В целях совершенствования условий предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятия "Снижение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1100-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 23 мая 2018 г. N 276-п, от 20 декабря 2018 г. N 843-п, от 23 января 2019 г. N 18-п, от 24 декабря 2019 г. N 980-п, от 30 января 2020 г. N 40-п, от 16 сентября 2020 г. N 688-п, от 28 октября 2020 г. N 816-п, от 30 декабря 2020 г. N 1068-п, от 03 февраля 2021 г. N 67-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1100-п
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 20 октября 2021 г. N 793-п)
1. В пункте 1.2 слова "одному из направлений" заменить словом "направлениям";
2. в пункте 1.4:
2.1. в абзаце третьем слова "результатов предоставления субсидии" заменить словами "результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии)";
2.2. в абзаце четвертом слова "(в разделе единого портала)" заменить словами "(в разделе "Бюджет")";
3. абзац второй пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:";
4. в абзаце первом пункта 3.1 слова "за два года" заменить словами "за три года";
5. пункт 3.4.4 дополнить словами "в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.3 и разделом IV(1) настоящего Порядка";
6. пункт 3.4.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.5.1. договора(-ов) купли-продажи оборудования и (или) договора(-ов) поставки оборудования, его монтажа, составленных на русском языке. В случае составления договора(-ов) и прилагаемых к нему документов на иностранном языке прилагается заверенный в установленном порядке перевод на русский язык;";
7. в абзаце первом пункта 4.1 слова "за два года" заменить словами "за три года";
8. дополнить пунктом 4.3.4 следующего содержания:
"4.3.4. договор(-ы) лизинга и прилагаемые к нему документы составлены на русском языке. В случае составления договора(-ов) лизинга и прилагаемых к нему документов на иностранном языке прилагается заверенный в установленном порядке перевод на русский язык.";
9. пункт 4.5.4 дополнить словами "в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4.4 и разделом IV(1) настоящего Порядка";
10. дополнить разделом IV(1) следующего содержания:
"IV(1). Особенности предоставления субсидий по двум направлениям субсидирования
Предоставление субсидий субъектам МСП по двум направлениям субсидирования, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляется при условии, что общая сумма субсидии не превышает:
5 млн рублей - действующим субъектам МСП, резидентам ТОСЭР, впервые получающим финансовую поддержку в виде субсидий в рамках настоящего Порядка;
1 млн рублей - начинающим субъектам МСП (за исключением резидентов ТОСЭР);
2 млн рублей - субъектам МСП, получавшим финансовую поддержку в виде субсидий в рамках настоящего Порядка в году, предшествующем году участия в конкурсном отборе;
3 млн рублей - субъектам МСП, получавшим финансовую поддержку в виде субсидий в рамках настоящего Порядка за два года, предшествующих году участия в конкурсном отборе, и ранее.";
11. в пункте 5.2:
11.2. дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"дату начала подачи или окончания приема заявок субъектов МСП, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления об отборе;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Агентства;";
11.3. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"доменное имя, и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или официального сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;";
11.4. в абзаце десятом слово "извещения" заменить словом "объявления";
11.5. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать Соглашение в соответствии с пунктом 5.21 настоящего Порядка;";
12. в пункте 5.2.1 слова "Заявка и документы" заменить словами "При условии приема заявки и документов от субъектов МСП в электронном виде заявка и документы";
13. в пункте 5.5:
13.1. абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
"При запросе документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия срок рассмотрения заявок и документов, представленных субъектами МСП, увеличивается на срок получения ответа от соответствующих органов.";
13.2. абзац седьмой после слов "позднее дня" дополнить словами "и времени";
13.3. абзац девятый после слов "позднее дня" дополнить словами "и времени";
14. пункт 5.5(1) дополнить абзацем следующего содержания:
"После окончания дня и времени приема заявок и документов для участия в конкурсном отборе, указанных в объявлении об отборе, заявка и документы, представленные на конкурсный отбор, возврату не подлежат.";
15. в пункте 5.6 цифру "3" заменить цифрой "5";
16. пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. Для оценки бизнес-проектов (инвестиционных проектов) по критериям оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта), указанным в приложении 5 к настоящему Порядку, формируется экспертная группа из числа представителей Агентства и независимых экспертов, обладающих знаниями и навыками в области экономики, финансов и бизнеса. Независимые эксперты привлекаются к работе экспертной группы на безвозмездной основе.
