В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования "Вавожский район" от 21.04.2021 N 301 "Об утверждении структуры Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Вавожский район", распоряжением от 23.04.2021 N 131 "О проведении организационно-штатных мероприятий муниципального образования "Вавожский район" в рамках программы "Эффективный муниципалитет", постановлением Администрации муниципального образования "Вавожский район" от 13 марта 2014 года N 208 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Вавожский район", руководствуясь Уставом муниципального образования "Вавожский район", Администрация муниципального образования "Вавожский район" постановляет:
1. Внести в постановление Администрации муниципального образования "Вавожский район" от 21 июля 2014 года N 707 "Об утверждении муниципальной программы "Муниципальное управление" на 2015 - 2024 годы" следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы "Муниципальное управление" на 2015 - 2024 годы":
- раздел "Ответственный исполнитель" изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель |
09. Руководитель Аппарата Главы, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Вавожский район"; 09.1 Отдел кадровой и мобилизационной работы Администрации муниципального образования "Вавожский район"; 09.2 Заместитель главы Администрации Вавожского района по строительству, архитектуре и ЖКХ; Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Вавожский район"; 09.3 Заместитель главы Администрации Вавожского района по социальным вопросам; Архивный сектор Отдела культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район"; 09.4 Заместитель главы Администрации по социальным вопросам; Отдел ЗАГС Администрации муниципального образования "Вавожский район"; 09.5 Руководитель Аппарата Главы, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Вавожский район"; 09.6 Начальник отдела кадровой и мобилизационной работы Администрации муниципального образования "Вавожский район"; Отдел кадровой и мобилизационной работы Администрации муниципального образования "Вавожский район". |
- раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, оценка планируемой эффективности ее реализации" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, оценка планируемой эффективности ее реализации |
Достигнутые результаты к концу 1 этапа:
1. Созданы необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих. 2. Ежегодно обновляются и разрабатываются правовые акты по вопросам противодействия коррупции в соответствии с действующим законодательством. 3. Один раз в три года проводится аттестация муниципальных служащих. 4. Развитие системы профессионального обучения муниципальных служащих - ежегодно муниципальные служащие проходят повышение квалификации. 5. Индекс доверия граждан к органам местного самоуправления в 2018 году составил 47% , это выше чем в 2017 году (39%), но ниже планового показателя 84,62%. Повышение индекса доверия связано прежде всего с тем, что в 2018 году была проделана большая работа по улучшению состояния автомобильных дорог, проведено благоустройство общественных территорий по нацпроекту "Формирование комфортной городской среды". 6. повышения эффективности и прозрачности использования муниципального имущества, обеспечения его учета, сохранности и целевого использования; 7. создания оптимальной структуры и состава муниципальной собственности, отвечающих функциям (полномочиям) органов местного самоуправления; 8. выполнения годового планового задания по поступлениям денежных средств в доходную часть местного бюджета от использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, в процентах к плановому заданию; 9. увеличения доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики от внесения земельных платежей, в процентах к уровню базового периода (2009 года); 10. снижения величины дебиторской задолженности в процентах к уровню предыдущего года; 11. увеличения доли объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет; 12. увеличения доли объектов недвижимости, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано; 13. совершенствования учета муниципального имущества; 14. повышения доступности и открытости информации о муниципальной собственности для населения. Социальный эффект ожидается получить от создания условий для улучшения жилищных условий многодетных и молодых семей в соответствии с Законом Удмуртской Республики N 68-РЗ от 16 декабря 2002 года "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Удмуртской Республики". 15. доступность и качество предоставления государственных и муниципальных услуг в области архивного дела; 16. оперативность исполнения запросов пользователей по архивным документам для обеспечения гарантий их конституционных прав; 17. уровень безопасности документов Архивного фонда Удмуртской Республики за счет создания современной материально-технической базы архивного отдела, включить 100% архивных дел, хранящихся в архивном отделе в автоматизированную систему централизованного государственного учета; 18. пополнен Архивный фонд Удмуртской Республики документами, востребованными в исторической перспективе; 19. уменьшен удельный вес документов Архивного фонда Удмуртской Республики, хранящихся в организациях - источниках комплектования архивного отдела Администрации муниципального образования "Вавожский район" сверх установленных законодательством сроков их временного хранения; 20. перевод в цифровую форму 3% документов Архивного фонда Удмуртской Республики для формирования фонда пользования наиболее востребованных архивных фондов и доступ пользователей к справочно-поисковым средствам и электронным копиям документов Архивного фонда Удмуртской Республики, в том числе на основе удаленного доступа через сеть "Интернет"; 21. повысить уровень патриотического и гражданского сознания жителей Вавожского района путем пропаганды документов Архивного Фонда Удмуртской Республики. 22. уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы составил 100%. - повысить доступность, качество и оперативность предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; - обеспечить сохранность документов отдела ЗАГС; - создать электронный фонд записей актов гражданского состояния за 1925 - 2018 годы; - увеличить долю записей актов гражданского состояния, переданных отделом ЗАГС в Комитет по делам ЗАГС в электронном виде, до 100 процентов от общего количества переданных записей актов гражданского состояния (за период с 1925 года по 2018 год); 23. Повышение степени удовлетворенности жителей Вавожского района качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг. 24. Обеспечение достижения целей, эффективного решения задач и выполнение показателей подпрограммы "Создание условий для реализации муниципальной программы" - созданы оптимальные условий для развития и совершенствования муниципального управления. 25. Повышение эффективности и результативности муниципального управления.
Ожидаемые результаты к концу 2 этапа:
1. Создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих. 2. Совершенствование применения антикоррупционных мер на муниципальной службе. 3. Совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к муниципальной службе. 4. Внедрение и совершенствование механизмов формирования и использования кадрового резерва, проведения аттестаций и квалификационных экзаменов муниципальных служащих. 5. Снижение текучести и старения кадров, внедрение института наставничества на муниципальной службе, обновление и движение кадров. 6. повышения эффективности и прозрачности использования муниципального имущества, обеспечения его учета, сохранности и целевого использования; 7. увеличения доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики от внесения земельных платежей, в процентах к уровню базового периода (2009 года); 8. снижения величины дебиторской задолженности в процентах к уровню предыдущего года; 9. увеличения доли объектов недвижимости, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано; 10. совершенствования учета муниципального имущества; 11. повышения доступности и открытости информации о муниципальной собственности для населения. Социальный эффект ожидается получить от создания условий для улучшения жилищных условий многодетных и молодых семей в соответствии с Законом Удмуртской Республики N 68-РЗ от 16 декабря 2002 года "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Удмуртской Республики". 12. повысить доступность и качество предоставления государственных и муниципальных услуг в области архивного дела; 13. повысить оперативность исполнения запросов пользователей по архивным документам для обеспечения гарантий их конституционных прав; 14. повысить уровень безопасности документов Архивного фонда Удмуртской Республики за счет создания современной материально-технической базы архивного сектора Отдела культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район", включить 100% архивных дел, хранящихся в архивном секторе Отдела культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район" в автоматизированную систему централизованного государственного учета; 15. пополнить Архивный фонд Удмуртской Республики документами, востребованными в исторической перспективе; 16. отсутствие документов Архивного фонда Удмуртской Республики, хранящихся в организациях - источниках комплектования архивного сектора Отдела культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район" сверх установленных законодательством сроков их временного хранения; 17. обеспечить перевод в цифровую форму 6% документов Архивного фонда Удмуртской Республики для формирования фонда пользования наиболее востребованных архивных фондов и доступ пользователей к справочно-поисковым средствам и электронным копиям документов Архивного фонда Удмуртской Республики, в том числе на основе удаленного доступа через сеть "Интернет"; 18. повысить уровень патриотического и гражданского сознания жителей Вавожского района путем пропаганды документов Архивного Фонда Удмуртской Республики. 19. повысить доступность, качество и оперативность предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; 20. уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы составит 100%: - обеспечить сохранность документов отдела ЗАГС; - создать электронный фонд записей актов гражданского состояния за 1925 - 2024 годы; - увеличить долю записей актов гражданского состояния, переданных отделом ЗАГС в Комитет по делам ЗАГС в электронном виде, до 100 процентов от общего количества переданных записей актов гражданского состояния (за период с 1925 года по 2024 год). 21. Повышение степени удовлетворенности жителей Вавожского района качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг. 22. Обеспечение достижения целей, эффективного решения задач и выполнение показателей подпрограммы "Создание условий для реализации муниципальной программы". 23. Повышение эффективности и результативности муниципального управления. |
