Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Лазовского муниципального округа
от 16 февраля 2021 г. N 485
Паспорт
муниципальной программы Лазовского муниципального округа "Экономическое развитие Лазовского муниципального округа на 2021 - 2023 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансово-экономическое управление администрации Лазовского муниципального округа |
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел архитектуры, градостроительства, землепользования и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа. |
Структура муниципальной программы: подпрограммы |
Подпрограмма N 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Лазовского муниципального округа на 2021 - 2023 годы"; Подпрограмма N 2 "Развитие градостроительной деятельности на 2021 - 2023 годы"; Подпрограмма N 3 "Управление муниципальным имуществом, находящимся в собственности Лазовского муниципального округа на 2021 - 2023 годы". |
отдельные мероприятия |
отсутствуют |
Сведения о государственных программах Российской Федерации и Приморского края, принятых в сфере реализации муниципальной программы (при наличии) |
Постановление Администрации Приморского края от 19 декабря 2019 г. N 860-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края на 2020 - 2027 годы" (в ред. Постановлений Правительства Приморского края от 14.04.2020 N 336-пп, от 14.05.2020 N 422-пп, от 09.06.2020 N 515-пп, от 17.07.2020 N 633-пп, от 25.09.2020 N 837-пп, от 18.12.2020 N 1045-пп). |
Цели муниципальной программы |
Создание условий для устойчивого экономического роста в Лазовском муниципальном округе и повышения на этой основе уровня и качества жизни населения Лазовского муниципального округа. |
Задачи муниципальной программы |
Стимулирование экономической активности субъектов МСП и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в Лазовском муниципальном округе; Создание условий для начала предпринимательской деятельности в сфере производства и сфере оказания услуг; Информационная и имущественная поддержка субъектов МСП, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"; Реализация территориального планирования развития территории округа с учетом сохранения и улучшения окружающей среды, природных комплексов и ресурсов; обеспечение земельно-имущественного и налогового комплекса, контролирующих организаций необходимыми материалами для создания объектов недвижимости, их регистрации и контроля; реализация правил землепользования и застройки, осуществления градостроительной деятельности, формирование земельных участков и доступности для получения земельных участков под строительство; Вовлечение имущества Лазовского муниципального округа в хозяйственный оборот, обеспечение поступления в бюджет Лазовского округа доходов и средств от использования и продажи имущества муниципального округа; проведение мероприятий по оформлению в установленном порядке прав на объекты муниципальной собственности ЛМО. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Количество субъектов МСП, зарегистрированных на территории ЛМО, в расчете на 10 тыс. населения; Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий, осуществляющих деятельность на территории ЛМО; Увеличение налоговых поступлений от упрощенной системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и на основе патента от субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории ЛМО в консолидированный бюджет ЛМО; Доля объема выпуска продукции (работ, услуг) субъектами малого предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории ЛМО; Количество вновь созданных рабочих мест субъектами МСП, осуществляющих свою деятельность на территории ЛМО; Количество поставленных на кадастровый учет границ территориальных зон начиная с 2021 г.; Количество внесения изменений в генеральный план, правила землепользования и застройки нарастающим итогом, начиная с 2021 г.; Количество внесения изменений в местные нормативы градостроительного проектирования нарастающим итогом, начиная с 2021 г; Количество объектов, по которым будет проведена оценка рыночной стоимости; Количество объектов, по которым проведена техническая инвентаризация; Формирование земельных участков для нужд Лазовского муниципального округа; Содержание муниципальной казны. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2021- 2023 год. |
Объем средств бюджета Лазовского муниципального округа на финансирование муниципальной программы |
Общий объем финансирования мероприятий программы за счет средств районного бюджета составляет 7365,6813 тыс. руб., в том числе: 2021 год - 5455,08130 тыс. руб; 2022 год - 955,3 тыс. руб; 2023 год - 955,3 тыс. руб; |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Улучшение инвестиционной привлекательности округа, создание совокупности благоприятных условий для жизни населения и деятельности хозяйствующих субъектов при радикальном комплексном улучшении социальной среды, экономики и мест проживания. |
1. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм, в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Приоритеты в сфере экономического развития Лазовского муниципального округа, а также механизмы их достижения определены исходя из долгосрочных приоритетов, закрепленных в Конституции Российской Федерации, посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края 20 октября 2008 года N 324-КЗ, и других стратегических документах.
Система приоритетов развития Лазовского муниципального округа построена на основе анализа его текущего положения, сильных и слабых сторон его социальной и экономической сфер, анализа имеющихся и перспективных возможностей и существующих и прогнозируемых угроз и вызовов.
Исходя из этого формулируется следующие стратегическое направление программы:
Улучшение инвестиционной привлекательности округа, создание совокупности благоприятных условий для жизни населения и деятельности хозяйствующих субъектов при радикальном комплексном улучшении социальной среды, экономики и мест проживания.
В соответствии со стратегическими приоритетами формируется цель программы - создание условий для устойчивого экономического роста в Лазовском муниципальном округе, и повышение на этой основе уровня и качества жизни населения района.
