Решение Краснинской районной Думы Смоленской области от 21 октября 2021 г. N 44
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Краснинский район" Смоленской области"
В соответствии с пунктом 2 статьи 36 Устава муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области, в целях приведения Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Краснинский район" Смоленской области в соответствие с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ (ред. от 01.07.2021) "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Краснинская районная Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Краснинский район" Смоленской области (далее - Положение), утвержденное решением Краснинской районной Думы от 30.10.2018 N 64 (в редакции решения Краснинской районной Думы от 30.10.2020 N 43) "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Краснинский район" Смоленской области" следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер решения от 30.10.2020 следует читать как "N 42"
Пункт 2 статьи 57 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Краснинский район" Смоленской области:
"Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.".
Пункт 2 статьи 75 изложить в следующей редакции:
"Контрольно-ревизионная комиссия в срок 10 рабочих дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.".
Статью 102 изложить в новой редакции:
"1. Полномочиями Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю органами внешнего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
направляются объектам контроля представления, предписания;
направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-ревизионной комиссии по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.".
2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области.
3. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования и распространяет действие на правоотношения возникшие с 30 сентября 2021 года.
Председатель |
И.В. Тимошенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Краснинской районной Думы Смоленской области от 21 октября 2021 г. N 44 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Краснинский район" Смоленской области"
Вступает в силу после обнародования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
Текст решения опубликован не был
Решением Краснинской окружной Думы Смоленской области от 21 февраля 2025 г. N 20 настоящий документ признан утратившим силу с 21 февраля 2025 г.