Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 октября 2021 г. N 452-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 337-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2021 г. N 594-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2021 года N 289-п "О порядке разработки и реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая решение Общественного совета при Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 16 сентября 2021 года N 20), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 337-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития" заменить словами "от 5 августа 2021 года N 289-п "О порядке разработки и реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.2. В пункте 1:
1.3. Подпункты 1.2, 1.3, 1.4, 1.15 признать утратившими силу.
1.4. Подпункт 1.19 изложить в следующей редакции:
"1.19. Перечень предложений и инициатив граждан, направленных на достижение показателей национальных целей, оценку эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, социально-экономическое развитие (приложение 19).".
1.5. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 337-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение"
(далее - государственная программа)
1Указ Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Таблица 1
Распределение финансовых ресурсов государственной программы (по годам)
Таблица 2
Перечень
структурных элементов (основных мероприятий) государственной программы
|
Наименование структурного элемента (основного мероприятия) |
Направление расходов структурного элемента (основного мероприятия) |
Наименование порядка, номер приложения (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Цель. Снижение смертности, увеличение продолжительности жизни населения, повышение удовлетворенности населения качеством медицинской помощи | |||
Задача 1. Совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни | |||
Подпрограмма 1 "Развитие первичной медико-санитарной помощи" | |||
1.1. |
Региональный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" |
Дооснащение детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций медицинскими изделиями и (или) создание в них организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, включая оснащение входа автоматическими дверями, открытую колясочную, отдельный вход для больных детей, открытую регистратуру с инфоматом, электронное табло с расписанием приема врачей, кол-центр, игровую зону для детей, комнату для кормления грудных детей и детей раннего возраста, кабинет неотложной помощи детям, систему навигации, зону комфортного пребывания в холлах |
Программа развития детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 11) |
1.2. |
Региональный проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" |
1. Проведение вакцинации против пневмококковой инфекции граждан старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания. 2. Проведение дополнительных скринингов лицам старше 65 лет, проживающим в сельской местности, на выявление отдельных социально значимых инфекционных заболеваний |
|
1.3. |
Региональный проект "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" |
1. Информирование граждан о факторах риска развития заболеваний, повышение мотивации граждан к ведению здорового образа жизни за счет реализации информационно-коммуникационной кампании в средствах массовой информации, а также реализации массовых мероприятий (акций, спортивных мероприятий, флешмобов). 2. Привлечение граждан к занятиям физической культурой и спортом |
Программа укрепления общественного здоровья в автономном округе "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни" (приложение 17) |
1.4. |
Основное мероприятие "Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей" |
1. Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг, выполнения работ) государственных учреждений: 1.1. Проведение волонтерской акции "Эстафета медицинских знаний". 1.2. "Здоровых классов" в школах. 1.3. Проведение окружного конкурса "Здоровый трудовой коллектив". 1.4 Раннее выявление онкологических заболеваний. 2. Ежегодный мониторинг 4 факторов риска преждевременной смертности, которые препятствуют увеличению средней продолжительности жизни (чрезмерное употребление алкоголя, табакокурение (вайперинг), нездоровое питание, гиподинамия). 3. Интегративный анализ полученных показателей здоровья населения и формирование картограммы в разрезе муниципальных образований. 4. Осуществление медицинской деятельности, направленной на профилактику, диагностику и лечение новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19. 5. Проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации населения. 6. Проведение отдельных мероприятий по созданию Новой модели организации оказания медицинской помощи |
|
1.5. |
Основное мероприятие "Совершенствование системы лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях, включая льготное обеспечение граждан" |
Приобретение лекарственных препаратов |
|
1.6. |
Основное мероприятие "Профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний, включая иммунопрофилактику" |
Проведение иммунизации населения (приобретение вакцин против гепатита А, ветряной оспы, дизентерии, брюшного тифа, клещевого энцефалита и других инфекционных и паразитарных заболеваний) |
|
1.7. |
Основное мероприятия "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни" |
Приобретение реактивов и реагентов |
|
Задача 3. Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации | |||
Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи" | |||
2.1. |
Региональный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" |
1. Переоснащение: 1.1. Региональных сосудистых центров ("Няганская окружная больница", "Окружной кардиологический диспансер "Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии", N 2 на базе "Окружная клиническая больница", "Нижневартовская окружная клиническая больница", "Сургутская клиническая травматологическая больница"). 1.2. Первичных сосудистых отделений ("Урайская городская клиническая больница", "Лангепасская городская больница", "Нефтеюганская окружная клиническая больница им. В.И. Яцкив", "Мегионская городская больница N 1", "Югорская городская больница", "Белоярская районная больница", "Когалымская городская больница", "Кондинская районная больница", "Советская районная больница") в том числе оборудованием для ранней медицинской реабилитации. 2. Профилактика развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска |
Региональная программа автономного округа "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" (приложение 13) |
2.2. |
Региональный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями" |
