Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Серовского городского округа
от 21 октября 2021 г. N 1365
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Серовского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями (новая редакция)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Серовского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями (далее - получатели субсидий), требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Свердловской области от 27 января 2012 года N 4-ОЗ "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области".
3. В Порядке используются следующие основные понятия:
1) социально ориентированные некоммерческие организации - некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
2) поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций - деятельность органов местного самоуправления, направленная на реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными программами в области предоставления материальной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в выполнении социально-значимых мероприятий.
4. Субсидии предоставляются получателям субсидий на следующие цели:
1) финансовое обеспечение мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан;
2) возмещение расходов на обеспечение деятельности, связанной с оказанием социальной поддержки отдельным категориям граждан;
3) выплаты по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами на оказание услуг и уплата страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование по заключенным гражданско-правовым договорам с физическими лицами на оказание услуг.
5. Главным распорядителем средств бюджета Серовского городского округа, предусмотренным на предоставление субсидии, является отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики" (далее - Управление).
6. Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляется в рамках муниципальной программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан Серовского городского округа" на 2017 - 2024 годы, утвержденной постановлением администрации Серовского городского округа от 21.12.2016 N 2133.
7. Право на получение субсидий имеют социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся муниципальными учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие в соответствии с учредительными документами направления деятельности по социальной поддержке отдельных категорий граждан на территории Серовского городского округа, в целях выполнения которых предоставляется субсидия, при соответствии критериям, установленных пунктом 9 настоящего Порядка.
Социально ориентированные некоммерческие организации, претендующие на получение субсидии, должны осуществлять следующие виды деятельности, определенные учредительными документами:
- социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан.
8. Получатели субсидий определяются по результатам отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, являющихся участниками отбора (далее - участники отбора, отбор). Отбор проводится в соответствии с пунктами 10-19 настоящего Порядка.
9. Основными критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, являются:
1) регистрация и осуществление деятельности в качестве юридического лица на территории Серовского городского округа;
2) соответствие основных направлений деятельности юридического лица целям, на достижение которых предоставляется субсидия;
3) наличие утвержденного руководителем перечня мероприятий, направленных на социальную поддержку населения, на соответствующий финансовый год;
4) выполнение требований к участнику отбора, определенных пунктом 11 настоящего Порядка.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
10. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого посредством запроса заявок от социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидии, для участия в отборе.
Отбор осуществляется путем рассмотрения заявок исходя из соответствия участников отбора требованиям отбора, указанным в пункте 11 настоящего Порядка и очередности поступления заявок.
11. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Серовского городского округа субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
3) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) участники отбора не должны получать средства из бюджета Серовского городского округа на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
12. Для участия в отборе участники отбора предоставляют в Управление следующие документы:
1) заявку на получение субсидии из бюджета Серовского городского округа (подписанную уполномоченным лицом и заверенную печатью (при ее наличии), которая должна содержать:
- наименование получателя субсидии;
- юридический и фактический адреса;
- фамилию, имя, отчество руководителя и его контактные данные;
- запрашиваемую сумму субсидии;
- перечень прилагаемых документов;
2) перечень видов затрат на текущий финансовый год;
3) документ, подтверждающий статус руководителя;
4) копию документа, подтверждающего регистрацию некоммерческой организации в установленном порядке в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в качестве юридического лица, заверенную руководителем социально ориентированной некоммерческой организации;
5) копию учредительного документа, заверенную руководителем социально ориентированной некоммерческой организации;
6) перечень планируемых мероприятий, направленных на социальную поддержку населения, утвержденный руководителем на текущий финансовый год;
7) документ, выданный органами Федеральной налоговой службы, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации;
8) информацию об основных мероприятиях социально ориентированной некоммерческой организации за последний год;
9) копии договоров гражданско-правового характера с физическими лицами на оказание услуг;
10) согласие на обязательную проверку Управлением и функциональным органом "Финансовое управление администрации Серовского городского округа" соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, должны быть представлены участниками отбора в полном объеме и соответствовать следующим требованиям:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения, юридического адреса, контактных телефонов;
- в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов (если таковой имеется).
14. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, предоставляются в Управление и регистрируются в журнале в момент предоставления полного пакета документов. Прием и регистрация документов осуществляется в срок до 30 марта соответствующего текущего финансового года, в котором планируется предоставление субсидии, по адресу: Свердловская область, г. Серов, ул. Ленина, д. 152, каб. 23.
