Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Н
(рекомендуемое)
Форма индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
____________________________________________________________________
(наименование федерального государственного учреждения медико-
социальной экспертизы)
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации
ребенка-инвалида 1), выдаваемая федеральными
государственными учреждениями медико-
социальной экспертизы
ИПРА ребенка-инвалида N ___ ___ ___/___ ___
к протоколу проведения медико-социальной экспертизы
N ___ от "__" _______ 20__
Общие данные
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии): ___________________________
1.1. Нуждаемость ребенка-инвалида в оказании паллиативной
медицинской помощи
2. Дата рождения: день ________ месяц ______ год ______
3. Возраст:
4. Пол: 4.1. мужской 4.2. женский
5. Гражданство:
5.1. |
гражданин Российской Федерации |
5.2. |
гражданин иностранного государства, находящийся на территории Российской Федерации |
5.3. |
лицо без гражданства, находящееся на территории Российской Федерации |
6. Адрес места жительства (при отсутствии места жительства
указывается адрес места пребывания, фактического проживания на
территории Российской Федерации, местонахождение пенсионного дела
инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской
Федерации) (нужное отметить):
6.1. государство: __________________________________________________
6.2. индекс: _______________________________________________________
6.3. субъект Российской Федерации: _________________________________
(не указывается в случае
_________________________________________________________________________
проживания за пределами территории Российской Федерации)
6.4. район: ________________________________________________________
6.5. населенный пункт: _____________________________________________
6.6. улица: ________________________________________________________
6.7. дом/корпус/строение: ____/____/____
6.8. квартира: _____________
6.9. этаж проживания: __________
7. Лицо без определенного места жительства
8. Наименование территориального органа Пенсионного фонда
Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение
ребенка-инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы
Российской Федерации:
_________________________________________________________________________
9. Наименование и адрес медицинской организации, направившей
ребенка-инвалида на медико-социальную экспертизу: _______________________
10. ОГРН медицинской организации, направившей ребенка-инвалида на
медико-социальную экспертизу:
_________________________________________________________________________
11. Место постоянной регистрации:
11.1. государство: _________________________________________________
11.2. индекс: ______________________________________________________
11.3. субъект Российской Федерации: ________________________________
(не указывается в случае
_________________________________________________________________________
проживания за пределами территории Российской Федерации)
11.4. район: _______________________________________________________
11.5. населенный пункт: ____________________________________________
11.6. улица: _______________________________________________________
11.7. дом/корпус/строение: ____/____/____
11.8. квартира: ____________
12. Лицо без постоянной регистрации
13. Контактная информация:
13.1. контактные телефоны: _________________________________________
13.2. адрес электронной почты: _____________________________________
14. Страховой номер индивидуального лицевого счета: ___
15. Документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида (указать
наименование документа):
__________ серия _______ N ________ кем выдан ___________________________
когда выдан _____________________________________________________________
16. Фамилия, имя, отчество (при наличии) законного
(уполномоченного) представителя ребенка-инвалида:
_________________________________________________________________________
(заполняется при наличии законного (уполномоченного) представителя)
16.1. документ, удостоверяющий полномочия законного
(уполномоченного) представителя ребенка-инвалида (указать наименование
документа):
_________________ серия _____________________ N _________________________
кем выдан ______________________________________ когда выдан ____________
16.2. документ, удостоверяющий личность законного (уполномоченного)
представителя ребенка-инвалида (указать наименование документа):
_________________ серия _____________________ N _________________________
кем выдан ______________________________________ когда выдан ____________
16.3. страховой номер индивидуального лицевого счета законного
(уполномоченного) представителя ребенка-инвалида: _______________________
17. Основная профессия (специальность): ____________________________
17.1. стаж работы: лет
17.2. квалификация (класс, разряд, категория, звание): _____________
17.3. выполняемая работа на момент проведения медико-социальной
экспертизы (должность, профессия, специальность, квалификация, стаж
работы по указанной должности, профессии, специальности): _______________
