Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием запроса, предоставление информации в устной форме или отказ в приеме запроса
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в учреждение, МКУ ЦМУ или МФЦ, поступление письменного запроса в учреждение (на личном приеме, по почте или электронной почте), подача заявителем запроса в электронном виде с использованием Единого портала.
33. В случае личного обращения заявителя в учреждение (устно или по телефону), МКУ ЦМУ или МФЦ специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие действия:
предлагает заявителю представиться;
заслушивает запрос, при необходимости уточняет его суть;
фиксирует устный запрос в журнале регистрации в электронной системе регистрации обращений либо в журнале обращений на бумажном носителе в соответствии с правилами регистрации обращений, установленных в учреждении, МКУ ЦМУ, МФЦ;
осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации (информация размещена на официальном сайте учреждения (гамаюн.екатеринбург.рф) в разделах "Афиша", "Календарь событий";
отвечает в свободной форме на запрос заявителя;
по требованию заявителя распечатывает информацию, размещенную на официальном сайте учреждения.
34. При поступлении письменного запроса в учреждение на личном приеме специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
проверяет запрос на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса регистрирует запрос в электронной системе регистрации обращений либо в журнале обращений на бумажном носителе в соответствии с правилами регистрации обращений, установленных в учреждении;
выдает заявителю расписку в приеме письменного запроса (форма расписки приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, формирует уведомление об отказе в приеме письменного запроса по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, возвращает заявителю запрос с указанием причин и разъяснением возможности их устранения и не регистрирует данный запрос. Уведомление об отказе в приеме письменного запроса оформляется в двух экземплярах, один экземпляр выдается заявителю, второй остается в учреждении.
35. При получении запроса, поступившего в адрес учреждения по почте, электронной почте, специалист, ответственный за прием документов, выполняет действия, указанные в абзацах втором и третьем части первой пункта 34 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня готовит уведомление об отказе в приеме запроса и направляет его заявителю способом, выбранным им для получения результата предоставления услуги.
36. Для подачи запроса в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо выполнить следующие действия:
установить в личном кабинете текущее местоположение "Свердловская область/Екатеринбург";
выбрать в разделе "Услуги" последовательно пункты меню: "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Управление культуры Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел", "Получить услугу";
заполнить форму запроса и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При успешном завершении подачи запроса заявителю в личный кабинет на Едином портале автоматически направляется уведомление о регистрации запроса.
Запрос автоматически поступает в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, при этом в личный кабинет заявителя на Едином портале автоматически направляется уведомление следующего содержания: "Ваше заявление принято ведомством".
37. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса. При личном обращении заявителя с запросом срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут с момента обращения заявителя.
38. Результатом выполнения административной процедуры является прием запроса или отказ в приеме запроса. Результатом выполнения административной процедуры в случае личного обращения заявителя с устным запросом является предоставление заявителю информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел в устной (печатной) форме.
39. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос или уведомление об отказе в приеме письменного запроса. Способом фиксации результата в случае личного обращения заявителя с запросом является зарегистрированное в электронной системе регистрации обращений либо в журнале обращений на бумажном носителе обращение заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.