15. Для рассмотрения представленных участниками отбора документов создается Комиссия по предоставлению субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Серовского городского округа.
16. Проверку документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляет Комиссия в течение 10 календарных дней с даты предоставления участниками отбора полного пакета документов.
17. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение о признании участников отбора победителями либо о признании участников отбора не прошедшими отбор.
18. Решение Комиссии о признании участников отбора победителями отбора либо о признании участников отбора не прошедшими отбор оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки документов, предоставленных участниками отбора для участия в отборе. В случае признания участников отбора не прошедшими отбор указываются основания для отклонения заявки на получение субсидии из бюджета Серовского городского округа.
19. Основаниями для отклонения заявки на получение субсидии из бюджета Серовского городского округа и признания участника отбора не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка;
2) недостоверность предоставленной участником отбора информации;
3) несоответствие предоставленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 13 настоящего Порядка;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
5) несоответствие целей расходования, заявленных к финансированию, целям предоставления, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
6) подача участником отбора заявки на получение субсидии из бюджета Серовского городского округа после даты и времени, определенных пунктом 14 настоящего Порядка для подачи заявок.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
20. Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, признанным победителями отбора по результатам отбора (получателями субсидии), осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе. Субсидии не могут быть использованы на иные цели, не соответствующие пункту 4 настоящего Порядка.
21. Определение объема субсидии осуществляется плановым методом, который подразумевает финансирование в пределах выделенных средств на текущий финансовый год согласно муниципальной программе "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан Серовского городского округа" на 2017 - 2024 годы, утвержденной постановлением администрации Серовского городского округа от 21.12.2016 N 2133. Объем субсидии планируется Управлением и согласовывается с функциональным органом "Финансовое управление администрации Серовского городского округа" при формировании бюджета Серовского городского округа на очередной финансовый год. Объем субсидии может изменяться при внесении изменений в бюджет Серовского городского округа на очередной финансовый год.
Распределение средств на каждого получателя субсидии осуществляется Комиссией и отражается в Протоколе в результате рассмотрения заявок организаций. На основании решения Комиссии о распределении суммы субсидии получатели субсидий представляют на согласование в Управление сметы расходов, утвержденные руководителем социально ориентированной некоммерческой организации.
Расходы на обеспечение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, включают в себя:
- расходы на проведение мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан;
- возмещение расходов на обеспечение деятельности организаций, связанной с оказанием социальной поддержки отдельным категориям граждан;
- расходы на выплаты по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами на оказание услуг и уплату страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование по заключенным гражданско-правовым договорам с физическими лицами на оказание услуг.
Расчет объема субсидии из бюджета Серовского городского округа на обеспечение деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, не являющейся муниципальным учреждением, осуществляющей деятельность на территории Серовского городского округа, производится в соответствии с формулой:
, где:
S - общий объем субсидии;
S1 - размер части субсидии на проведение мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан;
S2 - размер части субсидии на обеспечение деятельности организации, связанной с оказанием социальной поддержки отдельным категориям граждан;
S3 - размер части субсидии на выплаты по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами на оказание услуг и уплату страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование по заключенным гражданско-правовым договорам с физическими лицами на оказание услуг.
Расходы на проведение мероприятий включают расходы на приобретение подарочной и сувенирной продукции для участников мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан, согласно представленной смете расходов социально ориентированной некоммерческой организации. Расчет планового объема бюджетных средств на проведение мероприятий осуществляется плановым методом с учетом их фактического исполнения за отчетный год.
Расходы на обеспечение деятельности организации включают расходы на оплату коммунальных услуг, транспортных услуг, услуг связи, содержание имущества, приобретение материальных запасов, командировочные расходы согласно представленной смете расходов социально ориентированной некоммерческой организации.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; количество пересылаемой корреспонденции, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию).
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
При расчете командировочных расходов учитываются расходы, связанные со служебными командировками, и расходы на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту командировки и обратно.
Расчет (обоснования) расходов на выплаты по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами на оказание услуг осуществляются с учетом видов оказываемых услуг, исходя из заключенных договоров и их цены.
Расчет (обоснования) расходов на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами на оказание услуг осуществляются исходя из облагаемой страховыми взносами базы по заключенным договорам гражданско-правового характера с физическими лицами на оказание услуг по следующим ставкам:
- на обязательное пенсионное страхование - 22%;
- на обязательное медицинское страхование - 5,1%.