1.2. Паспорт подпрограмма "Архивное дело" муниципальной программы "Муниципальное управление" изложить в следующей редакции:
Наименование подпрограммы |
Архивное дело |
||||||||||||||||||||||||||||||
Координатор |
Руководитель Аппарата Главы, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель |
Заместитель главы Администрации Вавожского района по социальным вопросам; Архивный сектор Отдела культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||
Цель |
Обеспечение хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики и других архивных документов в интересах граждан, общества и государства |
||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи |
1) обеспечение сохранности, комплектования и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики и других архивных документов 2) удовлетворение потребностей населения на получение информации, содержащейся в документах Архивного фонда Удмуртской Республики и других архивных документах, хранящихся в архивном секторе Отдела Администрации муниципального образования "Вавожский район" 3) повышение качества и доступности муниципальных и государственных услуг в области архивного дела, расширение доступа населения к документам Архивного фонда Удмуртской Республики; 4) осуществление отдельных государственных полномочий в области архивного дела, переданных муниципальному образованию "Вавожский район". |
||||||||||||||||||||||||||||||
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках программы |
не реализуются |
||||||||||||||||||||||||||||||
Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов(программ), реализуемые в рамках программы |
не реализуются |
||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели (индикаторы) |
1) Предоставление заявителям государственных и муниципальных услуг в области архивного дела в установленные законодательством сроки от общего количества предоставленных государственных и муниципальных услуг в области архивного дела, в процентах 2) Доля архивных документов, хранящихся в архивном секторе Отдела культуры в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве документов архивного сектора Отдела культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район", в процентах 3) Удельный вес архивных единиц хранения, включенных в автоматизированные информационно-поисковые системы в архивного сектора Отдела культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район", в процентах 4) Удельный вес документов архивного фонда Удмуртской Республики, хранящихся сверх установленных сроков их временного хранения в организациях - источникам комплектования архивного сектора Отдела культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район", в процентах 5) Доля архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, в общем объеме хранящихся в архивном секторе Отдела культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район", в процентах |
||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации |
2015 - 2024 годы 1 этап - 2015 - 2018 годы; 2 этап - 2019 - 2024 годы |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсное обеспечение |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета муниципального образования "Вавожский район" на очередной финансовый год и плановый период. Объем финансирования по годам:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Достигнутые результаты к концу 1 этапа: - доступность и качество предоставления государственных и муниципальных услуг в области архивного дела; - оперативность исполнения запросов пользователей по архивным документам для обеспечения гарантий их конституционных прав; - уровень безопасности документов Архивного фонда Удмуртской Республики за счет создания современной материально-технической базы архивного отдела, включить 100% архивных дел, хранящихся в архивном отделе в автоматизированную систему централизованного государственного учета; - пополнен Архивный фонд Удмуртской Республики документами, востребованными в исторической перспективе; - уменьшен удельный вес документов Архивного фонда Удмуртской Республики, хранящихся в организациях - источниках комплектования архивного отдела Администрации муниципального образования "Вавожский район" сверх установленных законодательством сроков их временного хранения; - перевод в цифровую форму 3% документов Архивного фонда Удмуртской Республики для формирования фонда пользования наиболее востребованных архивных фондов и доступ пользователей к справочно-поисковым средствам и электронным копиям документов Архивного фонда Удмуртской Республики, в том числе на основе удаленного доступа через сеть "Интернет"; - повысить уровень патриотического и гражданского сознания жителей Вавожского района путем пропаганды документов Архивного Фонда Удмуртской Республики.
