Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах
46. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в ответе на запрос или обращения заявителя по данному поводу специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, выполняет следующие действия:
формирует новый ответ на запрос, в котором устранены опечатки и (или) ошибки, и передает его на подпись руководителю или иному лицу, ответственному за предоставление услуги, ответ на запрос с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;
информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);
вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) исправленный ответ на запрос.
47. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в ответе на запрос составляет три рабочих дня с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.