Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих услуги, их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
57. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления услуги учреждением, его должностными лицами и специалистами, а также решения и (или) действия (бездействие) МКУ ЦМУ, МФЦ и их специалистов в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
58. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме (лично или почтовым отправлением) - в учреждение, Управление культуры, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, МФЦ;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru), и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" на Официальном портале Екатеринбурга (кабинет.екатеринбург.рф).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления культуры, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления культуры, - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления культуры, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;
начальника Управления культуры - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителя учреждения, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;
руководителя учреждения - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов учреждения, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;
начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;
директора МКУ ЦМУ - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;
директора МФЦ - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов МФЦ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги.
59. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления услуги;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг);
в подразделе "Порядок обжалования" (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг) сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
в подразделе "Услуги в сфере культуры" на официальном сайте Управления культуры (культура.екатеринбург.рф).
Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на официальном сайте Управления культуры (культура.екатеринбург.рф), в подразделе "Порядок обжалования" (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг) сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф).
60. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) учреждений, их должностных лиц и специалистов, а также решений и действий (бездействия) МКУ ЦМУ, МФЦ и их специалистов, регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
61. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на официальном сайте Управления культуры (культура.екатеринбург.рф), на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.