Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
города Мончегорска
от 30 сентября 2021 г. N 269
Изменения
в Устав муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией, принятый решением Совета города Мончегорска от 28.10.2010 N 81 (с изменениями и дополнениями, внесенными решением Совета города Мончегорска от 28.06.2012 N 47, решениями Совета депутатов города Мончегорска от 15.11.2012 N 78, от 28.01.2015 N 158, от 28.01.2016 N 266, от 16.02.2017 N 370, от 28.09.2017 N 418, от 31.05.2018 N 461, от 31.10.2019 N 121, от 27.08.2020 N 174, от 05.04.2021 N 228)
1. Наименование Устава изложить в следующей редакции:
"Устав муниципального округа город Мончегорск с подведомственной территорией Мурманской области".
2. По тексту Устава слова "городской округ" в соответствующих падежах заменить словами "муниципальный округ" в соответствующих падежах.
3. В статье 1:
3.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Статус и наименование муниципального образования".
3.2. В части 1 слова "с подведомственной территорией" исключить.
3.3. Часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Официальное наименование муниципального образования - "муниципальный округ город Мончегорск с подведомственной территорией Мурманской области". Сокращенное наименование - "город Мончегорск". Далее по тексту Устава, в других муниципальных правовых актах, в официальных символах муниципального образования, наименованиях органов местного самоуправления муниципального образования, выборных и иных должностных лиц местного самоуправления, наградах муниципального образования используется сокращенное наименование муниципального образования.
Понятия "муниципальный округ", его сокращенное наименование "город Мончегорск", а также "город", применяемые в настоящем Уставе, равнозначны.".
3.4. Часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Город Мончегорск наделен статусом муниципального округа Законом Мурманской области от 02.12.2004 N 536-01-ЗМО "О статусе муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией Мурманской области" (в редакции Закона Мурманской области от 04.12.2020 N 2568-01-ЗМО).".
3.5. Часть 4 признать утратившей силу.
4. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"1. Структуру органов местного самоуправления муниципального округа составляют:
1) представительный орган местного самоуправления - Совет депутатов муниципального округа город Мончегорск с подведомственной территорией Мурманской области; сокращенное наименование - Совет депутатов города Мончегорска (далее по тексту - Совет);
2) Глава муниципального образования - Глава муниципального округа город Мончегорск с подведомственной территорией Мурманской области; сокращенное наименование - Глава города Мончегорска (далее по тексту - Глава города Мончегорска);
3) местная администрация (исполнительно-распорядительный орган) - администрация муниципального округа город Мончегорск с подведомственной территорией Мурманской области; сокращенное наименование - администрация города Мончегорска (далее по тексту - администрация города);
4) контрольно-счетный орган муниципального округа город Мончегорск с подведомственной территорией Мурманской области; сокращенное наименование - контрольный орган города Мончегорска (далее по тексту - контрольный орган).
2. В официальной деятельности органов местного самоуправления и в муниципальных правовых актах используются сокращенные наименования органов местного самоуправления, установленные настоящим Уставом.
3. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления муниципального округа, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.
4. Органы местного самоуправления муниципального округа не входят в систему органов государственной власти.
5. Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального округа осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
Решение Совета об изменении структуры органов местного самоуправления муниципального округа вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального округа осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального округа.".
5. Часть 1 статьи 13.1 дополнить пунктом 22 следующего содержания:
"22) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.".
6. Статью 15 признать утратившей силу.
7. Дополнить статьей 20.1 следующего содержания:
"20.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей города или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию города может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории города, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории города, органы территориального общественного самоуправления (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории города.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей города или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств бюджета города в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию города или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета.
4. Инициативный проект до его внесения в администрацию города подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей города или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Совета может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
5. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом.
6. В случае если в администрацию города внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация города организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
7. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета.
8. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории города, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
9. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией города, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления города - газете "Мончегорский рабочий" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отчет администрации города об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления - газете "Мончегорский рабочий" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.".
8. В статье 21:
8.1. Часть 7 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.".
8.2. Дополнить частью 8.1 следующего содержания:
"8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.".
9. В статье 23:
9.1. Часть 1 после слов "и должностных лиц местного самоуправления," дополнить словами "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,".
9.2. Часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета.".
10. В статье 25:
10.1. Часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители города или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.".
10.2. Часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) жителей города или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.".
10.3. В абзаце втором части 7 после слов "органов местного самоуправления" дополнить словами "или жителей".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов МО г. Мончегорск Мурманской области от 30 сентября 2021 г. N 269 "О внесении изменений в Устав муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.