Ожидаемые результаты к концу 2 этапа: - повысить доступность и качество предоставления государственных и муниципальных услуг в области архивного дела; - повысить оперативность исполнения запросов пользователей по архивным документам для обеспечения гарантий их конституционных прав; - повысить уровень безопасности документов Архивного фонда Удмуртской Республики за счет создания современной материально-технической базы архивного сектора Отдела культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район", включить 100% архивных дел, хранящихся в архивном секторе Отдела культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район" в автоматизированную систему централизованного государственного учета; - пополнить Архивный фонд Удмуртской Республики документами, востребованными в исторической перспективе; - отсутствие документов Архивного фонда Удмуртской Республики, хранящихся в организациях - источниках комплектования архивного сектора Отдела культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район" сверх установленных законодательством сроков их временного хранения; - обеспечить перевод в цифровую форму 6% документов Архивного фонда Удмуртской Республики для формирования фонда пользования наиболее востребованных архивных фондов и доступ пользователей к справочно-поисковым средствам и электронным копиям документов Архивного фонда Удмуртской Республики, в том числе на основе удаленного доступа через сеть "Интернет"; - повысить уровень патриотического и гражданского сознания жителей Вавожского района путем пропаганды документов Архивного Фонда Удмуртской Республики. |
1.3. раздел "9.3.1. Характеристика состояния архивного дела в Вавожском районе, основные проблемы и прогнозы развития" подпрограмма 09.3. "Архивное дело" муниципальной программы "Муниципальное управление" изложить в следующей редакции:
"9.3.1.Характеристика состояния архивного дела в Вавожском районе, основные проблемы и прогнозы развития
В архивном отделе Администрации муниципального образования "Вавожский район" (далее - архивный отдел) по состоянию на 01.01.2014 года хранится 22467 ед.хр. за 1929 - 2012 годы, в том числе:
- управленческой документации - 16880 ед.хр.;
- документов личного происхождения - 89 ед.хр.;
- документов по личному составу - 5442 ед.хр.;
- научно-технической документации - 13 ед.хр.;
- фотодокументов - 33 ед.хр.;
- видеодокументов - 10 ед.хр.
От общего объема документов, хранящихся в архивном отделе, 46% составляют документы государственной собственности Удмуртской Республики.
На 01.01.2019 года в архивном отделе хранится 27863 ед.хр. за 1929 - 2014 годы, в том числе:
- управленческой документации - 21501 ед.хр.;
- документов личного происхождения - 89 ед.хр.;
- документов по личному составу - 6217 ед.хр.;
- научно-технической документации - 13 ед.хр.;
- фотодокументов - 33 ед.хр.;
- видеодокументов - 10 ед.хр.
В марте 2016 года архивному отделу было выделено дополнительное помещение под архивохранилище. На 01.01.2017 года общая площадь составила 187,9 кв. м. (для сравнения - на 01.01.2016 года общая площадь составляла 77,4 кв. м.). С увеличением площадей появилась возможность выделить помещение для читального зала. В 2016 году были приобретены металлические сборно-разборные стеллажи. Общая протяженность стеллажей составила - 774,5 погонных метра. На 01.01.2019 года протяженность стеллажей не увеличилась.
Степень загруженности архивохранилища на 01.01.2019 года составляет 84,8%.
На 01.01.2019 в списке источников комплектования - 57 организаций, в т.ч. по видам собственности:
- государственная федеральная - 5,
- государственная республиканская - 2,
- муниципальная - 41,
- негосударственная - 9.