22. На основании протокола Комиссии о предоставлении субсидии Управление готовит постановление администрации Серовского городского округа.
В постановлении о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям указывается классификация расходов бюджета: код главного распорядителя бюджетных средств 908, код подраздела 1003 "Социальное обеспечение населения", код целевой статьи 03 4 41 1 7000 "Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, занятым социальной поддержкой населения, на финансовое обеспечение проводимых мероприятий и возмещение расходов на обеспечение деятельности" / код целевой статьи 03 4 41 1 0099 "Ремонт в помещении городского совета ветеранов", код вида расходов 630 "Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений", получатель субсидии, размер выделяемых средств, целевое назначение.
23. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Порядком и на основании заключенных между Управлением и получателями субсидий Соглашений о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), которые заключаются на основании постановления администрации Серовского городского округа.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной функциональным органом "Финансовое управление администрации Серовского городского округа".
Управление устанавливает показатели результативности предоставления субсидии в Соглашении.
24. Срок заключения Соглашения между Управлением и получателем субсидии не может превышать 15 рабочих дней с даты утверждения постановления администрации Серовского городского округа "О предоставлении субсидий из бюджета Серовского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями".
25. Субсидии перечисляются Управлением на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в соответствии с заключенным Соглашением ежеквартально.
26. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
III. Требования к отчетности
27. Получатели субсидий ежеквартально, не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление:
1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных Управлением в Соглашении, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
28. Управление ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в функциональный орган "Финансовое управление администрации Серовского городского округа" сводный отчет об использовании средств бюджета Серовского городского округа, предоставленных в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
29. Управлением и функциональным органом "Финансовое управление администрации Серовского городского округа" осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидий.
30. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность предоставляемых сведений и целевое расходование средств бюджета Серовского городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
31. Порядок возврата субсидии в бюджет Серовского городского округа:
1) субсидии подлежат возврату в случае:
- нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и функциональным органом "Финансовое управление администрации Серовского городского округа";
- нецелевого расходования средств, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка;
- выявления недостоверных сведений в отчете об использовании субсидий, предусмотренных Соглашениями;
- в случае недостижения показателей результативности по оказанной поддержке, установленных главным распорядителем средств бюджета Серовского городского округа;
2) Управление направляет требование о возврате субсидии получателю субсидии;
3) получатель субсидии осуществляет перечисление средств в течение:
- 20 рабочих дней со дня завершения финансового года по остаткам субсидии, неиспользованной в текущем финансовом году;
- 10 рабочих дней со дня получения требования Управления о возврате субсидии в связи с выявлением нарушений, указанных в подпункте 1 пункта 31 настоящего Порядка;
4) в случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. При выявлении функциональным органом "Финансовое управление администрации Серовского городского округа" нарушений установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления субсидии возврат субсидии (части субсидии) в бюджет Серовского городского округа осуществляется на основании предписания в порядке и сроки, указанные в предписании.
33. Комитет экономики администрации Серовского городского округа формирует и ведет Реестр некоммерческих организаций, расположенных на территории Серовского городского округа, которым предоставляются меры поддержки в Серовском городском округе, на основании постановления администрации Серовского городского округа.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Серовского городского округа
социально ориентированным некоммерческим
организациям, не являющимся
муниципальными учреждениями
ОТЧЕТ о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями | |
на "___" _____________ 20___ 1 | |
Наименование Получателя |
|
Периодичность: месячная/квартальная/годовая | |
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака) |
Наименование показателя |
КБК |
Сумма |
|
отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Остаток субсидии на начало года, всего: |
|
|
|
в том числе: потребность в котором подтверждена |
|
|
|
подлежащий возврату в бюджет Серовского городского округа |
|
|
|
Поступило средств, всего: |
|
|
|
в том числе: из бюджета Серовского городского округа |
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
|
|
|
из них: |
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято |
|
|
|
из них: |
|
|
|
средства, полученные при возврате займов |
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
|
|
|
проценты за пользование займами |
|
|
|
иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии |
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
|
|
|
в том числе: Выплаты персоналу, всего: |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка работ и услуг, всего: |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего: |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Перечисление средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если федеральными законами предусмотрена возможность такого размещения целевых средств), всего: |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Перечисление средств в целях предоставления грантов |
|
|
|
Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов) |
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего: |
|
|
|
из них: |
|
|
|
Иные выплаты, всего: |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Возвращено в бюджет Серовского городского округа, всего: |
|
|
|
в том числе: израсходованных не по целевому назначению |
|
|
|
в результате применения штрафных санкций |
|
|
|
в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена |
|
|
|
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
|
|
|
Остаток субсидии на конец отчетного периода, всего: |
|
|
|
в том числе: требуется в направлении на те же цели |
|
|
|
подлежит возврату в бюджет Серовского городского округа |
|
|
|
Руководитель Получателя (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
||||||
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(телефон) |
||||||
"_____" __________ 20____ |
_________________________
*(1) Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала
текущего финансового года.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Серовского городского округа
социально ориентированным некоммерческим
организациям, не являющимся
муниципальными учреждениями
ОТЧЕТ о достижении значений результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии | |||
по состоянию на 1 _________ 20__ | |||
Наименование Получателя |
|
||
Наименование Главного распорядителя |
|
||
Наименование регионального проекта 1 |
|
||
Вид документа |
|
||
|
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") 2 |
||
Периодичность: месячная/квартальная/годовая | |||
Единица измерения: руб. |
1. Информация о достижении значений результатов предоставления
субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения.