1. Информационно-коммуникационная кампания, направленная на раннее выявление онкологических заболеваний и повышение приверженности к лечению, с целью охвата не менее 70% аудитории граждан старше 18 лет по основным каналам: телевидение, радио, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет. 2. Организация центров амбулаторной онкологической помощи. 3. Переоснащение региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) ("Окружная клиническая больница", "Сургутская окружная клиническая больница", "Нижневартовская клиническая детская больница", "Нижневартовский онкологический диспансер"). 4. Медицинская помощь больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями и протоколами лечения. 5. Внедрение региональной централизованной информационной системы "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями". 6. Кадровое обеспечение онкологической службы |
Региональная программа автономного округа "Борьба с онкологическими заболеваниями" (приложение 12) |
2.3. |
Основное мероприятие "Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи" |
1. Оказание специализированной медицинской помощи, в том числе осуществление медицинской деятельности, направленной на профилактику, диагностику и лечение новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19. 2. Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг, выполнения работ) государственных учреждений |
- |
2.4. |
Основное мероприятие "Совершенствование системы лекарственного обеспечения в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь" |
Приобретение лекарственных препаратов (для взрослых и детей), расходных материалов к инсулиновым помпам, тест-полосок для глюкометров в целях определения уровня глюкозы в крови (для взрослых и детей) |
- |
2.5. |
Основное мероприятие "Совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи, развитие новых эффективных методов лечения" |
Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг, выполнения работ) государственных учреждений (затраты на оказание медицинских услуг в соответствии с тарифом оказания медицинской помощи) |
|
2.6. |
Основное мероприятие "Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом, включая мероприятия профилактической направленности" |
1. Приобретение современных лекарственных препаратов и расходных материалов, диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, а также медицинских изделий в соответствии со стандартом оснащения, предусмотренным порядком оказания медицинской помощи больным туберкулезом. 2. Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг, выполнения работ) государственных учреждений |
|
2.7. |
Основное мероприятие "Совершенствование оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также совершенствование методов борьбы с вертикальной передачей ВИЧ-инфекции от матери к плоду, включая мероприятия профилактической направленности" |
1. Организация и проведение консультативных, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции, а также повышению приверженности к лечению ВИЧ-инфицированных. 2. Приобретение расходных материалов и диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов В и (или) С. 3. Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг, выполнения работ) государственных учреждений |
|
2.8. |
Основное мероприятие "Совершенствование системы оказания медицинской помощи наркологическим больным, включая мероприятия профилактической направленности" |
Приобретение расходных материалов, реагентов |
|
2.9. |
Основное мероприятие "Развитие медицинской реабилитации, включая санаторно-курортное лечение, в том числе детей" |
1. Приобретение медицинского оборудования, повышение доступности и качества медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения. 2. Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг, выполнения работ) государственных учреждений |
|
Задача 2. Повышение доступности и качества медицинской помощи детям и матерям | |||
Подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" | |||
3.1. |
Основное мероприятие "Совершенствование службы родовспоможения" |
Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг, выполнения работ) государственных учреждений (оплата налогов, коммунальных услуг, приобретение расходных материалов и лекарственных препаратов) |
|
3.2. |
Основное мероприятие "Развитие специализированной медицинской помощи детям" |
1. Приобретение лекарственных препаратов для детей, страдающих буллезным эпидермолизом, медицинских изделий для оснащения детских поликлиник и поликлинических отделений, в том числе: монитора пациента (пульсоксиметрия, неинвазивное артериальное давление, электрокардиография, частота дыхания, температура тела), наркозного аппарата для использования в условиях высокого магнитного поля, диагностических методик, используемых при диагностике расстройства аутистического спектра, а также для обучения работе с данными методиками. 2. Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг, выполнения работ) государственных учреждений, в том числе на осуществление медицинской деятельности, направленной на профилактику, диагностику и лечение новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19 |
- |
Задача 3. Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации | |||
Подпрограмма 4 "Совершенствование развития скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, в том числе в экстренной форме гражданам, включая проживающих в труднодоступных и отдаленных районах автономного округа, с применением авиации" | |||
4.1. |
Региональный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" |
Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи с использованием санитарной авиации (организация вылетов санитарной авиации на территории автономного округа) |
|
4.2. |
Основное мероприятие "Совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" |
Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг, выполнения работ) государственных учреждений, в том числе на осуществление медицинской деятельности, направленной на профилактику, диагностику и лечение новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19. |
- |
4.3. |
Основное мероприятие "Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим, в том числе при дорожно-транспортных происшествиях" |
Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи |
|
Задача 2. Повышение доступности и качества медицинской помощи детям и матерям. Задача 3. Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации. Задача 4. Совершенствование оказания паллиативной медицинской помощи, развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения | |||
Подпрограмма 5 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" | |||