Для ускорения поиска информации ведутся 2 автоматизированные базы данных. В автоматизированную систему государственного учета документов Архивного фонда Удмуртской Республики включено 100% фондов и 71% дел, находящихся на хранении в архивном отделе.
Документы Архивного фонда Удмуртской Республики широко используются в социальных и научно-просветительских целях. Ежегодно проводятся информационные мероприятия (выставки, школьные уроки, и др.), направленные на популяризацию архивных документов, исполняется около 500 запросов от граждан и организаций. В архивном отделе организован прием граждан в режиме "Одного окна".
В целях осуществления межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется обмен электронными документами по телекоммуникационным системам связи с территориальными органами Пенсионного фонда РФ в Удмуртской Республике, Комитетом по делам архивов при Правительстве УР.
В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования "Вавожский район" от 21 апреля 2021 года N 301 "Об утверждении структуры Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Вавожский район", в связи с проведением организационно-штатных мероприятий с целью совершенствования работы структурных подразделений Администрации муниципального образования "Вавожский район" и подведомственных Администрации муниципального образования "Вавожский район учреждений в рамках программы "Эффективный муниципалитет" Архивный отдел был исключен из штатного расписания Администрации муниципального образования "Вавожский район" и с 01 июля 2021 года в Отдел культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район" введено структурное подразделение "Архивный сектор".".
1.4. раздел "6.1. Характеристика состояния сферы деятельности, в рамках которой реализуется подпрограмма "Создание условий для реализации муниципальной программы", в том числе основные проблемы в этой сфере и прогноз ее развития" подпрограммы 09.6. "Создание условий для реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"6.1. Характеристика состояния сферы деятельности, в рамках которой реализуется подпрограмма "Создание условий для реализации муниципальной программы", в том числе основные проблемы в этой сфере и прогноз ее развития
Согласно Уставу муниципального образования "Вавожский район" Администрация муниципального образования "Вавожский район" состоит из:
1) структурных подразделений (органов) Администрации района (управлений, отделов), наделяемых в установленном порядке статусом юридического лица;
2) структурных подразделений (органов) Администрации района (управлений, отделов, секторов), не наделенных статусом юридического лица.
Подпрограмма "Создание условий для реализации муниципальной программы" формируется в рамках деятельности Администрации муниципального образования "Вавожский район"
Администрация муниципального образования "Вавожский район" образовано для осуществления функций муниципального управления. Разработка подпрограммы "Создание условий для реализации муниципальной программы" обусловлена необходимостью развития и совершенствования муниципального управления и формирования ресурсного обеспечения муниципальной программы.
Администрация муниципального образования "Вавожский район" осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.
По состоянию на 1 января 2014 года штатная численность Администрации муниципального образования "Вавожский район" составляла 62 штатных единиц, из них 38 штатных единиц муниципальных служащих и 24 штатных единиц работников, осуществляющих техническое обеспечение и рабочих.
За период с 2018 года по 2021 год были проведены следующие организационно-штатные мероприятия:
1. В марте 2018 года прошла реорганизация в форме присоединения Вавожского управления сельского хозяйства к Администрации муниципального образования "Вавожский район";
2. В июле 2019 года работники, осуществляющие техническое обеспечение были переведены в Муниципальное казенное учреждение "Центр комплексного обслуживания муниципальных учреждений муниципального образования "Вавожский район";
3. В течение 2020 года в результате оптимизации в рамках проекта "Эффективный муниципалитет" в Администрации муниципального образования "Вавожский район" проведены следующие мероприятия:
- переименованы управление сельского хозяйства в отдел сельского хозяйства и производства, управление кадровой работы и материально-технического обеспечения в отдел кадровой и мобилизационной работы;
- переведен отдел семьи и охраны прав детства в структурное подразделение Управление народного образования Администрации муниципального образования "Вавожский район";
- сокращено управление бухгалтерского учета и отчетности;
- образован отдел информационной и организационной работы в результате перевода с Совета депутатов муниципального образования "Вавожский район".
