Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Севастополя
от 21.10.2021 N 521-ПП
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 09.08.2019 N 500-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 21.10.2021 N 521-ПП)
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее - Порядок)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее - кооператив), понесенных в текущем финансовом году, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета города Севастополя и субсидии из федерального бюджета, направляемые бюджету города Севастополя с целью реализации мероприятия 2 "Предоставление субсидий на развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов" подпрограммы 4 "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 N 1092-ПП (далее - мероприятие, подпрограмма и Программа).
В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- участники отбора - сельскохозяйственные потребительские кооперативы, обратившиеся за предоставлением субсидий в целях возмещения части затрат на приобретение имущества, крупного рогатого скота, сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов;
- получатели средств - получатели субсидии, отобранные региональной конкурсной комиссией, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
2. Субсидия предоставляется кооперативам в целях поддержания и дальнейшего развития субъектов малого предпринимательства в сфере агропромышленного комплекса в рамках реализации регионального проекта "Создание системы акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Средства субсидии направляются кооперативу для возмещения части затрат, связанных с:
1) приобретением имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов (кроме ассоциированных членов) указанного кооператива;
2) приобретением и последующим внесением в неделимый фонд сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива. Срок эксплуатации таких объектов, оборудования и техники на день получения средств не должен превышать трех лет с года их производства. Перечень такой техники, транспорта, оборудования и объектов определяется нормативным правовым актом Департамента;
3) закупкой сельскохозяйственной продукции у членов кооператива (кроме ассоциированных членов);
4) приобретением крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам (кроме ассоциированных членов) указанного кооператива на праве собственности.
3. Перечень имущества, сельскохозяйственной техники и оборудования, часть затрат по которым подлежит возмещению в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
При этом источником возмещения затрат, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, не могут быть средства, полученные главами крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - К(Ф)Х) в рамках реализации проекта "Агростартап", порядок предоставления которых установлен Правительством Севастополя.
4. Субсидия предоставляется из бюджета города Севастополя. Источниками субсидирования являются средства субсидии из федерального бюджета, направляемые бюджету города Севастополя, и собственные средства бюджета города Севастополя. Субсидия носит компенсационный характер и предоставляется на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Претендовать на получение субсидий могут кооперативы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, одновременно соответствующие следующим критериям:
1) зарегистрированные и осуществляющие деятельность на сельских территориях города Севастополя;
2) являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства;
3) объединяющие не менее пяти физических лиц, ведущих личное подсобное хозяйство, и (или) трех сельскохозяйственных товаропроизводителей, кроме ассоциированных членов, которые должны относиться к микропредприятиям или малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ;
4) доля доходов кооператива от реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной членами данного кооператива, включая продукцию первичной переработки из сельскохозяйственного сырья, произведенного членами кооператива, а также от выполненных работ (услуг) для членов данного кооператива должна составлять не менее 70 процентов в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг).
6. Главный распорядитель осуществляет отбор получателей субсидий способом "запрос предложений" на основании заявлений, направленных претендентами, исходя из соответствия претендента условиям, критериям и требованиям отбора, указанным в пунктах 5, 8 настоящего Порядка.
