Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением услуги
48. Внутренний контроль за выполнением специалистами учреждения административных процедур осуществляет руководитель учреждения.
49. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется специалистами Управления культуры путем проведения плановых проверок.
50. Предметом проверок являются качество и доступность услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении услуги.
51. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Управления культуры (не реже одного раза в год).
52. Внеплановые проверки проводятся специалистами Управления культуры в случае получения обращения (жалобы) заявителя на решения и действия (бездействие) руководителя и (или) специалистов учреждения.
53. Руководитель и специалисты учреждения несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
54. Ответственность руководителя и специалистов учреждения за соблюдение (несоблюдение) требований действующего законодательства в ходе предоставления услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
В случае выявления нарушений прав заявителей специалисты и руководитель учреждения привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
55. Контроль за предоставлением услуги со стороны начальника Управления культуры должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
56. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в Управлении культуры информацию о порядке предоставления услуги. Управление культуры обязано предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе ее предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.