5.1. |
Основное мероприятие "Организация оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению" |
1. Приобретение лекарственных препаратов и расходных материалов (федеральный бюджет), медицинских изделий для оказания паллиативной помощи в том числе на дому. 2. Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг, выполнения работ) государственных учреждений |
Программа автономного округа "Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи" (приложение 14) |
5.2. |
Основное мероприятие "Организация оказания паллиативной медицинской помощи детскому населению" |
1. Приобретение лекарственных препаратов и расходных материалов, медицинских изделий и расходных материалов для детей, нуждающихся в проведении искусственной вентиляции легких на дому. 2. Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг, выполнения работ) государственных учреждений |
|
Задача 5. Преодоление кадрового дефицита, обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными специалистами | |||
Подпрограмма 6 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" | |||
6.1. |
Региональный проект "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" |
Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами |
|
6.2. |
Основное мероприятие "Повышение престижа медицинской профессии" |
Выплата единовременного денежного поощрения победителям окружных этапов всероссийских конкурсов врачей и среднего медицинского персонала |
|
6.3. |
Основное мероприятие "Укомплектование специалистами медицинских организаций" |
1. Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами. 2. Осуществление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, в том числе по федеральным программам "Земский доктор", "Земский фельдшер" |
|
Задача 6. Повышение эффективности организации медицинской помощи за счет внедрения информационных технологий, ведение медицинской документации в электронном виде | |||
Подпрограмма 7 "Создание единого цифрового контура в здравоохранении автономного округа на основе единой государственной информационной системы здравоохранения" | |||
7.1. |
Региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)" |
1. Обеспечение функционирования информационно-технологической инфраструктуры системы здравоохранения автономного округа. 2. Использование медицинских информационных систем государственными медицинскими организациями и обеспечение ими информационного взаимодействия с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения Югры и подсистемами Единой системы, а также обеспечение межведомственного взаимодействия в целях оказания медицинской помощи и электронных услуг (сервисов) для граждан |
|
7.2. |
Основное мероприятие "Развитие и обеспечение работоспособности и бесперебойной работы прикладных компонентов регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения" |
Создание и развитие региональных информационных ресурсов поддержки принятия врачебного решения, ведения электронной медицинской карты, расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг, выполнения работ) государственных учреждений, из них расходы на создание мобильного приложения на базе Единой системы идентификации и авторизации и электронной медицинской карты (интуитивно понятный интерфейс; специализированный чат-бот; персонифицированный органайзер с учетом групп здоровья и личных настроек пациента (напоминания о записи на прием, сдаче анализов, приеме лекарств)) |
|
Задача 1. Совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни. Задача 3. Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации | |||
Подпрограмма 8 "Территориальное планирование учреждений здравоохранения автономного округа" | |||
8.1. |
Региональный проект "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации" |
Реализация мероприятий программы автономного округа "Модернизация первичного звена здравоохранения" в части осуществления строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов здравоохранения |
|
8.2. |
Проект автономного округа "Создание Сургутского окружного клинического центра охраны материнства и детства" |
Создание, эксплуатация, операционные расходы объекта на основе соглашения о государственно-частном партнерстве |
|
8.3. |
Основное мероприятие "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения" |
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов здравоохранения |
|
8.4. |
Основное мероприятие "Организационное обеспечение функционирования отрасли" |
1. Расходы на обеспечение функций государственных органов автономного округа Депздрав Югры и Здравнадзор Югры. 2. Создание и содержание материальных ресурсов (запасов) для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций в целях гражданской обороны, в том числе на осуществление медицинской деятельности, направленной на профилактику, диагностику и лечение новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19 |
|
8.5. |
Основное мероприятие "Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения и межбюджетные трансферты, передаваемые территориальному фонду обязательного медицинского страхования автономного округа" |
Финансовое обеспечение программы обязательного медицинского страхования (страховые взносы) |
|
8.6. |
Основное мероприятие "Развитие и модернизация материально-ресурсной базы учреждений здравоохранения" |
1. Дооснащение (переоснащение) медицинских организаций автономного округа медицинским оборудованием. 2. Приобретение расходных материалов |
|
Задача 1. Совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни. Задача 4. Совершенствование оказания паллиативной медицинской помощи, развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения | |||
Подпрограмма 9 "Привлечение негосударственных организаций в целях создания конкурентной среды" | |||
9.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в сфере здравоохранения" |
1. Обеспечение доступа социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО) к предоставлению услуг в сфере охраны здоровья граждан, развитие конкуренции на рынке услуг в данной сфере посредством участия некоммерческих медицинских организаций в оказании услуг в сфере здравоохранения (профилактика неинфекционных заболеваний, формирование здорового образа жизни и санитарно-гигиеническое просвещение населения, профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, организация и проведение консультативных, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекций, обучение работников медицинских учреждений, подведомственных Депздраву Югры, по программе координации работы волонтеров в сфере здравоохранения. 2. Привлечение и обучение волонтеров работе с лицами, страдающими тяжелыми заболеваниями, координации работы волонтеров, оказание услуг по паллиативной медицинской помощи) |