Главным администратором доходов и главным распорядителем средств бюджета города Севастополя по реализации Программы является Департамент сельского хозяйства и потребительского рынка города Севастополя (далее - Главный распорядитель), которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
7. При формировании проекта закона о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и на плановый период) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. Претенденты должны соответствовать на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, следующим требованиям:
1) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Севастополем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
3) не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) не получают средств из федерального бюджета и бюджета города Севастополя на основании иных федеральных нормативных правовых актов и норм, нормативных правовых актов города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 5, 8 настоящего Порядка, а также для подтверждения фактически произведенных затрат, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, претендент представляют в адрес Главного распорядителя следующие документы и/или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
1) заявление по форме, утверждаемой Главным распорядителем, содержащее в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, о подаваемом претендентом заявлении, иной информации о претенденте, связанной с соответствующим отбором;
2) справку-расчет на предоставление субсидии по форме, утвержденной Главным распорядителем;
3) выписку из реестра членов соответствующего кооператива на первое число месяца, в котором подается заявление, о составе членов кооператива с приложением документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, - выписку из похозяйственной книги, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, глав К(Ф)Х - информацию о составе доходов от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий финансовый год по форме, утвержденной Главным распорядителем);
4) реквизиты расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях;
5) при возмещении части затрат, определенных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка:
- копии договоров купли-продажи на приобретение имущества;
- копии документов на приобретение имущества (документы, подтверждающие исполнение платежных обязательств, кассовые или товарные чеки, счета-фактуры, накладные, акты приема-передачи);
- копии документов, подтверждающих передачу имущества в собственность члену кооператива;
6) при возмещении части затрат, определенных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка:
- копии договоров купли-продажи на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования;
- копии иных документов на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования (документы, подтверждающие исполнение платежных обязательств, кассовые или товарные чеки, счета-фактуры, накладные, акты приема-передачи);
- копии паспортов самоходных машин и транспортных средств с отметкой о постановке на учет;
- копии технической документации на сельскохозяйственную технику и оборудование;
- справку о постановке на балансовый учет сельскохозяйственного оборудования и техники, не подлежащей регистрации;
7) при возмещении части затрат, определенных подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка:
- копии договоров на приобретение сельскохозяйственной продукции у членов кооператива;
- копии иных документов на приобретение сельскохозяйственной продукции у членов кооператива (документы, подтверждающие исполнение платежных обязательств, кассовые или товарные чеки, счета-фактуры, накладные);
- копию книги учета доходов и расходов, подтверждающую факт осуществления затрат кооперативом на приобретение продукции у членов кооператива;
- сводный реестр затрат на закупку продукции у членов кооператива по форме, утверждаемой Департаментом;
8) при возмещении части затрат, определенных подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка:
- копии договоров купли-продажи о приобретении крупного рогатого скота;
- копии иных документов на приобретение крупного рогатого скота (документы, подтверждающие исполнение платежных обязательств, кассовые или товарные чеки, счета-фактуры, накладные, акты приема-передачи);
- копии паспортов приобретенных животных, выданные ветеринарной службой;
- копии документов, подтверждающих передачу крупного рогатого скота в собственность члену кооператива;
9) письмо, подтверждающее соответствие претендента требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
10) обязательство в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 30 настоящего Порядка, перечислить полученные средства в бюджет города Севастополя в полном объеме.
10. Главный распорядитель запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Претендент может представить указанные документы самостоятельно.
11. Исправления, подчистки и помарки, а также использование различных видов канцелярских корректоров в документах или их копиях не допускаются.
Изменение или дополнение документов, представленных на рассмотрение, не допускается.
Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.
12. Участник отбора вправе отозвать поданное заявление на получение субсидии до окончания срока проведения отбора путем направления Главному распорядителю письменного уведомления, которое регистрируется Главным распорядителем в день его поступления.
Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве заявления на получение субсидии возвращает документы участнику отбора.
13. Участники отбора несут ответственность за достоверность информации, представляемой ими в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
14. Главный распорядитель не позднее чем за два рабочих дня до начата срока приема заявлений на получение субсидий участниками отбора размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) и на официальном сайте Главного распорядителя объявление о начале проведения отбора на получение субсидии с указанием:
- сроков проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявлений на получение субсидии), которые не могут быть меньше 30 календарных дней;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора;
- порядка подачи заявлений на получение субсидии участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений на получение субсидии;
- порядка отзыва и возврата заявлений на получение субсидии участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- правил рассмотрения заявлений на получение субсидии участниками отбора;
- даты размещения на едином портале, а также на официальном сайте Главного распорядителя информации о результатах отбора в соответствии с настоящим Порядком, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого получатели субсидии должны подписать Соглашение;
- условий признания получателей субсидии уклонившимися от заключения Соглашения.
15. Срок приема заявлений на получение субсидии устанавливается приказом Главного распорядителя и не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
Срок рассмотрения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, не должен превышать 15 рабочих дней со дня окончания приема заявлений, определенного приказом Главного распорядителя.
16. В течение пяти рабочих дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, участник отбора вправе обратиться за разъяснением положений объявления о проведении отбора.
Главный распорядитель не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока приема заявок предоставляет претендентам разъяснения положений объявления о проведении отбора.
17. В случае если на отбор не представлено ни одного заявления на получение субсидии, отбор считается несостоявшимся.
18. Главный распорядитель осуществляет прием, регистрацию в журнале регистрации в системе электронного документооборота представленных претендентами заявлений на получение субсидии с приложенными к ним документами в день подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и указанием даты поступления.
