Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение вступает в силу с 11 января 2022 г.
Приложение 2
к постановлению администрации
города Иркутска
от 13.10.2021 N 031-06-731/21
"Приложение N 3
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных казенных,
бюджетных, автономных учреждений,
подведомственных комитету по экономике
и стратегическому планированию
администрации города Иркутска
по виду экономической деятельности
"Деятельность по предоставлению прочих
вспомогательных услуг для бизнеса,
не включенная в другие группировки"
Рекомендуемые показатели эффективности деятельности работников муниципального учреждения
N п/п |
Рекомендуемые показатели эффективности деятельности работников муниципального учреждения |
Критерии оценки |
Количество баллов |
|
1 |
Внедрение и применение стандартов (порядков) приема и выдачи документов, оформления и выдачи справок |
стандарты (порядки) применяются |
20 |
|
стандарты (порядки) не применяются |
0 |
|||
2 |
Организация и осуществление электронного взаимодействия с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги |
осуществляется |
10 |
|
технические мероприятия проведены, но взаимодействие не осуществляется |
0 |
|||
отсутствует полностью |
-5 |
|||
3 |
Организация внутреннего обучения работников учреждения, осуществляющих прием и выдачу документов при предоставлении муниципальных услуг, проведение мероприятий внутреннего контроля по итогам обучения |
не менее 1 раза в месяц |
20 |
|
иное |
0 |
|||
4 |
Своевременная актуализация информационной базы данных |
своевременно и в полном объеме |
10 |
|
актуализация данных осуществляется с нарушением сроков и требований по безопасности |
-5 |
|||
5 |
Применение электронной очереди |
прием заявителей осуществляется в порядке текущей электронной очереди |
20 |
|
электронная очередь не применяется |
0 |
|||
6 |
Организация обучения работников безопасным методам работы и пожарной безопасности, аттестация работников по итогам обучения |
не реже 1 раза в 6 месяцев |
20 |
|
иное |
0 |
|||
7 |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан на действия (бездействие) сотрудников муниципального учреждения |
отсутствие жалоб |
20 |
|
наличие жалоб |
0 |
|||
8 |
Соблюдение сроков и порядка представления отчетности по направлениям деятельности муниципального учреждения |
не нарушены |
20 |
|
нарушены |
0 |
|||
9 |
Отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды (бухгалтерия) |
отсутствие |
20 |
|
наличие |
0 |
|||
10 |
Соблюдение сроков выплаты заработной платы (отпускных), социальных выплат работникам муниципального учреждения (бухгалтерия) |
отсутствие нарушения сроков |
20 |
|
нарушение сроков |
0 |
|||
11 |
Собираемость платежей (платы за найм) (90 % с учетом скидки на приватизированное жилье) |
достижение планового показателя за предыдущий отчетный период* |
||
да |
20 |
|||
нет |
0 |
|||
12 |
Своевременное внесение информации о деятельности муниципального учреждения на сайте www.zakupki.gov.ru (специалист по закупкам) |
своевременно |
20 |
|
не своевременно |
0 |
|||
13 |
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств |
отсутствие нарушений |
20 |
|
наличие нарушений |
0 |
|||
14 |
Своевременное осуществление муниципальных закупок на поставку товаров, оказание услуг, работ (специалист по закупкам) |
количество размещенных закупок |
95 - 100 % |
20 |
80 - 94 % |
10 |
|||
менее 80 % |
0 |
|||
15 |
Качественное выполнение должностных обязанностей |
отсутствие замечаний |
10 |
|
Наличие замечаний |
0 |
|||
16 |
Выполнение плана по поступлению по прочим неналоговым доходам |
достижение планового показателя за предыдущий отчетный период* |
||
да |
20 |
|||
нет |
0 |
|||
17 |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников муниципального учреждения |
отсутствие нарушений |
20 |
|
наличие не более 1 нарушения |
0 |
|||
наличие 1 и более нарушений |
-10 |
|||
18 |
Соблюдение норм и правил по охране труда и пожарной безопасности |
отсутствие нарушений |
20 |
|
наличие не более 1 нарушения |
0 |
|||
наличие 1 и более нарушений |
-10 |
|||
19 |
Своевременное проведение инструктажей: - вводного; - на рабочем месте; - по охране труда и пожарной безопасности |
отсутствие нарушений |
20 |
|
наличие не более 1 нарушения |
0 |
|||
наличие 1 и более нарушений |
-10 |
|||
20 |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие нарушений |
20 |
|
наличие не более 2 нарушений |
0 |
|||
наличие более 2 нарушений |
-10 |
".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 13 октября 2021 г. N 031-06-731/21 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.