Положение и состав экспертной группы утверждаются приказом Агентства.";
17. в абзаце третьем пункта 5.11 слова "и 4.4" заменить словами ", 4.4 и разделом IV(1)";
18. пункт 5.13 изложить в следующей редакции:
"5.13. Комиссия по отбору в течение 15 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 5.12.2 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение по включению субъектов МСП в перечень субъектов МСП, прошедших конкурсный отбор, и (или) по включению субъектов МСП в перечень субъектов МСП, не прошедших конкурсный отбор, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
Формой работы комиссии по отбору являются заседания, которые проводятся в очном режиме и (или) в режиме видео-конференц-связи, в том числе с участием субъекта МСП либо иного уполномоченного им лица по доверенности.
Комиссия по отбору:
заслушивает субъектов МСП, рассматривает заявки и оценивает каждый бизнес-проект (инвестиционный проект) в соответствии с пунктом 5.14.1 настоящего Порядка;
формирует рейтинг бизнес-проектов (инвестиционных проектов), представленных субъектами МСП в соответствии с пунктом 5.14.1 настоящего Порядка;
определяет пороговое значение балла, при котором субъект МСП подлежит включению в перечень субъектов МСП, прошедших конкурсный отбор, с учетом положений пункта 1.4 настоящего Порядка.";
19. пункт 5.14.1 изложить в следующей редакции:
"5.14.1. Каждый член комиссии по отбору рассматривает и оценивает бизнес-проект (инвестиционный проект), представленный субъектом МСП, с присвоением баллов по каждому критерию оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого и среднего предпринимательства комиссией по отбору в соответствии с формой, установленной приложением 9 к настоящему Порядку.
Количество баллов, присваиваемых по каждому критерию оценки, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по отбору.
Итоговая оценка бизнес-проекта (инвестиционного проекта) определяется как сумма средних баллов, набранных по итогам оценки каждого члена комиссии по отбору по каждому критерию оценки, в том числе на основании представленной субъектом МСП презентации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) (в устной форме, при необходимости с использованием мультимедийного оборудования) и ответов на вопросы членов комиссии по отбору.
Итоговая оценка формируется в итоговый оценочный лист бизнес-проектов (инвестиционных проектов) субъектов малого и среднего предпринимательства, представленных для получения субсидий на возмещение части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку путем их ранжирования от наибольшего значения суммы набранных баллов к наименьшему (далее - итоговый лист).
После формирования итогового листа комиссией по отбору определяется пороговое значение балла исходя из последовательного суммирования указанных в нем размеров запрашиваемой субъектами МСП субсидии, начиная с бизнес-проекта (инвестиционного проекта), которому присвоен первый порядковый номер, до достижения полученного суммированием значения, равного или большего по отношению к значению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на предоставление субсидий в текущем финансовом году. При этом, если в результате суммирования сумма размеров субсидии достигла значения, превышающего значение объема бюджетных ассигнований, пороговый балл определяется в размере итогового балла, присвоенного бизнес-проекту, которому присвоен предыдущий порядковый номер.
При равенстве суммы средних баллов, присвоенных бизнес- проектам (инвестиционным проектам) субъектов МСП, право на более высокий порядковый номер предоставляется субъекту МСП, заявка которого поступила раньше.";
20. пункт 5.14.2 признать утратившим силу;
21. пункты 5.15 - 5.17 изложить в следующей редакции:
"5.15. Субъекты МСП присутствуют на заседании комиссии по отбору с правом презентации своего бизнес-проекта (инвестиционного проекта) и предоставления пояснений по представленному бизнес- проекту (инвестиционному проекту). Присутствие субъекта МСП допускается в форме очного участия или участия посредством видео-конференц-связи, которое предусматривает рассмотрение информации участника конкурса по представленному бизнес-проекту (инвестиционному проекту), ответы на вопросы членов комиссии по отбору.
В случае неявки участника конкурсного отбора (или уполномоченного им лица) на заседание комиссии по отбору или невозможности, в том числе технической, участвовать в видео-конференц-связи представленная заявка рассматривается и оценивается без его участия.
5.16. Результаты заседания комиссии по отбору оформляются протоколом не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии по отбору.