4. С 01 июля 2021 года в связи с проведением организационно-штатных мероприятий с целью совершенствования работы структурных подразделений Администрации муниципального образования "Вавожский район" и подведомственных Администрации муниципального образования "Вавожский район учреждений в рамках программы "Эффективный муниципалитет" Архивный отдел был исключен из штатного расписания Администрации муниципального образования "Вавожский район" и введено структурное подразделение "Архивный сектор" в Отдел культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район".
По состоянию на 1 января 2021 года штатная численность Администрации муниципального образования "Вавожский район" составляла 71 штатную единицу, из них 67 штатных единиц муниципальных служащих и 4 штатные единицы работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.
Оплата труда работников Администрации муниципального образования "Вавожский район" осуществляется в соответствии с действующим законодательством: Положения об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования "Вавожский район" и Положением об оплате труда работников Администрации Вавожского района, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников Администрации Вавожского района, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих.
В соответствии со статьей 134 Трудового Кодекса Российской Федерации заработная плата сотрудников Администрации муниципального образования "Вавожский район" ежегодно индексируется. Индексация заработной платы осуществляется в порядке, установленном законодательством.
Среднемесячная начисленная заработная плата за 2013 год согласно данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике составила:
- по муниципальным служащим - 27700 рублей.
- по иным работникам - 14700 рублей.
Темп роста к 2012 году составил соответственно 125% и 137%.
Исполнение полномочий по муниципальному управлению и решению вопросов местного значения возможно при наличии соответствующего материально-технического обеспечения. В Администрации муниципального образования "Вавожский район" созданы условия для эффективной работы ее сотрудников. На сегодняшний день рабочие места сотрудников на 100% укомплектованы мебелью и оргтехникой. Регулярно осуществляется приобретение расходных материалов: бумаги, тонеров, картриджей, канцелярских товаров и т.д. Сотрудники обеспечены услугами связи, возможностью пользоваться информационными и правовыми базами, услугами сети интернет.
В результате аттестации рабочих мест, проведенной в 2011 - 2012 годах установлено, что только 16% рабочих мест соответствуют требованиям охраны труда, а 84% рабочих мест не соответствуют нормам по освещенности. Для приведения в соответствие указанным нормам необходимо реконструировать систему освещения. С 2015 года по настоящее время проводится постепенная замена приборов освящения.
Уровень материально-технического оснащения Администрации муниципального образования "Вавожский район" является удовлетворительным, однако требует дооснащения в соответствии с современными требованиями и нормами, предъявляемыми к административным помещениям и рабочим местам сотрудников.
Сотрудники Администрации муниципального образования "Вавожский район" для осуществления своих полномочий занимают помещения в 5 отдельно стоящих зданиях, расположенных на территории села Вавож. Из них 2 здания числятся на балансе Администрации муниципального образования "Вавожский район", одно здание числится в Муниципальной казне Вавожского района и 2 здания переданы в оперативное управление (МУ ДО Вавожская ДЮСШ, МАУ "Ресурсный центр "Югдон"). Анализ технического состояния зданий и помещений показывает, что большинство зданий находятся в удовлетворительном техническом состоянии. Однако в помещении МАУ "Ресурсный центр "Югдон", где находится отдел по молодежной политике, физкультуре и спорту, требуется капитальный ремонт. С 2015 года по 2017 год в здании МАУ "Ресурсный центр "Югдон" был проведен текущий ремонт - замена оконных блоков, обшивка и утепление здания, ремонт входной группы, замена системы отопления, замена электропроводки, проведен косметический ремонт внутри здания.