_________________________________________________________________________
17.4. не работает: лет
17.5. трудовая направленность: есть нет
17.6. состоит на учете в службе занятости: да нет
18. Инвалидность:
18.1. дата установления категории "ребенок-инвалид": день ____ месяц
__________ год ___________
18.2. категория "ребенок-инвалид" установлена впервые, повторно
(нужное отметить), на срок до:
_________________________________________________________________________
(после предлога "до" указывается первое число месяца, следующего за тем
месяцем, на который назначено переосвидетельствование, и год, на
который назначено переосвидетельствование, либо делается
запись "до достижения возраста 18 лет")
19. Реабилитационный или абилитационный потенциал (нужное
отметить):
высокий, удовлетворительный, низкий
20. Реабилитационный или абилитационный прогноз (нужное отметить):
благоприятный, относительно благоприятный, сомнительный (неясный)
21. Показания для проведения реабилитационных или абилитационных
мероприятий:
Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности |
Степень ограничения (1, 2, 3) |
Способность к самообслуживанию |
|
Способность к передвижению |
|
Способность к ориентации |
|
Способность к общению |
|
Способность к обучению |
|
Способность к трудовой деятельности |
|
Способность к контролю за своим поведением |
|
22. ИПРА ребенка-инвалида разработана впервые, повторно (нужное
отметить) на срок до:
_________________________________________________________________________
(после предлога "до" указывается первое число месяца, следующего за тем
месяцем, на который назначено переосвидетельствование, и год, на
который назначено переосвидетельствование, либо делается запись
"до достижения возраста 18 лет")
23. ИПРА ребенка-инвалида разрабатывалась при очном, заочном
проведении медико-социальной экспертизы (нужное отметить).
24. Дата вынесения решений по ИПРА ребенка-инвалида: "__" __________
20__ г.
25. Дата выдачи ИПРА ребенка-инвалида: "__" _________ 20__ г.
Мероприятия по медицинской реабилитации или абилитации 2)
Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в проведении мероприятий по медицинской реабилитации или абилитации 2) |
Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий |
Исполнитель заключения о нуждаемости в проведении реабилитационных или абилитационных мероприятий |
Медицинская реабилитация | ||
Нуждается |
|
|
Не нуждается |
|
|
Реконструктивная хирургия | ||
Нуждается |
|
|
Не нуждается |
|
|
Протезирование и ортезирование | ||
Нуждается |
|
|
Не нуждается |
|
|
Санаторно-курортное лечение | ||
Нуждается | ||
Не нуждается |
Мероприятия по психолого-педагогической реабилитации или абилитации 3)
Мероприятия по профессиональной реабилитации или абилитации
О возможности трудоустройства путем постановки на учет в органах
занятости проинформирован
Дата информирования: "__" __________ 20__ г.
Рекомендации о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности
с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных
заболеваниями, последствиями травм и дефектами
Стойкие нарушения функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами |
Рекомендации о противопоказанных видах трудовой деятельности * |
Нарушение функции зрения |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии - при врожденной патологии) зрительного контроля могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей |
Нарушение функции слуха |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии - при врожденной патологии) слухового контроля могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей |
Нарушение одновременно функций зрения и слуха (слепогпухота) |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, связанные с постоянным зрительным контролем за процессом работы, требующие безусловной реакции на звуковые и речевые сигналы и символы, которые при утрате (отсутствии) слухового и зрительного контроля могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей |
Нарушение функции верхних конечностей |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) двигательных функций верхних конечностей могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей |
Нарушение функции нижних конечностей |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) двигательных функций нижних конечностей могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей |
Нарушение функции опорно-двигательного аппарата, вызывающее необходимость использования кресла-коляски |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) двигательных функций нижних конечностей (или верхних и нижних конечностей одновременно) могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей |
Нарушение интеллекта |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при снижении (отсутствии) интеллектуально-мнестических (когнитивных) функций могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей |
Нарушение языковых и речевых функций |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) экспрессивной речи (обеспечение речевых интеракций - коммуникаций) могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей |
Нарушение функции сердечно-сосудистой системы |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей |
Нарушение функции дыхательной системы |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей |
Нарушение функции пищеварительной системы |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, отсутствия возможности соблюдения режима питания, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей |
Нарушения функций эндокринной системы и метаболизма |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при отсутствии возможности соблюдения режима питания и приема (введения) препаратов, в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей |
Нарушения функций системы крови и иммунной системы |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий (в том числе наличия тепловых и электромагнитных излучений, ионизирующих и неионизирующих источников излучения, ультрафиолетовой радиации, повышенной инсоляции) могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей |
Нарушение мочевыделительной функции |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, отсутствия возможности соблюдения режима питания и (или) проведения санитарно-гигиенических процедур, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей |
Нарушения функций кожи и связанных с ней систем |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к потере здоровья инвалида |
Нарушения, обусловленные физическим внешним уродством |
При аномальных отверстиях пищеварительного тракта - виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, отсутствия возможности соблюдения режима питания, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей |
При аномальных отверстиях мочевыделительного тракта - виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, отсутствия возможности соблюдения режима питания и (или) проведения санитарно-гигиенических процедур, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей | |
При аномальных отверстиях дыхательного тракта - виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей |
Рекомендуемые условия труда
(делается отметка о дополнительных перерывах в работе, рекомендуемых
условиях труда, в которых возможно осуществление ребенком-инвалидом
в возрасте от 14 до 18 лет трудовой деятельности)
Нуждается в дополнительных перерывах |
Доступны виды трудовой деятельности в оптимальных, допустимых условиях труда |
Трудовая деятельность возможна при значительной помощи других лиц |
Рекомендации по оснащению (оборудованию) специального рабочего места
для трудоустройства ребенка-инвалида (нужное отметить)
по зрению: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
по слуху: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
с одновременным нарушением функций зрения и слуха: _______________
_________________________________________________________________________
с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, в том числе
передвигающегося с использованием кресла-коляски ________________________
_________________________________________________________________________
с прочими нарушениями: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
не нуждается
Рекомендации по производственной адаптации (нужное отметить)
1. Социально-психологическая адаптация:
нуждается
не нуждается
2. Социально-производственная адаптация:
нуждается
не нуждается
Мероприятия по социальной реабилитации или абилитации
Заключение о возможности (невозможности) осуществлять самообслуживание
и вести самостоятельный образ жизни (нужное отметить)
(заполняется в отношении ребенка-инвалида, проживающего в организации
социального обслуживания и получающего социальные услуги в
стационарной форме социального обслуживания, являющегося
сиротой или оставшегося без попечения родителей, по
достижении им возраста 18 лет)
Возможно осуществление самообслуживания и ведение
самостоятельного образа жизни
Невозможно осуществление самообслуживания и ведение
самостоятельного образа жизни
Возможно самообслуживание и ведение самостоятельного образа жизни
с регулярной помощью других лиц
Рекомендации по оборудованию жилого помещения, занимаемого ребенком-
инвалидом, специальными средствами и приспособлениями
(нужное отметить)
1. Для детей-инвалидов, имеющих нарушения здоровья со стойким
расстройством функции опорно-двигательного аппарата, в том числе
использующих кресла-коляски и иные вспомогательные средства передвижения:
нуждается
не нуждается
2. Для детей-инвалидов, имеющих нарушения здоровья со стойким
расстройством функции слуха, при необходимости использования
вспомогательных средств:
нуждается
не нуждается
3. Для детей-инвалидов, имеющих нарушения здоровья со стойким
расстройством функции зрения, при необходимости использования
собаки-проводника, иных вспомогательных средств:
нуждается
не нуждается
4. Для детей-инвалидов, имеющих нарушения здоровья со стойким
расстройством иных функций:
нуждается
не нуждается
Физкультурно-оздоровительные мероприятия, мероприятия
по занятию спортом
Рекомендуемые технические средства реабилитации 4) и услуги по
реабилитации или абилитации, предоставляемые ребенку-инвалиду
за счет средств федерального бюджета
Перечень TCP и услуг по реабилитации или абилитации |
Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий |
Исполнитель рекомендованных реабилитационных или абилитационных мероприятий |
Примечание 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сопровождение ребенка-инвалида к местонахождению организации, в которую выдано направление для получения TCP за счет средств федерального бюджета, и обратно | |||
нуждается | |||
не нуждается |
TCP и услуги по реабилитации или абилитации, предоставляемые
ребенку-инвалиду за счет средств бюджета субъекта
Российской Федерации 6)
TCP и услуги по реабилитации или абилитации, предоставляемые
ребенку-инвалиду за счет собственных средств инвалида либо
средств других лиц или организаций независимо от
организационно-правовых форм и форм собственности 7)
Заключение о наличии медицинских показаний для приобретения ребенком-
инвалидом транспортного средства за счет собственных средств либо
средств других лиц или организаций независимо от организационно-
правовых форм и форм собственности
_________________________________________________________________________
Товары и услуги, предназначенные для социальной адаптации и
интеграции в общество детей-инвалидов, на приобретение
которых направляются средства (часть средств)
материнского (семейного) капитала 8)
Перечень товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, на приобретение которых направляются средства (часть средств) материнского (семейного) капитала |
Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий с применением товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, на приобретение которых направляются средства (часть средств) материнского (семейного) капитала |
Исполнитель, осуществляющий компенсацию затрат на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов |
|
|
|
|
|
|
Виды помощи, в которых нуждается ребенок-инвалид для преодоления
барьеров, препятствующих ему в получении услуг на объектах
социальной, инженерной и транспортной инфраструктур наравне
с другими лицами (нужное отметить)
1. Помощь ребенку-инвалиду, имеющему выраженные, значительно
выраженные ограничения в передвижении на объектах социальной, инженерной
и транспортной инфраструктур, при входе в такие объекты и выходе из них,
посадке в транспортное средство и высадке из него, в том числе с
использованием кресла-коляски:
нуждается
не нуждается
2. Помощь ребенку-инвалиду, имеющему выраженные, значительно
выраженные ограничения в самообслуживании вследствие нарушения
(отсутствия) функции верхних конечностей, на объектах социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур:
нуждается
не нуждается
3. Помощь ребенку-инвалиду по зрению - слабовидящему на объектах
социальной, инженерной и транспортной инфраструктур:
нуждается
не нуждается
4. Помощь ребенку-инвалиду по зрению - слепому на объектах
социальной, инженерной и транспортной инфраструктур:
нуждается
не нуждается
5. Обеспечение допуска на объекты социальной, инженерной и
транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по установленной
форме:
нуждается
не нуждается
6. Помощь ребенку-инвалиду по слуху - слабослышащему на объектах
социальной, инженерной и транспортной инфраструктур:
нуждается
не нуждается
7. Помощь ребенку-инвалиду по слуху - глухому на объектах
социальной, инженерной и транспортной инфраструктур:
нуждается
не нуждается
8. Предоставление ребенку-инвалиду по слуху - глухому услуги с
использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска
сурдопереводчика (при необходимости):
нуждается
не нуждается
9. Предоставление ребенку-инвалиду, имеющему одновременно нарушения
функций слуха и зрения, услуг тифлосурдопереводчика, включая обеспечение
его допуска (при необходимости):
нуждается
не нуждается
10. Оказание необходимой помощи ребенку-инвалиду, имеющему
интеллектуальные нарушения, в уяснении порядка предоставления и
получения услуги, в оформлении документов, в совершении им других
необходимых для получения услуги действий:
нуждается
не нуждается
Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций
(полностью, частично), достижение компенсации утраченных либо
отсутствующих функций (полностью, частично); восстановление
(формирование) способности осуществлять самообслуживание (полностью,
частично), самостоятельно передвигаться (полностью, частично),
ориентироваться (полностью, частично), общаться (полностью, частично),
контролировать свое поведение (полностью, частично), обучаться
(полностью, частично), заниматься трудовой деятельностью (полностью,
частично)
Руководитель бюро
(главного бюро, Федерального бюро)
медико-социальной экспертизы
(должностное лицо, уполномоченное
руководителем бюро
(главного бюро, Федерального бюро) ____________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Примечания:
1. ИПРА ребенка-инвалида присваивается регистрационный номер, в
котором указывается порядковый номер ИПРА ребенка-инвалида, номер бюро
или экспертного состава (при указании экспертного состава указывается
буквенный индекс "ЭС"), код субъекта Российской Федерации и через дробь
текущий год. (Например: 12.2.05/2015, то есть 12 - порядковый номер, 2 -
номер бюро, 05 - код Республики Дагестан, 2015 - год составления ИПРА;
136.13.ЭС.77/2015, то есть 136 - порядковый номер, 13 - номер
экспертного состава, 77 - код г. Москвы, 2015 - год составления ИПРА).