5.17. Протокол комиссии по отбору должен содержать:
дату, время и место проведения заседания комиссии по отбору;
информацию о субъектах МСП, бизнес-проекты (инвестиционные проекты) которых были рассмотрены;
перечень субъектов МСП, прошедших конкурсный отбор, с указанием наименования субъекта МСП, ИНН, балла, определенного в соответствии с пунктом 15.14.1 настоящего Порядка, и размера запрашиваемой субсидии;
перечень субъектов МСП, не прошедших конкурсный отбор, с указанием наименования субъекта МСП, ИНН и балла, определенного в соответствии с пунктом 15.14.1 настоящего Порядка;
результаты оценки бизнес-проектов (инвестиционных проектов), исходя из суммы средних баллов, присвоенных бизнес-проектам (инвестиционным проектам) согласно итоговому листу, в порядке ее уменьшения;
пороговое значение балла.";
22. пункты 5.19, 5.20 изложить в следующей редакции:
"5.19. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 5.16 настоящего Порядка, Агентство определяет победителей конкурсного отбора на основании протокола комиссии по отбору и издает приказ об утверждении перечня победителей конкурсного отбора и размеров субсидии победителям конкурсного отбора и (или) перечня участников конкурсного отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием основания отказа в соответствии с пунктом 5.20 настоящего Порядка (далее - Приказ), публикует Приказ на едином портале, на официальном сайте Агентства и на официальном сайте информационной поддержки субъектов МСП по адресу www.msppk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обеспечивает заключение Соглашений.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на предоставление субсидий в текущем финансовом году, распределяется между бизнес-проектами (инвестиционными проектами) в порядке уменьшения суммы присвоенных им баллов согласно итоговому листу, указанному в пункте 5.14.1 настоящего Порядка.
5.20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Агентством являются:
несоответствие представленных субъектом МСП заявки и документов требованиям к заявке и документам, установленным в объявлении об отборе, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
включение субъекта МСП в перечень субъектов МСП, не прошедших конкурсный отбор, в соответствии с протоколом комиссии по отбору, указанным в пункте 5.17 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной субъектом МСП информации.";
23. дополнить пунктом 5.20(1) следующего содержания:
"5.20(1). В случае наличия остатка бюджетных ассигнований, доведенных Агентству на предоставление субсидий на текущий финансовый год, недостаточного для предоставления субсидии очередному бизнес-проекту (инвестиционному проекту) субъекта МСП, включенному в перечень субъектов МСП, прошедших конкурсный отбор, Агентство с письменного согласия субъекта МСП, направленного в адрес Агентства не позднее 2 рабочих дней со дня опубликования протокола комиссии по отбору, принимает решение о признании его победителем конкурсного отбора и предоставлении ему субсидии в размере такого остатка.
В случае получения от субъекта МСП отказа от предоставления субсидии Агентство письменно уведомляет следующего в рейтинге субъекта МСП согласно итоговому листу, сформированному комиссией по отбору в соответствии с пунктом 5.14.1 настоящего Порядка, до полного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на текущий финансовый год.
В случае наличия нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, предусмотренных Агентству для предоставления субсидии в текущем финансовом году, Агентство в течение 3 рабочих дней со дня установления указанных обстоятельств размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале, на официальном сайте Агентства и официальном сайте информационной поддержки субъектов МСП по адресу www.msppk.ru объявление о проведении дополнительного конкурсного отбора в порядке и сроки, установленные настоящим разделом.
Субсидии перечисляются в порядке, установленном пунктом 5.22 настоящего Порядка.";
24. в пункте 5.22 слова "со дня" заменить словами ", следующего за днем";
25. абзац первый пункта 5.23 дополнить словами ", которое заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пермского края";
26. наименование раздела VI после слова "Контроль" дополнить словом "(мониторинг)";
27. абзац второй пункта 6.4 после слов "отчетов о достижении" дополнить словом "значений";
28. абзац второй пункта 6.6.1 дополнить сноской "*" следующего содержания:
"* В случае достижения значения результата предоставления субсидии выше планового значения одного либо двух из трех значений результатов предоставления субсидии при расчете средств, подлежащих возврату по формуле, указанной в пункте 6.6.1 настоящего Порядка, применяется только плановое значение результата предоставления субсидии, указанное в Соглашении.";
30. в приложении 4:
30.1. в графе 8 цифры "4.3" заменить цифрами "4.4";
31. дополнить приложением 9 согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
32. дополнить приложением 10 согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям,
которые вносятся в Порядок предоставления
субсидий из бюджета Пермского края
субъектам малого и среднего предпринимательства
в целях возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими предпринимательской
деятельности, утвержденный постановлением
Правительства Пермского края
от 28 декабря 2017 г. N 1100-п
"Приложение 9
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета Пермского края
субъектам малого и среднего предпринимательства
в целях возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими предпринимательской
деятельности
Форма
Критерии оценки
бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого и среднего предпринимательства комиссией по отбору
N п/п |
Наименование критерия оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта) (далее - проект) |
Характеристика критерия |
Балл |
Весовое значение* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Сумма среднего балла, набранного по итогам оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта) экспертной группой |