Порядок предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии на реализацию отдельных мероприятий государственной программы автономного округа "Современное здравоохранение" (приложение 5) |
9.2. |
Основное мероприятие "Развитие конкуренции на рынке медицинских услуг" |
Финансирование негосударственных организаций, в том числе СОНКО, включенных в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования в соответствии с пунктом 7 статьи 35 главы 7 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", выделяемое на предоставление услуг в сфере развития конкуренции на рынке медицинских услуг |
|
Таблица 3
Перечень
реализуемых объектов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства/ Проектирования /приобретения (характер работ) |
Расчетная стоимость объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта |
Остаток стоимости на 01.01.2022 |
Инвестиции на 2022 год |
Инвестиции на 2023 год |
Инвестиции на 2024 год |
Механизм реализации |
Заказчик по строительству (приобретению) |
||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
иные средства |
всего |
федеральный бюджет |
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
иные средства |
всего |
федеральный бюджет |
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
иные средства |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
21 827 505,8 |
5 114 483,9 |
373 112,9 |
4 741 371,0 |
0,0 |
0,0 |
5 106 692,7 |
361 040,4 |
4 745 652,3 |
0,0 |
0,0 |
4 135 038,9 |
417 597,5 |
3 717 441,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1 |
Нефтеюганский муниципальный район |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нефтеюганская районная больница" Поликлиника |
500 посещений в смену |
2021 - 2022 (ПИР); 2023 - 2025 (СМР) |
2 140 670,7 |
2 140 370,7 |
103 409,1 |
30 962,8 |
72 446,3 |
0,0 |
0,0 |
32 996,8 |
12 705,9 |
20 290,9 |
0,0 |
0,0 |
797 482,2 |
114 550,2 |
682 932,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление капитального строительства" (далее - КУ "УКС Югры") |
2 |
Октябрьский муниципальный район |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Октябрьская районная больница" Участковая больница в пгт. Приобье |
200 пос. в смену |
2021 - 2022 (ПИР); 2023 - 2025 (СМР) |
1 110 128,8 |
1 109 828,8 |
99 935,7 |
27 314,9 |
72 620,8 |
0,0 |
0,0 |
48 389,5 |
18 633,1 |
29 756,4 |
0,0 |
0,0 |
438 268,1 |
125 237,7 |
313 030,4 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
3 |
Городской округ Югорск |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорская городская больница" Терапевтическое отделение поликлиники |
386 посещений в смену |
2021 (ПИР); 2022 - 2023 (СМР) |
728 042,3 |
727 842,3 |
303 397,8 |
68 103,7 |
235 294,1 |
0,0 |
0,0 |
424 444,5 |
163 439,0 |
261 005,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
4 |
Березовский муниципальный район |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Березовская районная больница" Поликлиника |
338 посещений в смену |
2021 (ПИР); 2022 - 2023 (СМР) |
253 203,0 |
253 053,0 |
147 454,6 |
52 929,0 |
94 525,6 |
0,0 |
0,0 |
105 598,4 |
40 662,3 |
64 936,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
5 |
Кондинский муниципальный район |
"Поликлиника" п. Мулымья Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
100 пос./смену |
2021 (ПИР); 2021 - 2023 (СМР) |
311 843,3 |
188 423,3 |
100 000,0 |
38 506,5 |
61 493,5 |
0,0 |
0,0 |
88 423,3 |
34 048,8 |
54 374,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
6 |
Октябрьский муниципальный район |
Здание бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Октябрьская районная больница" амбулатория в п. Сергино |
24 пос./смену |
2021 (ПИР); 2021 - 2022 (СМР) |
34 170,1 |
1 100,0 |
1 100,0 |
423,6 |
676,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
7 |
Сургутский муниципальный район |
Реконструкция поликлинического подразделения БУ "Федоровская городская больница" |
421 посещений в смену |
2021 (ПИР); 2022 - 2024 (СМР) |
461 883,6 |
461 653,6 |
74 888,7 |
21 905,9 |
52 982,8 |
0,0 |
0,0 |
40 000,0 |
15 402,6 |
24 597,4 |
0,0 |
0,0 |
346 764,9 |
133 527,1 |
213 237,8 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
8 |
Сургутский муниципальный район |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Федоровская городская больница" Филиал в деревне Русскинской |
46 пос./смену |
2021 (ПИР); 2021 - 2022 (СМР) |
60 088,8 |
37 745,8 |
37 745,8 |
13 552,7 |
24 193,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
9 |
Сургутский муниципальный район |
"Врачебная амбулатория с дневным стационаром" с. Локосово Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
25 пос./смену |
2021 (ПИР); 2021 - 2022 (СМР) |
64 247,0 |
40 978,5 |
40 978,5 |
15 124,8 |
25 853,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
10 |
Ханты-Мансийский муниципальный район |
"Фельдшерско-акушерский пункт" д. Белогорье Ханты-Мансийского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
6 посещений в смену |
2021 (ПИР); 2021 - 2022 (СМР) |
35 572,5 |
3 760,0 |
3 760,0 |
1 447,8 |
2 312,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
11 |
Ханты-Мансийский муниципальный район |
"Фельдшерско-акушерский пункт" д. Ягурьях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
6 посещений в смену |
2021 (ПИР); 2021 - 2022 (СМР) |
35 665,9 |
3 760,0 |
3 760,0 |
1 447,8 |
2 312,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
12 |
Кондинский муниципальный район |
"Врачебная амбулатория" с. Болчары Кондинского района" |
26 пос./смену |
2022 (ПИР); 2022 - 2023 (СМР) |
114 227,7 |
114 227,7 |
84 834,9 |
29 554,9 |
55 280,0 |
0,0 |
0,0 |
29 392,8 |
11 241,1 |
18 151,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
13 |
Кондинский муниципальный район |
"Врачебная амбулатория" с. Леуши Кондинского района" |
26 пос./смену |
2022 (ПИР); 2022 - 2023 (СМР) |
109 243,7 |
109 243,7 |
55 075,0 |
18 003,0 |
37 072,0 |
0,0 |
0,0 |
54 168,7 |
20 781,5 |
33 387,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
14 |
Октябрьский муниципальный район |
"Врачебная амбулатория" с. Малый Атлым Октябрьского района |
24 пос./смену |
2022 (ПИР); 2022 - 2023 (СМР) |
99 365,3 |
99 365,3 |
56 195,1 |
18 388,1 |
37 807,0 |
0,0 |
0,0 |
43 170,2 |
16 546,3 |
26 623,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
15 |
Ханты-Мансийский муниципальный район |
"Фельдшерско-акушерский пункт" д. Согом Ханты-Мансийского района |
6 посещений в смену |
2022 (ПИР); 2022 - 2023 (СМР) |
29 771,2 |
29 771,2 |
18 964,9 |
4 802,1 |
14 162,8 |
0,0 |
0,0 |
10 806,3 |
4 084,1 |
6 722,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