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в двух зданиях установлены приборы учета холодного и горячего водоснабжения (здание администрации и МУ ДО Вавожская ДЮСШ), в пяти зданиях - приборы учета электроэнергии, в трех зданиях - приборы учета холодного водоснабжения. В настоящее время поставлена задача по установке и введению в эксплуатацию приборов учета потребления энергоресурсов во всех служебных зданиях Администрации муниципального образования "Вавожский район". На конец 2018 года в зданиях Администрации Вавожского района установлено: - 3 прибора учета холодного водоснабжения, 3 прибора учета электроэнергии, 1 прибор учета теплоэнергии.
Своевременное проведение работ по содержанию и ремонту служебных зданий и помещений позволит поддерживать надлежащее техническое состояние зданий и помещений, а также обеспечить соблюдение санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к объектам недвижимости, что является условием их сохранения и предотвращения чрезвычайных ситуаций.
Обеспечение Администрации Вавожского района транспортными услугами осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Центр комплексного обслуживания муниципальных учреждений муниципального образования "Вавожский район".
В учреждении организован полный комплекс перевозочного процесса, включая эксплуатацию, техническое обслуживание и частичный ремонт служебного автотранспорта. В настоящее время на балансе учреждения находится 4 единиц подвижного состава легковых автомобилей, осуществляющих транспортное обслуживание Администрации и ее структурных подразделений. Основной проблемой в данной сфере является высокая степень изношенности автомобильного парка. Автомобили сроком эксплуатации более 5 лет составляют 83% автопарка. С каждым годом этот процент растет, что увеличивает расходы на ремонт и замену запчастей для устаревающих автомобилей. Поэтому необходима ежегодная поэтапная замена устаревшего автопарка. С 1 августа 2019 года по договору безвозмездного пользования 4 легковых автомобиля переданы в Муниципальное казенное учреждение "Центр комплексного обслуживания муниципальных учреждений муниципального образования "Вавожский район".
Общая численность водителей на 01.01.2014 г. составляет 4 человека. В результате оптимизации с 1 августа 2019 года переведены в Муниципальное казенное учреждение "Центр комплексного обслуживания муниципальных учреждений муниципального образования "Вавожский район".
Здание автогаража имеет на данный момент общую площадь 219,7 кв. м в том числе относится к администрации муниципального образования "Вавожский район" 153,4 кв. м. На сегодняшний день стоит острая необходимость в текущем ремонте здания. В 2019 году в здании гаража проведен текущий ремонт - замена системы отопления.
В феврале 2021 года создано муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия муниципального образования "Вавожский район", которому переданы функции ведения бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования "Вавожский район", а также расчет и выплата пенсий за выслугу лет (доплаты к пенсии) лицам, замещавшим должности муниципальной службы и муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования "Вавожский район".
Функциями Администрации муниципального образования "Вавожский район" является назначение лицам, замещавшим должности муниципальной службы и муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования "Вавожский район" пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) в целях обеспечения социальных гарантий.
Количество лиц, которым назначено пенсионное обеспечение за выслугу лет составило: на начало 2013 года - 15 чел., на начало 2014 года - 16 чел., к концу 2 квартала 2019 года - 42 человека. Администрация муниципального образования "Вавожский район" ежемесячно осуществляет перечисление доплаты к пенсиям.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Главы, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Вавожский район" М.А. Мельникову.
Глава муниципального образования "Вавожский район" |
О.П. Овчинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вавожского района Удмуртской Республики от 21 сентября 2021 г. N 737 "О внесении изменений в постановление Администрации Вавожского района от 21 июля 2014 года N 707 "Об утверждении муниципальной программы "Муниципальное управление" на 2015 - 2024 годы" (в ред. постановлений от 27.02.2015 N 174, от 25.03.2015 N 239, от 20.10.2015N747, от 30.03.2016 N 275, от 27.03.2017 N 199, от 06.10.2017N 731, от 28.03.2018 г. N 226, от 01.08.2018 N 549, от 29.10.2018 N 795, от 25.03.2019 N 197, от 25.09.2019 N 746, от 02.03.2020 N 172, от 31.08.2020 N 674, 05.11.2020 N 932, 16.03.2021 N 166)"
Текст постановления опубликован не был