Проставляется в соответствии со сводным оценочным листом бизнес-проектов (инвестиционных проектов) субъектов малого и среднего предпринимательства, представленных для получения субсидий на возмещение части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности |
От 25 до 50 |
0,2 |
2 |
Логическая связность и реализуемость представленного проекта, соответствие мероприятий целям, задачам и ожидаемым результатам проекта (оценивается по итогам презентации проекта) |
Все разделы проекта логически взаимосвязаны, проект содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта |
50 |
0,2 |
Все разделы проекта логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным; сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
25 |
|||
Представленный проект описывает лишь общее направление деятельности, не раскрывает последовательность реализации мероприятий проекта, не позволяет определить содержание проекта; имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами |
15 |
|||
Проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразным; сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют поставленным целям и задачам, из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта |
0 |
|||
3 |
Оценка инновационности представленного проекта (оценивается по итогам презентации проекта) |
Проект имеет признаки инновационности, уникальности: проект предполагает разработку и внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, направленных на решение проблемы, заявленной в проекте |
50 |
0,2 |
Проект имеет признаки инновационности, уникальности, но эти признаки несущественно влияют на его ожидаемые результаты: проект предполагает разработку и внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но четко не обосновано, как это приведет к решению проблемы, заявленной в проекте |
25 |
|||
Проект практически не имеет признаков инновационности, уникальности: в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий проекта в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с деятельностью других организаций в соответствующей сфере |
15 |
|||
Проект не является инновационным, уникальным: проект не предусматривает внедрение и использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик; проект не имеет признаков инновационности, уникальности; практики и методики, указанные в проекте, не рекомендуются к применению |
0 |
|||
4 |
Оценка эффективности представленного проекта (оценивается по итогам презентации проекта) |
Четко изложены ожидаемые результаты проекта, они конкретны, измеримы, достижимы; достижение результатов за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно |
50 |
0,2 |
Четко изложены ожидаемые результаты проекта, при этом имеются несущественные замечания в части измеримости, конкретности и достижимости результатов; достижение результатов за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта не в полной мере обоснованно |
25 |
|||
Изложены ожидаемые результаты проекта, но они не полностью соответствуют критериям конкретности, измеримости, достижимости; запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах |
15 |
|||
Предполагаемые затраты на достижение результатов проекта явно завышены |
0 |
|||
5 |
Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов МСП, значение которого рассчитано в соответствии с пунктом 6.5.2 Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности (далее - Порядок), % |
80% и выше |
50 |
0,1 |
от 40 до 79% |
25 |
|||
от 20 до 39% |
15 |
|||
от 2 до 19% |
5 |
|||
6 |
Увеличение оборота (выручки) от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг на начало и конец года, значение которого рассчитано в соответствии с пунктом 6.5.3 Порядка |
80% и выше |
50 |
0,1 |
от 40 до 79% |
25 |
|||
от 20 до 39% |
15 |
|||
от 2 до 19% |
5 |
|||
Итого (максимально 50 баллов) |
|
____________________________________________
* Балл по каждому критерию оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта) определяется как произведение графы 4 и графы 5."
Приложение 2
к изменениям,
которые вносятся в Порядок предоставления
субсидий из бюджета Пермского края
субъектам малого и среднего предпринимательства
в целях возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими предпринимательской
деятельности, утвержденный постановлением
Правительства Пермского края
от 28 декабря 2017 г. N 1100-п
"Приложение 10
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета Пермского края
субъектам малого и среднего предпринимательства
в целях возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими предпринимательской
деятельности
ФОРМА
Итоговый оценочный лист
бизнес-проектов (инвестиционных проектов) субъектов малого
и среднего предпринимательства, представленных для получения субсидий
на возмещение части затрат, связанных с осуществлением ими
предпринимательской деятельности
N п/п |
Наименование бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП) |
Размер запрашиваемой субсидии |
ИТОГО |
Количество набранных баллов, проставленных комиссией по отбору, в том числе по критериям оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта МСП по итогам защиты на заседании комиссии по отбору, N п/п приложения 9 к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности |
Комментарий комиссии по отбору |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии по отбору ________________/_____________________/
Члены комиссии по отбору ________________/_____________________/
________________/_____________________/
________________/_____________________/"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 20 октября 2021 г. N 793-п "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1100-п"
Вступает в силу с 1 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте Правительства Пермского края (https://gov.permkrai.ru) 21 октября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 21 октября 2021 г. N 5900202110210003, в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 25 октября 2021 г. N 43