление программы осуществляется путем:
координации действий всех участников реализации подпрограммами;
обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и состава исполнителей;
своевременной корректировки подпрограмм.
Управлением подпрограммами руководит администрация Лазовского муниципального района.
Соисполнители подпрограмм:
организуют реализацию закрепленных за ними мероприятий подпрограммы и несут ответственность за результаты их исполнения;
участвуют в пределах своей компетенции в разработке проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации подпрограмм.
Раздел 6 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Лазовского муниципального округа Приморского края от 30 декабря 2021 г. N 864
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств на реализацию Программы составляет: 5195535,79 руб.
в том числе:
из местного бюджета
2021 г. - 1385747,79 руб.;
2022 г. - 933689,00 руб.;
2023 г. - 30000, 00 руб.
Из краевого бюджета:
2021 г. - 2846099,00 руб.;
2022 г. - 0,00 руб.;
2023 г. - 0,00 руб.
Средства бюджета Лазовского муниципального округа, направляемые на реализацию Программы, подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета Лазовского муниципального округа с учетом фактически достигнутых результатов, изменений социально-экономической ситуации и возможностей бюджета Лазовского муниципального округа.
7. Срок и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2021-2023 годы в один этап.
Раздел 8 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Лазовского муниципального округа Приморского края от 30 декабря 2021 г. N 864
8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы, проводится согласно утвержденного порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Лазовском муниципальном округе.
Эффективность выполнения Программы оценивается по следующим показателям:
- количество праздничных мероприятий и патриотических акций, посвященных Памятным датам военной истории Отечества;
- количество населения, вовлеченного в организацию и проведение мероприятий, посвященных Памятным датам военной истории Отечества;
- доля молодого населения Лазовского округа, задействованного в организации и проведении патриотических мероприятий;
- количество проводимых конкурсов, фестивалей, состязаний для детей и молодёжи, направленных на творческое, духовно-нравственное, трудовое, физическое развитие;
- количество проводимых гражданско-патриотических мероприятий;
- доля детей и молодёжи, участвующих в деятельности детских объединений, кружков и клубов по интересам от общего числа школьников.
- количество проведенных в образовательных учреждениях профориентационных бесед;
- доля доступных объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- доля доступных объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- доля объектов социальной инфраструктуры, имеющих паспорта готовности;
- количество публикаций, направленных на формирование толерантного отношения к инвалидам.
9. План реализации муниципальной программы
План реализации Программы разрабатывается ежегодно на очередной год и содержит расшифровку основных мероприятий программы с ожидаемыми промежуточными результатами их реализации в соответствующем году. План реализации Программы приведен в приложении 5 к Программе.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Лазовского муниципального округа Приморского края от 16 июля 2021 г. N 486 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.