16 |
Березовский муниципальный район |
"Врачебная амбулатория" п. Сосьва Березовского района |
24 пос./смену |
2022 (ПИР); 2022 - 2023 (СМР) |
110 708,1 |
110 708,1 |
69 490,6 |
22 195,4 |
47 295,2 |
0,0 |
0,0 |
41 217,5 |
15 794,4 |
25 423,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
17 |
Ханты-Мансийский муниципальный район |
"Фельдшерско-акушерский пункт" п. Кирпичный Ханты-Мансийского района |
6 посещений в смену |
2021-2022 (ПИР и СМР) |
50 534,1 |
50 534,1 |
30 334,1 |
8 449,9 |
21 884,2 |
0,0 |
0,0 |
20 200,0 |
7 701,3 |
12 498,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
18 |
Кондинский муниципальный район |
"Поликлиника" пгт. Луговой Кондинского района |
63 пос в смену |
2024 (ПИР и СМР) |
80 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
80 000,0 |
30 805,2 |
49 194,8 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
19 |
Ханты-Мансийский муниципальный район |
"Фельдшерско-акушерский пункт" с. Реполово Ханты-Мансийского района |
8 пос. в смену |
2024 (ПИР и СМР) |
7 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
7 000,0 |
2 695,5 |
4 304,5 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
20 |
Ханты-Мансийский муниципальный район |
"Фельдшерско-акушерский пункт" с. Цингалы Ханты-Мансийского района |
8 пос. в смену |
2024 (ПИР и СМР) |
28 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
28 000,0 |
10 781,8 |
17 218,2 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
21 |
Городской округ Урай |
Стационар с прачечной в г. Урай |
120 коек/100 пос. в смену |
2017 - 2020 (ПИР); 2021 - 2024 (СМР) |
2 724 562,0 |
2 324 562,0 |
593 086,7 |
0,0 |
593 086,7 |
0,0 |
0,0 |
346 000,0 |
0,0 |
346 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
22 |
Советский муниципальный район |
Реконструкция больничного комплекса на 235 коек и 665 посещений в смену в г. Советский Советского района (ПИР) |
235 коек/ 665 пос. в смену |
2019 - 2022 (ПИР) |
34 000,0 |
33 000,0 |
33 000,0 |
0,0 |
33 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
23 |
Городской округ Нягань |
2 очередь лечебно-хирургического корпуса в г. Нягань (Хозяйственный блок N 14) (ПИР) |
30 коек/6166,1 кв. м |
2022 - 2023 (ПИР) |
25 000,0 |
25 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
24 000,0 |
0,0 |
24 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
24 |
Городской округ Сургут |
"Бюро судебно-медицинской экспертизы" совместно с патологоанатомическим отделением бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская окружная клиническая больница" в г. Сургуте |
3300 вскрытий в год |
2021 - 2022 (ПИР); 2022 - 2024 (СМР) |
1 090 662,9 |
1 068 810,1 |
390 283,3 |
0,0 |
390 283,3 |
0,0 |
0,0 |
636 173,7 |
0,0 |
636 173,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
25 |
Городской округ Сургут |
Станция переливания крови в г. Сургут |
20 000 л крови в год. |
2021 - 2022 (ПИР); 2022 - 2024 (СМР) |
933 454,1 |
926 754,1 |
381 966,6 |
0,0 |
381 966,6 |
0,0 |
0,0 |
544 787,5 |
0,0 |
544 787,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
26 |
Городской округ Сургут |
Станция скорой медицинской помощи в г. Сургут |
60400 вызовов в год |
2021 - 2022 (ПИР); 2022 - 2023 (СМР) |
374 759,6 |
369 859,6 |
141 500,0 |
0,0 |
141 500,0 |
0,0 |
0,0 |
228 359,6 |
0,0 |
228 359,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции |
КУ "УКС Югры" |
27 |
Городской округ Сургут |
Сургутский окружной клинического центр охраны материнства и детства |
315 коек/165 посещений в смену |
2015 (ПИР) 2015 - 2021 (СМР); 2022 - 2024 (иные расходы) |
17 252 410,4 |
7 168 410,1 |
2 342 322,5 |
0,0 |
2 342 322,5 |
0,0 |
0,0 |
2 388 563,9 |
0,0 |
2 388 563,9 |
0,0 |
0,0 |
2 437 523,7 |
0,0 |
2 437 523,7 |
0,0 |
0,0 |
Государственно-частное партнерство |
Депздрав Югры |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
5 114 483,9 |
373 112,9 |
4 741 371,0 |
|
|
5 106 692,7 |
361 040,4 |
4 745 652,3 |
|
|
4 135 038,9 |
417 597,5 |
3 717 441,4 |
|
|
|
|
Таблица 4
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта (инвестиционного проекта) |
Мощность |
Срок строительства, проектирования (приобретения) |
Механизм реализации (источник финансирования) |
Наименование целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Объекты государственной собственности | ||||||
1 |
Городской округ Нижневартовск |
Центральная больница на 1100 коек (1 и 2 очереди) |
1100 коек/108872 кв. м |
2010, 2011 - 2021 |
прямые инвестиции (программа "Сотрудничество") |
1. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении (далее - 1). 2. Младенческая смертность (далее - 2). 4. Доля поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании "Новой модели организации оказания медицинской помощи", от общего числа таких организаций (далее - 4) |
2 |
Городской округ Нягань |
2 очередь лечебно-хирургического корпуса в г. Нягань (Хозяйственный блок N 14) |
30 коек/6166,1 кв. м |
ПИР 2022 - 2023; СМР в период реализации государственной программы |
прямые инвестиции (бюджет автономного округа) |
1; 2; 4 |
3 |
Городской округ Нягань |
Поликлиника на 500 посещений в смену с дневным стационаром на 20 мест |
20 коек/500 пос. в смену |
в период реализации государственной программы |
прямые инвестиции (внебюджетные источники) |
1; 2; 3. Доля граждан, ежегодно проходящих профилактический осмотр и (или) диспансеризацию, от общего числа населения (далее - 3) 4 |
4 |
Городской округ Сургут |
Сургутский окружной клинический центр охраны материнства и детства |
315 коек / 165 пос. в смену |
2015 - 2024 |
государственно-частное партнерство (бюджет автономного округа) |
1; 2; 4 |
5 |
Городской округ Сургут |
Нежилое помещение для размещения подразделения БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника N 2" |
90 пос. в смену |
в период реализации государственной программы |
приобретение объектов недвижимого имущества (внебюджетные источники) |
1; 2; 3; 4 |
6 |
Городской округ Сургут |
Нежилое помещение для размещения подразделения БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника N 1" |
110 пос. в смену |
в период реализации государственной программы |
приобретение объектов недвижимого имущества (внебюджетные источники) |
1; 2; 3; 4 |
7 |
Советский муниципальный район |
Реконструкция больничного комплекса на 235 коек и 665 посещений в смену в г. Советский Советского района |
235 коек (взамен 144 коек)/ 665 пос. в смену |
ПИР 2019 - 2022; СМР в период реализации государственной программы |
прямые инвестиции (бюджет автономного округа) |
1; 2; 3; 4 |
8 |
Сургутский муниципальный район |
Приобретение нежилого помещения для размещения педиатрического отделения поликлиники и отделения врачей общей практики в п. Федоровский |