Достижение поставленной цели требует формирования комплексного подхода в управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий для решения следующих задач:
- Стимулирование экономической активности субъектов МСП и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в Лазовском муниципальном округе;
- Создание условий для начала предпринимательской деятельности в сфере производства и сфере оказания услуг;
- Информационная и имущественная поддержка субъектов МСП, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
- Реализация территориального планирования развития территории округа и поселений с учетом сохранения и улучшения окружающей среды, природных комплексов и ресурсов;
- Обеспечение земельно-имущественного и налогового комплекса, контролирующих организаций необходимыми материалами для создания объектов недвижимости, их регистрации и контроля;
- Реализация правил землепользования и застройки, осуществления градостроительной деятельности, формирование земельных участков и доступности для получения земельных участков под строительство;
- Вовлечение имущества Лазовского муниципального округа в хозяйственный оборот, обеспечение поступления в бюджет Лазовского округа доходов и средств от использования и продажи имущества муниципального округа;
- Проведение мероприятий по оформлению в установленном порядке прав на объекты муниципальной собственности ЛМО.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм, цели и задачи
Основные приоритеты экономического развития Лазовского муниципального округа определены с учетом задач, поставленных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации.
В число приоритетов входят: повышение уровня и качества жизни населения Лазовского муниципального округа, улучшение инвестиционной привлекательности округа, эффективное использование бюджетных средств.
Цель муниципальной программы: Улучшение инвестиционной привлекательности округа, создание совокупности благоприятных условий для жизни населения и деятельности хозяйствующих субъектов при радикальном комплексном улучшении социальной среды, экономики и мест проживания.
Задачи муниципальной программы: Создание условий для устойчивого экономического роста в Лазовском муниципальном округе и повышения на этой основе уровня и качества жизни населения Лазовского муниципального округа. Стимулирование экономической активности субъектов МСП и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в Лазовском муниципальном округе; Реализация территориального планирования развития территории округа с учетом сохранения и улучшения окружающей среды, природных комплексов и ресурсов; Вовлечение имущества Лазовского муниципального округа в хозяйственный оборот, обеспечение поступления в бюджет Лазовского округа доходов и средств от использования и продажи имущества муниципального округа.
Решение поставленных задач возможно за счет реализации комплекса программных мероприятий.
3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальных подпрограмм
Целевые показатели (индикаторы) подпрограмм представлены в приложении 1 к Программе.
4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий
Мероприятия Программы, определенные на основе перечня актуальных проблем, выполняются в рамках трех подпрограмм:
- "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Лазовского муниципального округа на 2021 - 2023 годы";
- "Управление муниципальным имуществом, находящимся в собственности Лазовского муниципального округа на 2021 - 2023 годы";
- "Развитие градостроительной деятельности, землепользования и землеустройства на территории Лазовского муниципального округа на 2021 - 2023 годы".
Перечень и краткое описание реализуемых в составе Программы подпрограмм и мероприятий (с указание сроков их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей Программы, ожидаемых непосредственных результатов, последствий не реализации Программы, подпрограмм и мероприятий, а также связи с показателями Программы) представлены в приложении 2 к Программе.
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в муниципальной программе.
Реализация программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определёнными мероприятиями, а также проведение мониторинга достигаемых результатов и эффективности расходования бюджетных средств.
Управление программы осуществляется путем:
координации действий всех участников реализации подпрограммами;
обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и состава исполнителей;
своевременной корректировки подпрограмм.
Управлением подпрограммами руководит администрация Лазовского муниципального округа.
Соисполнители подпрограмм:
организуют реализацию закрепленных за ними мероприятий подпрограммы и несут ответственность за результаты их исполнения;
участвуют в пределах своей компетенции в разработке проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации подпрограмм.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий из бюджета Лазовского муниципального района оценивается в 7365,6813 тыс. руб. из них:
2021 год - 5455,08130 тыс. руб;
2022 год - 955,3 тыс. руб;
2023 год - 955,3 тыс. руб;
Средства бюджета Лазовского муниципального округа, направляемые на реализацию Программы, подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета Лазовского муниципального округа с учетом фактически достигнутых результатов, изменений социально-экономической ситуации и возможностей бюджета Лазовского муниципального округа.
7. Срок и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2021 -2023 годы в один этап.
8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы, проводится согласно утвержденного порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Лазовском муниципальном округе.
Эффективность выполнения Программы оценивается по следующим показателям: Количество субъектов МСП и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", зарегистрированных на территории ЛМО, в расчете на 10 тыс. населения; Количество вновь созданных рабочих мест субъектами МСП и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющих свою деятельность на территории ЛМО;
Количество поставленных на кадастровый учет границ территориальных зон начиная с 2021 г.; Количество объектов, по которым будет проведена оценка рыночной стоимости; Количество объектов, по которым проведена техническая инвентаризация.
9. План реализации муниципальной программы
План реализации Программы разрабатывается ежегодно на очередной год и содержит расшифровку основных мероприятий программы с ожидаемыми промежуточными результатами их реализации в соответствующем году. План реализации Программы приведен в приложении 5 к Программе.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Лазовского муниципального округа Приморского края от 16 февраля 2021 г. N 485 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.