Направление расходов |
Результат предоставления субсидии |
Единица измерения |
Плановые значения 3 |
Размер субсидии, предусмотренный Соглашением 4 |
Фактически достигнутые значения |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления субсидии (недополученных доходов 5) |
Неиспользованный объем финансового обеспечения (гр. 6 - гр. 12) 6 |
Примечание |
||||||
на отчетную дату 7 |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
||||||||||||
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
в абсолютных величинах (гр.4-гр.7) |
в процентах (гр. 9 / гр. 4 x 100%) |
обязательств 8 |
денежных обязательств 9 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе показатель, необходимый для достижения результата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе показатель, необходимый для достижения результата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
||||||
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(телефон) |
||||||
"_____" __________ 20____ |
2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов
предоставления субсидии *(10)
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
||||||
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(телефон) |
||||||
"_____" __________ 20____ |
________________________
*(1) Указывается в случае, если субсидия предоставляется в целях
достижения результатов регионального проекта. В кодовой зоне указываются
4 и 5 разряды целевой статьи расходов бюджета Серовского городского
округа.
*(2) При представлении уточненного отчета указывается номер
корректировки (например, "1", "2", "3", "...").
*(3) Указываются в соответствии с плановыми значениями,
установленными на соответствующую дату.
*(4) Заполняется в соответствии с пунктом 2.1 Соглашения на
отчетный финансовый год.
*(5) Указывается в случае, если субсидия предоставляется в целях
возмещения недополученных доходов получателя в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
*(6) Показатель формируется на 1 января года, следующего за
отчетным (по окончании срока действия соглашения).
*(7) Указываются значения результатов и показателей, отраженных в
графе 2, достигнутые получателем на отчетную дату, нарастающим итогом с
даты заключения Соглашения и с начала текущего финансового года
соответственно.
*(8) Указывается объем принятых (подлежащих принятию на основании
конкурсных процедур и (или) отборов, размещения извещения об
осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в
определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекта контракта)
получателем на отчетную дату обязательств, источником финансового
обеспечения которых является субсидия.
*(9) Указывается объем денежных обязательств (за исключением
авансов), принятых получателем на отчетную дату, в целях достижения
значений результатов предоставления субсидии, отраженных в графе 8.
*(10) Раздел 2 формируется Управлением по состоянию на 1 января
года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения).
*(11) Значение показателя формируется в соответствии с объемом
денежных обязательств, отраженных в разделе 1, и не может превышать
значение показателя графы 13 раздела 1.
*(12) Указывается сумма, на которую подлежит уменьшению объем
субсидии (графа 14 раздела 1).
*(13) Указывается объем перечисленной получателю субсидии,
подлежащей возврату в бюджет Серовского городского округа.
*(14) Указывается сумма штрафных санкций (пени), подлежащих
перечислению в бюджет. Показатели формируются по окончании срока
действия Соглашения.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Серовского городского округа
социально ориентированным некоммерческим
организациям, не являющимся
муниципальными учреждениями
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании средств бюджета Серовского городского округа,
предоставленных в форме субсидий
за _______________________ 20__ г.
(период)
Наименование получателя субсидии |
Сумма, руб. |
Направление расходов |
|
Получено |
Исполнено |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 21 октября 2021 г. N 1365 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.