от 1400 кв. м до 1700 кв. м |
в период реализации государственной программы |
приобретение объектов недвижимого имущества (внебюджетные источники) |
1; 2; 3; 4 |
9 |
Сургутский муниципальный район |
Нежилое помещение для размещения подразделения БУ "Сургутская районная поликлиника", пгт. Белый Яр |
300 пос. в смену |
в период реализации государственной программы |
приобретение объектов недвижимого имущества (внебюджетные источники) |
1; 2 |
10 |
Городской округ Урай |
Стационар с прачечной в г. Урай |
120 коек / 100 пос. в смену |
2017 - 2020, 2021 - 2024 |
прямые инвестиции (бюджет автономного округа) |
1 |
11 |
Городской округ Ханты-Мансийск |
Перинатальный центр на 130 коек |
130 коек/250 пос. в смену |
в период реализации государственной программы |
прямые инвестиции (внебюджетные источники) |
1; 2; 4 |
12 |
Ханты-Мансийский муниципальный район |
Участковая больница на 50 коек/135 посещений в смену в п. Горноправдинск |
50 коек/135 пос. в смену |
2012, 2013 - 2021 |
прямые инвестиции (программа "Сотрудничество") |
1; 2; 3; 4 |
13 |
Городской округ Когалым |
Нежилое помещение для детской поликлиники бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Когалымская городская больница" |
не менее 5900 кв. м, 360 пос./смену |
2023 |
приобретение (внебюджетные источники) |
1; 2; 4 |
14 |
Октябрьский муниципальный район |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Октябрьская районная больница" участковая больница в пгт. Приобье |
200 пос./смену |
2021 - 2025 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
1; 2; 3; 4 |
15 |
Октябрьский муниципальный район |
Здание бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Октябрьская районная больница" амбулатория в п. Сергино |
24 пос./смену |
2021 - 2022 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
1; 2; 3; 4 |
16 |
Ханты-Мансийский муниципальный район |
"Фельдшерско-акушерский пункт" д. Ягурьях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
6 пос./смену |
2021 - 2022 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
1; 2; 3 |
17 |
Ханты-Мансийский муниципальный район |
"Фельдшерско-акушерский пункт" д. Белогорье Ханты-Мансийского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
6 пос./смену |
2021 - 2022 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
1; 2; 3 |
18 |
Кондинский муниципальный район |
"Поликлиника" п. Мулымья Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
100 пос./смену |
2021 - 2023 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
1; 2; 3 |
19 |
Сургутский муниципальный район |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Федоровская городская больница", филиал в деревне Русскинской |
46 пос./смену |
2021 - 2022 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
1; 2; 3; 4 |
20 |
Сургутский муниципальный район |
"Врачебная амбулатория с дневным стационаром" с. Локосово Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
25 пос./смену |
2021 - 2022 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
1; 2; 3; 4 |
21 |
Сургутский муниципальный район |
Реконструкция поликлинического подразделения БУ "Федоровская городская больница" |
421 пос./смену |
2021 - 2024 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
1; 2; 3 |
22 |
Нефтеюганский муниципальный район |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нефтеюганская районная больница". Поликлиника |
500 пос./смену |
2021 - 2025 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
1; 2; 3; 4 |
23 |
Городской округ Югорск |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорская городская больница". Терапевтическое отделение поликлиники |
386 пос./смену |
2021 - 2023 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
1; 2; 3; 4 |
24 |
Березовский муниципальный район |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Березовская районная больница". Поликлиника |
338 пос./смену |
2021 - 2022 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
1; 2; 3; 4 |
25 |
Городской округ Сургут |
Станция переливания крови в г. Сургуте |
20 000 литров крови |
2021 - 2024 |
прямые инвестиции (бюджет автономного округа) |
1; 2 |
26 |
Городской округ Сургут |
"Бюро судебно-медицинской экспертизы" совместно с патологоанатомическим отделением бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская окружная клиническая больница" в г. Сургуте |
3 300 вскрытий в год |
2021 - 2024 |
прямые инвестиции (бюджет автономного округа) |
1 |
27 |
Городской округ Сургут |
Станция скорой медицинской помощи в г. Сургуте |
60 400 вызовов в год |
2021 - 2023 |
прямые инвестиции (бюджет автономного округа) |
1; 2 |
28 |
Березовский муниципальный район |
"Врачебная амбулатория" п. Сосьва Березовского района |
24 пос./смену |
2022 - 2023 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
1; 2; 3; 4 |
29 |
Кондинский муниципальный район |
"Врачебная амбулатория" с. Болчары Кондинского района |
26 пос./смену |
2022 - 2023 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
1; 2; 3; 4 |
30 |
Кондинский муниципальный район |
"Врачебная амбулатория" с. Леуши Кондинского района |
26 пос./смену |
2022 - 2023 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
1; 2; 3; 4 |
31 |
Кондинский муниципальный район |
"Поликлиника" пгт. Луговой Ханты-Мансийского района |
63 пос./смену |
2024 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
1; 2; 3; 4 |
32 |
Октябрьский муниципальный район |
"Врачебная амбулатория" с. Малый Атлым Октябрьского района |
24 пос./смену |
2022 - 2023 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
1; 2; 3; 4 |
33 |
Ханты-Мансийский муниципальный район |
"Фельдшерско-акушерский пункт" д. Согом Ханты-Мансийского района |
6 пос./смену |
2022 - 2023 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
1; 2; 3; 4 |
34 |
Ханты-Мансийский муниципальный район |
"Фельдшерско-акушерский пункт" п. Кирпичный Ханты-Мансийского района |
6 пос./смену |
2022 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
1; 2; 3; 4 |
35 |
Ханты-Мансийский муниципальный район |
"Фельдшерско-акушерский пункт" с. Реполово Ханты-Мансийского района |
8 пос./смену |
2024 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
1; 2; 3; 4 |
36 |
Ханты-Мансийский муниципальный район |
"Фельдшерско-акушерский пункт" с. Цингалы Ханты-Мансийского района |
8 пос./смену |
2024 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
1; 2; 3; 4 |
* Механизм создания (реконструкции) новых объектов капитального строительства определяет Депздрав Югры с учетом приоритетности: привлечения частных инвестиций; приобретения объектов недвижимого имущества; прямых инвестиций (проектирование, строительство, реконструкция.)