Заявления на получение субсидии рассматриваются комиссией, состав и положение о которой утверждаются приказом Главного распорядителя. Комиссия проверяет заявления на получение субсидии на соответствие требованиям настоящего Порядка.
19. Основания для отклонения заявлений на получение субсидии на стадии их рассмотрения:
- несоответствие представленных участником отбора заявления и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- несоответствие участника отбора критериям и требованиям, указанным в пунктах 5, 8 настоящего Порядка;
- подача претендентом заявления на получение субсидии после даты окончания приема заявлений на получение субсидии, определенной приказом Главного распорядителя.
20. С учетом рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения заявлений на получение субсидии Главный распорядитель не позднее третьего рабочего дня после дня получения указанных рекомендаций принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
21. Главный распорядитель принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
- несоответствия представленных заявителем документов требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
- установления факта недостоверности представленной заявителем информации.
В случае принятия решения об отклонении заявления или отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет участника отбора об отклонении заявления или отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
22. В течение 14 календарных дней со дня, следующего за днем определения получателей субсидии, Главный распорядитель размещает на едином портале и официальных сайтах Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и/или Главного распорядителя информацию о результатах рассмотрения заявлений, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявлений на получение субсидии;
- информацию об участниках отбора, заявления на получение субсидии которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявления на получение субсидии которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
23. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней после принятия такого решения формирует и размещает проект Соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение), в системе ГИИС "Электронный бюджет", направляет получателю субсидии уведомление о размещении проекта Соглашения в системе ГИИС "Электронный бюджет" (далее - уведомление) на электронный адрес, указанный в заявлении, а при его отсутствии - на почтовый адрес получателя субсидии.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о размещении проекта Соглашения в системе ГИИС "Электронный бюджет" рассматривает и подписывает проект Соглашения в системе ГИИС "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной подписью.
Соглашение, заключаемое между Главным распорядителем и получателем субсидии, предусматривает:
1) цели, условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
2) порядок и сроки представления отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Главным распорядителем;
3) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением;
4) согласие на проведение главным распорядителем и органами государственного финансового контроля города Севастополя проверок соблюдения условий и целей использования субсидии;
5) требование о включении в Соглашение в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в законе о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и на плановый период), приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условий о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае если получатель субсидии в течение пяти рабочих дней с момента получения уведомления не представляет Главному распорядителю подписанное Соглашение, он считается уклонившимся от подписания Соглашения, а решение комиссии о предоставлении субсидии считается аннулированным. В этом случае комиссия повторно перераспределяет субсидию между получателями субсидии без участия уклонившегося от заключения Соглашения получателя субсидии.
Не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения Главный распорядитель перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление субсидии осуществляется Главным распорядителем на основании заявки на перечисление субсидии, предоставленной получателем субсидии в соответствии с заключенным Соглашением.
24. Распределение субсидии между получателями субсидии осуществляет Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
В случае если в конкретный период приема и рассмотрения документов общий объем затрат получателей субсидии, удовлетворяющих условиям предоставления субсидии, превышает объем ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на текущий финансовый год на цели настоящего Порядка, Главный распорядитель осуществляет выплаты пропорционально для всех получателей субсидии в зависимости от доли суммы субсидии, предполагаемой к выдаче, в пределах лимитов бюджетных ассигнований.
В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в Соглашение.
25. Субсидии по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, устанавливаются в следующих размерах:
1) не превышающем 50 процентов затрат, но не более 3 млн рублей из расчета на один кооператив по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка.
При этом стоимость приобретенного имущества, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена кооператива, не может превышать 30 процентов общей стоимости указанного имущества;
2) не превышающем 50 процентов затрат, но не более 10 млн рублей из расчета на один кооператив по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;
3) при возмещении части затрат по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, в размере, не превышающем:
- 10 процентов затрат, если выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 5 000 тыс. рублей включительно;
- 12 процентов затрат, если выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5 001 тыс. рублей до 25 000 тыс. рублей включительно;
- 15 процентов затрат, если выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 25 000 тыс. рублей.
При этом объем продукции, закупленной у одного члена кооператива, не должен превышать 15 процентов от всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной данным кооперативом у членов кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат;
4) не превышающем 50 процентов затрат, но не более 10 млн рублей из расчета на один кооператив по направлению, указанному в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка.
