Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
Положение
о Комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий на возмещение части затрат работодателей на создание специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий на возмещение части затрат работодателей на создание специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов (далее - Положение) разработано в целях реализации Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат работодателей на создание специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.02.2007 N 32 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат работодателей на создание специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов" (далее - Порядок).
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Обеспечение открытости и коллегиальности при рассмотрении поступивших в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) заявок и документов работодателей на право предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан на возмещение части затрат работодателей на создание специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов (далее соответственно - заявка, документы).
Субсидия предоставляется Министерством по результатам отбора, проводимого способом запроса заявок, направленных работодателями для участия в отборе работодателей для получения субсидии (далее соответственно - отбор), исходя из соответствия работодателей критериям и требованиям отбора и очередности поступления заявок.
2.1.2. Определение соответствия (несоответствия):
работодателя критериям и требованиям отбора, установленным пунктами 1.6 и 2.3 Порядка;
заявки и документов согласно очередности поступления требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора и принятие решения о допуске заявки к отбору или об отклонении заявки в соответствии с пунктом 2.8 Порядка.
2.1.3. Рассмотрение заявок работодателей в соответствии с пунктом 3.1 Порядка и определение размеров субсидии, представляемых работодателю.
2.1.4. Осуществление выезда к работодателю в срок указанный в пункте 3.3 Порядка, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения Соглашения о предоставление субсидии в целях проверки наличия созданного рабочего места, сверки копии финансовых документов, копии документов, подтверждающих затраты работодателя на создание специальных рабочих мест, представленных в соответствии с абзацем пятым пункта 3.2 Порядка, с оригиналами документов, находящимися у работодателя, проверки соответствия приобретенного оборудования для рабочего места фактически установленному на рабочем месте оборудованию.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Комиссия формируется из представителей Министерства, в состав Комиссии могут включаться по согласованию представители иных заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и федеральных органов исполнительной власти.
3.2. Комиссия образуется в составе председателя Комиссии и членов Комиссии. На одного из членов Комиссии возлагается выполнение полномочий секретаря комиссии.
3.3. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
подписывает документы (протоколы), принимаемые (оформляемые) Комиссией.
3.4. Заседание Комиссии проводится в течение 5 рабочих дней, следующих за днем истечения срока приема заявок для участия в отборе. Дата заседания Комиссии определяется председателем Комиссии.
3.5. Секретарь Комиссии в день определения председателем Комиссии даты проведения заседания Комиссии уведомляет об этом членов Комиссии.
3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего состава Комиссии. Решение Комиссии принимается по итогам открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов членов Комиссии правом решающего голоса обладает голос председательствующего на заседании Комиссии. В случае наличия особого мнения членов Комиссии данные мнения также заносятся в протокол заседания Комиссии.
3.7. Зарегистрированные заявки с приложенными документами, запечатанными в конверт, секретарь Комиссии представляет на рассмотрение Комиссии.
Повестка дня заседания Комиссии готовится председателем Комиссии совместно с секретарем Комиссии.
3.8. Секретарь Комиссии ведет делопроизводство.
3.9. Решение, принятое Комиссией, оформляется протоколом.
3.10. Комиссией рассмотрение заявок с приложенными документами и принятие решений осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения.
3.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом реализации мер активной политики занятости Министерства.
Отдел реализации мер активной политики занятости Министерства:
1) принимает заявку работодателя с приложенными документами, запечатанными в конверт, по адресу: г. Казань, ул. Волгоградская, 47, кабинет N 801;
2) регистрирует заявку, в журнале регистрации заявок с приложенными документами на участие в отборе на право предоставления субсидии на возмещение части затрат работодателей на создание специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, составляемой по форме согласно приказу Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24.06.2021 N 448 "Об утверждении форм документов для предоставления субсидии на возмещение части затрат работодателей на создание специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов", в соответствии с пунктом 2.6 Порядка;
3) в случае непредставления работодателем документов, указанных в абзацах пятом, шестом пункта 2.4 Порядка, готовит запросы на получение указанных документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия и направляет соответствующим органам и организациям;
4) зарегистрированные заявки с приложенными документами, запечатанными в конверт, передает секретарю Комиссии;
5) обеспечивает на основании протокола рассмотрения заявок, составленного Комиссией, подготовку и представление на утверждение министру труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан или уполномоченному им должностному лицу проекта решения об определении победителей отбора, с которыми заключаются Соглашения.
3.12. В случае, если председатель, секретарь или член Комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах рассмотрения заявки, документов или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие председателя, секретаря или члена Комиссии в работе Комиссии, он обязан письменно проинформировать об этом Комиссию.
Информация о наличии у председателя, секретаря или члена Комиссии личной заинтересованности может быть направлена в Комиссию третьими лицами.
Под личной заинтересованностью председателя, секретаря или члена Комиссии понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) соответственно председателем, секретарем или членом Комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми соответственно председатель, секретарь или член Комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие председателя, секретаря или члена Комиссии в работе Комиссии, относятся:
участие в течение последних 12 месяцев председателя, секретаря или члена Комиссии или его близких родственников в деятельности организации, либо в случае, если они в течение последних 12 месяцев выступали в качестве учредителя (участника) организации, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника организации;
наличие в течение последних 5 лет у председателя, секретаря или члена Комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией;
получение в течение последних 5 лет председателем, секретарем или членом Комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации;
участие в течение последних 12 месяцев председателя, секретаря или члена Комиссии в работе организации в качестве добровольца;
оказание председателем, секретарем или членом Комиссии содействия организации в подготовке заявки и документов (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки и документов).
Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие председателя, секретаря или члена Комиссии в работе Комиссии, обязана рассмотреть их в трехдневный срок, исчисляемый в календарных днях, с момента получения письменного заявления о наличии личной заинтересованности от председателя, секретаря или члена Комиссии или соответствующего обращения третьего лица, и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие председателя, секретаря или члена Комиссии в работе Комиссии;
2) рассмотреть заявку и приложенные к ним документы, в отношении которых имеются личная заинтересованность председателя, секретаря или члена Комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие председателя, секретаря или члена Комиссии в работе Комиссии, без участия председателя, секретаря или члена Комиссии в обсуждении соответствующих заявок и документов или в отсутствие председателя, секретаря или члена Комиссии на заседании Комиссии;
3) заявить об отсутствии личной заинтересованности председателя, секретаря или члена Комиссии в результатах рассмотрения конкретной заявки.
Информация о наличии у председателя, секретаря или члена Комиссии личной заинтересованности в итогах рассмотрения заявок и документов или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие председателя, секретаря или члена Комиссии в работе Комиссии, а также решения, принятые Комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Комиссии;
4) в случае, если председатель Комиссии не принимал участие в заседании Комиссии, то протокол подписывается лицом, председательствовавшим на заседании Комиссии, всеми членами Комиссии и утверждается председательствовавшим на заседании Комиссии.
4. Порядок рассмотрения заявок с приложенными документами и принятия Комиссией решений
4.1. Комиссия:
1) обеспечивает вскрытие конвертов и проводит проверку на соответствие критериям отбора и требованиям отбора заявки работодателей установленным пунктами 1.6 и 2.3 Порядка, соответствие представленной работодателем заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
2) принимает решение о допуске заявки к отбору в случаях:
соответствия работодателя критериям отбора и требованиям отбора, установленным пунктами 1.6 и 2.3 Порядка;
соответствия представленной работодателем заявки и документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
достоверности представленной работодателем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе работодателя;
подача работодателем заявки и документов в срок, определенный для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
3) принимает решение об отклонении заявки в случаях:
несоответствия организации критериям и требованиям отбора, установленным пунктами 1.6 и 2.3 Порядка;
несоответствия представленных работодателем заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверности представленной работодателем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подачи работодателем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
4) определяет размер субсидии по формуле, предусмотренной пунктом 3.1 Порядка, предоставляемый каждому работодателю, являющемуся победителем отбора, в соответствии с присвоенными порядковыми номерами регистрации заявки в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии работодателям на соответствующий финансовый год, доведенных до Министерства.
4.2. Решение Комиссии об отборе заявок и определении размера субсидии, предоставляемой каждому работодателю, являющемуся победителем отбора, в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня, следующего за днем истечения срока приема заявок для участия в отборе, оформляется протоколом рассмотрения заявок, в котором указываются дата, время и место проведения рассмотрения заявок, порядковые номера заявок, информация о работодателях, заявки которых были рассмотрены, информация о работодателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки; наименования работодателей, с которыми заключаются Соглашения о предоставлении субсидии, и размеры предоставляемых им субсидий.
Протокол рассмотрения заявок составляется и подписывается в день проведения заседания Комиссии председателем Комиссии, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, присутствующими на ее заседании.
4.3. На основании протокола рассмотрения заявок Комиссией осуществляется, подготовка и представление на утверждение министру труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан или уполномоченному им должностному лицу проекта решения об определении победителей отбора, с которыми заключаются Соглашения, с указанием размеров предоставляемых им субсидий.
4.4. В срок указанный в пункте 3.3 Порядка, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидии Комиссия, с привлечением не менее двух членов Комиссии, выезжает к работодателю, проверяет наличие созданного рабочего места, сверяет копии финансовых документов, копии документов, подтверждающих затраты работодателя на создание специальных рабочих мест, представленных в соответствии с абзацем пятым пункта 3.2 Порядка, с оригиналами документов, находящимися у работодателя, проверяет соответствие приобретенного оборудования для рабочего места фактически установленному на рабочем месте оборудованию и при достоверности сведений, указанных в проекте акта о создании рабочего места, подписывает его.
4.5. В срок, указанный в абзаце втором пункте 3.3 Порядка, со дня выезда к работодателю Комиссия составляет протокол осмотра рабочего места, в котором фиксирует факт создания работодателем рабочего места, указанного в проекте акта о создании рабочего места, или о недостоверности сведений, указанных в проекте акта о создании рабочего места, который подписывается не менее двумя членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии не позднее дня, следующего за днем составления протокола осмотра рабочего места, передает его в отдел реализации мер активной политики занятости Министерства для подготовки решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии работодателю.
5. Заключительные положения
5.1. Заявки работодателей и документы, представленные работодателем или полученные в результате межведомственного запроса, Протоколы заседания Комиссии, а также иные документы, формируемые в связи с регистрацией, рассмотрением заявок работодателей, подлежат хранению в соответствии с архивным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.