Таблица 5
Перечень
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения масштабных инвестиционных проектов
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Городской округ Сургут |
Сургутский окружной клинический центр охраны материнства и детства |
18387,4 |
увеличение продолжительности жизни и естественного прироста населения; повышение качества здоровья рожденных детей; снижение уровня бесплодия у женщин репродуктивного возраста; сокращение доли преждевременных родов, осуществленных не в перинатальных центрах, до 15%; увеличение доли новорожденных, обследованных на врожденные и наследственные заболевания, до 95%; формирование кадровой структуры системы здравоохранения, обеспечивающей гарантии и качество предоставления медицинских услуг в автономном округе и Ямало-Ненецком автономном округе; повышение квалификации специалистов высшего и среднего звена; внедрение системы зачетных кредитов для врачебного и среднего медицинского персонала, направленных на повышение профессиональной компетенции и рейтинга медицинских работников |
Таблица 6
Показатели,
характеризующие эффективность структурного элемента (основного мероприятия) государственной программы
N |
Наименование показателя |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Число граждан, прошедших профилактические осмотры, млн. человек |
0,868 |
1,000 |
1,034 |
1,201 |
1,201 |
1,201 |
2 |
Доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профосмотре у взрослого населения, от общего числа неинфекционных заболеваний с впервые установленным диагнозом, % |
8,3 |
16,1 |
18,0 |
20,0 |
21,0 |
25,0 |
3 |
Доля записей к врачу, совершенных гражданами без личного обращения в регистратуру медицинской организации, % |
29 |
53 |
59 |
65 |
67 |
71 |
4 |
Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, % |
38,2 |
53,7 |
57,7 |
61,7 |
63 |
67 |
5 |
Доля медицинских организаций (стационар, поликлиника), участвующих в реализации программы ОМС, на базе которых функционируют каналы оперативной связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций, % |
0,0 |
50,0 |
60,0 |
71,4 |
73 |
77 |
6 |
Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации, ежегодно, человек |
211 |
277 |
303 |
329 |
334 |
340 |
7 |
Количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад, тыс. посещений |
253,6 |
260,2 |
260,2 |
260,2 |
260,7 |
261,0 |
8 |
Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты, % |
83,5 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
9 |
Укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь детям (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), нарастающим итогом врачами-педиатрами, % |
96,4 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
10 |
Количество (доля) детских поликлиник и детских поликлинических отделений с созданной современной инфраструктурой оказания медицинской помощи детям, % |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
11 |
Число посещений детьми детских поликлиник и поликлинических подразделений, в которых созданы комфортные условия пребывания детей, и дооснащенных медицинским оборудованием, от общего числа посещений детьми детских поликлиник и поликлинических подразделений, % |
100,0 |
70,0 |
90,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
12 |
Доля преждевременных родов (22-37 недель) в перинатальных центрах, % |
86,5 |
87,7 |
87,8 |
87,9 |
88,0 |
88,1 |
13 |
Смертность детей в возрасте 0-4 года, случаев на 1000 родившихся живыми |
5,3 |
4,9 |
4,5 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
14 |
Смертность детей в возрасте 0-17 лет, случаев на 100 000 детей соответствующего возраста |
45,0 |
43,0 |
41,0 |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
15 |
Доля посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями, % |
51,5 |
51,8 |
52,0 |
52,3 |
52,5 |
53,0 |
16 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленным диагнозом болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, % |
51,7 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
17 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленным диагнозом болезни глаза и его придаточного аппарата, % |
44,1 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
18 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленным диагнозом болезни органов пищеварения, % |
50,3 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
19 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленным диагнозом болезни системы кровообращения, % |
55,3 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
20 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленным диагнозом болезни эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ, % |
53,4 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
21 |
Больничная летальность от инфаркта миокарда, % |
7,4 |
7,2 |
7,1 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
22 |
Больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения, % |
10,4 |
10,0 |
9,8 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
23 |
Доля лиц с болезнями системы кровообращения состоящих под диспансерным наблюдением, получивших в текущем году медицинские услуги в рамках диспансерного наблюдения, от всех пациентов с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, % |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
24 |
Летальность больных с болезнями системы кровообращения среди лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением (умершие от БСК/число лиц с БСК, состоящих под диспансерным наблюдением), % |
1,65 |
1,56 |
1,51 |
1,47 |
1,47 |
1,47 |
25 |
Доля лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, бесплатно получавших в отчетном году необходимые лекарственные препараты в амбулаторных условиях, % |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
26 |
Количество рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях, единиц |
3445 |
3704 |
3754 |
3804 |
3840 |
4000 |
27 |
Доля злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях (I-II стадии), % |
59,4 |
60,0 |
61,5 |
63,0 |
63,1 |
63,2 |
28 |
Удельный вес больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более, % |
53,7 |
55,5 |
56,5 |
60,0 |
60,5 |
60,5 |
29 |
Доля лиц с онкологическими заболеваниями, прошедших обследование и /или лечение в текущем году из числа состоящих под диспансерным наблюдением, % |
66,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
30 |
Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году), % |
21,0 |
19,5 |
18,3 |
17,3 |
17,3 |
17,3 |
31 |
Количество пролеченных иностранных граждан, тыс. человек |
0,44 |
1,40 |
1,58 |
1,76 |
1,76 |
1,76 |
32 |
Обеспеченность населения врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, человек на 10 тыс. населения |
51,5 |
52,7 |
53,0 |
53,5 |
53,5 |
53,5 |
33 |
Обеспеченность населения средними медицинскими работниками, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, человек на 10 тыс. населения |
134,6 |
140,9 |
140,6 |
139,9 |
139,9 |
139,9 |
34 |
Обеспеченность населения врачами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, человек на 10 тыс. населения |
30,1 |
30,9 |
31,2 |
31,8 |
31,8 |
31,8 |
35 |
Укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), средним медицинским персоналом, нарастающим итогом, % |
101,9 |
91,4 |
95,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
36 |
Число специалистов, участвующих в системе непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, нарастающим итогом, тыс. человек |
25,797 |
29,099 |
30,802 |
32,504 |
32,504 |
32,504 |
37 |
Доля специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов, % |