При разработке ИПРА ребенка-инвалида часть данных отмечается условным
знаком "X", вносимым в соответствующие квадраты, свободные строки
предназначены для текстовой информации. При распечатывании электронной
формы ИПРА ребенка-инвалида допускается вывод на печать только
отмеченных и заполненных полей.
2. В случае внесения дополнений и изменений в ИПРА ребенка-инвалида
в течение одного года с момента ее утверждения новая ИПРА
ребенка-инвалида учитывается под прежним регистрационным номером с
добавлением порядкового номера через дробь. (Например: 12.2.05/2015/2,
то есть 12 - порядковый номер, 2 - номер бюро, 05 - Республика Дагестан,
2015 - год составления ИПРА ребенка-инвалида, 2 - кратность разработки
ИПРА ребенка-инвалида в году).
3. В разделе "1. Общие данные" формы ИПРА ребенка-инвалида
указываются общие данные о ребенке-инвалиде в соответствии с данными,
указанными в протоколе проведения медико-социальной экспертизы
гражданина в федеральном государственном учреждении медико-социальной
экспертизы.
4. В графы "Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в проведении
мероприятий по реабилитации или абилитации" (медицинской,
психолого-педагогической, профессиональной, социальной), "Перечень TCP и
услуг по реабилитации или абилитации" заносятся сведения в отношении
освидетельствуемого гражданина, которые отмечаются условным знаком "X",
вносимым в соответствующие квадраты, или прописываются текстовой
информацией.
5. В графе "Срок, в течение которого рекомендовано проведение
реабилитационных или абилитационных мероприятий" указывается срок, в
течение которого предоставляются реабилитационные или абилитационные
мероприятия, технические средства реабилитации и услуги.
6. В графах "Исполнитель заключения о нуждаемости в проведении
реабилитационных или абилитационных мероприятий", "Исполнитель
рекомендованных реабилитационных или абилитационных мероприятий" по
соответствующим позициям указывается исполнитель проведения
реабилитационного или абилитационного мероприятия (орган исполнительной
власти субъекта Российской Федерации в сферах социальной защиты
населения, охраны здоровья, образования, в области содействия занятости
населения, физической культуры и спорта; региональное отделение Фонда
социального страхования Российской Федерации; сам ребенок-инвалид (его
законный или уполномоченный представитель) либо другие лица или
организации независимо от организационно-правовых форм).
------------------------------
*Все виды трудовой деятельности, за исключением упомянутых в "Рекомендации о противопоказанных видах трудовой деятельности" таблицы по отмеченной строке (отмеченным строкам), являются показанными для подбора видов трудовой деятельности ребенку-инвалиду с учетом нарушенных функций организма.
1)Далее - ИПРА ребенка-инвалида.
2)Заключение о нуждаемости в проведении мероприятий по медицинской реабилитации или абилитации ребенка-инвалида выносится с учетом заключения медицинской организации о рекомендуемых мероприятиях по медицинской реабилитации, по реконструктивной хирургии, по протезированию и ортезированию, санаторно-курортному лечению, указанных в пунктах 34-37 формы N 088/у "Направление на медико-социальную экспертизу медицинской организацией", утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 сентября 2018 г. N 578н/606н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 ноября 2018 г., регистрационный N 52777).
3)Заключение о нуждаемости в проведении мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации выносится на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии, выданного в соответствии с Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 1082 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2013 г., регистрационный N 30242).
4)Далее - TCP.
5)В данном разделе указывается номер ИПРА ребенка-инвалида, в которой впервые определены медицинские показания для обеспечения техническим средством реабилитации и услуги по реабилитации или абилитации.
6)В данном разделе указываются рекомендации по обеспечению реабилитационными или абилитационными мероприятиями, TCP и услугами по реабилитации или абилитации, предусмотренными региональными перечнями реабилитационных мероприятий, TCP и услуг, предоставляемых ребенку-инвалиду.
7)В данном разделе указываются рекомендации по обеспечению TCP и услугами по реабилитации или абилитации, в оплате которых принимают участие сам ребенок-инвалид либо другие лица или организации независимо от организационно-правовых форм.
8)Таблица заполняется при наличии заявления лица, желающего направить средства (часть средств) материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество ребенка-инвалида.
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.