Стоимость крупного рогатого скота, передаваемого (реализуемого) в собственность одному члену кооператива, не может превышать 30 процентов от общей стоимости приобретаемого поголовья. Возраст приобретаемого крупного рогатого скота не должен превышать двух лет. Порядок замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам (кроме ассоциированных членов) кооператива, устанавливается Главным распорядителем.
Для кооперативов, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части их затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
26. Размер субсидий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, определяется по формуле в зависимости от вида субсидии:
1) для субсидий по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, в соответствии с условиями, предусмотренными подпунктом 1 пункта 25 настоящего Порядка:
Sи = Зи х Си, где:
Sи - размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением имущества кооперативом в целях последующей передачи приобретенного имущества в собственность членов кооператива, рублей;
Зи - объем произведенных кооперативом затрат, связанных с приобретением имущества в целях последующей передачи указанного имущества в собственность членам кооператива, рублей;
Си - размер субсидии на возмещение части затрат кооператива, связанных с приобретением имущества для последующей передачи указанного имущества в собственность членам кооператива, процентов;
2) для субсидий по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, в соответствии с условиями, предусмотренными подпунктом 2 пункта 25 настоящего Порядка:
St = Зт х Ст, где:
St - размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и последующим внесением в неделимый фонд сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива, срок эксплуатации которых на день получения средств не должен превышать трех лет со дня производства, рублей;
Зт - объем произведенных кооперативом затрат, связанных с приобретением и последующим внесением в неделимый фонд сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива, срок эксплуатации которых на день получения средств не должен превышать трех лет с года их производства, рублей;
Ст - размер субсидии на возмещение части затрат кооператива, связанных с приобретением и последующим внесением в неделимый фонд сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива, срок эксплуатации которых на день получения средств не должен превышать трех лет с года их производства, процентов;
3) для субсидий по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, в соответствии с условиями, предусмотренными подпунктом 3 пункта 25 настоящего Порядка:
Sз = Зз х Сз, где:
Sз - размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов кооператива, рублей;
Зз - объем произведенных кооперативом затрат, принимаемых к возмещению в соответствии с подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов кооператива, рублей;
Сз - размер субсидии на возмещение части затрат кооператива, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов кооператива, процентов;
4) для субсидий по направлению, указанному в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, в соответствии с условиями, предусмотренными подпунктом 4 пункта 25 настоящего Порядка:
Sкрс = Зкрс х Скрс, где:
Sкрс - размер субсидии, предназначенной на возмещение части затрат, связанных с приобретением крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам (кроме ассоциированных членов) кооператива, рублей;
Зкрс - объем произведенных кооперативом затрат, связанных с приобретением крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам кооператива, рублей;
Скрс - размер субсидии, предназначенной на возмещение части затрат кооператива, связанных с приобретением крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам кооператива, процентов.
27. Результатом предоставления субсидии является вовлечение новых членов из числа субъектов малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе и личных подсобных хозяйств граждан в сельскохозяйственную потребительскую кооперацию (единиц) на конец соответствующего года предоставления субсидии.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также формы представления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей устанавливаются Соглашением.
IV. Требования к отчетности
28. Получатель субсидии обязан предоставить Главному распорядителю в течение 30 календарных дней со дня получения субсидии выписку из реестра членов кооператива, но не позднее 25 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, подтверждающую вовлечение в кооператив не менее одного члена на каждые 100,00 тыс. рублей полученной субсидии.
При заключении Соглашения получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии. В случае недостижения получателем субсидии значений показателей, установленных Соглашением, получатель субсидии обязуется возвратить самостоятельно средства субсидии до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
29. Условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
30. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют в установленном порядке контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления. Главный распорядитель осуществляет также контроль за соблюдением получателем субсидии условий, предусмотренных заключенным Соглашением.
31. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей, порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значений результатов и показателей предоставления субсидии, Главный распорядитель принимает решение о необходимости возврата субсидии в бюджет города Севастополя, о чем в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет получателя субсидии (далее - уведомление).
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления перечисляет полученные средства в бюджет города Севастополя.
32. В случае неперечисления получателем субсидии средств в бюджет города Севастополя в сроки, установленные в пунктах 28, 31 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 21 октября 2021 г. N 521-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.