0,1 |
42,4 |
62,6 |
82,8 |
82,8 |
82,8 |
38 |
Обеспеченность медицинскими работниками, оказывающими скорую медицинскую помощь, человек на 10 тыс. населения |
9,0 |
9,8 |
10,0 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
39 |
Обеспеченность населения врачами, оказывающими специализированную медицинскую помощь, человек на 10 тыс. населения |
18,9 |
20,0 |
20,5 |
20,9 |
20,9 |
20,9 |
40 |
Укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), врачами, нарастающим итогом, % |
86,4 |
88,1 |
91,5 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
41 |
Укомплектованность фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий медицинскими работниками, % |
84,9 |
94,1 |
94,9 |
95,4 |
95,4 |
95,4 |
42 |
Доля государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) автономного округа, участвующих в оказании медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)" автономного округа, % |
61,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
43 |
Доля государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений, участвующих в оказании медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями" автономного округа, % |
0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
44 |
Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, и их структурных подразделений общего профиля и сердечно-сосудистых центров автономного округа, участвующих в оказании медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями" автономного округа, % |
0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
45 |
Охват населения автономного округа профилактическими медицинскими осмотрами в целях выявления туберкулеза, % |
91,7 |
91,9 |
91,9 |
91,9 |
92,0 |
92,0 |
46 |
Доля медицинских работников, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты, в общей численности медицинских работников, которым запланировано предоставить указанные выплаты, % |
92,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
47 |
Доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, % |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
48 |
Охват населения автономного округа медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию, % |
28,8 |
31,0 |
32,0 |
33,0 |
34,0 |
39,0 |
49 |
Уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции, % |
93,0 |
93,5 |
94,0 |
94,0 |
94,5 |
95,0 |
50 |
Доля трансплантированных органов из числа заготовленных для трансплантации, % |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
51 |
Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, в общей численности госпитализированных по экстренным показаниям, % |
85,4 |
86,0 |
86,0 |
86,2 |
86,3 |
86,5 |
52 |
Доля посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте 0-17 лет, % |
50,6 |
51,8 |
52,0 |
52,3 |
52,3 |
52,3 |
53 |
Доля детей в возрасте 0-17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условия, % |
3,9 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
54 |
Уровень обеспеченности койками для оказания паллиативной медицинской помощи, число коек на 10000 человек |
1,1 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
55 |
Число амбулаторных посещений с целью получения паллиативной помощи врачей-специалистов и среднего медицинского персонала любых специальностей на 10000 человек |
17,4 |
19,4 |
19,9 |
20,4 |
21,0 |
23,0 |
56 |
Доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи в общем количестве посещений для оказания паллиативной медицинской помощи, % |
24,4 |
27,6 |
28,4 |
29,2 |
30,0 |
33,0 |
57 |
Полнота выборки наркотических и психотропных лекарственных препаратов автономным округом в рамках заявленных потребностей в соответствии с планом распределения наркотических лекарственных препаратов и психотропных веществ, % |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
58 |
Число лиц (пациентов), эвакуированных с использованием санитарной авиации, человек |
2850 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
3500 |
59 |
Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с единой системой в отчетном году, % |
42,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
60 |
Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи гражданам путем организации информационного взаимодействия с государственными информационными системами в сфере здравоохранения автономного округа в отчетном году, % |
61 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
61 |
Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на едином портале государственных и муниципальных услуг в отчетном году, % |
- |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
62 |
Количество врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, введенных в эксплуатацию в текущем году, единиц |
0 |
5 |
5 |
0 |
0 |
10 |
63 |
Оснащение оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений, единиц |
3 |
3 |
1 |
3 |
0 |
10 |
64 |
Переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями, единиц |
3 |
3 |
1 |
1 |
0 |
8 |
65 |
Охват граждан старше трудоспособного возраста из групп риска вакцинацией против пневмококковой инфекции, % |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
66 |
Смертность от туберкулеза, случаев на 100 тыс. населения |
2,3 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
67 |
Охват граждан старше трудоспособного возраста из групп риска вакцинацией против пневмококковой инфекции, % |
- |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
68 |
Удовлетворенность (обеспеченность) населения автономного округа высокотехнологичной медицинской помощью (отношение направленных и получивших ВМП), % |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
69 |
Общий коэффициент смертности, число умерших на 1000 человек населения |
7,6 |
7,8 |
7,7 |
7,5 |
7,3 |
7,0 |
70 |
Доля лиц, инфицированных ВИЧ, состоящих под диспансерным наблюдением на конец отчетного года, охваченных обследованием на количественное определение РНК вируса иммунодефицита человека, % |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
71 |
Доля средств бюджета автономного округа, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ) <*>, в общем объеме средств бюджета автономного округа, выделяемых на предоставление услуг (работ) <*> в сфере здравоохранения, % |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
72 |
Количество заболеваний на 1000 жителей из числа коренных малочисленных народов Севера |
1807,7 |
1780,6 |
1753,9 |
1727,6 |
1701,7 |
1577,9 |
73 |
Естественный прирост населения, человек на 1000 человек населения |
4,1 |
4,3 |
4,2 |
4,2 |
4,4 |
4,7 |
<*> перечень услуг (работ) утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания".".
1.6. Приложения 2, 3, 4, 15 признать утратившими силу.
1.7. Приложение 19 изложить в следующей редакции:
"Приложение 19
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 337-п
Перечень
предложений и инициатив граждан, направленных на достижение показателей национальных целей, оценку эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, социально-экономическое развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
Первый заместитель |
А.А. Охлопков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 октября 2021 г. N 452-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 337-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 октября 2021 г. N 10 (часть II, том 1), ст. 1260, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 ноября 2021 г. N 8600202111020004, в газете "Новости Югры" от 19 ноября 2021 г. N 132
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2021 г. N 594-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.